На этой неделе мы изучали, как стабилизировать Android, возможности его новой версии для Интернета вещей, как пробиться в топы App Store, оптимистичный UI и многое другое.
Пробовали ли вы читать книгу или статью вроде этой в автобусе или идя по улице? Могу поспорить пробовали! В этом случае вы должны были заметить что чтение текста таким образом является не лучшей идеей из-за постоянной тряски. Похоже что тряска экрана является достаточно серьезной проблемой и устранение ее может дать очень хорошее улучшение UX.
Интерфейс мобильного приложения — это лицо продукта. Чем более отзывчив интерфейс, тем больше радости приносит продукт. Однако удовлетворённость от использования приложения зависит прежде всего от объёма его функций. По мере увеличения количества и сложности задач они требуют всё больше и больше времени.
Виртуальная реальность содержит в себе фантастический потенциал для людей с ограниченными возможностями. Новые ощущения, терапевтическая помощь, даже расширение возможностей для тех, кто лучше управляет головой, чем руками. Но она также добавляет серьёзные новые барьеры, которые с большой вероятностью могут ограничить доступ к этим преимуществам.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Стабилизация экрана в Android |
Использование паттерна SchedulableObject для выделения бизнес-логики в отдельный поток |
Доступность VR для людей с ограниченными возможностями |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+12) Разгоняем сборку Swift проекта в Xcode
- Super Mario Run за час стал №1 в App Store + Капитализация Nintendo упала на $2 млрд после выхода Super Mario Run
- Рождественская тема для Xcode
- Как WiFire стал «Лучшим приложением App Store» в 2016 году
- Swift 3.1 выйдет весной 2017 года
- 10 основополагающих правил для iOS разрабочтиков
- Введение в протокол-ориентированное программирование на Swift
- 25 вопросов и ответов с собеседования iOS джуниора
- DLLocalNotifications: локальные уведомления с помощью User Notifications
- ScratchCard: экран со стиранием
- SwiftyAnimate: простое создание анимаций
- FCAlertView: красивый экран с оповещениями
- NotificationBanner: баннеры с уведомлениями
Android
- (+9) Android и «интернет вещей» стали ближе друг к другу
- (+4) Ранний доступ в Google Play. Что внутри?
- Google показывает нативные приложения для Android Wear 2.0
- Google выпустил Android Wear 2.0 Developer Preview 4
- Лучшие видео Playtime: как преуспеть на Android и в Google Play
- Rxify: поддерживаем порядок в автодополнении поиска
- Возможности Java 8 на Android
- Стили и темы в Android
- Вышла Android Support Library 25.1.0
- Улучшение sign-in с помощью Google Sign-In и SmartLock
- Введение в Google Maps API для Android
- Зачем Android разработчикам надо учить Spring Framework
- Туториал по Android Things
- Material Components for Android: библиотека компонентов материального дизайна от Google
- Buffer Text Input Layout: библиотека для кастомизации поля ввода
- Stencil: библиотека на Kotlin для анимации текста
- TextLayoutBuilder: простая верстка текста
Разработка
- (+18) Разработка для Sailfish OS: работа с LocalStorage
- (+17) Кратко про оптимистичный UI. Оптимистичные интерфейсы в картинках
- (+15) Генератор палитры для мобильных игр
- (+6) Новые перспективные площадки для игр HTML5
- (+2) Тестовое задание как средство сбора идей
- 5 лучших примеров использования чатботов в приложениях
- История Marline: от скетчей на бумаге до №1 в App Store
- Анимация интерфейсов: зачем анимировать, как нужно и как не нужно
- Вышла бета Unity 5.6
- Improbable дает ранний доступ к мирам SpatialOS
- Кто такой продюсер
- Стоимость нативной разработки чертовски высока!
- Глубоких ссылок недостаточно
- Управляя конфигурацией в React Native
- Как я сделал кроссплатформенный плеер SoundCloud с помощью Fuse
- Kickstarter открывает код своего приложения для Android и iOS
- Почему ваше приложение никогда не должно обращаться к внешнему API
- 6 причин, почему проваливаются проекты
- Лучшие практики работы с карточками
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+23) Сравнение трекинговых систем Affise, HasOffers и FuseClick
- 300 сетей, 200 человек, 20,000 креативов в неделю: секрет успеха MZ от Гейба Лейдона
- Тренды Programmatic-рекламы в России в 2017 году
- Константин Сахнов (Rocket Jump): Аналитика в геймдизайне: практические кейсы
- AppsFlyer запускает атрибуцию рекламных доходов
- Opera Mediaworks переименовывается в AdColony
- Динамическая реклама продуктов на Facebook стала работать и с приложениями
- 5 невероятно мощных приемов F2P монетизации: использование «поведенческой экономики» для создания игр
- Бенедикт Эванс: Мобайл пожирает мир: Декабрь 2016
Устройства и IoT
- (+9) «Мир не Дикого Запада»: IEEE опубликовала стандарт по созданию благожелательных роботов
- (+6) Виртуальные ключи к реальному миру
- (+2) Клипса от Raccoon.world, как контроллер для VR/AR
- Cortana заработает в IoT-устройствах
- Hyundai Motor разрабатывает ОС для подключенных автомобилей
- «Другой подход»: Pebble поможет Fitbit с кодом
- Jolla подготовила версию Sailfish для умных часов
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями