Всем привет. На самом деле решил написать этот пост по двум причинам.

Первая — обсудить проблему обновления до последнего билда 1703 известной ОС. Это — основная причина в преддверии повального начала обновлений до этого билда.

Вторая — обсудить то, как нам в этом помогает поддержка. Не рассматривайте это как жалобу, а просто как ответ на комментарий «ну так обратись в поддержку!»

Итак…

Часть первая. Проблема.
Когда-то давно купил я себе ноубук Dell Inspiron 7720-9356. Купил по ряду причин, одна из которых — широкие возможности апгрейда без копания в кишочках устройства. Так в ноутбуке появился SSD, так памяти в нём стало 16 Гб. Но не в том суть.

Спустя какое-то время Windows 7 мне предложила обновиться до Windows 10. И имел я неосторожность согласиться. В результате я получил рабочую систему но без гибернации — она благополучно отвалилась. Об этом я писал и в Комьюнити, и в чате поддержки, но это уже неважно. На тот момент SSD ещё установлен не был, а потому примерно понятно, как радовал ноутбук без гибернации.

Да, я откатывался назад, но Windows 7 славным образом унаследовала все проблемы Windows 10, в итого было принято волевое решение установить систему с нуля. Так и появился SSD с новенькой разбивкой по разделам, выполненной штатным установщиком, вполне работоспособная Windows 10, которая в своё время обновилась до Anniversary Update, и в общем-то история могла бы счастливо закончиться на этом моменте — и ничего не следовало бы писать, но увы. «Увы» — это Creators Update.

В настоящий момент Microsoft предлагает два способа обновления: специальной утилиткой и через создание загрузочной флешки. Я испробовал оба.

Итого:

  1. При использовании Windows10Upgrade28085.exe система качает файлы, проверяет их, распаковывает, а затем завершается с ошибкой 0xc1900107
  2. При использовании флешки всё проходит хорошо, но потом выкидывает такой месседж:



Имхо почему-то новое обновление считает мой SSD флешкой и не желает с ним работать. То, что при каждом запуске обе утилиты перекачивают весь дистрибутив на диск С (даже если я хочу, скажем, создать iso, а потом создать флешку) тоже говорит о заботе производителя к пользователям SSD-устройств. Да, к слову, установлен у меня Samsung 850 pro с включенным рапидом.

Я создал образы системы, установил апдейт как новую установку — всё работает, за исключением того, что я хочу сохранить over 9000 настроек и установленных программ после обновления. Поэтому я откатился образом назад.

Копания в сети и танцы с бубном пока не помогают, а потому буду рад услышать любой чужой опыт.

Но и на каком-то этапе я вспомнил: у меня же ЛИЦЕНЗИОННАЯ ОС! И я обратился в поддержку.

Часть вторая. СУПОРД.
Не хочу быть голословным, просто приведу наш чат с уважаемым специалистом из Поддержки под катом. «Уважаемый» он мной хотя бы за то, что он очень старается быть хорошим продавцом. Какой из него технический специалист — ну тут пусть для себя решит каждый сам.

Если Вы — технический специалист, который хочет просто обсудить проблему — не читайте эту часть.

Общение с Поддержкой
Dmitrii S
Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается проблема в обновлении?
13:54

Я
На моей системе имеется два жестких диска: твердотельный на 256 Гб, на котором находится раздел 100 Мб, созданный системой при установке, остальное пространство занято системным разделом С.
Остальные разделы находятся на обычном винчестере емкостью 1 Тб.
При запуске утилиты Windows10Upgrade28085.exe она определяет, что все требования соблюдены, качает файлы, распаковывает их, однако затем вываливается с ошибкой 0xc1900107.
При запуске обновления с флешки, созданной посредством MediaCreationTool.exe выводится сообщение, что «Невозможно установить ОС Windows на USB-устройстве флэш-памяти с помощью программы установки».
Создаётся впечатление, что по каким-то причинам система определяет мой SSD-диск как USB-устройство флэш-памяти.
Сообщите, что делать.
13:57

Dmitrii S
Вас понял. Мне понадобится информация о конфигурации Вашей системы для дальнейшей диагностики.
Нажмите комбинацию клавиш Win(флажок) + i -> Система-> О Системе. Перепишите, пожалуйста, «Код продукта», «Версия», «Построение ОС Или Сборка ОС».
13:57

Я
Код продукта: (удалено)
Версия 1607
Построение ОС: 14393.1198
14:00

Dmitrii S
Благодарю Вас за предоставленные данные. Минуту, пожалуйста.
14:00

Dmitrii S
Я благодарю Вас за ожидание. Вижу, что речь идет о Windows 10 Pro, уточните, пожалуйста, о каком устройстве идет речь? Если это ноутбук или моноблок, сообщите, пожалуйста, его марку и модель,  Если это стационарный ПК назовите, пожалуйста, марку и модель материнской платы
14:02

Я
Ноутбук Dell Inspiron 7720
14:03

Dmitrii S
Минуту, пожалуйста, проверяю совместимость.
14:04

Dmitrii S
Оборудование поддерживает систему Windows 10. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что Вы производите обновления именно путем загрузки файла и опции «обновить этот ПК сейчас»?
14:10

Я
Согласно вот этой статьи: www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10
существует два способа обновления: с помощью утилиты Windows10Upgrade28085.exe и с помощью созданного носителя.
Я попробовал оба. Оба заканчиваются неудачно.
14:13

Dmitrii S
То есть Вы подготавливаете носитель для чистой установки и получаете ошибку 0xc1900107? В обоих случаях ошибка одинаковая?
14:13

Я
Нет. Ошибка при использовании утилиты Windows10Upgrade28085.exe
При обновлении с носителя — сообщение «Невозможно установить ОС Windows на USB-устройстве флэш-памяти с помощью программы установки»
В настоящий момент на диске С свободно 176 Гб.
14:15

Dmitrii S
Мне потребуется у Вас уточнить следующие данные для продолжения диагностики:
1) Имеется ли у Вас ключ продукта от системы Windows? Напишите, пожалуйста, его в чат.
2) Интернет подключается к ПК через — кабель напрямую \ роутер \ Wi-Fi?
3) Вы используете продукт дома или в организации?
4) Имеется ли у Вас установленный прокси сервер или доменный вход?
5) Есть ли у Вас антивирус? Если да, то какой?
6) Имеются ли у Вас программы крипто-шифрования?
14:16

Dmitrii S
Хотел бы рассказать Вам коротко о некоторых терминах которые могут быть не понятны. Программы крипто-шифрования, бывают разные, например банк клиенты и иные шифровальщики данных и дешифровщики. Прокси сервер обычно настраивается для обхода запрещенных сайтов. Доменный вход обычно используется в организациях для настройки разных профилей пользователей в закрытой сети, так же это возможно настроить и дома.
14:16

Я
1. Ключа нет, однако есть GenuineTicket.xml.
2. Через WiFi.
3. Дома.
4. Нет.
5. Comodo Internet Security Premium 10 + Защитник Windows в режиме отключенной защиты в реальном времени (обрабатывается другой программой, т.е. Comodo).
6. Нет.
14:18

Dmitrii S
Уточните, пожалуйста, как система Windows 10 была Вами приобретена?
14:19

Я
На ноутбуке была установлена Windows 7 «из коробки». При появлении Windows 10 было осуществлено обновление, которое завершилось успешно, но появилась ошибка: компьютер не уходил в гибернацию. В результате система была установлено начисто, для активации был использован выше упомянутый файл GenuineTicket.xml, полученный при обновлении с Windows 7.
14:21

Dmitrii S
Напишите, пожалуйста, ключ продукта от Windows 7 в чат.
14:22

Я
К сожалению, он не сохранился.
14:23

Dmitrii S
Дело в том, что Ввод ключа активации — является основным способом активации, ввод учетной записи (активация при помощи цифровой лицензии) — вспомогательный способ активации и если он не срабатывает необходимо вводить ключ продукта, а при переустановке активация будет необходима, по этому я и уточняю эти данные.
Цифровая лицензия же закрепляется за Вашим устройством (набором комплектующих) и активируется при помощи средств которые запрашивают данные активации на сервере, после чего происходит активация, если комплектующие меняются, цифровая активация может не сработать и требуется использование средства устранения неполадок. Цифровая лицензия не подразумевает под собой наличие дополнительного ключа, это как бы образ Вашей лицензии находящийся на сервере и закрепленный за Вашим определенным устройством.
Каких-либо иных активация в системе Windows 10 при обновлении с предыдущей системы нет.
Уточните, пожалуйста, как был получен данный файл: GenuineTicket.xml?
14:26

Я
Как я и говорил, после обновления дот Windows 7 возникли проблемы с гибернацией. Об этом я писал ещё в Community: answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-power/hibernation-fails-after-windows-10-upgrade/9cc45668-f36d-48cd-91cf-978cc004e959
Поскольку решения проблемы так и не предложили, я решил переустановить систему с нуля, чтобы не потерять активацию (а ключа, как я уже говорил, не было) — воспользовался этим советом: winitpro.ru/index.php/2015/08/31/apgrejd-licenzii-do-windows-10-bez-vypolneniya-obnovleniya
Таким образом и появился файл GenuineTicket.xml, который я храню до сих пор.
14:30

Dmitrii S
К сожалению, по всей видимости Вы столкнулись с пиратством. Дело в том, что это сервис не принадлежит Microsoft. Для переустановки будет необходим ключ продукта. Подскажите, пожалуйста, сохранились ли у Вас какие-либо доказательства приобретения Windows 7?
Доказательствами приобретения могут быть:
• Чек
• Установочный диск
• Сертификат подлинности
• Руководство пользователя
• Лицензионное соглашение
14:32

Я
К сожалению, нет. Ноутбук был приобретён давно, он уже не находится на гарантийном ремонте, а потому все документы утеряны.
А каким образом система является активированной сейчас и проходит все проверки Microsoft?
К тому же, я могу выполнить рекомендации от ресурса на базе Microsoft, а именно: answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-windows_install/activation-of-windows-10-and-transfer-of-license/780fab33-f4e5-4d31-b40b-c5e4899b6a8f
В настоящий момент, согласно этим рекомендациям, мой продукт имеет лицензию.
14:35

Dmitrii S
Иметь активированную систему и обладать лицензией это совершенно разные вещи. Лицензионное соглашение гласит.
2 Права установки и использования.
а. Лицензия. Программное обеспечение не продается, а предоставляется по лицензии. В рамках настоящего соглашения мы предоставляем вам право установить и запустить один экземпляр программного обеспечения на устройстве (лицензированное устройство) для одновременного использования одним лицом, если вы соблюдаете все условия настоящего соглашения. Обновление неподлинного программного обеспечения до программного обеспечения от Microsoft или других авторизованных источников не делает вашу изначальную версию или обновленную версию подлинной, и в этом случае вы не имеете лицензии на использование программного обеспечения.
14:36

Dmitrii S
Для того, чтобы решить вопрос в рамках текущий системы, потребуется приобрести лицензию Windows 10. Стоимость системы на текущий момент составляет:
Windows 10 Домашняя 3699 Грн
Windows 10 Профессиональная 5999 Грн
Вас интересует приобретение лицензии Windows?
14:37

Я
Меня, Дмитрий, интересует обновление. Вы не находите странным платить за то, что у меня и так есть, а к тому же не работает должным заявленным образом?
Я бы понял Ваше предложение, если бы обновление закончилось успешно, а затем система потребовала бы у меня подтверждение активации или ещё чего-то. Но в настоящий момент вместо поддержки Вы мне предлагаете купить кота в мешке.
При чём за кота уже было уплачено ранее.
14:39

Dmitrii S
Для того, чтобы получить помощь с использованием продукт им для начала необходимо обладать. На текущий момент мы не выявили наличие у Вас лицензии и по этой причине, к сожалению, я не смогу сейчас помочь Вам в установке. Но в случае, если Вы решите приобрести лицензию, мы поможем Вам в загрузке, установке и активации данного продукта на Ваше устройство.
14:40

Я
Спасибо, Дмитрий, но пока я не увидел доказательств работоспособности, а потому не вижу смысла платить.
Спасибо за Ваше участие. Я оставляю за собой право публикации этой переписки в открытых источниках, чтобы существующие и будущие пользователи Windows 10 могли оценить уровень поддержки этого продукта.
14:42


UPD1: Нашёл чрезвычайно похожую проблему в сети, однако решения на неё так и не было найдено.

UPD2: Проблема с распознаванием диска как флешки решилась просто. Безусловно, для устранения этой проблемы требовался лицензионный ключ и масса дополнительной информации.

Тем не менее после перезагрузки система не установилась. Я устал бродить в сети в поисках решений, после чего накатил обновление с нуля. Лицензия подхватилась (эта информация для тех, кто продолжает верить в важность этого момента), теперь занимаюсь переустановкой остального софта.

Очень сильно задаюсь вопросом: если при установке и настройке Ubuntu помогает поиск в интернете и общение с сообществами — почему этот же рецепт верен и в отношении платной Windows 10? А если он верен — то зачем платить? Оставлю этот вопрос риторическим…
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (62)


  1. WayMax
    29.05.2017 16:26
    +3

    В Майкрософт работают грамотные специалисты.


    1. gjf
      29.05.2017 17:32
      -1

      Дмитрий, перелогиньтесь )))


      1. WayMax
        30.05.2017 08:11
        +1

        Просто вы рассматриваете саппорт как средство помощи, а Майкрософт — как средство срубить еще немножечко бабла. Dmitrii S очень тонко перевел диалог «у меня проблема, помогите» в «а дайте нам еще бабла». И будь я на месте gjf даже начал сомневаться, а вдруг Dmitrii S прав и мне нужно дать Майкрософту еще бабла.


        1. ozonar
          30.05.2017 10:56

          Не люблю настолько категоричных мнений, но из двух моих обращений в техподдержку Майкрософт, оба завершались предложениями закинуть бабла, либо на расширенную версию поддержки, либо на полную версию ОС (которая не была полной только по их данным).


    1. gotch
      30.05.2017 09:27

      Работают ли сотрудники Microsoft в телефонной техподдержке?


      1. navion
        30.05.2017 10:46

        А это не важно, главное что подрядчики выступают от имени MS.


        1. gotch
          30.05.2017 11:11
          +1

          По сути да, но есть распространное заблуждение, что телефонная техподдержка (Microsoft в том числе) — манна небесная, и сидят там полубоги у которых есть доступ к священному тайному знанию, недоступному обычным смертным.
          А на деле у крупного вендора сидит, хорошо если в России, а не в Польше или Болгарии, тот же outsource, типа D.O.O. «Зол Терентьяк», где такие же обычные люди читают ту же support.microsoft.com.


    1. SyavaSyava
      31.05.2017 10:41

      Вопрос специалиста поддержки о лицензионном ключе на ОС и предложение обратиться к производителю устройства – вполне логичны, законны и соответствуют его непосредственным должностным обязанностям.
      Насколько я знаю – на чуть меньше чем всех ноутбуках с предустановленной Windows установлена OEM-версия данной ОС.
      Если почитать лицензионное соглашение, то там прямо написано – поддержку такой версии осуществляет производитель устройства, выпускающий его в комплекте с OEM-версией Windows. В вашем случае – компания Dell.
      Сэкономили и приобрели OEM-версию Windows – пользуйтесь поддержкой вендора.
      Хотите получит поддержку Microsoft – покупайте «коробочную» версию ОС у Microsoft.
      Кажется странным, что из множества поливающих Microsoft грязью в комментариях «пострадавших» никто не в курсе об этом в общем-то широко известном факте.
      Опережая возможные комментарии из разряда «они нам должны по жизни, ибо Windows – говно», «а вот у Apple поддержка решает проблемы, а не создаёт» – попробуйте установить например Mac OS на произвольный PC, и обратиться за помощью в «божественный Apple» за техподдержкой. А потом поведайте нам результат.


  1. LoadRunner
    29.05.2017 16:41
    +1

    Не зря Дмитрий из техподдержки писал про лицензию и закрепление лицензии за набором оборудования — обновление до Windows 10 было до смены диска на SSD, а тогда ещё лицензией Windows 10 было запрещено менять диск, на который ставится система. Сейчас вроде как можно, но для генерации новой привязки нужен именно ключ, а не файлик GenuineTicket.xml.


    1. gjf
      29.05.2017 17:00
      +1

      Вы невнимательны: Anniversary Update прилетела на систему уже с SSD и дополнительной памятью.


      1. LoadRunner
        29.05.2017 17:17

        Да, согласен, моя версия провалилась. Но и Ваша Windows без ключа считается пиратской. Если на ноуте нет наклейки с ключом, с точки зрения Майкрософт — Вы пират.


        1. gjf
          29.05.2017 17:20

          ОК, рассматривайте меня как желающего получить триал.
          Я наблюдаю проблему при обновлении — а мне вместо того, чтобы устранить проблему и подсадить на триал предлагают купить лицензию.
          То есть:
          — Бабуля, а у Вас мясо свежее?
          — Купи, милок, и узнаешь!


          1. LoadRunner
            29.05.2017 17:25
            +2

            Но это никоим образом не говорит о квалификации техсаппорта — действуют согласно инструкции.


            1. gjf
              29.05.2017 17:40
              -1

              Ну раз уж вы хотите обсудить диалог, а не технические аспекты проблемы — извольте.
              Если вся поддержка сводится к проверке лицензии — почему мне 20 минут морочили голову и спрашивали второстепенные, с этой точки зрения, вещи?


              1. LoadRunner
                30.05.2017 08:21

                Ну почему же морочили? Наличие лицензионной винды проверили сразу — по коду продукта и билду.
                Это потом уже в ходе беседы выяснилось, что с ключом проблемы, а без ключа помочь нет возможности. И определить, что именно Вы владелец этой лицензии.
                И я обсуждаю этот момент лишь потому, что он упомянут Вами в статье.


          1. gotch
            30.05.2017 09:13

            На триал нет техподдержки


            1. gotch
              30.05.2017 09:31

              Добавлю, что на OEM — техподдержка вендора оборудования, было так раньше, насколько я помню.


  1. gotch
    29.05.2017 16:52
    +3

    Вот это пробовали? https://support.microsoft.com/en-us/kb/3083627
    Добавьте параметр TreatAsInternalPort типа Multi String в
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\storahci\Parameters\Device со значением
    0
    1
    2
    4
    5
    А вдруг.


    1. gjf
      29.05.2017 17:08

      Хорошая попытка, но не помогло.
      Видел ранее эту статью. Похоже, она касается только отображения иконок устройств. У меня с этим всё нормально.


      1. navion
        29.05.2017 17:11
        +1

        А если выключить горячую замену в консоли RST?


        1. gjf
          29.05.2017 17:17

          Не путайте Intel Rapid с RAPID от Samsung.


          1. LoadRunner
            29.05.2017 17:25
            +1

            Подозреваю, что речь о Hot Plug в BIOS.


          1. navion
            29.05.2017 17:28
            +1

            Тогда просто выключите rapid mode перед обновлением. Хз что они там накрутили, но это явно далеко от поддерживаемых сценариев обновления.


            1. gjf
              29.05.2017 17:31

              Пробовал. Бесполезно. Кстати, при обновлении Anniversary Update этот режим был включен и на процесс не повлиял.


      1. gotch
        30.05.2017 09:21

        Ну ОК, а это:
        HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control
        Change the value PortableOperatingSystem to “0” from 1.
        image


        1. gotch
          30.05.2017 09:26

          А, ниже уже нашли, забудем.
          Правило #1 — не используйте локализованные ОС,
          Правило #2 — если уж используете, сначала найдите текст ошибки на английском.


  1. xcariba
    29.05.2017 17:04
    +2

    Наткнулся на очень похожуу проблему. На компьютере была Windows 10, обновлённая с 7й версии. В компьютере установлено два SSD и жёский диск, на первом SSD — Windows, на втором Fedora (собственно основная ОС).
    При обновлении видеокарты на GTX 1080 система запросила новый драйвер, но установка драйвера выдавала ошибку несовместимости ОС. Погуглив и покопавшись в системе обнаружил что у меня давно не обновлялась система (автоматические обновления в настроках включены). При попытке установить обновление через windows update компьютер просто перезагружался, оставаясь на старой версии.
    Решил обновиться через образ с флешки. При установке с флешки заметил, что при перезагрузке система на мгновение выдаёт сини экран смерти (хотя при загрузке ничего об ошибки обновления не выдавал).
    Решение оказалось довольно странным — вытащил HDD и SSD с линуксом и обновление установилось.


  1. Taciturn
    29.05.2017 17:06
    +1

    А если просто скачать ISO, распаковать, запустить обновление из Windows?


    1. gjf
      29.05.2017 17:10

      Это будет абсолютно аналогичным «установке с флешки». И именно это сообщает, что дескать нельзя установить на USB-устройство.


      1. Taciturn
        29.05.2017 17:20
        +1

        Т.е. вы не загружаетесь с флешки, запускаете установку с неё из Windows?


        1. gjf
          29.05.2017 17:21

          Естественно. При загрузке с флешки «обновление» недоступно, только установка с нуля.


  1. SailorMax
    29.05.2017 17:40
    +2

    Для получения серийного номера текущей Windows, попробуйте программу Product KeyFinder: https://www.magicaljellybean.com/keyfinder/


    1. gjf
      29.05.2017 18:10
      +2

      Отлично! Спасибо.

      Теперь я знаю ключ, но мне это не помогло.
      Контакт с Дмитрием С. утерян, но некто Владимир А. задал массу вопросов, после чего сообщил, что проблема вызвана аппаратными особенностями моего компьютера и посоветовал обратиться в поддержку Dell.
      На возражения, что как же так, почему раньше аппаратные особенности никак не влияли, Владимир А. сказал, что не может это комментировать.

      Суппорт уровень Бог.


  1. GTmAster
    29.05.2017 17:41
    +5

    Тех.поддержка Microsoft (по крайней мере русская её часть), бесполезна чуть менее чем полностью.
    В первые месяцы после выхода Windows 10 словил достаточно распространенную в то время ошибку: неработающее меню Пуск, когда на вызов меню система не реагировала никак. Что сделал саппорт:
    1. Долгое время собирал от меню информацию о лицензии, версии ОС и конфигурации компьютера
    2. Посоветовал стандартный sfc /scannow
    3. Посоветовал стандартное восстановление образа Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
    4. Поняв, что стандартными путями проблема не решается, поставили перед ультиматумом: либо заказать расширенную поддержку за 2 900 рублей (в процессе которой «специалист Microsoft удаленно подключится к компьютеру и исправит проблему», либо решайте свою проблему сами.

    P.S. А проблема решилась просто созданием новой учетной записи в Windows, на которой все работает и по сей день.


    1. gjf
      29.05.2017 17:41

      Очень похоже на мою ситуацию. Думаю, 2900 рублей — это был следующий шаг поддержки )))


    1. Wedmer
      29.05.2017 22:20

      Мне было жалко терять учетку, поэтому, поковырявшись в PS, вернул себе меню и прочее.


      1. Ktulkhu_Triediniy
        31.05.2017 11:00

        Простите за нубский вопрос, но что такое PS?


        1. LoadRunner
          31.05.2017 11:04

          PowerShell.


          1. Ktulkhu_Triediniy
            31.05.2017 18:26

            Спасибо.


    1. JerleShannara
      30.05.2017 15:55

      О, спасибо за идею. Вот только можно-ли с них будет содрать эти 2900р. в том случае, если «решением» будет переустановка маздая.
      П.С. Офф. пользователь лицензионной коробочной семёрки, которая вошла в вечное «перезагрузитесь для завершения обновления» и имевший длительный секс по телефону с каким-то индусом (задолбав наш саппорт меня всётаки перекинули на индуса, который нифига сделать не смог).


  1. EvilGenius18
    29.05.2017 18:03

    В каком режиме работают диски — AHCI или IDE? Изменять режим пробовали на IDE в BIOS? Если у вас диски работают в AHCI, то возможно режим hot swapping активирован, что может заставить систему разспознавать SSD как флешку.

    Кстати, не пробовали для начала проверить драйвер SSD? Возможно Windows 10 поменяла драйвер производителя на свой стандартный драйвер, если это так, возможно стоит установить последний драйвер с сайта производителя


    1. gjf
      29.05.2017 18:05

      AHCI. В BIOS нет параметра Hot Swapping или Hot Plug. Да и не в этом дело — иначе бы у меня был значок с возможностью извлечения SSD как флешки.
      Samsung не предоставляет драйверов для SSD, они работают со стандартным драйвером от Microsoft.


      1. V1tol
        30.05.2017 00:18

        А драйвер для чипсетов Intel вы не ставили? Hа моей машине с Intel SSD они починили глюки при работе Intel SSD Toolbox.


        1. gjf
          30.05.2017 00:18

          Ставил естественно.


  1. deepel
    29.05.2017 18:07

    Про поддержку. У меня была Windows 10 и на ней была проблема с учетными записями пользователей. Windows 10 была получена путем обновления Windows 7. Уже не помню каким образом я вышел именно на англоязычную техподдержку, но они мне удаленно копировали данные с одной цветки на другую. Костыль, конечно. Старую учетку то не починили. Ключа он новой Windows у меня не было, а про ключ Windows 7 они и не спрашивали.


  1. Dywar
    29.05.2017 20:55

    Creators Update сам накатывается на систему если шанс ошибок стремится к нулю.
    У меня ноут и комп, комп уже неделю на CU, а ноут еще не получал уведомления на обновление.
    Тулза для тех кто принимает риск возникновения возможных проблем, о чем и говорят в настройках обновления (не помню где точно это видел).

    When the update is ready for your device, you'll receive a notification asking you to review your privacy settings before downloading the update.


    1. CMEPTbI4
      30.05.2017 15:18

      У меня это обновление поставилось на лицензионной W10 только раза с десятого. Причем при неудачной установке убивало раза 4 \Boot\BCD. И оно хотело ставиться само по автообновлению и планировщику. Конфигурация компа и ПО довольно распространенная.


  1. perfect_genius
    29.05.2017 21:17

    Планшет на Win10. Из-за последних обновлений при загрузке чёрный экран, увидеть экран ввода пароля можно только через спящий режим.


  1. VJean
    29.05.2017 21:22

    Если проблема с определением ssd, то может попробовать поставить систему на hdd, а потом её склонировать на ssd?
    По комментариям, ключ уже узнали.

    UPD. сначала бы разобраться с гибернацией, похоже взаимосвязано.


    1. gjf
      30.05.2017 00:19

      Гибернация решена давным давно, читайте внимательно.


  1. Endil
    30.05.2017 00:19
    +3

    Проверьте ключ PortableOperatingSystem по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control. Если значение равно «1», то задайте «0».
    Источник: https://windowstips.ru/notes/18374


    1. gjf
      30.05.2017 00:19

      Самый правильный ответ! Хотя я нашёл это несколько раньше.


  1. Stanner
    30.05.2017 00:19

    Надеюсь, BIOS ноутбука обновлен до последней актуальной версии? Иногда даже бета-версия BIOS может помочь
    А про драйвера SSD — возможно, имеются в виду драйвера NVMe (у меня эта страница всегда в закладках, чтобы не разыскивать по всему инету)


    1. gjf
      30.05.2017 00:20

      Естественно. Или Creators Update требует от всех вендоров обязательного нового обновления БИОС? ;)


  1. Fortistello
    30.05.2017 03:06
    +1

    Если будете еще раз ставить систему с нуля — рекомендую (но это лично моя рекомендация, не ручаюсь за то, что это лекарство от всех проблем) ставить английскую версию.
    Во-первых, в русской версии некоторые модули (например, Кортана) успешно вырублены на довольно глубоком уровне, и некоторые проблемы ранних обновлений точно были с этим связаны (именно поэтому, например, Anniversary Update доходила до RU-сборок чуть дольше, чем была основная волна обновления), а во-вторых англоговорящий саппорт, хоть и индусский (одну из моих проблем поочередно решали три индуса), но не такой жадный и явно более обученный.
    В вышеупомянутом случае все трое подключались к моей машине и делали какую-то странную магию с редактированием реестра, я даже не успевал записывать, что и куда они вводят, но проблему они, к своей чести, в итоге решили (была проблема с выбором темпа получений insider-билдов).


    1. varnav
      30.05.2017 12:01

      Причём английскость версии нисколько не мешает русифицировать интерфейс при желании в пару кликов, что важно.


  1. tnc4401
    30.05.2017 12:51
    +3

    Пытался связаться с поддержкой Microsoft (проблемы с переустановкой Windows). Проблема с моим ноутбуком известна, не решена. Помогает google и энтузиасты на сторонних форумах.
    Torrent и Google и пиратская винда — решение проблем!

    Пытался связаться с поддержкой MS по поводу их девайсов — никакого ответа.
    Logitech, Apple и другие нормальные производители — решают проблемы.


  1. AndrewTishkin
    30.05.2017 16:11
    -1

    Куда наклейка-то делась? Какая корова её языком слизала?
    Дурь — платить кроме железа ещё и за лицензию и не защитить мелко-мягко-метку на корпусе от чрезмерно активного пользования хотя бы скотчем


    1. beresnevdr
      30.05.2017 23:37
      +2

      Наклейки могло и не быть, у меня на ноутбуке при покупке не было вообще ничего. На вопрос почему, ответ продавца следующий, пишу дословно:
      «Наклейки нам приказывает убирать Российское представительство Microsoft. Но не беспокойтесь, лицензия есть на разделе восстановления HDD.»
      Я и сам столкнулся с проблемами, но проблемы были иного плана, а вот общение со службой поддержки Microsoft как под копирку.
      Кстати, покупал в М-Видео.


  1. SupaFly
    01.06.2017 21:59

    Имеется Windows 10, возникает BSOD, но один раз при включении, после ребута синих экранов нет, но стоит только выключить и включить, то синий экран, причем не сразу, а где-то минут через 5. Грешил на оперативку (разные плашки, и разных объемов), прогонял несколько раз PassMark, ошибок не найдено. Может кто сталкивался с таким?


    1. VJean
      01.06.2017 23:50

      del.
      похоже на проблему с гибернацией.


    1. milez
      02.06.2017 11:33

      Обновите БИОС