Вы должны предоставить: нужный, качественный (код, проект, документация, организация работы команды, выпуск версии, поддержка), удобный, конкурентно способный программный продукт.
А так же продвинуть его на рынок и продать, в этой публикации будет приведено несколько способов получения прибыли.


1. Коробка — ваш программный или информационный продукт.
Пример: диск с программой или лекциями, можно отдать на реализацию в книжный магазин.

2. Подписка — ваш электронный журнал, газета, лекция, документ.
Пример: Вы написали сайт с вашими материалами.

После оплаты при помощи электронных денег пользователь получает месячный/разовый/полугодовой доступ к материалам.

После оплаты пользователю на почту приходит электронный документ, программа, архив.

3. Ключ доступа — вашу программу можно скачать бесплатно с сайта, она полностью рабочая, но для того, что бы получить дополнительные возможности нужно купить ключ доступа.

Пример: Программа для коллективного общения расчитана на 5 человек, для снятия ограничения нужно купить ключ доступа.

Программа фоторедактор, для получения дополнительных возможностей (расширенный список возможностей редактора это могут быть сложные скрипты фильтров).

4. Модули — вы написали гибкий программный продукт функционал которого можно расширять при помощи модулей — делать это могут как пользователи так и разработчики.

К программному продукту необходимо написать каталог модулей, которые можно загружать после проверки администратором и делать скачиваение платным или бесплатным.

Пример: Движок интернет магазина, базовый функционал — каталог, цены, статистика.
Платные — архивы со сменным дизайном, модуль выгрузки в 1С, модуль интеграции с банком и пластиковыми картами.

Framework — бесплатныне модули от разработчиков, но есть возможность загружать платные (чат, форум, прочее).

Калькулятор сложных расчетов — дополнительные модули расчетов и построения графиков продаются отдельно.

5. Время — Пользователь оплачивает время нахождения в информационной системе.
Пример: Компьютеный клуб, интернет провейдер.

6. Процент — ваш программный продукт это экономическая система в которой пользователи совершают сделки, а система берет процент за совершенную сделку.

Пример: Бартерная система — берет 1% от всех сделок.

Биржевая система — берет 0.01% от сделки совершенной при покупке: валюты, ценных бумаг, контрактов на поставку.

Электронная валюта — вы создали систему электронной валюты, те кто обслуживают банкоматы получают % со снятых денег. % так же могут получать аттестованные сервисы осуществляющие переводы на карты (обычно банки) и обслуживающие интернет магазины.

Криптовалюта — % от сделки получают компьютеры создающие валюту, компьютеры генерирующие хэш коды, компьютеры производящие расчеты по кошелькам (тоесть обслуживающие операции).

Система меджемента — менеджер ищет заказы для фирм, он получает процент за сделку и платит небольшой процент в систему.

Сетевой маркетинг — 60% составляет себестоимость товара, 15% получает менеджер, 15 % получает пригласивший в систему участник ( бинарное дерево) 10 % уходит на обслуживание системы и офис.

Финансовая пирамида — схема понци, бинарное дерево, фонд, прочее.

Стол заказов — рыночная система основанная на спросе и предложении. Сервис выступает гарантом осуществелния сделки и замораживает деньги до выполнения заказа и берет фиксированную плату или процент.

7. Обслуживание — вы написали программный продукт для работы c большим количеством данных, а для обслуживание приглашаете подрядчиков через гос закупки.

Пример: в 5 городах работает сеть магазинов и интернет магазинов данные каждого из них поступают в центральный офис. Подрядчик обслуживает серверное оборудование и осуществляет тех поддержку программного обеспечения, делает резервное копирование.

8. Онлайн игра — вы написали: бразерную, мобильную, desktop 3d клиент и сервер.
Пример: Вы продаете игровую валюту, вы продаете игровые предметы, вы продаете специальные возможности.

Игра долна быть хорошо экономически просчитана:

Предметы должны пропадать из игры (предмет пришел в негодность, что бы седалть новый предмет нужно сломать или использовать старый, предмет должен отниматься за задания, предмет должен выпадать на PVP) — тогда появится дифицит.

В игре должны быть редкие и уникальные предметы: у предметов может быть 10 уровней, предметы с 1-7 уровень может купить в магазине каждый. Предметы с 8 по 10 уровень можно только: создать самому, найти, выиграть в турнире, получить за тяжелое задание)

Внутри игровая валюта должна постоянно тратиться у НПЦ (игровых ботов): на покупку навыков, на покупку предметов, на прочие внутри игровые услуги, валюта не должна копиться у игроков.

Должна быть осуществлена система рынка и бартера между игроками.

В игре должен быть осуществлен как ввод реальных денег, так и вывод игровой валюты в реальные деньги (обменный пункт).

Игроки получат возможность зарабатывать в игре продавая друг другу игровые предметы и игровую валюту.

Администратор в свою очередь будет получать % за ввод вывод реальных денег и валюты.

9. Реклама — вы написали информационную систему в которой компании рекламирую свои товары и услуги.

Пример: Получения прибыли: реклама на главной странице сайта, вывод первым в списке, выделение цветом.

Комментарии (2)


  1. istego9
    29.10.2017 18:47

    Зачем это на хабре?


    1. Padaboo Автор
      29.10.2017 18:54

      Раздел монетизация игр, информационных систем — это не простая и заключительна часть создания программного обеспечения.