Британская газета The Guardian обнаружила переписку инженеров компании Apple о готовящемся проекте «Титан». Переписка подтвердила слухи о разработке беспилотного автомобиля. Над проектом работают в Кремниевой Долине. Все подробности компания старается держать в секрете.
Из переписки инженеров также следует, что в ближайшее время будут проведены испытания первой модели автомобиля. Они должны пройти на военной базе GoMentum station. База расположена неподалеку от Сан-Франциско с 30 километрами дорог с перекрестками, железнодорожными переездами, поворотами и развязками. Там ранее проводили испытания Mercedes-Benz и Honda. Доступ гражданских лиц на базу запрещен. Поэтому это место лучше всего подходит для проведения секретных испытаний.
В феврале «Мегамозг» писал, что специалисты Apple работают над собственным проектом беспилотного электромобиля. Но тогда эта информация распространялась лишь в качестве слухов.
В Apple появились сотрудники, ранее работавшие в других автомобильных компаниях. Так, в прошлом году в Apple был принят Марк Ньюсон – промышленный дизайнер, который ранее занимался разработкой концепт-кар для Ford. Также в компанию был приглашен Йохан Юнгвирт – бывший президент и исполнительный директор Mercedes-Benz R&D в Северной Америке. Руководителем проекта стал Стив Задецки, который руководил командами разработки дизайна для iPod и iPhone. Но, опять же, в прошлом он работал инженером в Ford Motors, и его опыт сейчас приобрел особую ценность.
Компания Ford, одна из самых успешных компаний в США, получила всего $1,9 миллиарда чистой прибыли за последний квартал. Чистая прибыль Apple превысила $10,7 миллиарда. Пока непонятно, каким образом Apple собирается получать огромные прибыли на своих автомобилях.
Автомобиль может оказаться не по карману большинству автовладельцев. Вспоминая историю компании, несложно заметить, что их прошлые продукты выходили на рынок, как самые дорогие в своей категории, но благодаря своим уникальным качествам и грамотному маркетингу они завоевывали популярность. А дальнейшему снижению цен способствовал закон Мура.
Но закон Мура не работает для автомобильной отрасли: аккумуляторы автомобилей не удваивают свою мощность и не сокращают цену в два раза каждые 18 месяцев.
В настоящее время разработкой беспилотных автомобилей занимаются не только автоконцерны, но и другие высокотехнологичные компании. Собственные разработки таких машин идут в Google и Uber.
Из переписки инженеров также следует, что в ближайшее время будут проведены испытания первой модели автомобиля. Они должны пройти на военной базе GoMentum station. База расположена неподалеку от Сан-Франциско с 30 километрами дорог с перекрестками, железнодорожными переездами, поворотами и развязками. Там ранее проводили испытания Mercedes-Benz и Honda. Доступ гражданских лиц на базу запрещен. Поэтому это место лучше всего подходит для проведения секретных испытаний.
В феврале «Мегамозг» писал, что специалисты Apple работают над собственным проектом беспилотного электромобиля. Но тогда эта информация распространялась лишь в качестве слухов.
В Apple появились сотрудники, ранее работавшие в других автомобильных компаниях. Так, в прошлом году в Apple был принят Марк Ньюсон – промышленный дизайнер, который ранее занимался разработкой концепт-кар для Ford. Также в компанию был приглашен Йохан Юнгвирт – бывший президент и исполнительный директор Mercedes-Benz R&D в Северной Америке. Руководителем проекта стал Стив Задецки, который руководил командами разработки дизайна для iPod и iPhone. Но, опять же, в прошлом он работал инженером в Ford Motors, и его опыт сейчас приобрел особую ценность.
Компания Ford, одна из самых успешных компаний в США, получила всего $1,9 миллиарда чистой прибыли за последний квартал. Чистая прибыль Apple превысила $10,7 миллиарда. Пока непонятно, каким образом Apple собирается получать огромные прибыли на своих автомобилях.
Автомобиль может оказаться не по карману большинству автовладельцев. Вспоминая историю компании, несложно заметить, что их прошлые продукты выходили на рынок, как самые дорогие в своей категории, но благодаря своим уникальным качествам и грамотному маркетингу они завоевывали популярность. А дальнейшему снижению цен способствовал закон Мура.
Но закон Мура не работает для автомобильной отрасли: аккумуляторы автомобилей не удваивают свою мощность и не сокращают цену в два раза каждые 18 месяцев.
В настоящее время разработкой беспилотных автомобилей занимаются не только автоконцерны, но и другие высокотехнологичные компании. Собственные разработки таких машин идут в Google и Uber.
Комментарии (2)
NeoCode
17.08.2015 19:48Конкуренция это хорошо, это и другие компании подстегнет к скорейшему переходу от экспериментов/тестирования к продажам.
mib
Максимальный пробег будет или 2 часа активной езды или ограничено длинной шнура питания.
<здесь еще десяток шуток про эппл>