Новая опция — изменённая версия концепта «Lounge Console», представленного компанией ранее в этом году. В «Lounge Console» место пассажира рядом с водителем занимает комбинация рабочего стола, подставки для ног, телевизора и шкафа для обуви.
Целью Volvo является сокращение количества аварий со смертельным исходом к 2020 году. Компания работает с беспилотными автомобилей — первые клиенты получат тестовые экземпляры к 2017 году. С другой стороны, Volvo думает о безопасности детей.
По данным исследования Volvo, дети всех возрастов должны иметь специальные сиденья. Дети в возрасте до трёх-четырёх лет должны ездить лицом назад из-за слабых мышц шеи и непропорционального размера и веса головы по отношению к телу. Volvo оснащает автомобили бустерами для детей.
Люлька для ребенка установлена на подиуме. Её можно развернуть в сторону двери, чтобы было легче посадить или достать малыша. В подиуме под люлькой Volvo предлагает хранить нужные в дороге вещи — бутылочки, баночки, памперсы и игрушки. Родитель сможет поддерживать зрительный контакт с малышом.
В 2014 году Volvo отпраздновала «пятидесятилетие заботы о детях». В 1964 компания представила автомобиль Volvo PV544 с детским креслом, в котором ребенок сидит спиной вперёд.
Комментарии (42)
servekon
09.07.2015 20:32+1Без дверей картинка красивая, а как это будет выглядеть с дверьми? И есть ли возможность разложить это кресло, чтобы ребенку можно было поспать?
AllexIn
09.07.2015 21:17Чтобы ребенок в случае аварии в торпеду превратился?
Как вы себе представляете работу ремней безопасности в лежачем положении?servekon
09.07.2015 21:53Как вы себе представляете работу ремней безопасности в лежачем положении?
Никак. Было бы хорошо, если бы это придумали в Volvo.
artspb
09.07.2015 22:26+1AllexIn
09.07.2015 22:27-3Обратите внимание, люлька установлена боком. Это другая ситуация.
artspb
09.07.2015 22:37+1В смысле, другая? Во-первых, это пример, как «разложить это кресло, чтобы ребенку можно было поспать». А, во-вторых, то, как я себе представляю «работу ремней безопасности в лежачем положении».
Ixtaccihuatl
10.07.2015 11:20Тут есть несколько возражений:
1. Положение лёжа на спине на плоской поверхности существенно менее физиологично для неходячего ребёнка, чем С-образно согнутый позвоночник.
2. Расположение ребёнка поперёк хода движения не решает основную проблему безопасности таких мелких детей — критически высокую нагрузку на шейный отдел позвоночника.
3. В стандартном полулежачем положении, которое сейчас предлагают автолюльки, дети прекрасно спят, так что вообще непонятно, зачем это всё нужно :)disinvis
10.07.2015 14:373. Мой нефига не спит в нём. Вот вырывается и всё. А в подобной люльке — милое дело, если козырьком закрыть. И старшая также в люльке спала горизонтально.
Ixtaccihuatl
10.07.2015 15:32Если честно, похоже на реакцию на просто непривычное положение. Насколько большой опыт езды в этом положении у ребёнка? Либо надо внимательно смотреть, что ему мешает: может, одежда неудачная, или там конструкции пряжки, вот это всё.
Ну и вообще это спор из серии «без ремня ездить удобнее, но с ним безопаснее».
disinvis
10.07.2015 07:20Такая же люлька есть у Jane, эта же люлька и для коляски. Очень удобно, правда ребёнок быстро из неё вырастает.
velvetcat
10.07.2015 17:23Я бы представил себе висячую люльку, как маятник.
Ускорение отклоняло бы люльку, чтобы в критический момент ребенок оказывался в вертикальном положении и вектором силы, направленным от груди к спине, как у космонавта.
zvic
09.07.2015 23:04+1Дети замечательно спят и в неразложенных креслах, особенно тех, которые предназначены для младенцев и детей до 1.5-2 лет. Они в них не сидят, а полулежат.
Rascko
09.07.2015 23:08+1Занятно, в самолетах одно время планировали как раз все кресла ставить «спиной вперед», но отказались из-за дискомфорта пассажиров и опасности того, что при торможении любой незакрепленный предмет летел прямо в лицо.
Ixtaccihuatl
10.07.2015 11:22У взрослых нет проблемы, что шея не выдерживает веса головы :) Ну и, опять же, в машине проще проконтролировать отсутствие незакреплённых предметов, чем в салоне многоместного самолёта.
arkandos
09.07.2015 23:33[irony] Нравится это предложение: «По данным исследования Volvo, дети всех возрастов должны иметь специальные сиденья.» А какой еще результат должно было дать исследование Вольво или любой другой компании во имя маркетинга? [/irony]
Gordon01
10.07.2015 04:39-4Няшная люлька, не менее няшно она работает как подставка для ног.
Russian haters gonna hate
andorro
10.07.2015 09:55+6Замена подиума из рабочего стола, подставки для ног, телевизора и шкафа для обуви на люльку для ребёнка навевает депрессию, по-моему. Слишком уж жизненно получается: молодым родителям ребёнок заменяет много развлечений)
Archon
10.07.2015 14:44+1Молодым родителям, могущим себе позволить новый Volvo XC90 с опцией Lounge Console, ребёнок развлечения не заменяет, а дополняет. В остальное же время он заменяет много развлечений наёмной няне.
GarbageCollector
10.07.2015 11:26Думается мне, что при езде задом наперед ребенка будет еще больше укачивать.
Ixtaccihuatl
10.07.2015 11:48+3Ещё больше, чем как? Все люльки 0+ устанавливаются против хода, и не просто так. Шведы вон требуют в обязательном порядке минимум до двух лет ребёнка против хода сажать.
IvanKlut
10.07.2015 14:46+1Замечу, что если мама отстегнется или будет держать в руках какой-нибудь предмет, например, планшет или мобильник, то при резком торможении ребенок может получить травмы. Полагаю концепт не идеален.
Ixtaccihuatl
10.07.2015 16:14Ну, отстёгиваться на ходу нельзя никому (см. краш-тесты с полной машиной пассажиров, когда один из них не пристёгнут), а вот насчёт предмета в руках — очень верно.
iva2000
11.07.2015 10:40А хорошая идея — вообще выкинуть переднее пассажирское кресло. Часто едет один человек, редко двое, почти никогда трое.
Зато какой комфорт для пассажира, сколько сразу пространства в салоне!
RomanPyr
12.07.2015 01:55Одного не могу понять, по многим исследованием наименее безопасным является пассажирское сиденье справа от водителя, а наиболее — позади предыдущего.
Исходя из этого ребёнок и мама на картинке из поста сидят совершенно наоборот.
delfi
24.07.2015 09:14-1В случае ДТП — несколько это безопасно, чем обычное сиденье вперед лицом.
Ixtaccihuatl
07.08.2015 18:58Дети в обязательном порядке перевозятся в положении против хода машины как минимум до возраста самостоятельного сидения; в некоторых странах законодательно закреплён минимум в 2.5 года — как раз из соображений безопасности. В этом возрасте голова слишком тяжёлая относительно остального тела, а шейные позвонки ещё слишком слабые, чтобы кивок головы при столкновении не закончился тяжёлыми травмами.
Lungo
Что делать, когда ребенок вырастет? Есть возможность заменить потом это детское кресло на Lounge Console?
webkumo
Как вариант: сделать ещё одного ребёнка.
AxisPod
К тому времени проще поменять автомобиль.
AllexIn
Каждый год менять автомобиль?
bstnd
Каждый год делать ребенка!
nochkin
Я слышал, что дети растут гораздо дольше одного года.
disinvis
Вот из того кресла ребёнок точно за год вырастит. С двух-трёх лет ребёнок будет жестко протестовать против движения задом-наперёд, т.к. ему надо видеть то, что происходит за окном. А уж в 3-4 года я вообще не знаю как усадить ребёнка для езды задом-наперёд и чтобы он при этом не выворачивался из кресла и не смотрел вперёд. У меня младший уже в 6 месяцев так начал делать из кресла-люльки с 3-точечным ремнём.
0serg
Странно. У меня ребенок высокий, но что происходит за окном он полноценно не видит. У вас дите на переднем сиденье что ли ездит, или окна настолько низкие? На фото с бустерами хорошо видно что даже шестилетка едва видит то что находится за окном
disinvis
У меня старшего ребёнка кресло на подставке с изофиксом, кресло стоит как бы на этой подставке, там же регулировка кресла по наклону (это штатно у кресла так). Окна не так высоко, как в машинах «со стремительным дизайном», где задние окна очень высоко и маленькие. :) Nissan Tiida.
В общем, ребёнку всё видно. Второй ребёнок против хода сидит тоже сзади в кресле 0+. Ему только потолок, да часть багажника (хетчбек) видно. Когда стал посильнее, стал выворачиваться в кресле, чтобы посмотреть вперёд по ходу движения.
Да и сообщении выше я писал именно про то, что детки хотят смотреть вперёд.
nochkin
Это всё индивидуально. Я видел, что годовалые сидят в таких креслах спиной к движению совершенно без проблем и не пытаются выворачиваться.
В 2-3 года это уже да. В этом возрасте точно пора менять.
GAS_85
Не верьте, это все слухи.
kSx
Всё это, должно быть, на тех же болтиках держится, что и обычное сиденье. Скоро, может, появится что-нибудь универсальное для остальных.
ha7y
Да, было бы круто увидеть именно складывающееся сидение, с обратной стороны спинки у которого крепления для люльки и т.п. Пусть даже без отделения для обуви
kSx
Я задумался о таком рабочем месте, с креслом и подставкой для ног. Может, ещё как-нибудь превращающимся в удобное спальное место.