Предположим, у вас есть бизнес, и однажды вы решаете попробовать такой рекламный канал, как поисковое продвижение: вы хотите, чтобы люди вбивали в поисковик название вашей услуги или продукта, сразу же видели ваш сайт в поисковой выдаче, переходили по ссылке и заказывали вашу услугу/покупали ваш продукт.
Первое, что вам нужно знать при заказе работ по поисковой оптимизации сайта, — это то, что SEO — это долгосрочная инвестиция. Скорее всего, вы не получите первые заказы с сайта на следующий же день после старта работ. И через неделю тоже — особенно если ваш бизнес является высококонкурентным.
В топе всего 10 мест, и занимают их сайты, по которым у поисковых систем уже накоплена положительная статистика: Яндекс и Google знают, что по данному поисковому запросу именно эти 10 сайтов быстрее всего помогут пользователю найти ответ на его вопрос. Над этими десятью сайтами долгое время трудилась куча сеошников, в эти десять сайтов вкладывали свои силы и деньги их владельцы. Прийти и сразу же занять чье-то место в топе поисковой выдачи сегодня просто нереально. И вам, и вашему сеошнику придется проделать массу работы, прежде чем вас заметят поисковики.
Сперва SEO-специалист проверяет, готов ли ваш сайт собственно к тому, чтобы его продвигали: присутствует ли на сайте весь функционал, необходимый для проведения манипуляций по продвижению. Как хирург не сможет (скорее всего) работать без скальпеля, так сеошник не сможет работать без, к примеру, настроенных полей для вывода SEO значимых тегов, шаблона контентной области, подключенных метрик и т.д.
Затем начинается работа над фундаментом всего поискового продвижения: сбором семантического ядра и его распределением по страницам сайта. На данном этапе SEO-специалист собирает все фразы, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать вас в интернете, определяет, на какой странице будет продвигаться тот или иной запрос, работает над структурой сайта, анализирует конкурентов в топе и отбирает те запросы, по которым целесообразно начинать продвижение.
Параллельно с этим ведутся технические работы по ускорению скорости загрузки страниц, чистке кода, если он содержит много мусора, проверке кода на валидность и т.д.
Это те работы, которые визуально никак не отображаются на сайте, но от качества проведения которых зависит результат всего поискового продвижения.
И только дальше начинается непосредственно работа над поисковой оптимизацией отдельных страниц сайта: прописание тегов, работа над контентом, анализ удобства пользования сайтом и работа над повышением его уровня, работа над качеством ссылочного профиля сайта и многое, многое другое.
На все эти работы, в зависимости от загруженности специалиста и количества необходимых работ, уйдет несколько месяцев.
Сегодня поисковики замечают изменения на вашем сайте довольно быстро, буквально в течение нескольких дней. Однако на накопление статистики пользовательского опыта посетителей сайта уходит гораздо больше времени, особенно если вы — владелец молодого сайта. В среднем 3-4 месяца требуется поисковым системам, чтобы начать ранжировать ваш сайт выше.
Кроме того, большую роль играет количество и качество работ, производимое над сайтом: условно, если вашему сеошнику удается оптимизировать только 3 страницы сайта в месяц, а конкуренты прорабатывают 30, то странно было бы ожидать быстрый результат.
Также не откроем Америку, сказав, что всё зависит от того, насколько конкурентна ниша, занимаемая вашим бизнесом, в интернете.
Учитывая все эти факторы, ждать качественных изменений и притока посетителей на сайт можно не ранее, чем через 4-6 месяцев после начала поисковой оптимизации сайта.
Очень важно — и мы об этом постоянно просим — сотрудничать с SEO-специалистом и постоянно давать ему обратную связь. Нужно понимать, что если вы отдаете ваш сайт на продвижение и ожидаете, что вот сейчас сеошник всё сделает сам, то он, конечно, сделает сам, но результат вы получите не так скоро, как могли бы, оперативно предоставляя информацию о вашем бизнесе и согласовывая все необходимые работы.
Также нельзя недооценивать важность каналов привлечения лидов, которые предоставляет вам сайт: необходимо оперативно обрабатывать все входящие заявки с сайта, будь то чат на странице сайта или вопрос, заданный в форме обратной связи. Сегодня выигрывает тот, кто быстрее, и если вы привыкли просматривать заявки раз в сутки, то не удивляйтесь, если большая часть лидов заказала товар или услугу у вашего конкурента, который ответил в течение двух минут.
Предположим, вы продаете бенгальские огни и задумались об оптимизации вашего сайта под поисковые системы только в декабре. Очевидно, что получить клиентов к Новому году из органической выдачи вы уже не успеваете.
В этом случае можно рассчитывать на лидов из контекстной рекламы или таргетированной рекламы в соцсетях. Специалист по интернет-рекламе составит для вас список тех фраз, по которым в вашей нише будет наибольшее количество переходов по наименьшей цене клика, и вы получите целевых посетителей сразу же. Главное — на этом этапе рассчитать свои силы и смочь обработать заявки от всех желающих… и заказать SEO к следующему Новому году :)
by Anna Levshunova on October 04
Первое, что вам нужно знать при заказе работ по поисковой оптимизации сайта, — это то, что SEO — это долгосрочная инвестиция. Скорее всего, вы не получите первые заказы с сайта на следующий же день после старта работ. И через неделю тоже — особенно если ваш бизнес является высококонкурентным.
Почему так?
В топе всего 10 мест, и занимают их сайты, по которым у поисковых систем уже накоплена положительная статистика: Яндекс и Google знают, что по данному поисковому запросу именно эти 10 сайтов быстрее всего помогут пользователю найти ответ на его вопрос. Над этими десятью сайтами долгое время трудилась куча сеошников, в эти десять сайтов вкладывали свои силы и деньги их владельцы. Прийти и сразу же занять чье-то место в топе поисковой выдачи сегодня просто нереально. И вам, и вашему сеошнику придется проделать массу работы, прежде чем вас заметят поисковики.
Что за работа такая? Сколько времени на нее уйдет?
Сперва SEO-специалист проверяет, готов ли ваш сайт собственно к тому, чтобы его продвигали: присутствует ли на сайте весь функционал, необходимый для проведения манипуляций по продвижению. Как хирург не сможет (скорее всего) работать без скальпеля, так сеошник не сможет работать без, к примеру, настроенных полей для вывода SEO значимых тегов, шаблона контентной области, подключенных метрик и т.д.
Затем начинается работа над фундаментом всего поискового продвижения: сбором семантического ядра и его распределением по страницам сайта. На данном этапе SEO-специалист собирает все фразы, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать вас в интернете, определяет, на какой странице будет продвигаться тот или иной запрос, работает над структурой сайта, анализирует конкурентов в топе и отбирает те запросы, по которым целесообразно начинать продвижение.
Параллельно с этим ведутся технические работы по ускорению скорости загрузки страниц, чистке кода, если он содержит много мусора, проверке кода на валидность и т.д.
Это те работы, которые визуально никак не отображаются на сайте, но от качества проведения которых зависит результат всего поискового продвижения.
И только дальше начинается непосредственно работа над поисковой оптимизацией отдельных страниц сайта: прописание тегов, работа над контентом, анализ удобства пользования сайтом и работа над повышением его уровня, работа над качеством ссылочного профиля сайта и многое, многое другое.
На все эти работы, в зависимости от загруженности специалиста и количества необходимых работ, уйдет несколько месяцев.
Когда же ждать результат?
Сегодня поисковики замечают изменения на вашем сайте довольно быстро, буквально в течение нескольких дней. Однако на накопление статистики пользовательского опыта посетителей сайта уходит гораздо больше времени, особенно если вы — владелец молодого сайта. В среднем 3-4 месяца требуется поисковым системам, чтобы начать ранжировать ваш сайт выше.
Кроме того, большую роль играет количество и качество работ, производимое над сайтом: условно, если вашему сеошнику удается оптимизировать только 3 страницы сайта в месяц, а конкуренты прорабатывают 30, то странно было бы ожидать быстрый результат.
Также не откроем Америку, сказав, что всё зависит от того, насколько конкурентна ниша, занимаемая вашим бизнесом, в интернете.
Учитывая все эти факторы, ждать качественных изменений и притока посетителей на сайт можно не ранее, чем через 4-6 месяцев после начала поисковой оптимизации сайта.
Что я могу сделать для того, чтобы SEO стало приносить результат как можно скорее?
Очень важно — и мы об этом постоянно просим — сотрудничать с SEO-специалистом и постоянно давать ему обратную связь. Нужно понимать, что если вы отдаете ваш сайт на продвижение и ожидаете, что вот сейчас сеошник всё сделает сам, то он, конечно, сделает сам, но результат вы получите не так скоро, как могли бы, оперативно предоставляя информацию о вашем бизнесе и согласовывая все необходимые работы.
Также нельзя недооценивать важность каналов привлечения лидов, которые предоставляет вам сайт: необходимо оперативно обрабатывать все входящие заявки с сайта, будь то чат на странице сайта или вопрос, заданный в форме обратной связи. Сегодня выигрывает тот, кто быстрее, и если вы привыкли просматривать заявки раз в сутки, то не удивляйтесь, если большая часть лидов заказала товар или услугу у вашего конкурента, который ответил в течение двух минут.
Ясно. Но что, если мне нужны лиды прямо сейчас?
Предположим, вы продаете бенгальские огни и задумались об оптимизации вашего сайта под поисковые системы только в декабре. Очевидно, что получить клиентов к Новому году из органической выдачи вы уже не успеваете.
В этом случае можно рассчитывать на лидов из контекстной рекламы или таргетированной рекламы в соцсетях. Специалист по интернет-рекламе составит для вас список тех фраз, по которым в вашей нише будет наибольшее количество переходов по наименьшей цене клика, и вы получите целевых посетителей сразу же. Главное — на этом этапе рассчитать свои силы и смочь обработать заявки от всех желающих… и заказать SEO к следующему Новому году :)
by Anna Levshunova on October 04
Комментарии (4)
tvr
04.10.2018 13:14+3Вода, картинка, вода, картинка, вода, картинка, вода, котик.
SEO как оно есть, в своей худшей из возможных реализаций.AstraMediaGroup Автор
04.10.2018 16:20Добрый день, tvr. Благодарим за комментарий. Какая статья для Вас была бы не пустой? О чем бы Вы хотели узнать? Мы будем рады поделиться своим опытом.
maximw
04.10.2018 20:25Кроме того, часть статьи на русском, а часть на английском. Почему так — загадка.
arozhankov
Я так и не понял.
1. О чем эта статья?
2. Зачем она на Хабре?