Мы запускаем схему 90/10 в дополнение к классической 70/30. Теперь издатели, размещающие свои проекты на цифровой платформе и намеренные самостоятельно приводить трафик, могут получать 90% от доходов с игры.
Большинство цифровых магазинов использует распределение, при котором 70% доходов с продажи игр достается ее владельцам, а 30% отходит игровой платформе. Мы считаем такой подход несправедливым в том случае, если студия или издатель самостоятельно занимается привлечением игроков. Для таких партнеров мы и решили предложить альтернативную схему сотрудничества: 90% доходов отходят владельцу, а 10% — MY.GAMES Store.
Новая схема применяется к выручке от той части пользователей, которую разработчик самостоятельно привел в игру. Контроль трафика будет осуществляться в кабинете разработчика с помощью системы атрибуции. Опубликовав игру, можно следить за всеми метриками проекта: количество переходов по ссылке рекламной кампании, регистрации, количество возвратов пользователей за разные временные отрезки, показатели MAU и DAU. Позже мы добавим отслеживание платежей аудитории и другие графы, с помощью которых можно еще более эффективно управлять рекламными кампаниями и отслеживать результаты своего проекта. При этом конфиденциальность личных данных пользователей не пострадает: разработчик может видеть, сколько регистраций или входов в игру дал тот или иной баннер, но это лишь агрегированная статистика без детализации по конкретному пользователю.
Если же студия или разработчик хочет доверить привод трафика самой платформе, то у MY.GAMES Store есть и классическая схема разделения доходов 70/30. Она применяется к прибыли от пользователей, которых в игру привела сама платформа. Полученные средства MY.GAMES Store реинвестирует в развитие функционала и привлечение аудитории, включая прямую закупку трафика, работу с блогерами, участие в конференциях и так далее.
Больше информации есть в нашей документации. Если у вас появились вопросы, то будем рады ответить на них в комментариях или по электронной почте bizdev@my.games.
Oplkill
Ещё один магазин-лаичер… Какие в нём преимущества для пользователей — отсутствие поддержки линукса, а также всех тех плюшек других магазинов? Какие у него планы на рынок, если его уже поделили стим, егс, гог, дискорд и майкрософт?
libYOLOso
Пользователи одноклассников. Они, зачастую, не в курсе о зарубежных альтернативах
Astysh Автор
Добрый день!
Наша международная платформа MY.GAMES Store — это преемник игровой платформы games.mail.ru, запущенной более десяти лет. За это время мы обрели огромную аудиторию игроков в России и СНГ, а также в странах Европы и в Америке. Все наши нововведения нацелены на то, чтобы игрокам было как можно комфортнее пользоваться нашим сервисом, где бы они ни жили. Новое имя MY.GAMES Store и новый домен были введены для того, чтобы создать единую удобную среду для наших пользователей и партнеров, в которой они могут получить доступ ко всем нашим сервисам и техническим наработкам в режиме “единого окна”.
Вы совершенно правы, рынок очень конкурентный и предложить что-то уникальное не так-то просто, зато очень интересно. У нас уже сейчас есть различные уникальные сервисы, такие как Lootdog (площадка, позволяющая зарабатывать, продавая игровые предметы), возможность делать скриншоты и стримить игровой процесс прямо из лаунчера и т.д. Ну и много всего в разработке.
Конкретно данная новость нацелена в первую очередь на разработчиков. Сделать полноценное описание платформы «для игрока» и сравнить возможности разных платформ — хорошая идея, достойная отдельной статьи. При этом, предлагая разработчику меньшую комиссию, мы подразумеваем, что это пойдет и на благо наших пользователей. Разработчик может предложить игроку лучшие скидки или расширенные акции, сохранив свой финансовый интерес. Работая над платформой, мы всегда стремимся держать в голове интересы и разработчиков, и игроков, и балансировать наш роадмап соответственно. Для пользователей у нас также заготовлен набор обновлений, о которых мы будем рассказывать по мере их технической готовности.