Приветствую Хабро-всех!
Я открыл дебетовую карту Сбера впервые летом 2017 года и был особенно доволен — теперь можно использовать всю мощь и удобство интернет платежей — YandexDirect, Facebook, оплату в PayPal (даже на настоящий момент из нашего региона с карт РНБК это сделать не возможно — понимаете ли санкции 21 век — разве что Яндекс без проблем).

ОШИБКА 1.
Радость эта от онлайн-цивилизации длилась менее года — и летом 2018 года карта Momentum после оплаты мной рекламы на Facebook была заблокирована намертво с действующим остатком несколько тысяч российских рублей — не мелочи, но и не состояние…

Как мне проясняли в Сбербанке и по телефону контакт-центра и в чате приложения — подозрения на мошеннические действия. Заботятся о безопасности… Понимаю…
Как вернуть свои средства на текущем счете — явиться с паспортом в ближайшее отделение!
Как открыть новую карту и новый счет — явиться с паспортом в ближайшее отделение!

Я не против, раз оплата рекламы в Facebook это мошенничество конечно явлюсь — вопрос когда и ради чего!
Но чтоб это выполнить надо попасть за 500 км от дома и обратно и еще в будний день.

Спустя 15 месяцев я все таки приехал в город Анапа и за 1 час вопрос был закрыт — заявление, копия паспорта и возврат наличных средств с округлением. Также была выдана новая карта и открыт новый счёт — баланс ноль. Сбербанк молодец — можно работать дальше.

ОШИБКА 2.
Спустя 3 дня я получаю платеж на карту и произвожу расходные операции.

Оказывается сбербанк по ошибке провел мне повторный возврат средств.
Я об этом узнаю на 3-й день после расходных операций — звонят лично работники из г. Москва. Приятно что лично. Когда сделали ошибку номер один я висел на автоответчиках по 20 минут. А тут лично. Понимаю.

Ошибка это сбербанка, проценты это за хранение 15 мес:), или бонус на день рождения Сбера — бонусы всем своим клиентам?

Все мы тут взрослые люди и понимаем что не бывает ни чудес, ни бонусов, ни подарков!

Да. Это ошибка сбербанка!

Да деньги хоть и небольшие но чужие, и их нужно вернуть это не обсуждается.
Чужого нам не нужно!

Только вот дилемма вернуть сразу или через 15 месяцев?

Я Спрашиваю сотрудника мне звонящего про ошибку — А где в Крыму Ваше отделение?
Ответ — сейчас узнаем, когда удобно вам сообщить?
Я — чем скорее тем лучше!

Минут 20 прошло приходит повторный звонок:

Сотрудник — Мы там очень давно закрылись и открываться уже не будем никогда!
(Тут, я думаю, любые комментарии излишние)

Где пополнить карту? Как Вернуть деньги? Вы не волнуйтесь мы любим сбер.
Подождем поступлений — напишем заявление в чат-бот Сбера и всё вернем.

Так Наш сбер или не наш?
Вроде или почти — как больше нравится? Или как говорит один молодой актёр в отличном кино России — Всё у вас тут почти.
Как будто по настоящему.

Всем удачи и отмены санкций…

Комментарии (6)


  1. tvr
    13.11.2019 17:22
    +1

    Как и любая коммерческая организация (хоть и около или полугосударственная) Сбер взвешивает соотношение рисков и возможной прибыли. А на людей ему плевать. Людей для него нет — есть потенциальные клиенты и возможный заработок на них, а так же шанс отхватить санкционных люлей.
    Второе перевешивает.
    Всё.
    А заявления о социальной направленности бизнеса Сбера — это разговоры в пользу бедных.
    Кстати, плашку неплохо бы повесить и НЛО держать под парами.


  1. mamont80
    13.11.2019 17:31
    -1

    Если Сбер зайдёт в Крым, то международных платежей лишится вся Россия. Вы этого хотите, чтоб одним скучно не было? Мне до европы ездить оформлять карту будет гораздо дальше и дороже, чем вам до Адлера.


    1. sav6622
      13.11.2019 17:46
      +1

      Payoner, к примеру, по почте присылают


  1. Sergey-S-Kovalev
    13.11.2019 17:38
    +5

    Поговаривают, что Хабр — не жалобная книга.


    1. cellmon Автор
      13.11.2019 17:42
      -1

      Я думаю что Хабр — это крупнейшее сообщество не Анонимных IT-специалистов!


      1. masai
        13.11.2019 18:10
        +2

        Я думаю, Sergey-S-Kovalev намекнул на соответствующий пункт правил.