Вы когда-нибудь мечтали сходить в бар и потусить с легендой своего детства? Тогда легенда выезжает к вам.
ЗАВТРА, В субботу 20 июня пройдет прямой эфир с Ричардом Греем в необычном формате: zoom-вечеринка, где вы можете сыграть с Ричардом на выпивание, поболтать с ним о жизни, гейм-индустрии, послушать байки и выпить вместе бутылочку пива или чего покрепче.
Правила игры простые:
- Вы задаете Ричарду вопрос
- Если на этот вопрос он еще не отвечал ни на одном интервью — выпивает Ричард
- После каждого третьего отвеченного вопроса выпиваете вы
- Игра заканчивается через 60 минут
Ричард говорит, что он пьет как рыба, а вот об аудитории Хабра беспокоится, так что давайте не ударим в грязь лицом.
Кто такой Ричард Левелорд Грей
Ричард — легендарный гейм-дизайнер уровней, создатель игр Duke Nukem 3D, SiN, Blood. Также Ричард создал несколько уровней для Quake: Scourge of Armagon.
Внес значительный вклад в то, как проектируются игры сейчас — он автор первой карты вида «острова в пустоте», которые теперь считаются классикой уровней.
Также он отец одной из первых пасхалок в играх, знаменитой надписи «You are not supposed to be here» на стене в спрятанной комнате в Duke Nukem.
Внес значительный вклад в то, как проектируются игры сейчас — он автор первой карты вида «острова в пустоте», которые теперь считаются классикой уровней.
Также он отец одной из первых пасхалок в играх, знаменитой надписи «You are not supposed to be here» на стене в спрятанной комнате в Duke Nukem.
Последние годы Ричард живет в России, но прямо сейчас застрял в Далласе из-за эпидемии Covid-19, очень скучает по России и будет рад встретиться с русскими ребятами и посидеть, будто он уже в Москве.
Сейчас Ричард консультирует Mundfish с их новой игрой Atomic Heart — первой ААА-игрой, которая создается российской командой.
Где пройдет трансляция
Это первая трансляция, которая пройдет сразу на двух платформах: наш youtube-канал и прямой эфир в нашем инстаграм. Подписывайтесь на ту платформу, которая вам больше нравится, включайте уведомления и получайте пуш, когда эфир начнется.
Как включить пуши на каждой платформе
Инстаграм — пуши будут приходить только от конкретного аккаунта
Ютуб
Ютуб
О чем Ричард с радостью поговорит:
- О России, о том, как застрял в Техасе, о сумасшествии мира на Короне
- О Москве и за что ее любить
- Маленькие проекты, которые он делал, но мир так их и не увидел
- Becky Brogan Adventures — последняя профессиональная игра, которую делал Ричард и почему он обожает работать в команде из одного человека — его самого. Почему практически нереально делать инди-игрушки одному
- Как Ричард занимается дизайном и консультированием в Levelord Games
- Game Garden и Dou Dou Games
- Работа со школой бизнес-информатики ВШЭ, работа со Славой Уточкиным
- 20 юбилейный выпуск Duke Nukem с Gearbox
- Работа с Balanced Media, HEWMEN
- Atomic Heart — почему это первая ААА-игра, которую Ричард ждет, команда проекта, нравится ли ему атмосфера, история, технологии
- Motion capture, VR, AR и другие технологии, которые вдохновляют Ричарда
Как задать Ричарду вопрос?
Есть 3 способа:
- в комментариях к этому посту в инстаграм
- в комментариях к этой статье на Хабре
- в комментариях прямо во время стрима — на ютуб и в инстаграм
Приоритетом обладают вопросы, заданные в инстаграме. Потом уже вопросы во время стрима, потом Хабр-комментарии. Если вы не будете в эфире, но вы задали вопрос — на него все равно ответят.
Будет ли перевод на русский?
Да. Эфир будет на сдвоенном экране, и к Ричарду подключится девушка и будет переводить все, что он говорит, на русский и помогать ему с переводом сложных вопросов.
Будет ли запись эфира и расшифровка?
Да. Мы всегда делаем расшифровки всех встреч, которые проводим онлайн в нашем инстаграм. Расшифровка появится на Хабре через неделю.
Напоминаем время и место
Начало: 20:00, суббота, 20 июня
Где: наш youtube, или instagram
lolipop
Хорошие приоритеты, так и сквозят уважением к аудитории площадки.
hogstaberg
Нормальные и ожидаемые. Инстаграм конторе как-то же нужно продвигать. Вопросы, которые задают прямо в процессе стрима требуют относительной интерактивности и странно было бы отвечать на них в конце по остаточному принципу. Ну а комменты на вообще стороннем ресурсе как раз никакой спешки не требуют, на них можно отвечать максимально «асинхронно».
Кроме того к моменту вопросов с Хабра подоспеют максимально подвыпитые и философские ответы)