В департаменте полиции родного для компании Tesla города Фримонт обновление — автопарк спецмашин пополнился первым патрульным электрокаром Tesla Model S 2014 года выпуска.

Это не первая (не гражданская и специально доработанная) Tesla, которую планируют выпустить на боевое дежурство, так как по одному автомобилю Tesla уже есть в полицейских департаментах Лос-Анджелеса и Денвера.

Для департамента полиции Фримонта такая покупка автомобиля Tesla — это пилотный экологический проект, так как на основе данных по эксплуатации Tesla в будущем планируется замена текущего автопарка департамента, состоящего на базе гибридных автомобилей Toyota Prius и Ford Fusion, на электромобили.

Полицейское управление города Фримонт (население 210000 жителей) начинает реализацию пилотной испытательной программы электромобиля Tesla Model S 85, дополнительно адаптированного для проведения полноценной патрульной службы, это программа разработана в соответствии с экономической и практической стратегией развития города Фримонт, которая включает в себя пункт по уменьшению выбросов парниковых газов на 25% с 2005 по 2020 годы.

Ранее, в 2017 году городские власти собрали команду специалистов, состоящую из сотрудников служб: департамента полиции, финансовой, инженерной, информационных технологий, технического обслуживания зданий и парков, общественного развития и общественных работ, с целью изучения возможности эксплуатации автомобилей с нулевым уровнем выбросов для использования в полноценных каждодневных полицейских операциях.

«Пилотная программа по эксплуатации электрического патрульного транспортного средства является реализацией части городских инициатив в области расширения использования чистых технологий и создания системы умного города, а так же, эта программа сможет помочь расширить возможности инфраструктуры Фримонта», — заявил капитан полиции Фримонта Шон Вашингтон — «учитывая, что автопарк полиции Фримонт создает 980 метрических тонн выбросов углекислого газа в год, эта программа поможет уменьшить на 10 процентов всех муниципальных выбросов парниковых газов».

По итогам заседаний пилотной группы, в январе 2018 года было решено приобрести подержанный автомобиль Tesla Model S 85 2014 года выпуска за 61478,50 долларов (включая налоги и сборы) для замены патрульного автомобиля Dodge Charger 2007 года, который планировалось вывести из эксплуатации по сроку службы.

Dodge Charger из автопарка департамента полиции (спасибо walkman7 за ссылку на фото):




Что купили:



  • Модель: Tesla Model S 85, цвет черный, 2014 года выпуска.
  • Пробег на момент покупки: 26491 миля (42633 км).
  • Место покупки: Лос-Анжелес.
  • Емкость АКБ: 85 kWh.
  • Запас хода (EPA): 407-430 км.
  • Мощность: 373-532 л.с.









По расчетам и сравнительным данным, Tesla является единственным электрическим транспортным средством, которое соответствует требованиям, предъявляемым к патрульному автомобилю, в том числе по внешним и внутренним габаритам, техническим характеристикам, запасе хода на одном заряде батареи и уровню безопасности. Так же электромобили Tesla производятся локально во Фримонте.

После приобретения Tesla Model S, специалисты департамента полиции начали работу по установке на электромобиль комплекта стандартного полицейского оборудования.

Общая сумма, потраченная на полицейскую модификацию Tesla Model S на сегодняшний день составляет 4447 доллара, и ожидается, что она еще немного увеличится по факту окончания всех работ.

Для сравнения, автомобиль Ford Explorer с полицейским пакетом стоит примерно 40000 долларов, что включает в себя почти все доработки, которые были так же внесены в купленную Tesla. Так же, стоимость работ по дооборудованию Tesla немного выше, чем дооборудование штатной версии Ford, потому что необходимо проводить более сложный фронт работ по монтажу и подключению элементов.

Элементы и узлы, которые были добавлены\модернизированы в Tesla Model S для превращения его в полицейский автомобиль:

  • установлена на крышу специальная световая «люстра»;
  • дополнительные задние фонари-мигалки;
  • подсветка колесных дисков;
  • передние фары-мигалки;
  • специальный автомобильный видео комплекс WatchGuard;
  • дополнительное освещение багажника;
  • мобильный цифровой компьютер Panasonic;
  • усиленный внешний передний бампер;
  • защитный разделитель в салон для задержанного лица;
  • отдельное сиденье в салоне сзади для задержанного лица;
  • центральная консоль для оборудования и оружия;
  • бронированных панели в двери водителя и переднего пассажира.


К тому же, за пять лет эксплуатации, общая сумма, потраченная на покупку бензина для полицейского Ford Explorer составляет примерно 32000 долларов, а расходы на техническое обслуживание оцениваются в 15 000 долларов. Хотя средний жизненный цикл полицейского автомобиля составляет около пяти лет, электромобили могут работать дольше из-за меньшего количества механических проблем.

Сравнение планируемых и текущих затрат на содержание полицейского транспорта (145000 км побега за 5 лет):





Для организации круглосуточной зарядки электрических транспортных средств на территории городского полицейского комплекса установлены специальный комплекс батарей из солнечных панелей (мини электростанция мощностью до 872 кВт) и три зарядные станции.

Такая система электроснабжения департамента полиции на основе возобновляемой солнечной энергии позволит обеспечить возможность организации зарядки для всех транспортных средств в автопарке департамента, если они все будут электромобилями, что позволит снизить до нуля выбросы парниковых газов, вызванные ранее работой транспортных средств.

Сотрудники, работающие в пилотной программе по испытанию полицейской модификации Tesla, будут проводить мониторинг параметров электромобиля, включая данные по производительности, выносливости и прочности, диапазонов каждодневных пробегов и запаса хода, а так же прочих затрат и других неизвестных факторов, которые будут полностью поняты и оценены только после завершения пилотного теста и анализа полученных результатов.

Как только пилотный полицейский электромобиль Tesla будет полностью введен в эксплуатацию и задействован в рабочим графике в режиме патрулирования, то городские власти предоставят больше фотографий и информации, а так же предоставят возможность получить подробный обзор данного транспортного средства и вариантов его будущего использования.

Для получения дополнительной информации о пилотном проекте полицейской Tesla, Вы можете посетить эту страницу.

Стремясь повысить свою эффективность и работоспособность, полицейский департамент Фримонта перевел часть своего автопарка с моделей на бензиновых двигателей на гибридные. С 2009 года в департаменте начали использовать гибридные автомобили Toyota Prius и Ford Fusion.

В начале 2019 году полиция Фримонта вводит полностью электрический автомобиль в составе своего патрульного парка.



Как в полицейском департаменте Фримонта переходили более экологически чистые транспортные средства:

2008 год — по одному Ford Escape Hybrid и Toyota Prius для административного персонала;
2010 год — девять Ford Escape Hybrid для автопарка CSO (Community Service Officers);
2015 год — четыре Ford Fusion Hybrids для командного состава и лейтенантов;
2017 год — три Ford Fusion Hybrid Plug-Ins для командного состава;
2018 год — начальник, капитаны и лейтенанты используют гибридный транспорт, куплен для пилотных тестов электромобиль Tesla;
2019 год — полицейская версия Tesla должна войти в автопарк патрульных машин.



Текущий парк гибридных автомобилей в полицейском департаменте Фримонта:

  • 9 гибридов Ford Escape для офицеров CSO;
  • 5 гибридов Ford Fusion для лейтенантов;
  • 4 гибридных Ford Fusion Plug-Ins для начальника и капитанов;
  • 3 автомобиля Toyota Prius для административного персонала.


Так же недавно автопарк департамента пополнился двумя новыми Ford F150 Police Responder:





Интересная история об автомобильной промышленности во Фримонте.

Улицы города спроектированы и построены вокруг философии постоянного использования автомобилей.

В настоящее время завод Tesla находится во Фримонте, штат Калифорния, США. Его площадь составляет 150 гектар.

В 1962 году GM построил участок сборки General Motors Fremont в южной части города, который охватывал около 88 футбольных полей.

Первые 20 лет своего существования, этот завод являлся сборочным подразделением General Motors, пока не был закрыт в 1982 году.

В 1984 году завод вновь открылся как NUMMI или New United Motor Manufacturing Inc.

NUMMI было совместным предприятием General Motors и Toyota, которое собирало автомобили обоих автопроизводителей. Это позволило GM изучить легендарные методы «Бережливого производства» Toyota.

Совместное предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году. 1 апреля 2010 года последний автомобиль, красная Toyota Corolla, сошел с конвейера.

В течение двух месяцев после закрытия Tesla Motors объявила, что приобрела часть завода. Сегодня это предприятие почти удвоилось в размерах и называется Tesla Factory.


Tesla в полицейском департаменте Лос-Анджелеса:

Комментарии (116)


  1. Vemaster
    26.01.2019 15:48
    -1

    Нет такой компании как Tesla Motors


    1. splatt
      27.01.2019 06:02

      Компанию переименовали из Tesla Motors, Inc в Tesla, Inc в начале 2017 года. В статье речь об авто, которую продали в 2017м (чек датирован декабрем 2017го, но в целом кому выписан чек это не так важно).


      1. Vemaster
        27.01.2019 12:36
        -5

        Спасибо, КЭП, но эту статью я читаю в 2019 и в 2019 такой компании нет уже 2 года как.


        1. andorro
          27.01.2019 12:43
          +1

          1 апреля 2010 года последний автомобиль, красная Toyota Corolla, сошел с конвейера.

          В течение двух месяцев после закрытия Tesla Motors объявила, что приобрела часть завода.

          Это единственное встречающееся в тексте упоминание Tesla Motors, «кэп». В контексте действий Tesla Motors в июне 2010 года.

          Но это здорово, что вы хотя бы знаете, какой год на дворе. Отличный старт. Так держать. Главное, не останавливаться на этом, и помнить что вам ещё многому надо научиться. Например, читать.


    1. andorro
      27.01.2019 09:29

      Даже если бы речь не шла о 2010 году — это следовало бы написать в личку.


  1. walkman7
    26.01.2019 16:14
    +2

    Десятилетний Dodge Charger:

    А выглядит как четырехлетний.

    Вот десятилетний
    image


    1. Anton23
      26.01.2019 16:23

      Да и вообще он как то слишком хорошо выглядит для списания, совсем зажрались там


      1. AllexIn
        26.01.2019 17:35
        +2

        Внешний вид не определяет состояние.
        Гаражное хранение, ежедневная мойка дают такой внешний вид.
        При этом внутри машина уже может быть просто в хлам.


      1. vassabi
        26.01.2019 17:38
        -1

        где-то недавно на хабре читал, что т.к. полиция, скорая и прочие экстренные службы на работе не глушат мотор, то снаружи их авто выглядят очень хорошо, и даже по спидометру немного наезжают. Но моторы — вхлам.
        Кстати, тесла в этом отношении им должна быть весьма выгодна (как и гибриды, которые не убивают движки, когда стоят).


        1. iproger
          26.01.2019 17:58
          -5

          Проходил здание пожарных, все машины стояли в гараже, но не было слышно чтобы они были работающие.
          На самом деле, идет огромное злоупотребление в этих направлений. На вызов едут сразу все виды служб, сжигая лишнее топливо, добавляя лишнюю работу людям, мешая окружающим постоянным шумом. Мне лично кажется что все это так показывается чтобы народ видел на что идут налоги + возможность списывать кучу денег на овертаймы и т.д.
          Вы могли бы представить что пожарные будут ездить поздравлять детей? Вот буквальноо кататься с сиреной целый день, как будто горит пол города, прожигая деньги налогоплательщиков. Или стоять на перекрестке с сапогом, подходя к водителям и прося деньги на содержание.


          1. vassabi
            26.01.2019 18:54

            Проходил здание пожарных, все машины стояли в гараже, но не было слышно чтобы они были работающие.
            я поэтому и пишу: «на работе» (т.е. когда выехали из гаража)


            1. iproger
              26.01.2019 19:18
              +1

              А, вполне может быть. Хотя когда встречал стоявших не слышал чтобы был заведен мотор.


          1. Anton23
            26.01.2019 19:12
            +3

            Или стоять на перекрестке с сапогом, подходя к водителям и прося деньги на содержание.
            Что? WTF?
            На вызов едут сразу все виды служб, сжигая лишнее топливо, добавляя лишнюю работу людям, мешая окружающим постоянным шумом. Мне лично кажется что все это так показывается чтобы народ видел на что идут налоги + возможность списывать кучу денег на овертаймы и т.д.
            Ну да, пускай на перестрелку не едет скорая, а только полиция. Мало ли что может случится. А если вы думаете, что на простой вызов 911 отправят сразу и скорую и пожарную и полицию — то нет, обычно идет близлежащий патруль. А еще там вертолеты летают полицейские часто, столько бензина жрут, вот дикость то.
            P.S. Кстати, человек выше имеет ввиду не стоящие в здании в ожидании вызова, а допустим приехавшие на вызов копы не глушат автомобили(и правильно). Кстати, если хотите узнать про работу и действия полиции в США — погуглите PRO-police на ютюбе.


            1. iproger
              26.01.2019 19:24
              -2

              Что вам не понятно? Что пожарные деньги просят или что?
              Я не спец по службам, не могу знать как сделать хорошо и правильно. Зато я вижу конкретный косяк с постоянными катаниями туда-сюда, например, я бы не хотел через день слышать проезжающую полицию или пожарную. У меня район с минимальным уровнем преступности во всем штате. Думаете они катаются на перестрелки? Нет, скорее всего где-то сообщают что бабушка пролила кофе и им приходится мчатся на вызов. Но знаете что самое интересное? Когда реально горел дом они приехали когда сгорела половина дома, учитывая что пожарная часть находится в километрах 4 от места происшествия. Я замечу, что к самим пожарным у меня нет притензий, притензии есть к трате лишнего топлива когда полицейские каждый час катаются по району без особых на то причин (кроме накатывания часов и овертаймов) и когда пожарные постоянно куда-то мчатся с включенными на полную сиренами, хотя пожар случается от силы раз в год.
              И да, на вызов часто едут сразу все. Безопасность и конечно же дополнительные часы. Поэтому, например, в Манхеттене не замолкают сирены, хотя перестрелок или пожаров почти нет.


              1. Anton23
                26.01.2019 19:25
                +1

                когда полицейские каждый час катаются по району без особых на то причин
                Называется патрулирование.

                Что пожарные деньги просят или что?
                Да, зачем им это делать?


                1. iproger
                  26.01.2019 22:56

                  Патрулировать надо, но без перегибания палки. Мне кажется излишним что каждая улица проверяется раз в несколько часов где даже люди почти не ходят. Банально это не нравится просто потому что часть моих налогов идет на вот такое катание.
                  Каких-то придирок к самим служащим естественно нет.


                  1. naneri
                    27.01.2019 07:11

                    Мне кажется как раз таки безлюдные улицы и надо патрулировать, потому что тогда на них будет рискованнее совершать преступления.


                    1. iproger
                      28.01.2019 01:27

                      Ну ясно, все лучше меня знают эти районы, хотя я по ним прогуливаюсь чуть ли не каждый вечер и сам вижу что есть что.
                      Давайте так скажу: белые районы, какой каламбур, — они и в африке белые районы. Их не надо патрулировать каждые 2 минуты или каждый час, это просто излишне. Достаточно пару раз в день проверять обстановку и быть начеку если что. Таково мое мнение.

                      Вспомнил один случай, добавлю его в комментарий.
                      Представьте что вы вечером после длинной поездки на велосипеде возвращаетесь домой, везя велосипед пешком. Как внезапно сзади подъезжает машина и ровняется с вами. Из окна водитель направляет фонарь вам в лицо и спрашивает: «Что ты здесь делаешь? Куда идешь?». Ну все, преступность побеждена, белый велосипедист был проверен.
                      Это все лишнее, такого быть не должно в мирное время.


                      1. senya_z
                        28.01.2019 05:14

                        Как внезапно сзади подъезжает машина и ровняется с вами. Из окна водитель направляет фонарь вам в лицо и спрашивает: «Что ты здесь делаешь? Куда идешь?»

                        Ничего себе благополучный белый район. У нас бы из полицейской машины спросили, все ли в порядке и не нужна ли помощь.


                        1. iproger
                          28.01.2019 05:25

                          Дома в конкретно том районе в диапазоне 400к-1М.


                          1. senya_z
                            28.01.2019 05:33

                            дома в нью-йорке, к примеру, легко стоят семизначных цифр. при этом уровень преступности там вполне себе приличный. не очень понятно, что цена домов показывает, кроме того, что у города и графства хватает денег (собранных с налогов на недвижимость) на содержание полицейских участков, пожарных частей, и служб скорой помощи.


                  1. unclejocker
                    27.01.2019 10:48

                    del


                  1. General_Failure
                    28.01.2019 08:41

                    Ну вот у нас в России не патрулируют, а стоят в засадах (я сейчас про ДПС).
                    И? Места засад меняются редко, кто часто ездит — их запоминает, там ведёт себя адекватно. Для тех, кто мимо засады едет впервые, есть бесплатная услуга от встречного потока — моргнуть дальним.
                    Как только засада позади, снова можно играть в шахматы, жогать и учить чайников нормальной пацанской езде.


                    1. stanislavkulikov
                      28.01.2019 12:26

                      Не знаю, как дела обстоят по всей территории России, но в Санкт-Петербуге патрулируют. Не раз видел, как спокойно едущая в потоке машина ДПС вдруг срывалась, включала маячки и прижимала кого-нибудь к обочине. Ну а для патрулирования КАД специально закупались сначала Porsche 911, а потом Audi R8. Хотя вот их я видел на дороге всего пару раз.


              1. AllexIn
                26.01.2019 20:21
                +2

                А вы не думали, что у вас урвоень пресутпности низкий во многом благодаря машинам катающимся «туда-сюда»?


                1. iproger
                  26.01.2019 22:52
                  -1

                  Нет особо, в области живет в большинстве своем средний класс.
                  В сложных районах копы бывает ездят каждые 2 минуты что все равно не делает район безопасным.


            1. geisha
              26.01.2019 19:36
              -1

              Я жил в 100 метрах от пожарного гаража — это был просто пиздец какой-то. Однажды видел взвод американских пожарных на своём цирковом грузовике, которые выехали на небольшой автомобильный инцидент. В результате там остался один пожарник на обычной легковухе, который пинал покрышки и с интересом смотрел под капот. Все остальные сразу разрвернулись и уехали в гараж.


              1. iproger
                26.01.2019 22:54

                Вот-вот, люди выше возможно ни разу не жили недалеко от пожарных частей или вообще не жили в США и просто не могут понять специфику со стороны.

                Возможно каждый замечал что в американских фильмах постоянно на фоне звук мигалок, и это неспроста. Не слышал чтобы где-то в других странах такое было.


                1. San_tit
                  27.01.2019 10:59

                  Живу рядом с ПЧ в России, ничего страшного (хотя у меня под окнами сирену они включают почти всегда). И если честно, то это "поддержание тишины" приводит к тому, что на перекрестках и встречах внезапно появляются спецслужбы, которым "срочно надо", со всеми вытекающими последствиями в виде неуспевших среагировать.


              1. San_tit
                27.01.2019 10:56
                +2

                В Питере /как минимум/ на любую аварию, где заявлены сильные повреждения о пострадавших тоже выезжает пожарно-спасательная машина, хотя, как правило, это разбитый бампер и вытекшая омывайка.
                Но это не повод им не приезжать, т.к. в одном случае из N реально нужно будет вырезать человека из машины и те 30 минут которые уйдут на "обоснованный вызов" будут стоит человеку жизни.


                1. Mad__Max
                  28.01.2019 02:56

                  Да и вытекший на дорогу бензин/машинное масло/кислоту из аккумулятора очень желательно смыть с асфальта. Даже если ничего не загорелось и «консерву» для спасения людей вскрывать не нужно и все обошлось умеренно побитым железом и лопнувшими трубками то эти потенциально опасные жидкости с дороги нужно убрать перед возобновлением движения.

                  Это в принципе могла потом сделать какая-нибудь коммунальная служба, но если уж пожарная машина приезжает на вызов — она обычно заодно сразу и смывает их с дороги.
                  А так пришлось бы отдельно другую машину гонять.


              1. Birom
                28.01.2019 08:25

                Пару месяцев назад моя жена разбила в труху два автомобиля (так называемый тотал). Лобовое столкновение, чот там потекло на асфальт…
                Через пару минут на месте было три экипажа и все разруливало. Никаких пожарных, скорых и вертолетов (хотя я их ждал :)) ) Потекшее на асфальт менты сами быстро чем то смыли.
                Северная Каролина.


            1. solariserj
              26.01.2019 22:04

              > на перестрелку

              Я наблюдал как машина задела человека, выезжая с парковки. На всех порах с мигалками приехала 1 большая пожарная, 1 маленькая, 2 скорые, 3 полицейские машины из которых 1 в штатском. И наблюдая за этим хотелось спросить зачем столько?


              1. iproger
                26.01.2019 22:53

                Так можно списывать бесконечные суммы с бюджета. Вот и выезжают все. А что-то противопоставить сложно — безопасность же!


              1. senya_z
                26.01.2019 23:10
                +5

                в нашу машину во время отпуска на гавайах въехал какой-то индус, не посчитавший нужным остановиться на стопе. после звонка в 911 приехали все три службы. при этом пожарные были на месте через 2 минуты, полиция через 5, скорая через 10. пожарные тут же оказали необходимую первую помощь, уложили и зафиксировали мою жену на носилках — скорой осталось только отвезти в ближайший emergency room. конкретно в моем случае угрозы жизни не было, но зачастую встречаются ситуации, где каждая минута на счету. ну и в некоторых странах жизнь/безопасность человека оценивается дороже денег, необходимых на поддержание и реагирование сразу всех трех служб.


              1. tvr
                27.01.2019 14:59

                Я наблюдал как машина задела человека, выезжая с парковки. На всех порах с мигалками приехала 1 большая пожарная, 1 маленькая, 2 скорые, 3 полицейские машины из которых 1 в штатском.

                Вы знаете, лучше так, чем «вот когда убьют, тогда и приходите!»


                1. iproger
                  28.01.2019 01:41

                  Да конечно лучше, но надо ли равняться на плохое? И да, если вам так интересно, то в штатах копы тоже могут не спешить приезжать.
                  То что в РФ дела не очень, мягко говоря, было понятно уже давно. Но видимо пока народ все устраивает.


                  1. San_tit
                    28.01.2019 12:18

                    Я тут недавно посмотрел один итальянский фильм: "закону здесь не место". Великолепно показаны причины того что есть (в Италии, но в России все схоже). Законы или выполняет большинство или не выполняет никто ("живёт по понятиям").


              1. boblenin
                27.01.2019 17:26

                Большая пожарка используется зачастую для того чтобы отгородить проезжую часть от прибывающего трафика, т.к. до того как так стали делать были случаи, когда зазевавшиеся водители врезались в персонал оказывающий помощь при ДТП. Т.е. сзади ставят большую пожарку — если кто-то в нее врежется, по крайней мере она своей большой массой закроет персонал скорой помощи, пострадавших и полицию от других машин. Опять же мигалки на ней видно издалека.

                2 скорые — легко могут быть заполнены, т.к. теоретически в одной машине 5 мест, а например оператору по телефону такие детали могут быть не доступны, ну и в придачу под каждую аварию индивидуально набирать уникальный набор машин — может быть долго.

                3 полицейских — скорее всего там было по одному человеку в машине, а им нужно обеспечивать прикрытие тому, кто разговаривает с пострадавшими, на случай если какой-нибудь дурик решит начать стрелять по пожарным, медикам или полиции; а такое случалось.


                1. iproger
                  28.01.2019 01:46

                  Тогда такой вопрос: а как других странах тогда обходятся без этого?


                  1. boblenin
                    28.01.2019 04:00

                    Я не знаю, попробую предположить. По-разному, видимо, обходятся. Например, приехавшие пожарные могут дополнительно вызывать скорую и ждать ее прибытия. Опять же законы, об оружии у граждан могут быть изначально суровее, потому не требуется столько полиции. Ну и наконец могут просто забивать. Есть страны, которые не могут себе позволить очень многие вещи. США все-таки весьма и весьма не бедная страна.


                  1. lingvo
                    28.01.2019 11:16

                    В Германии когда вызываешь спец.службы учат уметь отвечать на 5 W вопросов. На нашем языке:


                    • Was? Что случилось?
                    • Wo? Где?
                    • Wie viel? Сколько потерпевших?
                    • Wer? Кто звонит?
                    • Warten auf weitere Fragen. Ждать следующих вопросов.

                    Собственно это доведено до автоматизма в каждом бюргере, начиная со школ. Так они знают кого и сколько посылать.


                    Ну и по скорым, например, они ездят парами. Первой едет врач на быстрой легковушке или SUV. Его задача оказать первую помощь. За ней уже едет фургон помедленней. В 80% случаев так бывает — увидел SUV скорой, жди через пару минут фургон по тому же маршруту.


                1. Birom
                  28.01.2019 08:31

                  Полицейские обычно все таки не отстреливаются в случае аварий, а просто разруливают трафик. Один занимается самой аварией, документами итп, а двое огораживают аварию, помогают безопасно припарковаться и выехать эвакуатору. Да тупо, когда пострадавшему надо уехать, они могут перекрыть дорогу, чтобы он ее перешел. Я это все лично недавно наблюдал.


            1. nsmcan
              27.01.2019 10:37

              Или стоять на перекрестке с сапогом, подходя к водителям и прося деньги на содержание.
              Было дело в городке недалеко от Торонто. В субботу на торговой площадке (плазе) с магазином Costco стояли по паре пожарных в форме и, кажется, даже с машинами, на каждом въезде. Не помню с сапогом ли, но точно денег просили. В некий фонд помощи пострадавшим на заданиях. Мне благотворительность не влом. Но я, по-крайней мере, лучше официально денег переведу. А то что-то мне сомнительно, сколько денег из тех сборов до фонда дойдет.

              Кто знает, что такое суббота около Costco, тот понимает. А эти молодцы создали еще более дикий трафик и на въезд, и на выезд…

              Кстати, вот как это может выглядеть:
              Скрытый текст
              Клик по картинке ведет на статью в газете...Filling the boot


          1. andorro
            27.01.2019 11:12
            +1

            На вызов едут сразу все виды служб, сжигая лишнее топливо

            Возможно, оно не считается впустую сожжённым. Возможно, у них другое соотношение допустимого расхода топлива на спасённую жизнь или здоровье.

            Мне лично кажется что все это так показывается чтобы народ видел на что идут налоги + возможность списывать кучу денег на овертаймы и т.д.

            Позавчера смотрел, как ФБР арестовывало советника Трампа домом. На CNN подсчитали, что брать поздней ночью дома одного старичка в пижаме выехало 29 агентов. Явная показуха и растрата, Навального, по вашей логике, верно?


            1. DMGarikk
              27.01.2019 11:29
              +2

              Возможно, оно не считается впустую сожжённым. Возможно, у них другое соотношение допустимого расхода топлива на спасённую жизнь или здоровье.

              +1
              А ещё достаточно вспомнить факт как полицейские таранят машины за которыми гонятся, у нас будут по полчаса ехать крича в матюгальник… потому что сломаешь авто — будешь сидеть в кабинете и небось из зарплаты вычтут
              а новое авто никто не даст


              1. andorro
                27.01.2019 11:58
                +4

                Но это только если авто служебное. Я вот никак не забуду, как в 2010 году менты пытались остановить погоню на МКАДе, организовав перекрытие из обычных машин проезжавших мимо москвичей прямо так, с людьми внутри. Audi «барсеточников», в итоге, протаранив две машины, всё равно ушла.

                Причём, судя по тому, что объединяет попавшие под удар машины («Волгу» 1997 года и «Мерседес» 1998 года) заградотряд свой гайцы собирали не следуя слепому случаю изо всех, кто мимо проезжал, а отбирали по достаточно очевидному принципу. «С особым цинизмом», что называется.


                1. Kocmohabt314
                  29.01.2019 09:27

                  Ну хотя бы лишился должности командир Козлов))
                  Вообще хорошо что шумиху подняли, иначе хрен бы кому что компенсировали.


                  1. tvr
                    29.01.2019 11:40

                    Командир Козлов.
                    Это звучит.


            1. iproger
              28.01.2019 01:53

              Так и есть! Тоже самое как с поездами: в США решили что поезда должны сигналить перед переездами, когда в Британии такого нет. Раз в 10 лет кого-то не собьют, да. Но все эти 10 лет люди близлежащих районов будут страдать от потока этих сигналов круглыми сутками.

              Я не слежу за новостями. Не знаю про это. На вскидку, 29 человек нужны только в крайнем случае.


              1. Birom
                28.01.2019 08:37
                -1

                Вот уж точно. У меня как раз железная дорога рядом. Ночью сигналы паравозов это весело. Я еще думал, а нафига они нужны, если шлакбаумы итп?
                Впрочем я привык, ничего страшного :)


              1. andorro
                28.01.2019 08:55

                На какую вскидку, если вы не знаете, о чём речь?

                В этой истории самое главное контекст. Их много разных, один из них как раз относится к вашему утверждению о показухе.

                Задержание происходило на 35-й день остановки правительства США, в ходе которого работникам различных правительственных департаментов (включая ФБР) не платили зарплату.

                В тот момент ещё не было ясно, сколько он продлиться — мог и шестую неделю затем пройти, и седьмую — поэтому, на тот момент, многие из тех, кто мог не появляться на работе — не появлялись, а шабашили в «Убере», например.

                Ну, у сотрудников ФБР средняя зарплата, думаю, повыше — как и дисциплина. Но в подобном контексте даже в ФБР никто ненужный бы на сцене событий ранним утром бы не появился. Я не говорю, что знаю, для чего все 29 человек конкретно были нужны — я говорю о том, что ясно вижу, что чего-то тут не знаю. Как и вы тоже.


        1. Anton23
          26.01.2019 19:06

          Думаю, что так и есть. Но я написал именно про внешний вид.


        1. vindy123
          27.01.2019 11:43

          не думаю, что в общем случае это так. слышал нечто похожее про патрульные машины в жаркой стране, где я живу, они не глушат двигатель, чтобы кондиционер работал, даже если всю смену стоят на одном месте. Но чтоб прям все экстренные службы никогда не глушили — что-то не понимаю, зачем.


      1. Mad__Max
        28.01.2019 02:50

        Скорее всего только выглядит, внутри должно быть убито все основательно.

        Судя по расчетам у них прогнозный пробег патрульного авто в их регионе — по ~145 тыс. км (90 тыс миль) за 5 лет.
        Этот авто если его использование не сильно от среднего отличалась за 10 лет соответственно почти 300 тыс. км набегал.
        Это не считая наработки движка при стоянке машины со включенным двигателем на вызовах, о которых уже выше написали.



  1. tuxi
    26.01.2019 17:25
    +1

    На картинке с эволюцией, перед краун виктория 91-го можно было еще вот эту поставить

    Братья Блюз edition :)
    image


  1. irsick
    26.01.2019 18:18
    -1

    Странная экологичность: начальство катается на гибридах (от работы до дома), а патрульные по-прежнему на ДВС. Учитывая количество и круглосуточный режим работы последних, все эти зеленые начинания — капля в море.

    Патрульная “Тесла” будет иметь преимущества в разгоне, скорости (если снимут программное ограничение) и “живучести” при столкновениях. Основная проблема — аккумулятор. Что будет при при попадании пули — большой вопрос. Днище не бронируют (хотя подсветку на диски не забыли). Среди прочих минусов: долгое время зарядки, относительно малый пробег и износ батареи.

    У Теслы есть еще одно преимущество: давным-давно Американский автопром пролоббировал закупку местных марок авто для госструктур во многих штатах. Странно, что на «Приусы» во Фремонте это не распространяется.


    1. AllexIn
      26.01.2019 20:22
      +1

      «Попадание пули в не бронированное днище». Отличное название для циркового номера. Я бы посмотрел. А если вы все таки о попадание сбоку — то 9 мм не хватит.


      1. andorro
        27.01.2019 09:26
        +1

        Ну в смысле, а если тебе в днище выстрелят, когда ты вертолёт сбиваешь? Это ж небезопасно будет, когда оно небронированное.

        image


    1. GiperBober
      27.01.2019 06:41

      Программа пилотная, поэтому и будут выяснять практически нюансы. В том числе необходимость дополнительного бронирования аккумуляторного отсека (он там снизу и так защищён неплохой пластиной, ЕМНИП, одна из доработок 2014 года).
      Второе — попадание пули в аккумуляторный отсек с пробитием аккумуляторов вызовет пожар (причём не мгновенный, а через несколько секунд), но отнюдь не взрыв, и пламя будет направлено в сторону пробития.
      Забронировать же аккумуляторный отсек с боков от пуль особой сложности не представляет, 8мм бронестали 15см высотой (размеры батареи Тесла S 1,2х2,1х0,15м) и периметром 6,6м даёт дополнительную массу 62 килограмма, снизу там и так бронепластина 8мм, правда, титан-алюминиевая, но ничто не мешает её же заменить на титан. Ну и попадание пули в днище возможно только рикошетом, так что от практически любой бронепластины пуля отрикотешит обратно.
      Сверху там 8мм алюминиевого кузова, плюс двери, плюс спереди/сзади капоты/багажники, при большом желании можно ещё сверху навешать на пластину/днище кузова миллиметра 3 бронестали (учитывая, что пули даже сверху так или иначе будут попадать под большим углом, такой высоты достаточно, чтобы пули рикошетировали), это ещё 60кг.
      Итого, чтобы забронировать батарею от пистолетных патронов 9мм и ружейных безоболочечных пуль, достаточно 120кг (если титаном, то ещё меньше). Если же у противника оболочечные автоматические/винтовочные 5,45/308/300/12,7, то у полицейских будут совсем другие проблемы, чем защита батареи… И заниматься ребятками, вооруженными вот этим вот, будут совсем другие подразделения, не патрульные.


    1. andorro
      27.01.2019 08:56
      -1

      Во-первых, административный персонал и Community Service Officers (по сути, как я понял, штатский персонал полицейских участков), которые ездят на 12 гибридах из 19 — это не начальство. И они, скорее всего (и штатский, и административный, и руководящий состав) ездят на обычных гражданских авто.

      К патрульным же автомобилям, если вы заметили, предъявляется ряд определённых требований — поэтому в посте упоминаются патрульные Ford Explorer, а гибридный Ford Escape на класс компактнее. Ford Fusion же и вовсе просто гибридный Mondeo, которые в американской полиции тоже, по-моему, не используются.

      А теперь вот и до патрульных машин дошли. Возможно, потому только сейчас, что гибридов, соответствущих требованиям к патрулькам, на рынке просто не было (или не было по адекватной цене — гибриды, при прочих равных, сильно дороже аналогов с ДВС).

      все эти зеленые начинания — капля в море

      Но даже если бы не было всех этих факторов (доступных, кстати, при внимательном прочтении статьи) — к чему был ваш комментарий? Типа, вообще начинать не стоило?

      давным-давно Американский автопром пролоббировал закупку местных марок авто для госструктур во многих штатах

      Как звучит-то серьёзно. Если не обращать внимания на то, что во всех странах, где есть свой автопром, делают так же. Даже в России — если не отечественные марки, то, хотя бы, отечественную сборку. Я так понимаю, американцам спасибо за это говорить — наши, судя по вашим словам, не додумались?


    1. oracle_and_delphi
      28.01.2019 08:17

      Основная проблема — аккумулятор. Что будет при при попадании пули — большой вопрос. Днище не бронируют

      Во многих штатах запрещено автоматическое оружие, но в некоторых разрешено.
      А с минами как?


  1. lingvo
    26.01.2019 18:46
    +2

    Странная экологичность: начальство катается на гибридах (от работы до дома), а патрульные по-прежнему на ДВС.

    Патрульным нужен мощный автомобиль для погони за нарушителями, а начальству такое не надо.


    Кстати в Украине уже давно тоже ездят полицейские приусы в патрулях.


    1. batja84
      26.01.2019 19:01

      С непонятно зачем постоянно включёнными проблесковыми маячками. То есть, машина не на задании и не несётся через красный светофор с мигалками и шумовыми эффектами, а спокойно себе стоит в полосе с включённой мигалкой. Кто его знает зачем и кто такой идиотизм придумал… Как участнику движения понимать, что машина на задании, а не просто катается?


      1. Skykharkov
        26.01.2019 19:42

        Кстати, элементарно. На задании это "полный" режим проблесковых маяков и звуковой сигнал. А дежурным "помигиванием" они себя обозначают в потоке и при патрулировании, типа "Мы тут! Бдим". Вполне логично.


        1. batja84
          27.01.2019 00:46
          +2

          Я вожу машину регулярно во многих европейских странах (куда так стремится Украина), ни в одной такой херни не встречал. Ничего элементарного для человека, который учил и сдавал ПДД в той самой Украине в 2003-м году. В тогдашнем ПДД были чётко прописаны режимы использования проблесковых маячков. В любой цевилизованной стране они используются только в режиме «уступи дорогу» (я говорю о красных и синих. Для «обрати внимание» существуют оранжевые, которым уступать дорогу не нужно). Если я сейчас туда поеду, как мне реагировать? Я год назад сдал на права в Германии. В немецком (европейском ПДД) нет такого режима «включено, но ничего срочного». Видишь маячки и/или слышишь сирену — уступай дорогу. Это очередная дурость дебилов у власти. Ни больше и не меньше.
          Интересно, минусующий за рулём хоть раз в жизни сидел или так, от балды, выразить своё несогласие?


          1. andorro
            27.01.2019 09:09
            -7

            во многих европейских странах (куда так стремится Украина)

            Куда Украина стремится, в европейские страны? Если вы имели в виду Европу в целом, то туда стремиться ей ни к чему — она уже успела: достаточно посмотреть на карту или учебник истории открыть, чтобы заменить, к какой части света Украина географически и исторически относится.

            Если я сейчас туда поеду, как мне реагировать? Я год назад сдал на права в Германии. В немецком (европейском ПДД) нет такого режима «включено, но ничего срочного».

            Может, бред скажу — но попробуйте реагировать на Украине в соответствии с украинскими правилами, например — вдруг сработает? Просто я слыхал, что в разных странах встречаются разные законы — и следовать принято тем, юрисдикцией которых распространяется на территорию, на которой вы находитесь. Или на цевилизованных граждан это не должно распространяться?


            1. batja84
              27.01.2019 11:37
              +1

              Я задам один лишь вопрос. Вы водитель или пассажир?
              Слыхать, это хорошо, но важнее знать и уметь применять свои знания. Особенно на дороге. Во многих цивилизованных странах ПДД имеют общие принципы: скоростные режимы, учёт обозначений дорожных знаков, разметки, правила связанные с правосторонним или левосторонним движением (приоритет едущего справа или слева соответственно) и поведение для машин с проблесковыми маячками. И я заявляю со стопроцентной уверенностью, что в ЕС эти правила если и отличаются, то минимально (скоростные режимы на автострадах, например). В остальном же, сдав на права в любой стране ЕС ты можешь быть точно уверен, что в любой другой (при соблюдении скоростных режимов) твоё поведение в соответствии с ПДД страны, где ты сдал, гарантирует тебе безаварийное и безпроблемное движение. Знаки не забываем, они указывают и предписывают что делать. Большинство из них универсальные во всём мире.
              Так вот, к чему я. Предположим, что я немец в цатом поколении. Приехал я на машине в Украину, вижу машину с включёнными проблесковыми маячками. Я как добропорядочный гражданин начну ей уступать дорогу, тем самым создавая если не аварийную, то сложную ситуацию на дороге. А окажется, что это они просто катаются. Конечно после одного-двух конфузов, я пойму, что это страна дураков и тут не всё, как в нормальных странах и проблесковый маячок это так, для понту. А потом будет ехать скорая с проблесковым и я ей не уступлю. Это же для понту они тут катаются. И буду, скорее всего, оштрафован. Потому что дураки придумывают дурацкие законы. Или вы предлагаете перед поездкой искать перевод ПДД и изучать его от корки до корки? Такими идиотизмом никто не занимается. Есть права, значит ты сдавал экзамены и знаешь как себя вести на дороге и на что обращать внимание. Прочитал в интернете про скоростные режимы (а раньше интернетов не было и люди читали знаки на дорогах). И всё было нормально.
              Есть общемировая практика, есть страны, на которые нужно равняться в дорожном движении (например, Германия. По статистике самая малоаварийная страна в ЕС, при том, что нет ограничения скорости на автострадах). Так нет, мы будем выдумывать свои ничем необоснованные правила, чтобы создавать людям проблемы, особенно гостям из других, более цивилизованных стран. Ведь так и поступают в цивилизованных европейских странах — создавай проблемы окружающим.
              Не буду далеко ходить, возьму соседа Украины — Россию. Еще два года назад в российских ПДД был приоритет въезжаюжих на круговое движение перед едущими в круге (в мировой практике у кругового движение приоритет перед въезжающими, потому что иначе ты из круга при плотном потоке никогда не выедешь). Так вот, эту глупость наконец-то отменили и дали приоритет едущим в круге. Кто-то адекватный нашёлся среди законотворцев. Нужно упрощать людям жизнь, а не создавать трудности. Не можешь сам, спроси того, кто может. «Но это не наш метод» — лозунг украинских и российских политиков.

              И да, я имел в виду стремление Украины стать членом ЕС, если вдруг это не понятно было.


              1. andorro
                27.01.2019 12:33
                +1

                Я задам один лишь вопрос. Вы водитель или пассажир?

                Спасибо, что предупредили — остальное читать не стал. Отвечу тоже кратко: я никаких категорических утверждений в этой ветке не делал и обосновывать мне нечего.

                Уточню только, что я сам не ханжа и в святость законов не верю. Если закон, на деле, не закон, а произвол, от которого страдают люди — пиетета к нему никто испытывать не обязан.

                Но то, где вы на права сдавали, и было ли это правило в ПДД ещё при Кучме к этому не имеет никакого отношения.

                Так что если вы ощущаете свои права этими маячками попранными, и вариант просто следовать украинским правилам — для вас не вариант, то пожалуйста, защищайте свои права, как считаете нужным.

                1. Можно нарушать правило;
                2. можно бороться против правила;
                3. можно не приезжать на Украину;
                4. можно не ездить за рулём

                — набор мер, как видите, довольно типовой.

                Я на ваши права точно не посягаю. Вот аргументация ваших рассуждений — другое дело.


        1. minusnaminus
          27.01.2019 11:47

          Интересно, а что делать глухим водителям?


          1. Skykharkov
            27.01.2019 12:01

            Режим работы проблескового маяка в "дежурном" и "аварийном" режиме явно отличается и интуитивно понятен. Как "поворотник" и "аварийка". Никаких проблем не вызывает. От слова совсем. Я, например, сейчас территориально в Харькове, Украина. Патрулируют, как правило, с "дежурным" режимом. В городе, как правило без "люстры" в дежурном режиме, но при остановке по служебным делам, обозначают себя. Не знаю никого, кого бы "дежурный" режим напрягал или сбивал с толку.


            UPD: https://www.velton.ua/ru/webcams/Wide4HQ/ — ссылка на вебкамеру в Харькове. Одна из самых оживленных улиц. Практически самый центр. Раз в три-четыре минуты точно проезжает полиция. Можно самому посмотреть с "люстрой" или без катаются.


      1. Kotman34
        27.01.2019 01:24

        Судя по видео на Ютубе в Америке и поезда ездят с мигающими огнями на локомотиве и с колоколом. Полная свето-звуковая сигнализация в движении.


        1. DMGarikk
          27.01.2019 11:12

          Колокол там при движении в городах. это осталось со времен паровозов ещё.
          Вообще если уж на то пошло, в РФ локомотивы днем со включенным прожектором ездят (с середины 2000х), чтобы отличать поезд движущийся от стоящего


          1. Kotman34
            27.01.2019 12:13

            Да, там тоже на видео прожектора включены, но есть ещё мигающие фонари, как на закрытом ж/д переезде.


      1. vindy123
        27.01.2019 11:51

        Разговаривал как-то лет 10 назад с человеком из скорой помощи (Москва), уже тогда у них была система, информирующая диспетчера о включении маячков и сирены и сопоставляющая это с планом выездов. То есть им больно били по голове, если включаешь спецсигналы не на задании. ИМХО, такое нужно внедрять повсеместно.


        1. DMGarikk
          27.01.2019 12:05

          при этом в Москве скорые ВСЕГДА ездят с мигалками


          1. vindy123
            27.01.2019 13:24

            Ну, за что купил, за то продаю) Ваше утверждение, впрочем, слишком сильно, чтобы быть правдой в 100% случаев.


            1. DMGarikk
              27.01.2019 14:28

              а вы обратите внимание кстати. Я когда переехал из подмосковья, по началу постоянно в глаза это бросалось


            1. nlykl
              27.01.2019 14:33

              Подтверждаю. Без мигалок скорую не видел ни разу.


              1. avlag
                28.01.2019 08:35

                Возможно вы просто не замечаете машины без мигалок.
                Уверяю вас, как человек, который каждый рабочий день ездит от дома до работы и обратно.


      1. lingvo
        28.01.2019 11:21

        Та я б тоже министру, который это придумал, руки поотрывал. Ну что поделаешь, привыкли уже.


      1. AranelOfDoriath
        28.01.2019 13:23

        Уже давно проблесковые маячки не включены постоянно.
        Такое было первые несколько месяцев после реформы полиции, видимо для демонстрации.


    1. irsick
      26.01.2019 19:23

      Если основная цель — уменьшить выбросы CO2, то менять надо машины, которые постоянно на дежурстве.


      1. IRainman
        26.01.2019 21:18

        Пока цель, вероятно, понять а как оно в эксплуатации и обслуживании.


  1. senya_z
    26.01.2019 20:49

    Илон уж мог бы и пожертвовать одну новую машину полицейскому департаменту городка, в котором эти машины производит.


    1. andorro
      27.01.2019 08:15
      -2

      Вот скотина, да?


      1. senya_z
        27.01.2019 12:16
        +2

        с чего вдруг скотина? в этом городе производство, налогов и так много платится. 60-70К погоды не сделают, а пиара положительного создадут. типа первый экологичный полицейский интерсептер подарен производителем. гораздо лучше бы выглядело, чем покупка б/у автомобиля на другом конце штата.


        1. andorro
          27.01.2019 12:38
          -2

          Ладно, в айрони я с вами больше не рискую.

          Спрошу серьёзно: какую именно проблему вы сейчас решаете? В чём суть проблемы, кто от неё пострадал — и откуда ва об этом известно?


          1. senya_z
            27.01.2019 21:06

            да никакую проблему я не решаю. не должно абсолютно каждое действие быть направлено на решение какой-то проблемы. я всего лишь указываю, что если департамент полиции фримонта хотел добавить теслу к парку своих машин, то можно было достичь лучшего результата — с выигрышем для всех заинтересованных сторон.


            1. striver
              27.01.2019 21:37

              Есть еще вариант, если есть производство в нужной местности, то производитель должен за бесплатно отдавать часть продукции муниципалитету. Кроме налогов и рабочих мест, еще определенный процент товара… лично мэру. Маск выдал на шару машину полиции, значит не должны штрафовать его сотрудников, а ему лично давать сопровождение.


            1. andorro
              28.01.2019 08:39

              да никакую проблему я не решаю

              Вот именно. Потому что её и нет. Ни в этом посте, ни по ссылкам на источники нигде и намёка нет на то, что Маск упустил какую-то возможность, или что полицейские из Фримонта этого бы хотели или это им вообще было нужно.

              можно было достичь лучшего результата — с выигрышем для всех заинтересованных сторон

              Золотые слова.
              Вы являетесь заинтересованной стороной? Или хотя бы её представителем? Я позволю себе, не дожидаясь ваших ответов, сразу же предположить, что нет. Тогда вы не можете знать, что для них было бы лучше — вы даже не в курсе, нет ли издержек для них у вашей идеи.


              1. senya_z
                28.01.2019 08:54
                -1

                честно говоря, даже не знаю, что вам на это ответить. казалось бы, очевидная вещь, что полицейскому участку выгоднее получить новую машину бесплатно чем получить подержанную за деньги. однако ж нет — не всем это очевидно. кому-то кажется, что чтобы понимать простейшие вещи, надо быть представителем какой-то из сторон. ну что ж, оставляю вас при вашем мнении.


                1. andorro
                  28.01.2019 08:57

                  Честно говоря, даже не знаю, что вам на это ответить. Казалось бы, очевидная вещь, что мэру города выгоднее получить новую машину бесплатно, чем получить подержанную за деньги.


                1. andorro
                  28.01.2019 09:00

                  кому-то кажется, что чтобы понимать простейшие вещи, надо быть представителем какой-то из сторон

                  А про тех, кому так не кажется, уже в «Википедии» написали. Это успех.


                  1. senya_z
                    28.01.2019 11:01

                    забавно вышло. пришел человек с сомнительной «иронией» пошутить про «маска-скотину», потом рассказал про проблемы, которые должны быть, для того чтобы обосновать какие-то действия. потом обвинил в отсутствии понимания каких-то процессов и отсутствии личной заинтересованности (которой у меня, по его мнению, быть никак не может). хотя на деле заинтересованность (как у акционера) у меня вполне себе есть. потом человек на что-то оскорбился и срочно поставил мне диагноз. это вообще что было?


  1. Smasher
    26.01.2019 22:01
    +1

    Запас хода у полицейской Теслы будет ниже, чем у гражданской. Дополнительный вес и ухудшение аэродинамки из-за бампера и мигалок.


    1. andorro
      27.01.2019 08:18
      -1

      Полицейским машинам на ДВС, по-моему, увеличивают бензобаки как раз по этим причинам — благо, есть куда: им не нужны сильно комфортные задние сиденья, например.

      Полицейский электрокар можно также догрузить батареями, я думаю.


  1. rPman
    26.01.2019 22:08

    В почти мегаватную электростанцию вложились (это порядок $500к), значит не просто на посмотреть а уже и план составлен на десятки электромашин. Если так то окупится за годы исключительно за счет топлива.


    1. TrueMaker
      27.01.2019 09:53

      Дороже. Около 2млн. Один ватт стоит пример 2-3 доллара, отсюда и считаем.


  1. andorro
    27.01.2019 09:19

    Американские копы вообще знают, как произвести впечатление. Ностальгически торгану своими фоточками полицейского автопарка, хоть и без EV, и даже без гибридов: дело было в обычном провинциальном участке в Пенсильвании.

    image

    image

    image


  1. San_tit
    27.01.2019 11:05
    -1

    Тесла не плохая машина для патрулирования: небальние скорости, остановки итд, но совершенно не приемлема для погони: на скорости 200+ через пол часа погони машина попроситься в гараж… Так что, по моему, от ДВСов в спецслужбах / пока / не избавиться.


    П.С. если на Теслу поставить хотябы двухступенчатую коробку, то будет другое дело совершенно.


    1. andorro
      27.01.2019 11:23

      При всём желании, всю полицию за год на «Теслы» не пересадишь. А спустя время, на которое бы это растянулось — и уходить от погони от них бы одни «Теслы» остались.
      Или не только «Теслы», но зато робомобили — так что, любимый жанр американских местных новостей, похоже, чутка обречён.


    1. caffeinum
      27.01.2019 12:58
      +1

      П.С. если на Теслу поставить хотябы двухступенчатую коробку, то будет другое дело совершенно

      Я может, не понимаю чего-то, но как это поможет с расходом энергии?


      1. San_tit
        27.01.2019 16:40

        Дать двигателю работать на оптимальных частотах при большой скорости движения.


    1. Mad__Max
      28.01.2019 03:08

      КПП ничем не поможет. От длительной езды на 200+ у Теслы перегревается батарея и она снижает выдаваемую мощность.
      Двигатель такие нагрузки выдерживает нормально.


      1. San_tit
        28.01.2019 13:27

        Батарея перегревается из-за большого тока, большой ток из-за повышенных оборотов. Ставим двухступенчатую коробку и возвращаем на большой скорости частоты двигателя в оптимальные. Итог: двигатель на оптимальной частоте, максимальное КПД, токи ниже, батарея не греется.


        Вроде ясно объяснил?


        1. lingvo
          28.01.2019 13:32

          большой ток из-за повышенных оборотов

          Вообще-то большой ток — это из-за мощности. И что на больших оборотах, что на маленьких, если мотор должен выдать 200кВт, то ток батареи будет одинаковый и равный I=P/Udc.


          КПД электромотора при увеличении оборотов уменьшается не так уж значительно, чтобы это имело значение.


          1. San_tit
            28.01.2019 17:47

            В случае "чистых" АД, да, однако общий КПД серьезно зависит от cos \phi. Чтобы его увеличить добавляют конденсаторы, ёмкость которых зависит от частоты.
            Отсюда два пути: либо двигатель спроектирован на работу в оптимальных частотах либо у нас хитрая схема с переменным конденсатором, чтобы обеспечить косинус близкий к 1.
            Что в тесле — не знаю.


        1. DMGarikk
          28.01.2019 14:20

          большой ток из-за повышенных оборотов.

          тоесть вы хотите сказать что если у двигателя будет 5 об/мин то он и от пальчиковой батарейки будет теслу возить (хоть и медленно)? ;) ток он не от оборотов зависит
          ==
          Не сравнивайте электродвигатели с ДВС, принцип совершенно разный

          есть очень близкий пример, весь ЖД транспорт, он электрический и с адовыми мощностями (по 500-1000квт на двигатель), никаких КПП там нет… и специфика такая что он с 0 оборотов и до максимума выдает максимальную мощность (ограниченную только охлаждением)


    1. boblenin
      28.01.2019 04:10

      Если погоня происходит на 200+ (надеюсь км/ч а не mph) в течении получаса — значит что-то пошло серьезно не так.


    1. lingvo
      28.01.2019 11:27

      Погони на полчаса — это только в фильмах.
      В реальности там всего пять минут, пока не введется в действие план перехвата и соответственно не заблокируются нужные выезды.


  1. superyateam
    27.01.2019 11:12

    Кенгурятник конечно всё портит


    1. stanislavkulikov
      28.01.2019 12:29

      А вот не закрывает ли он лобовые датчики? Ведь у Теслы в морде куча всяких сенсоров.


  1. arthi7471
    28.01.2019 10:53

    Аплодирую стоя. Маск продал б/у тачку полиции и на крупнейшем русскоязычном ит ресурсе устроен грандиозный срач. Вот это маркетолог!


    1. roscomtheend
      28.01.2019 12:43

      Срач, который никак не отразится на продажах. Это провал маркетолога, если бы такая цель ставилась.