ФКС выпустила окончательный проект своего плана уничтожения сетевого нейтралитета. Приказ устраняет почти все правила сетевого нейтралитета из имеющихся — интернет-провайдеры смогут свободно экспериментировать с быстрыми и медленными полосами движения, устанавливать приоритеты своего собственного трафика, а также блокировать приложения и службы. Осталось только одно правило: провайдеры должны публично раскрывать, когда они это делают.
В предложении комиссия назвала свое постановление о нейтральности в 2015 году «ошибочным и юридически ошибочным подходом». В нем неоднократно говорится, что «порядок» в 2015 году был «ошибочным» и пришел к «ошибочным выводам». Убрав эти правила, комиссия теперь утверждает, что будет «способствовать критически важным широкополосным инвестициям и инновациям, устраняя неопределенность регулирования и снижая затраты на согласование».
В предложении также утверждается, что защита потребителей просто не нужна, поскольку Федеральная комиссия по торговле теперь будет осуществлять надзор со стороны интернет-провайдеров. «Требования прозрачности, которые мы принимаем, вместе с антимонопольными и законами о защите потребителей, гарантируют, что у потребителей есть средства для принятия мер по исправлению положения, если провайдер начнёт действия, противоречащему открытому интернету», — говорится в заявлении.
Таким образом, в то время как блокировка, регулирование ширины пропускания и платная приоритизация могут быть в порядке с ФКС, комиссия говорит, что провайдерам по-прежнему придется отвечать Федеральной торговой комиссии, что может или не может быть согласованным с новым планом. Однако минимальные требования к ФКС таковы, что необходимо принимать по крайней мере часть требований — суд уже постановил, что блокировка этих вещей прямо касается провайдеров как транспортировщиков; и поскольку данное предложение убирает общее обозначение перевозчиков из провайдеров, это не будет разрешено.
Сторонники сетевого нейтралитета давно утверждают, что эти политики могут необоснованно использовать собственный контент провайдеров. Но в предложении ФКС заявляет, что считает, что этого не произойдет — просто потому, что некоторые веб-компании настолько богаче, чем провайдеры. «Маловероятно, что любой провайдер, кроме самого крупного, мог бы использовать рыночную власть при переговорах с Google или Netflix», — говорится в заявлении. В нем также утверждается, что небольшим веб-компаниям не нужно беспокоиться, потому что любая сделка, заключенная между крупной веб-компанией, такой как Google, и интернет-провайдером, должна соответствовать антимонопольным законам.
Существующий антимонопольный закон — это ответ комиссии для практически каждой проблемы, которая может возникнуть. Возникает вопрос, почему ФКС следует иметь собственные правила, если федеральный закон уже охватывает многие из этих вещей? Тем не менее игнорируется что-то важное: федеральное антимонопольное законодательство не используется очень агрессивно, тогда как ФКС может строго соблюдать запреты на антиконкурентное поведение. Не слишком велика разница утверждать, что это изменение призвано значительно ослабить нормативный повод для провайдеров, чтобы они могли уйти и попробовать новые методы, даже если они могут подвергнуть потребителей риску.
И в забавном повороте комиссия также намерена помешать государствам принять свои законы о сетевом нейтралитете. По мнению комиссии, государства могут вводить свои собственные правила, «могут создавать препятствия или создавать необоснованные сложности» на предоставление широкополосного обслуживания.
Голосование за приказ произойдет в следующем месяце, на заседании комиссии 14 декабря, где он почти наверняка пройдет.
Комментарии (6)
SLY_G
23.11.2017 23:06-1Ну то есть вот эта вся свобода слова, демократия и равенство — это всё пшиком оказалось?
Кто бы мог подумать.TheShock
23.11.2017 23:10Сперва попробовали для провайдеров государственное регулирование, а теперь решили, что это неэффективный подход и решили пойти по пути: «делайте что хотите, но информируйте об этом своих клиентов»
Это как надо читать статью, чтобы прочитать ее как «свобода слова, демократия и равенство — это всё пшиком оказалось»?
willyd
23.11.2017 23:34А при чем тут свобода слова?
Решение проталкивается лобби провайдеров передачи данных. Веб-компании имеют намного большие прибыли чем провайдеры за счет рекламы. При этом провайдеров душит жаба, что они не могут откусить этот пирог. Эти вопросы поднимаются не только в США. Практически любой крупный оператор мобильной связи понимает, что если он заблокирует книгулиц, ФБ первый же придет с предложением о сотрудничестве.
Обычный капитализм.chesterset
23.11.2017 23:55Практически любой крупный оператор мобильной связи понимает, что если он заблокирует книгулиц, ФБ первый же придет с предложением о сотрудничестве.
Провайдер-монополист, в любом другом случае скорее уж пользователи уйдут от провайдера к другому, кто не блокирует. Да и в случае с монополистом это обычное вымогательство, при котором первым делом у регулятора должны быть вопросы к ушлому провайдеру.
farcaller
23.11.2017 23:07Надмозг. Я все думал что что-то не так, что-то рвет шаблон, и когда дошел до
И в забавном повороте комиссия также намерена помешать государствам
Я таки понял что перевод машинный. Буквально копипаста с гугла.
TheDeadOne
Каким образом антимонопольное регулирование будет работать для 55% пользователей Интернета в США, которые имеют выбор только из одного провайдера?