В 2015 году владельцы нового седана Equus смогут убрать руки от руля, а ноги от педалей во время езды на шоссе — Hyundai добавит в премиальную модель ряд функций автономного вождения.
Отдельно компания анонсировала функцию помощи в пробках, что позволит забыть о самостоятельном вождении в городской пробке. Пока неизвестно, в какие модели добавят эту функцию и когда технология будет работать.
Камера в передней части автомобиля Hyundai Equus
Вместо того, чтобы вкладывать ресурсы в создание полностью автономных автомобилей, Hyundai сконцентрируется на массовом производстве технологий ассистирования водителю в различных дорожных ситуациях. Водители в любой момент смогут перехватывать управление или же отдать его автомобилю, чтобы заняться чем-то более полезным. Представители компании заявили, что Hyundai будет совершенствовать ультра-точные датчики для связи автомобиль-автомобиль и автомобиль-инфраструктура для будущих моделей.
На технологии автономного вождения компания выделит $1,8 миллиарда до 2018 года. Дочерняя компания Hyundai — Kia Motors — в этом году уже представила автомобиль с функцией самостоятельной парковки и сервисом, похожим на Apple CarPlay и Android Auto, позволяющим использовать устройства на iOS и Android.
Сон Джу-тян из Исследовательского института электроники и телекоммуникаций Тэджон в Корее отмечает, что роботизированные автомобили и системы ассистирования водителю создают ряд юридических проблем. Что будет, если Hyundai станет участником дорожно-транспортного происшествия в тот момент, когда водитель не управляет ей? По его словам, семь-десять лет пройдет до того, как подобные автомобили станут полностью безопасными — городам предстоит обновить инфраструктуру.
Отдельно компания анонсировала функцию помощи в пробках, что позволит забыть о самостоятельном вождении в городской пробке. Пока неизвестно, в какие модели добавят эту функцию и когда технология будет работать.
Камера в передней части автомобиля Hyundai Equus
Вместо того, чтобы вкладывать ресурсы в создание полностью автономных автомобилей, Hyundai сконцентрируется на массовом производстве технологий ассистирования водителю в различных дорожных ситуациях. Водители в любой момент смогут перехватывать управление или же отдать его автомобилю, чтобы заняться чем-то более полезным. Представители компании заявили, что Hyundai будет совершенствовать ультра-точные датчики для связи автомобиль-автомобиль и автомобиль-инфраструктура для будущих моделей.
На технологии автономного вождения компания выделит $1,8 миллиарда до 2018 года. Дочерняя компания Hyundai — Kia Motors — в этом году уже представила автомобиль с функцией самостоятельной парковки и сервисом, похожим на Apple CarPlay и Android Auto, позволяющим использовать устройства на iOS и Android.
Сон Джу-тян из Исследовательского института электроники и телекоммуникаций Тэджон в Корее отмечает, что роботизированные автомобили и системы ассистирования водителю создают ряд юридических проблем. Что будет, если Hyundai станет участником дорожно-транспортного происшествия в тот момент, когда водитель не управляет ей? По его словам, семь-десять лет пройдет до того, как подобные автомобили станут полностью безопасными — городам предстоит обновить инфраструктуру.