Наша команда выпустила бесплатный WordPress плагин который может быть использован для сквозной аналитики (аналог Roistat). Плагин представляет собой расширяемую платформу, которую можно легко интегрировать с любым онлайн сервисом.
Страница плагина для закачки
В бесплатной версии можно строить ROI-отчет с грубыми оценками.
Плагин сохраняет данные только для рекламных заходов. MySQL может легко потянуть таблицу с несколькими миллионами записей — что будет являтся случаем рекламной компании с очень большим бюджетом. Пересчет статистики делается только в момент изменения данных о заказе и только для истории посещений данного клиента. В остальном отчет формируется с помощью оператора GROUP BY.
Для быстрого создания лендингов в составе любых WordPress тем мы используем наш билдер с большой библиотекой секций и элементов.
Страница плагина для закачки
Отличия от Google Analytics и Яндекс Метрики
- плагин полностью готов для рекламной статистики с бережным отношением к каждому оплаченному визиту (Google Analytics не всегда показывает точную статистику).
- этот плагин разработан для бизнес-аналитики (Google Analytics больше подходит для веб-аналитики)
- платная версия этого плагина интегрирована с многими CRM — вам не нужно платить 10-100тыс фрилансеру за интеграцию с Google Analytics
- рефанды или изменения суммы заказа — немедленно отражаются в отчетах плагина
- платная версия плагина интегрирована с 4 рекламными площадками для импорта расходов
- отчеты генерируются без семплирования данных
- а/б сплит тестирование на основе прибыли а не основе конверсии
- этот плагин может работать с любым аналитическим сервисом (типа Google Analytics или Яндекс Метрика) без конфликтов
- и конечно конфеденциальность ваших стартегически важных финансовых показателей
Бесплатная версия
В бесплатной версии можно строить ROI-отчет с грубыми оценками.
- интеграция с WooCommerce (кроме того WooCommerce может использоватся в качестве CRM — заказы может создавать администратор сайта)
- расходы на рекламу можно вводить вручную
- динамический коллтрекинг: можно ввести пул номеров и историю звонков вводить вручную
Поля для группировки данных
- различные параметры из URL
- utm_source
- utm_medium
- utm_campaign
- utm_content
- utm_term
- посадочная страница
- группа страниц в сплит-тестировании
- час
- день
- день недели
- номер недели в году
- месяц
Метрики
- Visits
- Leads conversion
- Leads
- Sales conversion
- Sales
- Revenue
- Average revenue
- Profit
- Net Profit
- Average Profit
- First Costs
- Marketing Costs
- ROI
- ROMI
- Absolute conversion
- Potential sales
- Canceled leads
- Potential revenue
- Revenue of canceled leads
- Clients
- Paid customers
- Repeated leads
- Repeated sales
- CPO
- CPC
- CPL
- CAC
- LTV
- Margin
Статистические модели для истори посещений одного пользователя
- эффект только от последнего захода (откуда люди приходят чтобы купить)
- эффект только от первого захода (откуда люди узнают вас)
- одинаковый вклад со всех заходов (все каналы важны)
- U-форма вкладов со всех заходов (комбинация 1, 2 и 3)
Производительность
Плагин сохраняет данные только для рекламных заходов. MySQL может легко потянуть таблицу с несколькими миллионами записей — что будет являтся случаем рекламной компании с очень большим бюджетом. Пересчет статистики делается только в момент изменения данных о заказе и только для истории посещений данного клиента. В остальном отчет формируется с помощью оператора GROUP BY.
Наша практика использования этой аналитики
Для быстрого создания лендингов в составе любых WordPress тем мы используем наш билдер с большой библиотекой секций и элементов.