В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!
На развитие компьютерного зрения в последние 10 лет не обращал внимание лишь отстраненный от мира человек. Технология распознавания образов своим процветанием обязана глубокому обучению. Достижения машин поражают воображение.
Java или Kotlin? Как писать быстрый код? Можно ли в мобильном приложении использовать Tensorflow и другое машинное обучение?
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+17) Дизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11
• (+10) Три ошибки iOS-разработчика, которые могут дорого стоить
• (+7) Swift 4 — слабые ссылки
• (+2) SILVER: как я проектирую приложения для iOS
• Podlodka #30: Feedback Loop
• «Приложение дня» в новом App Store увеличивает загрузки на 1747%
• Калькулятор в iOS 11 не может сложить 1+2+3
• MVVM в iOS
• Полное руководство по использованию Google Maps SDK в iOS на Swift
• Инструменты разработчика для отладки UI
• Разработка для Apple Watch
• Как использовать защиту данных в iOS
• Aloha: GIF с субтитрами
Android
• (+19) UI-пасьянс: делаем свой StackView в Android
• (+7) Android O and background services
• Huawei запускает AppStore в Европе
• Android 8.1 открывает доступ к машинному обучению на устройствах
• Вышла Android Studio 3.0
• В Gmail для Android и веб заработали дополнения
• Google запустил оплату Pay with Google
• Google открыл программу поиска уязвимостей в популярных приложениях
• Отлов крашей приложения и новые особенности Gradle
• Делаем красивые кнопки в Android
• Начинающий Android-разработчик: взаимодействие с UI
• Профессионалы Android Studio: переход в исходник из logcat
• Создание клона Shazam
• Исследуем Room
• Использование Navigation Drawer в нескольких Activity
• Unit-тестирование с MVP
• Android RecyclerView: Drag and Drop и Swipe to Dismiss
• Кастомные View: сделайте ваше приложение выделяющимся
• 11 советов начинающим от опытных Android-разработчиков
• Как поддерживать Kotlin и Java одновременно
• Переписываем Snipt на Kotlin
• Видео GDG DevFest Ukraine 2017
• Уменьшение boilerplate кода в Room
• serviceManager: сервис-менеджер для фоновых процессов
Разработка
• (+54) Эволюционные вычисления: учим табуретку ходить
• (+38) Секреты разработчика, продавшего полмиллиона копий игр
• (+33) Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity
• (+15) Создаём собственный физический 2D-движок. Часть 1: основы и разрешение импульсов силы
• (+12) UX-дизайн: 50 вещей, которые вы наверняка забыли сделать
• (+5) Cocos2d-x — Сцены и особые типы узлов
• (+2) Мои правила хорошей дизайн-системы. Компоненты и архитектура интерфейса в Figma
• (+1) Кто такой fullstack-дизайнер
• “Это своего рода задротство”: история разработки Slash of Sword
• Подводные камни A/B-тестирования в социальных сетях
• Product Hunt запускает глобальный онлайн-хакатон
• Пользовательские интерфейсы для пожилых людей
• Сервис-дизайн: My Bike ride
• Прекратите портить свой код… еще до того, как вы начнете кодить
• Сколько времени занимает разработка приложения
• Дизайн для действительно больших экранов
• Разработка в Reddit: интервью с вице-президентом по инжинирингу
• UX в логине, регистрации и пароле: руководство
• 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+9) Интервью с Павлом Голубевым (Appodeal) о паблишерах, монетизации и медиации рекламы
• От идеи до релиза: готовим игру к запуску
• Как тестировать атрибуцию: лекция AppMetrica
• Amazon планирует подписки для навыков Alexa
• Мобильная аналитика для приложений: сравнительный анализ Adjust, AppMetrica, Flurry, Amplitude и др.
• Что многие не увидели в tbh: 3 совета по росту продуктов
• Пользователь iPhone в США будет тратить $88 в год на приложения
• App Annie: загрузки и расходы на приложения в 3 квартале 2017
• Ваше местоположение можно отследить при помощи мобильной рекламы
• App Pages: примеры лучших лендингов для приложений
• Как получить издателя
• Вы делаете A/B-тесты неправильно
• AppGrowthLab: 55 уроков роста приложений от 30 экспертов
• 15 лучших платформ для пуш-уведомлений в Android и iOS
Устройства, IoT, AI
• (+33) Краткий курс машинного обучения или как создать нейронную сеть для решения скоринг задачи
• (+15) Результаты EdHack 2017 — AR и VR в образовании
• (+9) Новый вирус Reaper заразил 2 миллиона IoT-устройств
• (+8) Как применить нейротехнологии на практике: хакатон Neuromedia-2017
• (+6) Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey
• Машинное обучение Amazon и анатомия моральной паники
• В России запустили первую IoT-франшизу на базе отечественной LPWAN-технологии
• Естественная глупость опаснее искусственного интеллекта
• У Snap скопилось большое количество нераспроданных Spectacles
• Как машинное обучение в Spotify находит вашу новую любимую музыку
• Как работает глубокое обучение
• Google открыл датасеты для определения действий людей на видео
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Умные сети для рыбаков: как мы учили смартфоны распознавать рыбу |
От оптимизаций до Machine Learning: интервью с автором Android High Performance Programming |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+17) Дизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11
• (+10) Три ошибки iOS-разработчика, которые могут дорого стоить
• (+7) Swift 4 — слабые ссылки
• (+2) SILVER: как я проектирую приложения для iOS
• Podlodka #30: Feedback Loop
• «Приложение дня» в новом App Store увеличивает загрузки на 1747%
• Калькулятор в iOS 11 не может сложить 1+2+3
• MVVM в iOS
• Полное руководство по использованию Google Maps SDK в iOS на Swift
• Инструменты разработчика для отладки UI
• Разработка для Apple Watch
• Как использовать защиту данных в iOS
• Aloha: GIF с субтитрами
Android
• (+19) UI-пасьянс: делаем свой StackView в Android
• (+7) Android O and background services
• Huawei запускает AppStore в Европе
• Android 8.1 открывает доступ к машинному обучению на устройствах
• Вышла Android Studio 3.0
• В Gmail для Android и веб заработали дополнения
• Google запустил оплату Pay with Google
• Google открыл программу поиска уязвимостей в популярных приложениях
• Отлов крашей приложения и новые особенности Gradle
• Делаем красивые кнопки в Android
• Начинающий Android-разработчик: взаимодействие с UI
• Профессионалы Android Studio: переход в исходник из logcat
• Создание клона Shazam
• Исследуем Room
• Использование Navigation Drawer в нескольких Activity
• Unit-тестирование с MVP
• Android RecyclerView: Drag and Drop и Swipe to Dismiss
• Кастомные View: сделайте ваше приложение выделяющимся
• 11 советов начинающим от опытных Android-разработчиков
• Как поддерживать Kotlin и Java одновременно
• Переписываем Snipt на Kotlin
• Видео GDG DevFest Ukraine 2017
• Уменьшение boilerplate кода в Room
• serviceManager: сервис-менеджер для фоновых процессов
Разработка
• (+54) Эволюционные вычисления: учим табуретку ходить
• (+38) Секреты разработчика, продавшего полмиллиона копий игр
• (+33) Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity
• (+15) Создаём собственный физический 2D-движок. Часть 1: основы и разрешение импульсов силы
• (+12) UX-дизайн: 50 вещей, которые вы наверняка забыли сделать
• (+5) Cocos2d-x — Сцены и особые типы узлов
• (+2) Мои правила хорошей дизайн-системы. Компоненты и архитектура интерфейса в Figma
• (+1) Кто такой fullstack-дизайнер
• “Это своего рода задротство”: история разработки Slash of Sword
• Подводные камни A/B-тестирования в социальных сетях
• Product Hunt запускает глобальный онлайн-хакатон
• Пользовательские интерфейсы для пожилых людей
• Сервис-дизайн: My Bike ride
• Прекратите портить свой код… еще до того, как вы начнете кодить
• Сколько времени занимает разработка приложения
• Дизайн для действительно больших экранов
• Разработка в Reddit: интервью с вице-президентом по инжинирингу
• UX в логине, регистрации и пароле: руководство
• 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+9) Интервью с Павлом Голубевым (Appodeal) о паблишерах, монетизации и медиации рекламы
• От идеи до релиза: готовим игру к запуску
• Как тестировать атрибуцию: лекция AppMetrica
• Amazon планирует подписки для навыков Alexa
• Мобильная аналитика для приложений: сравнительный анализ Adjust, AppMetrica, Flurry, Amplitude и др.
• Что многие не увидели в tbh: 3 совета по росту продуктов
• Пользователь iPhone в США будет тратить $88 в год на приложения
• App Annie: загрузки и расходы на приложения в 3 квартале 2017
• Ваше местоположение можно отследить при помощи мобильной рекламы
• App Pages: примеры лучших лендингов для приложений
• Как получить издателя
• Вы делаете A/B-тесты неправильно
• AppGrowthLab: 55 уроков роста приложений от 30 экспертов
• 15 лучших платформ для пуш-уведомлений в Android и iOS
Устройства, IoT, AI
• (+33) Краткий курс машинного обучения или как создать нейронную сеть для решения скоринг задачи
• (+15) Результаты EdHack 2017 — AR и VR в образовании
• (+9) Новый вирус Reaper заразил 2 миллиона IoT-устройств
• (+8) Как применить нейротехнологии на практике: хакатон Neuromedia-2017
• (+6) Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey
• Машинное обучение Amazon и анатомия моральной паники
• В России запустили первую IoT-франшизу на базе отечественной LPWAN-технологии
• Естественная глупость опаснее искусственного интеллекта
• У Snap скопилось большое количество нераспроданных Spectacles
• Как машинное обучение в Spotify находит вашу новую любимую музыку
• Как работает глубокое обучение
• Google открыл датасеты для определения действий людей на видео
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.