Alibaba Group открывает представительство в России. Ее интернет-магазин AliExpress является самым популярным онлайн-ритейлером в нашей стране. Каждый месяц его посещает 15,6 миллионов российских покупателей. Это в несколько раз больше количества россиян, посещающих eBay и Amazon.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России. «Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», заявил он.
По данным SimilarWeb, в общей аудитории AliExpress российские покупатели находятся на втором месте по посещаемости. Они обеспечивают 9,9% трафика.
Количество активных пользователей Alibaba Group во всем мире составило 350 миллионов человек, по данным за период с апреля 2014 по апрель 2015 года. Выручка за этот же период составила $12,2 миллиарда, чистая прибыль – $3,9 миллиарда. Но лишь 9% выручки обеспечивают международные продажи.
«За пределами Китая у Alibaba Group, по сути, всего два масштабных проекта — AliExpress и Alibaba.com. Для AliExpress Россия уже давно является одним из ключевых рынков (наряду с США и Бразилией), а вот популярность b2b-платформы Alibaba в России пока не очень велика, в том числе из-за сложности трансграничных закупок и продаж для небольших компаний», рассказал «Коммерсанту» сооснователь Data Insight Борис Овчинников.
В сентябре 2014 года состоялось первичное публичное размещение акций (IPO) китайской Alibaba, которое официально стало крупнейшим в истории. Компании удалось собрать почти $25 миллиардов. По данным на 1 июня 2015 года, капитализация группы составляла $222,9 миллиардов.
Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает годовой оборот независимых продавцов, сотрудничавших с Alibaba в России, в 110 миллиардов рублей. Выручку самой компании он оценивает в 5,5 миллиардов рублей. В связи с открытием представительства, рост выручки Alibaba в нашей стране может достичь 30%, отмечает он.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский теперь является одновременно и генеральным директором Alibaba в России. «Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», заявил он.
По данным SimilarWeb, в общей аудитории AliExpress российские покупатели находятся на втором месте по посещаемости. Они обеспечивают 9,9% трафика.
Количество активных пользователей Alibaba Group во всем мире составило 350 миллионов человек, по данным за период с апреля 2014 по апрель 2015 года. Выручка за этот же период составила $12,2 миллиарда, чистая прибыль – $3,9 миллиарда. Но лишь 9% выручки обеспечивают международные продажи.
«За пределами Китая у Alibaba Group, по сути, всего два масштабных проекта — AliExpress и Alibaba.com. Для AliExpress Россия уже давно является одним из ключевых рынков (наряду с США и Бразилией), а вот популярность b2b-платформы Alibaba в России пока не очень велика, в том числе из-за сложности трансграничных закупок и продаж для небольших компаний», рассказал «Коммерсанту» сооснователь Data Insight Борис Овчинников.
В сентябре 2014 года состоялось первичное публичное размещение акций (IPO) китайской Alibaba, которое официально стало крупнейшим в истории. Компании удалось собрать почти $25 миллиардов. По данным на 1 июня 2015 года, капитализация группы составляла $222,9 миллиардов.
Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает годовой оборот независимых продавцов, сотрудничавших с Alibaba в России, в 110 миллиардов рублей. Выручку самой компании он оценивает в 5,5 миллиардов рублей. В связи с открытием представительства, рост выручки Alibaba в нашей стране может достичь 30%, отмечает он.
DjOnline
Почему именно эта помойка Aliexpress, в которой продавец от балды пишет названия и характеристики, стала такой популярной? Ведь те же DX.com, tomtop.com были известны намного раньше в России и имеют похожий ассортимент.
salopot
В странах третьего мира (без политсрача, так как я тоже от туда), основным конкурентным преимуществом ВСЕГДА будет цена
bondbig
Aliexpress это не магазин, в отличие от того же dx.com.
Кроме уже упомянутой цены, значение (даже большее, порой) имеет ассортимент. На али можно черта лысого купить, причем в шести вариантах, оптом и в розницу.
DjOnline
Правда потом окажется, что чёрт лысый был только в описании, а на самом деле обычный товар по завышенной (из-за чёрта) цене.
Я уже высказывал недовольство — там нет открытого механизма, да вообще нет никакого механизма о том что вот этот продавец — обычный мошенник, пишет в характеристиках несуществующие параметры и пытается продать обычный товар.
bondbig
Я не так много покупаю на али, где-то 20 или 30 посылок за последние пару лет. Да, бывает такое, что описание не совпадает. Пишешь плохой отзыв, ставишь низкую оценку, продавец приползает на коленях и умоляет исправить отзыв за 100% рефанд. Из этих 30 товаров, таких вот «кривых» было три или четыре, во всех случаях вопрос решался в мою пользу, так или иначе. Просто нужно чуть более скептически относиться к заголовкам товара и внимательно читать описание + отзывы.
DjOnline
Это неправильно. Зачем мне покупать товар, тратить деньги, потом ждать частичного возврата, если я сразу понимаю по картинкам и описаниям что в характеристиках несуществующий бред и пришлют не то что нужно? Нужна же хоть какая-то предварительная модерация на основе обратной связи.
bondbig
В таких случаях принято голосовать рублём, вот и всё. Или вам Вселенскую Справедливость хочется восстановить?
DjOnline
Именно! Заставить продавца удалить лот или исправить характеристики. Что толку что у него хороший рейтинг, если как и тебя он слёзно просит не порить рейтинг и делает рефунд, в надежде что других то он обманет и рефунд не попросят.
bondbig
А, ну тогда понятно.
А что детишки в Африке голодают, когда другие выбрасывают хорошую еду и хлеб, потому что «недостаточно вкусно», это не раздражает Капитана Справедливость? To the rescue?!
DjOnline
Раздражает ковыряться в помойке, когда каждый второй пишет неверные характеристики в некоторых направлениях.
Меня волнует больше моё удобство. Если бы их банили, мой выбор был бы проще, а так вынужден часами просеивать тонны мусора в надежде найти крупицу. И даже отзывы не панацея, те кто понимают что это обман, не купят этот товар и не оставят отзыв.
bondbig
Кто-то принуждает, что ли?
Всегда есть альтернативы. На али идут те, кто понимает, что это базар, а не супермаркет, что там НАДО ковыряться. Не нравится — гоу на dx, dinodirect, fasttech, mp4nation и прочие сайты-магазины.
Poytu
Перечитайте правила Али.
Если товар не соответствует описанию, вы оставляете товар и получаете полный рефанд.
На этом даже успели построить нехитрую схему. Ищется заведомо фэйковый товар, например, «оригинальный айфон» в пол цены. Заказывают его по приходу сразу пишут продавцу или прямо в Али. Получают рефанд. Профит.
У покупателя на руках дешевый китайский клон айфона полученный даром.
Недавно внедренная АлиПэй почти полностью повторяет принципы ПэйПэла.
То есть, со стороны защиты конечного покупателя все норм. Может огорчать только время затраченное на пересылки, возврат или поиски нужного товара в огромной куче несистематизированных предложений.
В течении года Али планирует открыть центры выдачи в РФ, да и уже сейчас некоторые товары попадают к покупателям с локальных складов размещенных в РФ.
Я ушел с DX по одной причине, аналогичные товары на Али беру дешевле. Хотя, изначально DX со своим брэндингом дизайном и пр. был более дружелюбен и приветлив.
Rumlin
DX стал по ценам и ассортименту проигрывать конкурентам. И обратил внимание на большое количество одного и того же товара с разной ценой и немного разным отличием — из-за этого я заподозрил, что на DX продают сторонние продавцы.
А Aliexpress в последний год все милее и милее. Движутся, развиваются. Добавили Alipay, очень сейчас выручает оплата в qiwi (основная причина почему в ближайшее время буду приоритетно искать товар на ali).
DjOnline
Тем не менее на DX контроль качества получше. Там я хотя бы уверен что например у лампочек будут написаны правильные Ватты, а не от балды * 2. Банально одна и та же лампочка по фотографии (и на вид) с DX светит в полтора раза ярче чем с ali/ebay, но и в 2 раза дороже.
Rumlin
На DX тоже были у меня такие покупки, без вопросов возвращали деньги. Осторожно надо везде. Друг влетел с российским «интернет магазином» — написал заявление в прокуратуру о мошенничестве.
DjOnline
Другу прислали кирпич вместо товара?
Rumlin
Ничего не прислали. Он покупал какой-то hifi DAC известный в их кругах. И вдруг затупил, не заподозрив мошенничества (были признаки в сайте, в документах, как им надо было оплатить). Оплатил, понял и пошел в прокуратуру.
gluck59
«По тому что ДЕШИВО!!!» ©