Мы уже довольно долго продаем консалтинг и автоматизацию. А в последние годы связаны с продажами SAAS.
Общаемся с разными компаниями и сравниваем, как организован процесс продаж в продуктовых и сервисных компаниях. Часто попадаем на споры о мотивации продавцов, их загруженности, нужном опыте и образовании, о каналах лидогенерации, регламентах и процессах продаж.
После нескольких таких споров на конференциях мы решили инициировать исследование процесса ИТ-продаж, чтобы сделать какой-то срез с возможностью сравнить, как сейчас организованы ИТ-продажи в разных компаниях и разных странах, где у всех больные точки и что можно делать более эффективно.
Из результатов исследования сделаем большой отчет, или статью, если будут интересные находки.
Статью опубликую здесь, отчет отправлю всем желающим по почте.
Если вы как-то связаны с продажами в своей компании, поучаствуйте в опросе, пожалуйста.
Или перешлите ссылку знакомым, если это уместно.
Анкета может показаться не очень удобной и не очень маленькой, но мы честно пытались сделать ее удобнее и максимально содержательной.
Вот ссылка на Гугл-форму: goo.gl/Jwmirj
Буду рада вашим комментариям об исследовании и о продажах в общем.
Общаемся с разными компаниями и сравниваем, как организован процесс продаж в продуктовых и сервисных компаниях. Часто попадаем на споры о мотивации продавцов, их загруженности, нужном опыте и образовании, о каналах лидогенерации, регламентах и процессах продаж.
После нескольких таких споров на конференциях мы решили инициировать исследование процесса ИТ-продаж, чтобы сделать какой-то срез с возможностью сравнить, как сейчас организованы ИТ-продажи в разных компаниях и разных странах, где у всех больные точки и что можно делать более эффективно.
Из результатов исследования сделаем большой отчет, или статью, если будут интересные находки.
Статью опубликую здесь, отчет отправлю всем желающим по почте.
Если вы как-то связаны с продажами в своей компании, поучаствуйте в опросе, пожалуйста.
Или перешлите ссылку знакомым, если это уместно.
Анкета может показаться не очень удобной и не очень маленькой, но мы честно пытались сделать ее удобнее и максимально содержательной.
Вот ссылка на Гугл-форму: goo.gl/Jwmirj
Буду рада вашим комментариям об исследовании и о продажах в общем.