• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка под OS X

Objective-C вопросы на уровень middle/senior +16

  • 31.12.2015 17:53
  • ajjnix
  • 21
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Objective C

Objective-C integration testing на примере части RSS читалки +9

  • 28.12.2015 16:59
  • ajjnix
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Xcode
  • Objective C

Apple опубликовала исходный код Swift +34

  • 03.12.2015 19:10
  • Grebenshikov
  • 55
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Программирование
  • Swift
  • Open source

Objective-C: как работают блоки +7

  • 30.11.2015 17:41
  • ajjnix
  • 7
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Objective C

Про использование Visual Studio Code в Unity под OS X +13

  • 23.11.2015 07:39
  • evil_me
  • 7
  • Разработка под OS X
  • Visual Studio
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Microsoft

Objective-C что такое на самом деле метод и self? + runtime +10

  • 18.11.2015 19:06
  • ajjnix
  • 4
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Swift
  • Objective C

Восстанавливаем права доступа под Mac OS X — EL Capitan +2

  • 16.11.2015 11:26
  • dmitiybuldakov
  • 12
  • Серверное администрирование
  • Разработка под OS X
  • *nix

Разработка 2D игр на Windows, Mac OS, Linux и Android без программирования. Часть 2 +6

  • 13.11.2015 20:44
  • bazarow15
  • 10
  • Разработка под Windows
  • Разработка под OS X
  • Разработка под Android
  • Game Development

Перевод соглашения с разработчиком Apple Developer Program License Agreement +3

  • 05.11.2015 09:57
  • Watchman142
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X

Создание удобного экспорта фотографий в VK. Часть 1. iPhoto +10

  • 02.11.2015 06:55
  • olegbragin
  • 0
  • Разработка под OS X
  • Вконтакте API
  • Objective C
  • Блог компании Аркадия

Swift + VK.API, или история о SwiftyVK +7

  • 29.10.2015 08:24
  • WEStor
  • 7
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Вконтакте API
  • Swift

Многоликие функции Swift

  • 04.10.2015 05:08
  • WildGreyPlus
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Программирование

Установка Intel RealSense SDK на компьютеры Mac +6

  • 30.09.2015 06:38
  • saul
  • 8
  • Разработка под OS X
  • Разработка
  • Интерфейсы
  • Блог компании Intel

Perspex — кросплатформенный UI-фреймворк с XAML и биндингами +27

  • 22.09.2015 09:34
  • kekekeks
  • 14
  • Разработка под Windows
  • Разработка под OS X
  • C#
  • .NET

Screentendo — генерация уровней для Super Mario Bros на основе содержимого экрана +13

  • 11.09.2015 20:34
  • SLY_G
  • 4
  • Разработка под OS X
  • Программирование
  • Cocoa
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:43

Фрактальная монотипия +3

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +2

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +2

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +1

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +1

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +49

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +42

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +28

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +22

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +21

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +20

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +20

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +18

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +18

16:24

Throw — это новый goto +17

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +11

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +10

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +7

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

09:45

Оптимальный выбор файловой системы и создание драйвера для OSPI Flash с GitHub Copilot +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

12:14

Головоломка «меледа»: история, алгоритм решения +4

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +4

07:18

Creative Assembly и ее Total War: как маленькая студия стала законодательницей мод в сфере стратегий +4

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +58

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +49

08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +48

18:45

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +36

17:07

Кому нужна математика? +31

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +29

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +27

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +25

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +23

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +19

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +19

13:40

Промт для изучения чего угодно: протокол Олега-Деминга +18

18:34

Plata — как выходцы из «Тинькофф» строят банк-единорог в Мексике +17

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +17

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +16

14:10

История игровой журналистики в России. Часть 4: Журнал «Великий Dракон» +14

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +14

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

15:02

Барьеры памяти «Golang» +13

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +18

    • 209

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +3

    • 196

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

    • 95

    Throw — это новый goto +17

    • 74

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +20

    • 51

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +3

    • 51

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +49

    • 46

    Почему LLM не мыслят как люди +11

    • 45

    IoT по-взрослому — сбор данных с датчиков для Умного дома на одноплатнике Repka Pi 4 под управлением NapiLinux +7

    • 36

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +36

    • 34

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +48

    • 30

    Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться +7

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +10

    • 25

    Худеть по науке и без мазохизма +2

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.