Пуще прежнего жена браниться:
Не хочу быть владычицей морскою,
Хочу быть велосипедисткой,
На которую все оглядываются!
Жена захотела новый велосипед. До этого у неё был Старт-Шоссе от ХВЗ (слишком неудобная посадка), Ашанобайк (слишком тяжелый), Merida (слишком много скоростей)… Походы в магазины заканчивались в том же духе — слишком маленькое седло, слишком большой вынос, слишком яркий цвет…
Я отчаялся угодить ей и успокоился на время осенне-зимнего периода. Зимой внезапно выяснилась проблема с транспортной доступностью нового офиса: свободных мест на парковке нет, остановка общественного транспорта далеко, а до ближайшей электрички 5км — пешком не находишься (хоть это и полезно). Я стал искать способ быстро преодолевать пару последних миль. Такси — дорого. Спортбайк (как и скутер) не для дорог общего пользования и тротуаров. Мотоцикл за счет стоянки сравним по цене с такси. Остается велосипед. Сразу обратил внимание на Strida (и даже попробовал на ней покататься) и её аналоги A-bike, Citybike, McFly. Так появилось основное требование — компактность.
О цене
Цены на Strida LT в России начинаются от 600$. Покупать жене Strida, чтобы выяснить, что у нее гранаты не той системы, мне не хотелось. Даже если его взять себе, боязно оставлять на проходной такую движимость. Принял решение: куплю аналог.
Если жене понравится — останется ей, если нет — сам буду ездить на работу летом. Захочет Strida — будет ей Strida, но это будет уже осмысленным желанием.
Случайно увидел на просторах китайских интернетов аналог за 120$ на FOBе — заинтересовался, поискал по ключевым словам folding bike 16 inch, выяснил, что диапазон цен “у них” колеблется от 100$ до 150$ в зависимости от комплектации (MOQ, сумка, размер колес, спицы или литые диски и т.п.). Но доставка съедает весь интерес покупателя. С доставкой выходит 300..360$. Нашел уже на просторах нашего интернета приемлемый вариант и…
купил.
Первое впечатление
Велосипед стал сюрпризом для жены. Привез, она села, проехалась и влюбилась в него. Даже жалобы на жесткое седло были вполне конструктивны — седло заменить (на фото седло уже не родное). Веселенького красненького цвета, мало весит (около 11 кг), занимает мало места, и, видимо, главное — ни у кого в нашем городе такого нет!
Поскольку отобрать новую игрушку у жены не представлялось возможным, пришлось купить второй, черненький, уже для себя. Поэтому не удивляйтесь наличию в этом обзоре фотографий двух велосипедов.
Упаковка
Упакован велосипед в огромную коробку (1150х300х600мм) объемом 0.2 куб.м — в такую же коробку можно запаковать и полноразмерный велосипед. Вес
Для сохранности груза используются пенопластовые вкладыши. Для надежности велосипед в коробке обмотан пенополиуретановой лентой.
В мою комплектацию входит
- коробка, с упаковочными вкладышами и обмоткой
- велосипед
- багажник (уже установлен и с красным катафотом)
- звонок (некоторые предлагают его в подарок)
- чехол для переноски
- силиконовые наклейки (уже наклеены)
- сумка с инструментами (четыре шестигранных ключа 4мм, 5мм, 6мм, 8мм)
- инструкция (ура! на английском языке).
Габаритные размеры в сложенном состоянии 1120х500х280.
Ограничения
В характеристиках заявляется рост велосипедиста от 145 до 190см. Видимо это китайские сантиметры и надо относится к ним с осторожностью. Для велосипедистки ростом до 160 см требуется максимально опустить седло, что приведет к невозможности установки багажника. Т.е. в диапазоне роста 145..160см багажником без доработок пользоваться нельзя, потому что нижний упор багажника не может быть зафиксирован из-за изгиба рамы (показано стрелкой).
Велосипедист ростом 190 см независимо от расположения седла может доставать коленями руль. При моем росте 180 иногда задеваю коленями руль на повороте.
Так что перед тем как дистанционно покупать такой велосипед, попробуйте найти его в реале и примерить на себя.
Педали складные и пластмассовые. Запрещается вставать на педали, ехать на педалях, запрыгивать на бордюры. Также в инструкции запрещается: кататься в гололед, скатываться с лестницы, кататься на заднем колесе.
При движении в горку возможно проскальзывание приводного ремня. Регулировка натяжения при необходимости производится перемещением педального узла. Стрелочками показаны винты крепления узла к раме.
Это городской велосипед, Карл!
Допилинг
Традиционно перед поездкой необходимо проверить тормоза и при необходимости провести их регулировку.
Левый и правый (передний и задний) приводы тормозов «перепутаны». Нажатие на правую рукоятку вызывает (по мотоциклетному) срабатывание переднего тормоза, на левую — заднего. Перебросить тросики можно, но для этого надо доставать их из рамы.
4-ре винта крепления седла имеют длину резьбы 30мм и глушатся пластмассовыми контрагайками. В процессе изменения высоты седла я их немного погнул, а затем закручивая, пропорол контрагайки насквозь.
Больше менять высоту седла я не собираюсь, поэтому заменил винты на 20мм, посадив для надежности на клей для фиксации резьбового соединения. Теперь винты не выступают. На фото верхний укороченный винт, нижний как это выглядело раньше.
Жена жаловалась на неудобное седло. Пришлось его заменить. Внимание: наклон седла не регулируется.
В сложенном виде шарнир трется о раму. В Strida в этих местах есть специальные накладки. В купленных велосипедах предусмотрена силиконовая накладка толщиной 0.5мм. Её толщины не хватает, кроме того она смещается. Не только синяя изолента нам поможет избежать царапин.
В результате неаккуратного приведения в боеготовность, уронил часть велосипеда с педалями на камень. Удар пришелся на пластиковую звездочку, от которой откололся кусочек. Кстати на фото единственный бренд «Great Wall». Больше никакие бренды и маркировки не найдены.
Итоги
Велосипед хорошо едет по асфальту или лесной тропинке. Хуже по брусчатке и гравию. Песок и слякоть не переносит. В дождь вода попадает на
Большую скорость на этом велосипеде не разовьешь: мешает парусность посадки, сама посадка. Максимум 20км/ч.
Долго не поездишь: особенности посадки. Руль острый. Прогулка в 2 часа — в удовольствие, больше уже напрягаешься.
Колеса сравнительно маленькие — 16 дюймов. Из-за разборной конструкции рамы по бордюрам не попрыгаешь.
Но, он очень маленький. Бросить в багажник 3 велосипеда (правда один из них классический — детский), не снимая колес, поехать в парк — легко!
Велосипеды радуют. Поднимают настроение. Прохожие оглядываются.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментарии (89)
ragequit
31.05.2015 17:39+3слишком маленькое седло, слишком большой вынос, слишком яркий цвет
Уже бы на второй раз лично я предложил бы ходить ей исключительно пешком и вопрос покупки велосипеда был бы снят раз и навсегда. Видимо, «жена» это не мое.ivansychev
01.06.2015 12:15+1Главное — терпение.
Мы вот коляску для ребенка выбирали несколько раз. Нужны определенного размера колеса, изменяющая положение ручка, возможность развернуть люльку в другую сторону, удобное изменение положения сиденья, плавный ход… Велосипед выбрать проще.
tokio
01.06.2015 15:41У меня на этих словах тоже глаз задёргался :) А потом было:
Спортбайк (как и скутер) не для дорог общего пользования и тротуаров. Мотоцикл за счет стоянки сравним по цене с такси.
и дальше я читать не стал :/ Это же ересь какая-то…
Shador
02.06.2015 22:44Я вот не очень понял, почему велосипед был нужен жене, а озабачивался выбором автор статьи. Ей что-то мешало выбирать самой, особенно с учётом большого количества ограничений к выбору, которые автору явно были неизвестны поначалу, в отличие от неё самой?
Muzzy0
03.06.2015 01:03как женщины машину выбирают?
«хочу вон ту, красненькую!»Shador
03.06.2015 01:45-1«Как русские машину выбирают»
«Как чёрные машину выбирают»
«Как геи машину выбирают»
Ещё смешные шутки?Muzzy0
03.06.2015 08:46+1Ну вот что за бред…
Вы когда-нибудь слышали такое:
Я девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу новое платье
В ряде случаев такой подход вполне имеет право на жизнь. Зачем нормальной женщине такие нюансы, когда у неё есть муж и он в этом разбирается лучше?
Я вот не очень понял, почему велосипед был нужен жене, а озабачивался выбором автор статьи. Ей что-то мешало выбирать самой
Ну, во-первых, не «озабачивался», а «озабОчивался». А ещё лучше — озаботился. Привет от граммар-наци.
Во-вторых, я прекрасно понимаю, почему озаботился автор статьи, а не его жена. Просто я сам женат уже 10 лет
И моя жена — вполне нормальная женщина, а не какой-нибудь техногик. Ей неинтересны технические подробности, у неё для этого есть я. Если б у неё возникла задача купить себе велик, то выбором занялся бы я.
Тем не менее, надо отдать ей должное. Когда я был в командировке, на нашей машине сел аккумулятор. Под моим руководством по телефону она сама открутила и сняла аккумулятор, а затем поставила его на зарядку. Прикрутить на место помог сосед.
Или ещё. Когда я был на работе, а она с мелким дома, внезапно отключили воду. Опять же, под моим руководством по телефону она слила воду из бойлера — там надо несколько кранов открыть-закрыть в определённой последовательности, чтоб вода побежала самотёком.
Короче, слона на скаку остановит, если нужда припрёт.Shador
03.06.2015 10:59Вы когда-нибудь слышали такое:
Я девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу новое платье
Я к счастью такое слышал только в плохих образцах массовой культуры, и не знаю, зачем бы я общался с настолько инфантильными людьми.
И моя жена — вполне нормальная женщина, а не какой-нибудь техногик.
Что-то не так с техногичеством? Что-то не так с техногичеством у женщин?Muzzy0
03.06.2015 11:49Я к счастью такое слышал только в плохих образцах массовой культуры, и не знаю, зачем бы я общался с настолько инфантильными людьми.
Вообще-то, я утрировал. Моей жене проще и удобнее решение подобных вопросов предоставить мне, что она и делает. Довольно распространённое явление, кстати.
qwerty1023
31.05.2015 20:04Кстати на фото единственный бренд «Great Wall”
Похоже там все таки — «мировой лидер» производства всяких ремней.UnknownType Автор
31.05.2015 20:24+2Хотел бы верить, что это Gates, но вблизи смахивает на нечто иное:
TARAKAN
31.05.2015 20:50+10мало весит (около 11 кг)
Обычный велосипед 26" сейчас весит в среднем 14 кг, т е на счет мало или нет я бы еще поспорил.LastDragon
31.05.2015 20:5214 только если очень дешевый совсем низкого уровня (начальный найнер сейчас столько весит)
blind_oracle
01.06.2015 10:37+1У меня велик с 28" колёсами весит 13.6 кг
Вроде не очень дешёвый и не совсем низкого уровня. ТыцLastDragon
01.06.2015 10:47Угу, был не совсем прав похоже, но все равно не могу понять чем их так утяжеляют — был market.yandex.ru/product/7716225/spec?hid=91529 он как раз в районе 14кг весил :)
dim_s
01.06.2015 00:05+2Есть горные велосипеды, которые весят 12-13 кг и это не редкость. Я тоже считаю, что 11 кг для такого велосипеда это очень много.
vadimus
31.05.2015 21:46Не плохой велик для Москвы или Санкт-Петербурга, где дороги и тротуары более или менее приспособлены для катания. В Твери на таком не покатаешься. Колесики слишком маленькие.
kyrie
31.05.2015 23:01При наличии парковки / холла на работе я вообще не понимаю, зачем это складное чудо нужно. Или это для фана, просто кататся, а не для того, чтоб на работу ездить?
nerudo
31.05.2015 23:17+8Чтобы в метро, к примеру, без проблем ездить.
aszhitarev
01.06.2015 16:44+1Если у вас есть велосипед, то зачем вам метро?
Chamie
13.06.2015 20:34Затем, чтобы не тратить на дорогу по 2-3 часа, проведённых среди выхлопных газов.
ncix
31.05.2015 23:26+2>>Вес нетто около 15кг.
Брутто наверное?
Пластиковая звездочка долго не проживет. Да и ремень вместо цепи — очень сомнительное решение. Тем более что вес и так приличный. 11 кг это много для такого велика, раз уж он предполагает частую переноску.Dmitry_Dor
01.06.2015 01:46+3Да и ремень вместо цепи — очень сомнительное решение.
Такое решение и в оригинальном Strida11 кг это много для такого велика, раз уж он предполагает частую переноску.
В сложенном положении Strida обеспечивает удобнуюпереноску«перекатку»
Несколько раз видел, как со сложенным Strida человек ходит по супермаркету типа «Ашан» (примерно, как бабки с тележками).
Jtu
01.06.2015 01:13Как долго велосипеды в пользовании? Интересует в плане надежности.
Ссылками на лоты не поделитесь?UnknownType Автор
01.06.2015 08:34В использовании около месяца. Краска не облазит. Винтики сами не выкручиваются. Тем не менее есть потертые места, где в силу особенностей конструкции детали слишком близко примыкают друг к другу. К примеру, на фото шарнира у черного видны «коцки». У красного их нет (возможно нагрузка меньше, супруга меньше меня весит).
Тыц
wormball
01.06.2015 03:03+6> слишком много скоростей
Скоростей много не бывает.vlivyur
03.06.2015 17:20Моя жена хотела много скоростей. В итоге катается на 2-5, иногда переключаясь на 1-5.
wormball
03.06.2015 17:42Может быть, у вас просто местность чересчур равнинная? Я в основном (московская область) катаюсь на 2-3 — 2-5, но первую и третью звезду тоже регулярно использую.
Хотя есть подозрение, что у вас попросту задний переключатель плохо работает, коли она только передним пользуется. Я когда купил б/у велосипед, тоже так делал. Менял тросики с рубашками, настраивал — ничего не помогало. Но переключатель/манетку, как это обычно советуют, менять не стал — что-то мне подсказывало, что дело не в них. И только через несколько лет до меня дошло, что петух-то погнутый (а там он часть рамы). Выправил — теперь работает почти идеально. Я даже подозреваю, почему именно «почти» — потому что по «тангажу» я его выправил, а по «рысканию» — нет, оттого он всё же не совсем точно совпадает со звёздами, особенно при перемене передней звезды.
В общем, попробуйте поменять тросик с рубашкой и перенастроить задний переключатель.vlivyur
04.06.2015 00:27Не, всё нормально. Просто тут слишком горизонтально (СПб), а гонять она не умеет. Для прогулок хватает. Просто так проще, чем две-три задних сбрасывать, можно одну переднюю скинуть. Пока в Мурманске катались пользовалась многими (особенно маленькими).
wormball
04.06.2015 03:01А, ну в СПБ понятно.
Мне всё-таки кажется, что она ещё не поняла счастья езды с постоянным каденсом. Мне вот порой на восьмискоростной кассете недостаёт промежуточных звёзд.
insomnium1
01.06.2015 08:33+6Насколько надо себя ненавидеть, чтобы ездить на таком велосипеде?
Muzzy0
02.06.2015 12:32Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Я одно время катался на работу на складном велике. 20", электрический, весит около 18 кг, складывается в двух местах (рама посередине и руль). Этакая «Кама» с моторчиком и передачами. Ехал до железки, с ним в поезд и дальше снова своим ходом. За день выходило чуть больше 10 км. Очень удобно. По дороге приходилось преодолевать затяжной подъём. Моторчик 250 Вт слабоват, приходилось помогать педалями, но не в напряг и, при этом, 20 км/ч. Под горку — 45, больше не рискнул
Хотя, на 26" с дитём в качестве пассажира и с дитём на прицепе даже за 50 разгонялся
Stepanow
01.06.2015 10:28+3Катался на двух стридах — родной и копии. Копия хуже складывалась (фиксатор заедал). В плане эргономики оба велика — хлам. Было очень неудобно. Для себя решил, что ни себе ни жене такой не куплю, как бы он ни складывался.
k102
01.06.2015 10:45+1Велосипед хорошо едет по асфальту или лесной тропинке.
Максимум 20км/ч.
Как-то вот эти две фразы у меня в голове не сочетаются.
В целом странная штука — если надо доехать до метро, то лучше взять самокат. Он занимает еще меньше места, он проще в обслуживании. Ну а если предполагается на нем ехать всю дорогу, то это какой-то мазохизм. Когда я ездил на работу на велике у меня средняя по городу была почти ровно 20 км/ч — а тут это максималка. На метро бы быстрее доехал, в общем.Zzzuhell
01.06.2015 12:35Самокат прекрасен со всех сторон, но только если асфальт сухой и ровный.
Я «последнюю милю» до работы уже пару лет доезжаю на самокате, но в паре мест приходится идти пешком, ибо не дорога, а лунный пейзаж :)
Ну и в дождь ехать опасно и подшипники жалко.
Если выбирать между стридоподобным великом и самокатом — я за самокат.
Muzzy0
02.06.2015 12:37Ездил я на самокате… был он у меня 5". На тротуарной плитке можно без зубов остаться. Чуть какая неровность — колесо упирается, а ты летишь вперёд. Медленно и неудобно, короче. 10" заметно лучше, но уже не компактно.
Myosotis
01.06.2015 10:57Ездил у нас один программист на таком на работу. Я попробовала на нем покататься, очень неудобное управление, и вообще произвел впечатление какого-то недоразумения… Наверное, потому что у меня Cube Analog, много скоростей, кстати, яркий, голубой =) А к жесткому седлу можно привыкнуть, ведь если поставить седло «кресло», то велосипед будет выглядить не так круто.
ptQa
01.06.2015 11:02+1Велосипедист ростом 190 см независимо от расположения седла может доставать коленями руль. При моем росте 180 иногда задеваю коленями руль на повороте.
Можно поставить специальный руль для высоких, это не проблема.
Большую скорость на этом велосипеде не разовьешь: мешает парусность посадки, сама посадка. Максимум 20км/ч.
Я на EVO развивал 35км/ч. Тут уж от велосипедиста зависит.k102
01.06.2015 11:50Я думаю тут еще размер колес мешает. Чтобы есть действительно быстро надо какое-то неадекватное передаточное соотношение сделать — тронуться можно будет только под горку =)
ptQa
01.06.2015 13:28>Чтобы есть действительно быстро надо какое-то неадекватное передаточное соотношение сделать
или коробку передач прикрутить, как и сделали в EVO.
lamoss
01.06.2015 15:31Обзор оставил отрицательное впечатление о велосипеде
Myosotis
01.06.2015 16:13+1В последнее время, все посты, содержащие в названии «для гика» оставляют отрицательное впечатление… При чем тут гики, я открывала пост, ожидая, что тут про электровелосипед, а тут про игрушку для хипстеров.
aszhitarev
01.06.2015 16:49+4В чём гиковость? Зачем это здесь?
Там есть крепление под ноутбук? Есть LAN-порт? Точка доступа? особые материалы? Он хотя бы собран из старых материнских плат или лего?
Обычное хипстерское барахло, предназначенное для неспешного часового катания по супермаркету или полю для гольфа.
20 км/ч максимум? Не ребячьте меня, я на хардтейле 55 км/ч делаю.
Ерунда и порожняк.
esc
01.06.2015 16:57Как по мне, то все, что с колесами меньше 20" это больше детский вел и в реальных условиях (по крайней мере в СНГ), ездить на таком опасно. Если так важно велик именно складывать, я бы брал что-то типа Dahon IOS P8 , этот по крайней мере на первой яме кубарем не пойдет. Хотя это и дорого.
Mixim333
01.06.2015 20:31Не соглашусь с Вами. Возьмем, например, велосипеды для BMX — там явно колеса меньше 20 дюймов.
Сам много лет откатался на велосипеде марки Stels — сколько раз у меня случалось, что где-нибудь загородом, у него слетала цепь, а ни отвертки, ни ключа с собой не было (да, знаю, садиться за руль велосипеда без отвертки — глупо). Сейчас хочу себя взять как раз какой-нибудь BMX'овый байк, чтобы ездить на работуesc
01.06.2015 20:34BMX, Аист, большинство складников это все 20", то что я лично считаю минимумом. BMX для езды, конечно, тот еще выбор)
TreyLav
01.06.2015 20:26Господа, объясните мне, в чём причина использования ремня и пластиковых звёзд? Если вышеприведённый аргумент про «ремень не пачкает брюки» — это основная причина, то, как говорят, в некоторых сообществах, это МАКСИМУМХИПСТОГОВНО. Снижение веса? Несостоятельно. Удешевление? У оригинала тоже пластиковые?
LastDragon
01.06.2015 21:56Ремень скорее всего из-за отсутствия необходимости в обслуживании — цепь надо регулярно смазывать и чистить, а пластик потому что дешево.
TreyLav
01.06.2015 23:40А износ? Если растягивается цепь, её можно сократить на пару звеньев; что делать с вытянутым ремнём?
P.S. Не поймите это как претензию к Вам, я просто хочу понять, чем руководствовались разработчики.wormball
01.06.2015 23:57+2> Если растягивается цепь, её можно сократить на пару звеньев
(голосом Никулина) Цепь? Растянутую? На пару звеньев? Да я тебя…
Капитан очевидность поясняет, что ежели цепь растянулась до такой степени, что её можно сократить на пару звеньев, её пора выкидывать вместе со звёздочками. Я даже сомневаюсь, что вы её сможете довести до такого состояния (по крайней мере не на спор) — она гораздо раньше начнёт постоянно проскальзывать и слетать.vlivyur
03.06.2015 17:27На звено она точно удлиняется при 2000км. Ну это на моём, там больше метра её. Может даже и больше чем на одно звено. Заменил на новую, звёзды не трогал, всё нормально.
wormball
03.06.2015 18:00Это односкоростной или многоскоростной? На многоскоростном после такого у вас бы новая цепь по старым звёздочкам проскальзывала бы. Или звёзды какие-то особенные? А на односкоростном 2000 км — довольно малый пробег. Вы точно измеряли цепь или на глаз оценили?
vlivyur
04.06.2015 00:333x8. Попадает, не проскальзывает. Обычный GT Avalanche 3. Растянул старую и по-звенно прикладывал новую, потом лишнее отрезал. Вымерял не один раз, так что количество звеньев должно быть одинаковым. Потом растянул их обе рядом и удивился.
А одно звено на цепи и не обрезать, только два можно.wormball
04.06.2015 02:54Интересно. У меня когда так цепь растягивалась (тоже 3*8), новая цепь по старой кассете проскальзывала. И в любом руководстве точно так же пишут.
Говорят, есть полузвённые цепи (halflink chain), там можно по одному звену укорачивать. Но вроде только односкоростные.vlivyur
04.06.2015 03:10Стоп. То наверно замок был. Даже если и так, то всё равно разница в длинах сильно заметна. А на одно звено наскрести на длине в 114 звеньев, это всего на 1% удлинить её надо. Наверно, это реально.
Точно, видел же где-то такие цепи, но не вспомнил на великах ли.
Dmitry_Dor
02.06.2015 01:32В оригинальном Strida есть регулировка эксцентриком положения переднего
звездочкишкива.
(На фотографии видно)
k102
02.06.2015 11:53А ремень типа чистить не надо? Я вот думаю, что грязный ремень будет проскальзывать куда больше, чем самая херновая грязная ржавая цепь. Как минимум из-за того что в случае с ремнем грязь будет «впрессовываться» в диск или ремень.
LastDragon
02.06.2015 12:02А зачем? Условия использования данного велосипеда вообще не предполагают наличия грязи :)
Stepanow
02.06.2015 17:02Ремень на данный момент — это просто лучший способ привода заднего колеса. Он не требует смазки (и не пачкает всё смазкой соответственно), не ржавеет, не притягивает песок и его лёгкая пластиковая звёздочка ходит больше чем алюминиевые с цепью. Ремень бесшумен. Кпд ременного привода не уступает кпд цепного привода и превосходит кпд карданного привода. Производители мотоциклов переходят на ремень. Harley Davidson все на ремнях (их кевларовые ремни одни из лучших кстати), также есть модели у других производителей (KTM, Yamaha, ...)
Недостатки для велосипеда:
1. Ремень просто так не поставишь, его не просунешь через раму. У него нет размыкаемого звена как у цепи, размыкать надо раму. Соответственно рама велосипеда должна быть спроектирована под ремень. Таких рам мало.
2. Ремень не состыкуешь с обычным кассетным переключателем. Если нужно переключение скоростей — только планетарка.sptor
03.06.2015 09:12алюминиевые с цепью
Вообще-то алюминий для звезд это редкое исключение, по крайней мере для задних блоков предназначеных для «гражданского» применения, там обычно сталь все же. Передние звезды алюминиевые бывают, да, и в бюджете, но в целом сталь пока преобладает.
не притягивает песок и его лёгкая пластиковая звёздочка ходит больше чем алюминиевые с цепью
Я, если честно не уверен, что ременный привод отходит больше чем сравнимый цепной — просто сравнивать нужно сравнимое, такой ременный привод с синглспидом цепным, там то же из всех осбслуживаний в основнм подтянуть цепь. Потому как на велосипедах со скоростями (не на планетарках) цепь работает с перекосом, и за счет этого идет основной износ. Что касается непритягивания песка, пластиковые детали могут вполне электризоваться от трения, и таки притягивать всякий мусор, тем самым увеличивая трение. Плюс стойкость к истиранию у пластика скорее всего будет ниже.
esc
09.06.2015 00:29Странно, что на Харлеях ремни ставят. Они же рвутся постоянно, еще и проскальзывать могут. В квадроциклах запасной ремень с собой рекомендуется возить т.к. порваться может внезапно в неожиданном месте.
dom1n1k
В моем понимании гик — это человек, который уделяет внимание технической составляющей.
Стрида же — это хипстерское недоразумение, модная фишка, промдизайнерский прикол.
Если вы хотите именно ездить, а не рисоваться, купите нормальный велосипед.
Если непременно нужен складник — купите что-то типа Dahon-а.
Но не это.
SLY_G
Dahon каких-то неразумных денег стоят. Я подбирал себе складной велик с колёсами от 24" и чтоб скоростей там было больше 3. Пока остановился на Cronus Soldier.
dom1n1k
Под «типа Dahon-а» подразумевался не конкретный бренд, а форм-фактор.
Да и судя по Маркету, если отсечь самые топовые модели, цена Дахонов и Стрид (настоящих, а не китайских подделок) — довольно близка, плюс-минус.
Это вы, видимо, ещё Brompton не смотрели :)
SLY_G
Ну я вообще в бюджете «до 30К» смотрел, так что до таких страшных слов не дошёл.
В этом диапазоне ещё есть forward tracer — но он какой-то сильно кондовый, судя по фоткам, и SMART Truck.
Serenevenkiy
del
nerudo
Как я понимаю, «фишка» стриды — очень быстрое складывание/раскладывание, по типу самоката. Так чтобы доехал, сложил, повесил на плечо и пошел. С классическим складным по моим понятиям так быстро не получится. Я как раз думаю в стороны подобных конструкций, ибо большой велосипед хранить негде, а самокатом я не удовлетворен по показателю энергозатраты/скорость. То есть как физкультурный агрегат он мне нравится, а вот как транспортное средство — не очень…
dom1n1k
Если нужен именно спортивный снаряд — все складники идут лесом автоматически и оптом.
nerudo
Нужно именно компактное и мобильное транспортное средство.