ЧАСТЬ 1 - КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ
Представьте, что Вы бухгалтер-юрист на аутсорсе - сотрудников у вас 2-3, а контрагентов может быть несколько сотен (или тысяч), или сотен тысяч???. Кому идет входящий звонок от ФНС или иных госконтролирующих органов нам неизвестно, а если закрепить по 1 человеку за каждым - то можно утопиться и обанкротить самим себя, это будет не аутсорс а балаган.
И Когда вам в компанию поступает звонок адресованный для вашего клиента, например главбуху компании ООО "Рога и копыта" или юристу ООО "Руконогофъ" - вы не можете понять и реально сбиваете с толку звонящих из ФНС, Росреестр или из ГОРСВЕТ или иных госучреждений. А в случае арбитражей - путаница будет бесконечна...
Самый простой вариант - собираем SIMкарты с юрлиц (вместе со сматрфонами) незабывая про NDA и подписываем каждый телефон биркой с именем, а к полке с документами и ящику с ключами-флешками, добавится еще и полка с телефонами?♀️
А ТЕПЕРЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ
Таким образом вопрос закрывается - контрагентов с любыми названиями у нас может быть много сотен, а SIP телефон один (или 2) и мы всегда будем знать(еще до ответа) какому Юрлицу или ИП именно адресованы эти звонки.
ЧАСТЬ 2 - РЕАЛИЗАЦИЯ
От этой не разберихи нас спасёт Asterisk на платформе FreePBX, 1 или 2 SIP трубки в очереди или группе и в результате полный контроль над входящими в реальном времени - мы видим на единственном экране название ООО и номер звонящего.
Принимать звонки мы можем на наш многоканальный номер (а контрагентов просим ставить переадресацию) или
Установить GSM шлюз а контрагентов попросить сдать нам SIM-карту на весь период действия договора сопровождения (а в Этом случае нам доступны и SMS).
1. Настроим входящие маршруты идем Connectivity - Inbound Routes и как обычно создаем входящие маршруты, обязательно заполняем поле CID name prefix как на картинке и далее в destination выбираем в моем случае ALL INBOUND .
Заполняем все маршруты:
Далее идем в Application - Set Caller ID и разберем поля подробнее:
Description - Название, пишем что угодно незабываем выбрать в Iinbound routes то что тут на пишите, например у меня ALL INBOUND.
CallerID Name - Тут мы используем префикс которы был в настройках ранее - это и будет имя нашего контрагента отправляемое на экран звонилки или SIP телефона пишем ${RGPREFIX}
CallerID Number - Передаем номер звонящего без изменений пишем ${CALLERID(num)} Destination - выбираем куда направить вызов - в нашем случае SIP gigaset ext 123
ЭПИЛОГ
Как правило поле CallerID Name в Asterisk используется для передачи имени звонящего - но в данном случае звонящие сами представляются, поэтому логично его использовать для идентификации имён наших номеров, т.к. звонящие в пределах данного кейса одни и теже.
Если кому поможет ставим лайк
Комментарии (6)
kolabaister
15.10.2024 18:00Предлагаете переадресацию на бесплатный 8800? А клиент получается указывает специально заведенный мобильный везде где нужно?
cellmon Автор
15.10.2024 18:00Если богатый аутсорсер типа бигбанк-аудит то можно и 800й!
А вообще городской и по тегу <diversion> собирать всех контрагентов !
wolodik
15.10.2024 18:00А при переадресации вы сможете увидеть исходный номер адресата, а не ваш 8-800? Все провайдеры это поддерживают?
cellmon Автор
15.10.2024 18:00Не все, спасибо за замечание.
Аутсорсер должен выбрать правильного провайдера который по стандартам связи передает теги <diversion>, их довольно много.
avg
Лучше звоните Солу (c)
cellmon Автор
Звоните или пишите, но Слон не показывает.