Выпускаем джинна из бутылки
Есть пословица: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Но я, вероятно, жаден от природы, я не мог примириться с тем, что нельзя поймать сразу двух зайцев, а потому придумал способ слить двух зайцев в одного. Уж одного-то зайца поймать не так трудно. Но поскольку этот мой заяц состоит все-таки из двух, тело его как бы сшито из двух частей, причем шов сам бросается в глаза. На вид мой заяц неказист, да с этим уж ничего не поделаешь. Впрочем, если разрезать его по шву, то каждая половина в качестве отдельного зайца могла бы с успехом иметь самостоятельное хождение. Таким образом, моего сборного зайца можно использовать дважды. Например, при смене мобильного оператора. Все равно хуже, чем при погоне за двумя зайцами, не будет. Итак, намереваясь, по пословице, сбить одним камнем двух птиц, я презентую переднюю часть своего составного зайца любителям лютого хейтинга, а заднюю часть — любителям халявы. (с) Кобо Абэ. Тоталоскоп.
Это вступление, на мой взгляд как нельзя кстати приходится к теме мобильных операторов. И пока вы будете допивать свой утренний кофе, я постараюсь разбавить его ароматом утренней прессы и первой половиной моего зайца.
В Каждом из нас сидит разной величины «скупердяй». Каждому на ушко шепчет что кругом обман, недовесок! Кто-то ему верит, кто-то нет. Кто-то даже пользуется его советами, когда это позволяет совесть и иные человеческие качества.
Но встречаются случаи вопиющей несправедливости, с которыми мириться никак нельзя. Но пожалуй обо всём по-порядку.
История первая. Интернет-мобильная
Некоторое время назад я решил подключить мобильный интернет. Много мне не было нужно. Карту посмотреть, скайп почитать. Скажем 500МБ в месяц, было бы более чем достаточно. Посмотрев тарифы «своего оператора» и удивившись их жадности я подумал, ну ок. Мобильный интернет. Наверное того стоит. И пожалел. В первый же час использования пожалел. Случайно ткнув в «не тот баннер» я был обрадован платной подпиской. Без объявления войны прошла пришла СМС о списании. Не долгие дискуссии с техподдержкой «моего оператора» быстро расставили всё по своим местам. Оказалось что я дурак и не нужно тыкать. Вообще не нужно тыкать! И это благо что мне хоть смс-ка пришла. Ну хорошо. Услуга была аннулирована. Больше мобильным интернетом я не пользовался. Таким образом «мой оператор» скажем так запретил мне тратить больше денег на его услуги. И я смирился. Жизнь без мобильного интернета по-прежнему интересная и увлекательная штука.
История вторая. С «до поры до времени» бесплатными услугами.
Поднакопив опыта общения с различными операторами. Я взял за правило каждый месяц заходить и отключать все вновь появившиеся услуги в личном кабинете. Заходил стабильно раз в месяц. И каждый раз там появлялось что-то новенькое. Отключаем. Через месяц повторяем. И так по кругу. Некоторые сразу удавалось отключить. Какие-то только по звонку, были и те что по письменному заявлению. Были и ниндзя-услуги, которых как-бы и нет, но в детализации за них списывались средства.
Вот для чего эти новые мегаклёвые услуги? Для моего удобства? Баг системы? Прочее? Ответа я не нашёл ни в техподдержке, ни на форумах. Ну что ж. Очередное мелкое неудобство.
История третья. Спам
О! спама много. Официального. Третьесортного. Обильно пахнущего. С гнильцой. Всё как мы любим! Именно такого мнения о нас операторы.
То мчс сообщает, что завтра будет на 5 градусов прохладнее чем сегодня. То «мой любимый оператор» предложит в очередном суперлохотроне поучавствовать. То очередной магазин пиарится.
О лишь бы абонент в очередной раз прикоснулся к чуду техники! А там глядишь и сделает звонок, родственникам за границу.
Банил номера, отписывался от услуг, включал какие-то опции с отказом. Это всё бесполезно! Спам лезет из всех щелей, пуще тараканов.
Завязка
Говорят, есть два типа людей. У одних, доверие нужно заслужить, другие, же дают доверие авансом. Так повелось, что я даю доверие авансом, и постепенно его убавляю при возникновении коллизий. И вот, в один прекрасный момент «мой оператор» перешагнул черту отрицательного баланса. После чего с чистым сердцем и благими намерениями я пошёл в Теле2. Тот сулил отсутствие всех вышеперечисленных неудобств, мешок интернета и тележку мобильных разговоров. И всё это по сходной цене в каких-нибудь 150 целковых. Это меня на данный момент более чем устраивает. Пусть покрытие пока не сплошное, пусть связь не такая мегастабильная. Но с этим я готов мириться.
Что ж, дело сделано
Чёрная метка отправлена. Я инициировал перенос своего номера к другому оператору. И именно в этот момент «мой оператор» перешагнул очередной минус. И в глазах моих стремительно начал терять своё лицо. Прямо в грязь! Да со всего маху.
Через сутки, после инициализации перехода включается бот, с алгоритмами удержания клиента. И тут началась веселуха с игрой на повышение.
Через сутки после инициализации процедуры перехода мне прилетел первый офер с предложением воспользоваться бесплатно услугами «Сами Знаете Кого» целых три месяца.
Хм. здорово — подумал я, а почему же мне все эти 15 лет не приходило таких выгодных предложений, и даже малюсеньких подарочков или банальных извинений за какие-то очевидные косяки. А всё то что они предлагали выглядело, как ещё один невинный способ срубить с меня бабла.
На следующий день стало ещё обиднее. Пошли вторые сутки процедуры перехода и мне прилетел ещё более «выгодный» оффер.
Ведь всем известно, что никто не будет работать себе в минус! И даже мега — корпорации. И даже в самых исключительных ситуациях. И получается так, что я переплачивал не менее 50% за их услуги.
Через несколько дней, позвонила барышня и томным обиженным голосом начала допрос о причинах перехода. Честно говоря, я не любитель переговоров. Всё давно изложил в чатиках техподдержки, куда и послал барышню вычитывать сообщения. Понятно что не получит она свой бонус. Мне её откровенно жаль.
Наконец мне стало понятно, почему срок переноса абонента не менее недели. Это в наш то цифровой век. Вероятно электронные письма от одного оператора к другому идут средствами почты России. Тогда это вполне нормально. Но на самом деле нет! Это время на прощупывание клиента дабы предложить оптимальный тариф, выгоднее оператору.
Ну а что же с предложениями? Всё? Это порог? Нет! Дальше было ещё интереснее. 50% пожизненно! Ну или до следующего лета. Зависит от того, как трактовать условия акции.
И это ещё не предел. Чем ближе заветная дата, тем интереснее предложения. А как далеко готовы зайти вы в поисках второй половины зайца?
Какие можно сделать выводы?
- Если вас не устраивают условия — не стесняйтесь этого, смело переходите к другому оператору! Голосуйте рублём.
- Если вас устраивает ваш оператор — блефуйте! Инициируйте переход и выбейте себе преференции.
- Социальный хакинг прекрасен.
- Почитав комментарии можно сказать, что все знают о сложившейся ситуации, но большинство готовы мириться с этим.
Комментарии (87)
Anton23
19.11.2018 21:25500Мб? Куда вам так мало? Я тратил 7гб иногда(в т.ч. и на ютюб). 350р, Мегафон, неплохой тариф(не только интернет, безлим звонки на мегафон, 300 или 150мин на другие номера, и т.п.) Про платную подписку — самого бесит, пару раз так было, ходят слухи что если написать заявление в офисе — они не будут подключаться.
lostpassword
19.11.2018 21:31+1А что, контентный счет не помогает уже?
UncleJey Автор
20.11.2018 08:31Эта тема очень скользкая. В некоторых случаях не помогает, о чём были статьи. Но зато позволяет пользоваться некоторыми платными услугами бесплатно.
Popadanec
20.11.2018 09:45Да, у некоторых особо о***вших(пчелайн) операторов он отключается через какое то время. И нужно опять идти писать заявление. Плюс у них нужно быть внимательным при подключении
контентного счета.В отличие от других операторов у «Билайна» существуют два вида лицевого счёта для контент-услуг. Первый, с автоматическим пополнением баланса – то есть, если на втором счёте у абонента закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства будут автоматически переведены с вашего основного счета. По сути такой формат девальвирует всю схему с дополнительным счётом. Будьте внимательны при подключении услуги. Выбирайте вариант счёта — без автоматического пополнения. В этом случае, если на втором счёте у вас закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства нужно будет внести вручную с основного счёта.sirocco
20.11.2018 10:12Они теперь стали говорить, что этот счет для контента всяких левых поставщиков, а наш собственный контент идет в обход контентного счета. Так вот выкрутились.
tuxx
20.11.2018 15:56помогает, но раньше можно было подключить в личном кабинете, а сейчас только по заявлению через салон связи и подключенные ранее контентные счета внезапно исчезли.
kloppspb
19.11.2018 23:22500Мб? Куда вам так мало? Я тратил 7гб иногда(в т.ч. и на ютюб)
Хм… У меня больше 3 гигов не получается :) Почта, ватсап, вибер, скайп, жабер, всякие там контактики-фейсбуки и пр. При этом на мегафоне дают 12 Gb, на второй билайновской симке — 27 Gb.UncleJey Автор
20.11.2018 09:33+1я живу в IRL. За сим, «в сети» провожу не так много времени. Да и в большинстве мест обитания доступен качественный wifi. А в пути карту посмотреть, телефон ресторана/магазина/службы найти или чатик рабочий пролистать пока что много трафика не требуется.
Popadanec
20.11.2018 10:07+1Так же хватает 500Мб в месяц. Т.к. вне дома я не часто, а смартфоном пользуюсь для просмотра почты/чата и т.п. что потребляет мало трафика.
Плюс у меня две онлайн кассы и им хватило бы такого же тарифа, но он уже архивный. Потому подключал «Интернет для устройств» с пакетом 1,5Гб -100рублей. И то за месяц 100-150Мб трафика набегает всего. оператор «телету»
kloppspb
20.11.2018 16:01Дык я тоже IRL :) Но про то, что при нынешних тарифах о трафике не задумываешься вообще. В основном он расходуется на голосовые вызовы, ну ещё онлайн-радио в дороге. К вифи подключаться — а смысл, если мобильного выше крыши, и так девать некуда? К тому же не всегда за вайфаем стоит хороший канал, качеством лучше симочного :)
Вот сам трафик — другой вопрос. В наших бубенях (ленобласть) всё очень по-разному…
kutensky
20.11.2018 04:10У моего мобильного оператора кроме 6 гб, ещё безлим на youtube, apple music, facebook, instagram, twitter, viber, telegram, whatsapp. При таком раскладе уходит не более 1гб в месяц.
roscomtheend
20.11.2018 15:35Было время когда тратил один или пару сот мегабайт в месяц (даже немного ютуба было, но себя не ограничивал), потому гигабайта тарифного хватало с кратным запасом. Когда есть домашний и рабочий инет этого реально хватает (да даже когда просто домашний). У Мегафона безлим на Мегафон начинался только после окончания пакета (раньше пакет был на все номера региона, но на новых тарифах только на мобильные, городские стали платными), до этого его номера тоже вычерпывали минуты.
wlr398
19.11.2018 21:40Только надо помнить, что везде в опсосах плюс минус всё одинаковое. Топ менеджеры переходят из одного в другой, из другого в третий, четвёртый и снова в первый. Консалтеры у топов те же самые.
Рядовой персонал примерно так же, пока не выжмут в аутсорс.
У теле2 тоже, кстати, опасайтесь не тех баннеров. Алгоритм абсолютно тот же самый, списывается рублей 30, оформляется подписка на ту же сумму в сутки.Fedcomp
19.11.2018 22:12Не у всех опсосов всё одинаковое. Есть операторы без подписок.
Evengard
19.11.2018 22:57Это какие?
Fedcomp
19.11.2018 23:00+1на ете подписок нет. Да и спам сыпется только с тех мест где я телефон оставляю.
kinjalik
20.11.2018 05:57Поддержу. После ухода от МТС-а Йота — это наипрозрачнейший оператор. Никаких тайных кнопок и крутилок, подписок и спама. Только уведомления за 3 дня об окончании услуг и о списании с карты, что, по моему, вполне приемлимо. Единственный оператор, где я не застремался и не побоялся подключить автоплатеж с карты
vbifkol
20.11.2018 04:56-1Гартел. Недешево, зато единственная причина платежа сверх абонентки — исходящий звонок в международном роуминге или звонок за пределы России.
UncleJey Автор
20.11.2018 12:43Писал больше о grosse troike, где на 99.9% всё одинаково. Но это ни в коем случае не групповой сговор с использованием доминирующего положения. А всего-лишь реалии сегмента услуг.
vsergoog
19.11.2018 21:46МТС раньше грешил рекламой. Отключал это — не помогало.
После переезда в другой регион и покупки новой симки от того же МТС — реклама исчезла.
Она у них регионозависима что ли?
Pochemuk
19.11.2018 22:58+2Тыкнуть в баннер — обидно, но случается.
А у нас другая проблема с опсосом была…
На удаленных объектах используются промышленные GSM/GPRS-модемы для передачи в диспетчерскую службу телеметрии техпроцессов. И использовали мы в них Sim-карты МТС (основная) и Beeline (резервная). Внезапно оказалось, что со счета МТС как-то подозрительно быстро расходуются деньги.
Оказывается, модемы, чтоб им скучно не было, то GOOD-OK себе подключат, то на рассылку анекдотов подпишутся, то на прогноз погоды… Не, ну в самом деле, должны же они техоборудованию сообщить о грядущей погоде, дабы оно знало, к какому режиму работы готовиться :D
Долгие бодания с МТС на тему «модем не мог сам подписаться и, вообще, избавьте наши номера от этих услуг» ни к чему не привели. Пришлось отказаться от МТС и перейти на Мегафон, как на резервный канал, а Beeline сделать основным.alexxxst
20.11.2018 00:23+1Подключена услуга «запрет контента» (или как-то похоже называется) уже много лет, никаких подписок, никаких рассылок и гудков…
Oz_Alex
20.11.2018 08:34Ходят слухи, что это работает только три месяца, потом опять все по-старому.
alexxxst
20.11.2018 10:05Не верьте слухам, поверьте моему опыту. Каждый месяц захожу в личный кабинет и проверяю три номера, так, на всякий случай. С 2006-го года...))
Popadanec
20.11.2018 10:09Где ходят, а у пчелайна точно. Только срок отключения контентного счета вроде 5 месяцев.
tvr
20.11.2018 11:30Не факт, что на всех тарифах. Похоже смотрят на ARPU клиента, и если она ниже определённого порога, то начинают баловаться. У меня несколько лет уже пара номеров с постоплатным тарифом билайновских — как включил один раз контентные счета, так они и подключены. Правда сами тарифы подросли на 20% за это время.
tka4ev
20.11.2018 15:25Три месяца это про Мегафон. Там СМС отправляешь и какой-то запрет подключается, но только на 3 месяца.
wladyspb
20.11.2018 18:31При покупке симки мегафона поставил галочки что отказываюсь от любых рассылок\платных услуг\передачи моего номера «партнёрам». Потребовал договор на подключение контактного счёта. Далее, по мере получения спама, последовательно подключил через операторов(в меню опция этого не было) более 10-ти(!) разнообразных услуг отказа от рекламы, телеметрии, рекламы, информации…… Окончательного отказа от спама, телеметрии, рекламы, даже от оператора, вообще вообще от всей. За всё время диспутов с техподдержкой выбил с них что-то около 300р компенсаций за то, что операторы обманывали меня, бросали трубку, не составляли жалобу. Результат — полное(надеюсь) отсутствие спама от оператора. Стоимость — несколько часов нудных переговоров с ТП, плюс составление письменных жалоб в салонах. Жду не дождусь очередной поездки в европу, чтобы проверить отключили ли мне (как обещали) рекламу роуминга при пересечении границы. Если не отключили — начнётся новый раунд интересных баталий (ну или проще уже в прокуратуру пойти будет — благо у меня на руках несколько копий жалоб, доказывающих что я требовал отключить рекламу).
tka4ev
20.11.2018 18:48Аналогично. Не до такой степени конечно, но тоже примерно так при покупке всё отключать приходится, потом ещё минимум месяц за всем следить и сношать мозги операторам. Потом уже можно вроде как даже нормально пользоваться номером. Ни спама, ни самоподписок. Попадаешь в список нелояльных к этим вещам клиентов может быть. Есть ли такой интересно?
DnD_designer
21.11.2018 13:10Что-то мне подсказывает, что им не рокуратура страшнее, а раскрутка инцидента в СМИ. Но я не уверен, ибо черный PR, — тоже PR.
roscomtheend
20.11.2018 15:41Мегафон УСТЗПР1 или типа того — на 3, контентный счёт не требует обновления (но сейчас надо топать ножками и трясти манагера ручками, иногда сильно трясти).
tka4ev
20.11.2018 18:43Некоторые вещи, которые «топать ножками», они (Мегафон) отключают-подключают через переписку с тех поддержкой в чате на сайте или в мобильном приложении. Если звонишь оператору, то говорят: в офис иди, а через чат даже договор с ними расторг, не пришлось в офис идти. Контентный счёт кстати, тоже через переписку в чате в Мегафоне подключал.
Sheti
20.11.2018 05:48Жаль, что даже фирмы не идут в суд, чтобы в этом безобразии разобраться. Очень бы хотелось увидеть в детализации то самое СМС от модема подписывающегося на рассылки.
Popadanec
20.11.2018 10:15Это постоянная проблема для подобных устройств. Плюс к ним еще онлайн кассы добавились. У меня периодически они подписываются на разную хрень. При том выйти с них в интернет нельзя. Благо контентный счет не дает подпискам денег и они висят пока их через ЛК не удалю. Сегодня правда новая подписка попалась. Через личный кабинет не отлючалась. Оператор предложил отключать через USSD команды, но после того как узнал, что это онлайн касса, сразу же отключили. Это Теле2 если кому интересно.
roscomtheend
20.11.2018 15:44Тот самы честный еле2, который никаких подписок и звёздочек? Да как же так может быть, они ведь в тельавизоре обещали! (и народ мне ещё не верит что все они одинаковы).
tvr
20.11.2018 16:16У меня GSM-шлюзы на еле2 от скуки на анекдоты подписывались. Гуманная компания.
Popadanec
20.11.2018 17:11Ага, одна симка вообще выключенной лежала и сама подписалась на три рассылки и гудок 3р день. Плюс один временно бесплатный, который ни как кроме как через оператора не отключить.
Sabubu
20.11.2018 03:09Я бы не верил всем этим обещаниям про 3 месяца бесплатно и безлимитный интернет. Уверен, они и там обманут как-нибудь, наверняка мелким шрифтом что-нибудь приписано.
VIPDC
20.11.2018 04:37Мой рецепт спокойной жизни.
Покупаем СИМ карту, только в официальном салоне (не который 2 кв.м., а офис продаж). Тут же пишем или заранее в двух экземплярах заявление в котором пишем: НА номере ХХХХХХХХХХ прошу заблокировать и исключить возможность включения без моего письменного заявления: любые платные подписки, контент сервис.
Просишь расписаться в получении, как правило обычный продавец не хочет, завет менеджера (что ещё лучше). Он рассказывает что у них всё отлично и ничего такого не бывает, предлагает контентный счёт подключить и т.д. Стоим на своем и вручаем ему, в своем отметку получаем.
Как правило после такого ничего нет (делал так родителям своим и жены), одни раз был случай. Один звонок в поддержку и отправка копии заявления решили вопрос, средства возвращены.
У самого корпоративный тариф, в этом плане там вообще всё супер. Никогда и ничего, даже если стараться.shalm
20.11.2018 07:14Выглядит просто, но какое реальное юридическое значение имеет такой документ? Может это и работает в данный момент в Вашем случае, а кому-то на следующий день вмажут десять платных подписок, а в поддержке пошлют в суд, а в там скажут это просто бумажка.
adictive_max
20.11.2018 09:28Ну ОПСОС как бы не государственное ведомство, чтобы иметь какие-то особые права и утверждённые законом формы оформления документов. Никакая компания не имеет права навязать вам товар или услугу, все эти махинации и так на грани законности. А тут ещё есть прямое и недвусмысленное требование так не делать, заверенное представителем компании, тут сложно придумать, как из этого можно выкрутится.
shalm
20.11.2018 10:03Сегодня представитель, завтра нет, всегда можно сказать, что этот человек не имел права такие бумаги подписывать, что этот договор не имеет юридической силы так как там нет каких-нибудь реквизитов сторон или нет необходимых пояснений о сути договора. Мне кажется, что люди просто делают где-то в базе пометку, что клиент скандальный и с ним не нужно злоупотреблять при махинациях, но как только все клиенты будут озвучивать такие требования, а деньги воровать с их счетов по прежнему надо, про эту формальность забудут. Я думаю закон Вас тут совершенно не защищает, а работают какие-то внутренние инструкции, а они сегодня работают, а завтра их могут изменить.
Popadanec
20.11.2018 11:24Скорей всего. Частично помогает лишь контентный счет и периодическое заглядывание в ЛК. Чем мне понравилось у одного оператора(теле2, у других не знаю). Свел все номера в один личный кабинет. Можно удобно и быстро просмотреть расходы и подписки у всей семьи.
Fedcomp
20.11.2018 13:10И не надоедает вам постоянно лк смотреть? )
Popadanec
20.11.2018 14:52У меня две онлайн кассы. Так что поглядываю раз в 2-3 недели, чтобы трафик не сожрали. А то были преценденты. Обнова зависнет и качается по кругу. А трафика нет и касса частично не работает(банковские карты не принимаются).
Hardcoin
20.11.2018 13:01не имел права такие бумаги подписывать
Сотрудник не подписывает обязательства (и это ни в коем случае не должно так выглядеть). Он ставит подпись, что заявление принял. То есть он обязан его передать начальству. Компания может его проигнорировать, если хочет, но не может проигнорировать факт, что она его получила.
Потенциально в суде это работает так, что вы письменно отказались от услуг. Компания не сможет сказать "я не знала". Само по себе это не гарантирует выигрыша в суде, просто даёт одну из точек опоры.
gecube
20.11.2018 13:48Письменно отказались, а потом, к примеру, через ЛК подключили. Ведь никто не выключает функцию дистанционного изменения тарифа/опций.
Hardcoin
20.11.2018 19:00+1Оператор не рискнет в суде (если он гипотетически случится) утверждать, что вы включили опцию через личный кабинет, если вы этого не делали. Просто не найдется желающих врать из-за тысячи (или сколько там) рублей. Да и я вообще сомневаюсь, что через личный кабинет можно подписаться на всякие левые гороскопы (хотя не проверял).
gecube
20.11.2018 20:14Ну, наглости операторам хватает, чтобы утверждать, что подписка была активирована отправкой СМС (хотя выше были примеры оборудования, которое в принципе не умеет СМС слать) или переходом по «левой» ссылке. Это просто бизнес. С каждого по 1 руб. — уже капиталЪ :-) А тех, кто жалуется — всегда только часть (причем меньшая) от всей аудитории.
balexa
20.11.2018 10:17Если менеджер не имел права подписывать подобный документ от лица фирмы (а он не имеет права его подписывать), то это просто бумажка, к сожалению.
VIPDC
20.11.2018 10:27В РФ слава богу пока закон ЗОПП пока на стороне потребителей. И Компании об этом знают, а лишнее бумажное доказательство, действительно больше упреждающий момент.
Вообще думаю все эти подписки не результат действии компании, а скорее «Эффективных менеджеров» внутри компании пытающихся погреть руки.
Хотите потренироваться в отстаивании прав, попробуйте сдать подарочный сертификат, или сдачи с него получить. Вот где огонь, и ситуация кстати обратная. Фирма всё написала про невозвратность и предупредила про без сдачи, но нет ЗОПП не приклонен…
adictive_max
20.11.2018 10:54А это не отдельный договор, чтобы для его подписи нужны были какие-то права. Это уведомление о получении ваших требований в письменной форме. Если полученный документ случайно «потеряется» внутри конторы, вместо того, что быть переданным кому положено, это исключительно проблемы конторы.
Hardcoin
20.11.2018 13:04Он не должен подписать документ. На документе должно быть "документ принял" с фамилией и должностью.
То есть он расписывается не за сам документ (что он с ним согласен), а за тот факт, что он документ получил.
Hardcoin
20.11.2018 13:09На всякий случай дополню, что ещё нужна дата и организация (не только должность).
poconoco
20.11.2018 09:18В Каждом из нас сидит разной величины «еврей». Каждому на ушко шепчет что кругом обман, недовесок! Кто-то ему верит, кто-то нет. Кто-то даже пользуется его советами, когда это позволяет совесть и иные человеческие качества.
Эм… Не пойму, почему еще никто не возмутился этой небольшой, но резкой дичью в тексте. Попробую перефразировать, чтобы стало понятнее:
«В Каждом из нас сидит разной величины «русский». Каждому на ушко шепчет что кругом обман, недовесок! Кто-то ему верит, кто-то нет. Кто-то даже пользуется его советами, когда это позволяет совесть и иные человеческие качества.»DeggerZed
20.11.2018 10:11+1Наверное потому что «еврей» здесь используется не как национальность а как исторически сложившейся совокупный образ прижимистого и жадного человека и не несет негативного контекста по отношению к конкретной национальности
SDKiller
20.11.2018 10:39Да, в наши толерантные времена уже не расскажешь анекдот типа "встретились как-то еврей, немец и русский..."
poconoco
20.11.2018 14:51-1Отлично, даже лучше чем оригинал в статье. А как, простите, сложился такой образ? И у кого? У немцев в 30-е годы прошлого века? Среди ваших знакомых евреев прижимистых и жадных больше чем не-евреев? За евреев обидно, правда. Да, я понимаю, что это «образ», просто чтобы поржать. Но это же не правильно, сам процесс возникновения такого образа — постыден. Евреи, если и имеют какую-то национальную черту, то это не редко присущее им умение хорошо управлять своими делами, своей жизнью, что часто позволяет многого добиваться. В результате зависть и «кругом во власти евреи», и вот это вот все «исторически сложившейся совокупный образ прижимистого и жадного человека». Печально это все
UncleJey Автор
20.11.2018 15:04Печально доминирующее положение религии в 21м веке, а не это всё. Но так исторически сложилось.
lokkiuni
20.11.2018 15:32Угу, а ещё статистически евреи более образованные и их больше среди нобелевских лауреатов. Потому что с детства учат ценить деньги, образование и т.п. — и они не склонны к «эх, гуляем!». Так что если вы что-то считаете негативно окрашенным — это не значит, что оно так и есть.
Или, если так нравится, можете «внутреннего еврея» заменить на «голос разума». Жуть-то какая…
UncleJey Автор
20.11.2018 10:34Во-первых, это фразеологизм, а не отылка к конкретной национальности. Во-вторых, смысл теряется с предложенной Вами правкой. Предложите что-то «более равноценное». Ну и как-то закрепилось за украинцами сало, за русскими — авось, за немцами — точность, а за евреями — то ли хитрость, то ли скупость. Продолжать можно долго. Хорошо ещё что слово не женского рода, правда? А вообще мне глубоко непонятны все эти скитания с оскорблениями «меньшинств» иже с ними. Прямо как в том анекдоте про шумный парад. Чесслово!
roscomtheend
20.11.2018 15:57Вы даже не представляете как называют хитрых людей жители глубинки в разговоре друг с другом. И очень давних пор, такой лёгкий бытовой советский антисемитизм.
poconoco
20.11.2018 17:24Вот-вот, совершенно верно, в точку. Ладно сельские люди. Ладно на кухне бытовой расизм или национализм. Но постить такие «шуточки» на страницах популярного и в каком-то смысле интеллигентного СМИ — это неправильно. А еще больше меня растраивает что повидимому это устраивает всех, кроме меня.
Pochemuk
21.11.2018 00:43Просто больше никто не видит никакого криминала, там где его на самом деле нет…
SDKiller
20.11.2018 10:46Автору статьи — вы меняете шило на мыло. У Теле2 такой же смс-спам.
После пополнения счета — предложения от некоего 2018 поучаствовать в розыгрыше 1 млн.руб.
После включения телефон постоянно пытается уйти в какое-то "меню теле2", которое нафиг мне не нужно.
Так что кредит доверия, который вы авансом выдаете, недолго продержится.UncleJey Автор
20.11.2018 11:34Спросив, Вы сразу и ответили на свой вопрос. Кредит выдан. Про меню — выглядит как «честный баг». Возможно даже это проблемы симки, либо же можно отключить. А про 2018 — попробую обратиться в ТП, посмотрю на реакцию. И по крайней мере меня не будут напрягать навязанными микротранзакциями.
ciberclon
21.11.2018 08:13Данное меню никак не отключается, даже сотрудниками офиса. Более того, мне начала приходить реклама через те же самые функции сервисного меню, которую это меню скачивает с интернета. Судя по всему было еще и кривое обновление данных функций, после которого при показе рекламы у меня стали зависать некоторые функции телефона. ИМХО, единственный способ-распотрошить симкарту и вырезать оттуда эти функции. Сам работаю сейчас 1 лтп у весьма известного провайдера и могу дать взгляд изнутри структуры на некоторые, волнующие широкие массы, аспекты :)
UncleJey Автор
21.11.2018 08:14Запилите пост. Думаю будет весьма интересно.
ciberclon
21.11.2018 10:44Вкратце это выглядит так:
1. Дешевая рабочая сила, как следствие — низкий уровень обслуживания.
2. Чудовищный объем данных, который специалисту необходимо знать и, как следствие, большое количество ошибок. К этому же пункту можно отнести омерзительное преподнесение этих данных.
3. Критерии по времени обработки звонка.
4. Оставил претензию и ее обосновали-лишили бедолагу с 15к зарплаты премии в 2-10 тысяч в зависимости от организации. Клиент потерял 300р, а организация наказала оператора на 3 тысячи)))
5. ИМХО существует закон больших чисел, по этому закону будут странные списания у 1000, а позвонит 50. Очень спорный пункт, прямых доказательств конечно же нет, есть подозрения.
6. Ну и безусловно, нужно отделять теплое от мягкого. Иногда бывает акция по прозвону абонентов и допродаже услуг. Такую акцию обычно выполняет подрядчик. От нечистоплотности подрядчика никто не гарантирован. Например: звонка не было, согласия никто не дал, а услугу подключили.
Это я еще не коснулся вопросов о снижении цен при попытке разорвать договор и вообще о ценовой политике, а также монетизации всего и вся.
Не говорю уже об элементарном вранье продажников. Незнании саппортом элементарного(вчера у меня девочка спросила что такое пинг, до этого открыл страшный секрет о том, чем отличается мегабайт от мегабита).
Подытожив все могу сослаться только на большой бардак и чем больше провайдер или опсос, тем больше этот самый бардак.
ПЫСЫ Всегда нужно помнить о том, что коллцентр не место для творческой личности, какой бы ты ни был замечательный, всегда работаешь по скриптам и правилам. Если не предусмотрено отключение данной функции правилами, то и отключить ее никто не сможет, как не ругайся и не оставляй претензии. Выход-сменить опсоса или оставить претензию на саму организацию(правда через тот же коллцентр xD ), чтобы данный функционал проработали.
PPS Если вы хотите честную связь-с этим предложение нужно выходить на краудфайндинг. Открывать, например, MVNO в г.Москва с прозрачными ТП и начислениями, хорошим конструктором тарифов. Запретом на подключение дополнительных функций на уровне договора и устава организации и т.п. )
Sly_tom_cat
20.11.2018 11:55Меню тем привлекательно (для теле2) что там по клику сразу можно вам услугу подписать.
Так подключайте контентный счет и даже случайные клики в меню не спишут с вас денег.
Sly_tom_cat
20.11.2018 11:50Вот что я скажу.
Контентый счет — это только одна часть марлезонского балета. Вторя — это оплата номера телефона (мобильный банк и т.п.).
Если не хотите что бы вас разводили: подключайте контентный счет и отключайте оплату с мобильника.
Само собой у всех операторов по-разному.
Мегафон ни вкакую не сознавался мне в наличии услуги контентный счет (но слышал о счастливчиках которым удавалось его подключить).
Теле2 упорно прячет информацию по контетному счету (навигацией на сайте вы не найдете информации по нему — только если гуглить). За частые упоминания контентного счета в официальном паблике в ВК людей просто банят (за спам). Но подключают без проблем.
У билайна КС подключается прямо в личном кабинете. Но про билайн много пишут что там все сложно с ним, однако эти хоть инфу не прячут.Popadanec
20.11.2018 12:56У билайна КС подключается прямо в личном кабинете. Но про билайн много пишут что там все сложно с ним, однако эти хоть инфу не прячут.
Ага и галочка по умолчанию на автоматическое пополнение контентного счета с основного, что полностью уничтожает весь его смысл. Видимо большинство тех кто подключает контентный счет, эту галочку не снимает. Но не знаю насколько эта информация актуальна, т.к. проверить не на чем.Sly_tom_cat
20.11.2018 13:22Где там галочка автопополнения у МегаФона, мтс или теле2 если они контентный счёт нигде не показывают и откровенно скрывают само наличие такого счёта.
Да и у билайна я такой галочки не нашёл. А как только подключил кс на рабочем телефоне жены так сразу начали sms приходить про недостаток средств на оплату контетных услуг.
roscomtheend
20.11.2018 15:15Неделя не только (и не столько) на прощупывание (как бы абоненту не хотелось показать свою значимость), сколько на приход остатков по роумингу и прочему, ведь когда абонент расторгнет договор, то и взять с него что-то будет сложнее (вплоть до невозможности).
nehrung
20.11.2018 22:29Удивляюсь, как это вы столь долго терпели эти ваши «мелкие неприятности». Лично я после первого же подобного случая передавал номер другому оператору. Не вижу смысла так долго тянуть.
batja84
В Германии действуют несколько иначе при разрыве контракта. Разрыв для двухгодичных контрактов должен быть за 3 месяца до окончания контракта. И вот если им не удалось тебя удержать, у тебя просто становится хуже качество связи/интернета на оставшиеся 3 месяца. Полное пропадание сети, где раньше сигнал был 100% или мобильного интернета. Я думал совпадение и просто идут технические работы, ан нет. Когда мне знакомая пожаловалась на аналогичные проблемы, но у другого оператора и в другой части города, всё встало на свои места.
dernuss
Знатный троллинг;)
Tangeman
Это утверждение несколько сомнительно. Я живу в Германии и у меня 4 мобильных номера, за последние 15 лет каждый из них сменил оператора как минимум по три раза, и никогда подобного безобразия не было.
Самое худшее что было — это назойливые звонки и уговоры остаться, несмотря на явную просьбу больше не звонить.
Что касается выборочного ухудшения качества связи — если она действительно так ухудшится (хотя и не представляю, как это технически реализовать, кроме интернеа), причём в местах где покрытие отличное, и это ухудшение будет стабильным, то это может стать основанием для досрочного разрыва договора (были уже прецеденты).
lokkiuni
2е -можно отозвать право звонить (по DSGVO)
3е — банально снижается приоритет (QoS) и всё, вместо 4 полос пропускания — 1 и та по праздникам (вытеснит кто-нибудь что-нибудь качающий, например)
Tangeman
Звонки были ещё до DSGVO, теперь-то да (недавно как раз очередной контракт закончил, всего два звонка, до просьбы).
Насчёт QoS — не уверен что кто-то будет этим заморачиваться ради 15 евро/мес., к тому же это только укрепит клиента в мыслях что нужно уходить.
batja84
Повторюсь, был бы я один, я бы продолжал думать, что ведутся технические работы. Но когда мне коллега (ничего не зная о моей проблеме) начала рассказывать точно такие же симптомы, то мысли о технических работах улетучились сами собой. Хотя не исключено, что это было совпадения и опсосы хорошие, никаких пакостей нам не делают, а мы, клиенты, просто говно, что их бросаем и идём к кому-то с более выгодными условиями. XD
У меня тоже это первый раз за 10 лет произошло. Может они только учатся как можно шкодничать. Я почём знаю.
Tangeman
Я не утверждаю что операторы все такие белые и пушистые (хотя гораздо белее и пушистее чем в СНГ), просто оно того не стоит — даже десятка недовольных абонентов, которые могут задокументировать и доказать подобные случаи, хватит чтобы оператор потерял больше чем получит с них за несколько лет. Всё же законы в Германии хорошо работают, защита потребителей тоже.