• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Western Digital

Верните мой 2012-й: игровая индустрия десятилетие назад Часть 2 +12

  • 09.02.2022 20:15
  • WesternDigital
  • 13
  • Блог компании Western Digital
  • Игры и игровые консоли

Верните мой 2012-й: игровая индустрия десятилетие назад Часть 1 +13

  • 09.02.2022 07:29
  • WesternDigital
  • 14
  • Блог компании Western Digital
  • Игры и игровые консоли

Заговор молчания: за что издатели так ненавидят эмуляторы консолей? +39

  • 04.02.2022 21:00
  • WesternDigital
  • 36
  • Блог компании Western Digital
  • Копирайт
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Консоль на прокачку Часть 2, Аддоны и необычные версии Sega Mega Drive +11

  • 31.01.2022 20:30
  • WesternDigital
  • 5
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Nintendo VS Sony: история дружбы и вражды +6

  • 26.01.2022 20:41
  • WesternDigital
  • 3
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Самые необычные игровые аксессуары в истории индустрии +26

  • 28.12.2021 21:07
  • WesternDigital
  • 5
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Консоль на прокачку Часть 1. Удивительные картриджи для Sega Mega Drive +15

  • 22.11.2021 21:02
  • WesternDigital
  • 8
  • Блог компании Western Digital
  • История IT
  • Старое железо
  • Игры и игровые консоли

Скандал вокруг Хитмана и будущее DRM-free +107

  • 09.11.2021 20:30
  • WesternDigital
  • 308
  • Блог компании Western Digital
  • Копирайт
  • Игры и игровые консоли

Все, что вы хотели знать про SSD для PlayStation 5 +10

  • 01.10.2021 21:03
  • WesternDigital
  • 20
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Western Digital
  • Накопители
  • Игры и игровые консоли

Battlefield 2042: возрождение из пепла +8

  • 03.09.2021 21:10
  • WesternDigital
  • 19
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Western Digital
  • Игры и игровые консоли

Подчищаем за собой: учимся удалять данные с HDD и SSD +23

  • 24.08.2021 21:08
  • WesternDigital
  • 83
  • Блог компании Western Digital
  • Информационная безопасность
  • Хранение данных
  • Хранилища данных
  • Накопители

Загадка волшебного SSD: почему системный накопитель PlayStation 5 настолько быстр? +46

  • 12.08.2021 21:07
  • WesternDigital
  • 44
  • Блог компании Western Digital
  • Накопители
  • Игры и игровые консоли

Ретроконсоль своими руками Часть 3. Финальные штрихи +14

  • 02.08.2021 21:07
  • WesternDigital
  • 3
  • Игры и игровые приставки
  • Блог компании Western Digital
  • DIY или Сделай Сам
  • Игры и игровые консоли

Инновационная память 3D XPoint: потенциал технологии и перспективы развития +14

  • 27.02.2018 14:30
  • WesternDigital
  • 8
  • Хранение данных
  • Высокая производительность
  • Блог компании Western Digital

Инновационная память 3D XPoint: потенциал технологии и перспективы развития +4

  • 21.02.2018 21:05
  • WesternDigital
  • 0
  • Хранение данных
  • Высокая производительность
  • Блог компании Western Digital
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +56

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +26

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +20

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +19

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +12

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +9

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +7

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +6

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +6

04:41

Управление проектами: дайджест публикаций #36 +6

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +5

16:16

Как “по-быстрому” сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +4

13:30

Пеликаны, сарказм и логические игры: забавные LLM-бенчмарки +4

13:16

Опыт ≠ меньше денег: за что в ИТ мы на самом деле платим +4

12:15

Алгоритм Диница: как найти максимальный поток в сети (для начинающих) +4

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +4

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +4

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +4

08:41

Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +68

09:01

Первые анекдоты о программистах: юмор айтишников на переломе тысячелетий, 1999-2000 годы +58

05:29

VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +40

00:21

Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +39

13:01

Голографический принцип: реальность как иллюзия +38

12:00

Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +36

18:16

Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +29

14:05

Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф +25

08:14

Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма +20

16:32

Девушки, котики и Flux Kontext: как выжать максимум из WebUI Forge? +17

17:29

Ещё один PID-контроллер +16

21:09

Не хватило мощности: история бренда «Техносила» +14

11:29

«Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +13

06:05

История игровой журналистики в России +13

05:48

Универсальные подсказки по промптам (продвинутые советы) (Ч.2) +10

20:45

Цистеин. Как одна аминокислота мешает худеть. И спасибо ей за это +7

14:44

Разработка требований к ПО с помощью Markdown, Git и Obsidian +7

01:17

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#18) +7

18:46

Открытые инструменты для визуализации сетевого трафика +5

04:37

Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией +4

13:01

Блеск и ад p2p-торговли на Bybit +79

08:07

Хронометр Гаррисона: прибор, спасший жизни сотен моряков +77

09:01

Самодельные любительские радиолампы. Франция, 1920 г. Часть 1 +71

13:20

Август 2009. Катастрофа в Саянах +61

08:06

Novomatic Coolfire. Самый навороченный игровой автомат двухтысячных +40

00:26

С торца — экран, внутри — эпоха: портативные (носимые) компьютеры 80-85 гг +34

08:01

ZFS on Linux: установка Ubuntu с корнем в ZFS, RAID и шифрованием +32

14:17

От Аристотеля до Тьюринга: что такое функциональное программирование и как оно облегчает жизнь +29

12:00

Python в Enterprise-разработке: почему популярность ЯП распространилась и на корпоративный сектор. Часть 1 +27

12:36

Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2 +22

09:58

«IT-Планета 2025»: задачи третьего этапа по PostgreSQL +20

09:07

Краткий обзор платформы данных Т-Банка +19

07:45

От промтов к агентам: как мы дошли до трансформеров, что LLM умеют уже сейчас и что нас ждёт в 2027 году +19

16:17

Почему топ менеджеры выбирали SAP, но не выбирали 1С, а теперь они тусуются на ЦИПР? +18

10:22

Как уменьшить размер модели Power BI на 90% +18

07:00

Хронический тонзиллит: «резать» или терпеть? Вот в чём вопрос +18

21:12

Сознание — не место для дискуссий +17

11:59

Маленькое приключение в поиске ошибок. The Battle for Wesnoth +14

22:33

Как измеряется работа выполненная в z/OS и что из этого следует +13

16:12

AutoPrompting: как улучшить промпты, сэкономив время и ресурсы промпт-инженеров +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +36

    • 172

    Почему топ менеджеры выбирали SAP, но не выбирали 1С, а теперь они тусуются на ЦИПР? +18

    • 139

    Max от VK — мессенджер, который хочет стать российским WeChat. Что уже есть и что не так? -16

    • 136

    VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +40

    • 111

    Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +29

    • 89

    От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +56

    • 83

    «Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +13

    • 71

    Блеск и ад p2p-торговли на Bybit +79

    • 63

    Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +39

    • 62

    От Аристотеля до Тьюринга: что такое функциональное программирование и как оно облегчает жизнь +29

    • 61

    ZFS on Linux: установка Ubuntu с корнем в ZFS, RAID и шифрованием +32

    • 54

    Хабра-харакири 2: Как я спросил, и мне ответили +2

    • 45

    Python в Enterprise-разработке: почему популярность ЯП распространилась и на корпоративный сектор. Часть 1 +27

    • 38

    Самодельные любительские радиолампы. Франция, 1920 г. Часть 1 +71

    • 38

    Сознание — не место для дискуссий +17

    • 37

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.