Компания Adobe представила собственную дизайнерскую разработку — прототип прозрачного дисплея в корпусе небольшой витрины с поддержкой смешанной реальности под названием проект «Glasswing and Beyond», который позволяет работать с реальными физическими объектами на заднем фоне с помощью графических редакторов без дополнительных инструментов.
Ссылка на проект Adobe «Glasswing and Beyond» находится тут.
Проект «Glasswing and Beyond» позволяет накладывать на реальные объекты, находящиеся на заднем фоне за прозрачным экраном, различный визуальный контент и дополнительные эффекты, созданные в программах Photoshop, After Effects или Premiere Pro.
В компании Adobe считают, что такое необычное решение типа «дисплей-витрина» подойдет для использования в магазинах, торговых автоматах, музеях, обучающих и информационных центрах.
На видеоролике ниже приведен пример использования «дисплея-витрина» проекта Adobe «Glasswing and Beyond» в качестве элемента для информирования покупателя о моделях обуви и их характеристиках, так как используя даже небольшой по размеру «дисплей-витрину» от Adobe можно сделать целый развлекательный стенд для покупателя с дополнительной информацией в виде текста, графики или видео, а внутри стенда можно в реальном времени менять предметы, применяя спецэффекты и добавляя сверху картинки и их описание.
Специалисты Adobe занимались созданием рабочего прототипа «дисплей-витрина» проекта «Glasswing and Beyond» в течение года.
На элементную базу и материалы для производства прототипа ушло «несколько тысяч» долларов, причем больше всего денег потребовалось на «умное» стекло-экран и контроллер стоимостью 4 000 долларов.
В компании отметили, что при серийном производстве сборка такого дисплея будет стоить значительно меньше.
В компании Adobe уточнили, что они не хотели бы заниматься далее производством таких «дисплеев-витрин», так как «Glasswing and Beyond» — это исследовательский проект, который призван показать производителям дисплеев и ритейлерам перспективность технологии смешанной реальности.
Компания Adobe также планирует привлечь к развитию проекта «Glasswing and Beyond» сторонних партнеров.
shalm
Выглядит убого, и зачем реальный тапок должен быть именно за экраном? Можно просто рядом с ним поставить обычный экран и крутить рекламу, и видно будет лучше.
androidovshchik
С таким подходом и от пещерной жизни бы не отказались. Согласен, что дешевле сейчас так, но это совсем другой user experience, да и в перспективе может быть что-то мощное. Хотя и сейчас выглядит нормально (на вкус и цвет)