• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Разработка под OS X

Objective-C вопросы на уровень middle/senior +16

  • 31.12.2015 17:53
  • ajjnix
  • 21
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Objective C

Objective-C integration testing на примере части RSS читалки +9

  • 28.12.2015 16:59
  • ajjnix
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Xcode
  • Objective C

Apple опубликовала исходный код Swift +34

  • 03.12.2015 19:10
  • Grebenshikov
  • 55
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Программирование
  • Swift
  • Open source

Objective-C: как работают блоки +7

  • 30.11.2015 17:41
  • ajjnix
  • 7
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Objective C

Про использование Visual Studio Code в Unity под OS X +13

  • 23.11.2015 07:39
  • evil_me
  • 7
  • Разработка под OS X
  • Visual Studio
  • Unity3D
  • Game Development
  • Блог компании Microsoft

Objective-C что такое на самом деле метод и self? + runtime +10

  • 18.11.2015 19:06
  • ajjnix
  • 4
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Swift
  • Objective C

Восстанавливаем права доступа под Mac OS X — EL Capitan +2

  • 16.11.2015 11:26
  • dmitiybuldakov
  • 12
  • Серверное администрирование
  • Разработка под OS X
  • *nix

Разработка 2D игр на Windows, Mac OS, Linux и Android без программирования. Часть 2 +6

  • 13.11.2015 20:44
  • bazarow15
  • 10
  • Разработка под Windows
  • Разработка под OS X
  • Разработка под Android
  • Game Development

Перевод соглашения с разработчиком Apple Developer Program License Agreement +3

  • 05.11.2015 09:57
  • Watchman142
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X

Создание удобного экспорта фотографий в VK. Часть 1. iPhoto +10

  • 02.11.2015 06:55
  • olegbragin
  • 0
  • Разработка под OS X
  • Вконтакте API
  • Objective C
  • Блог компании Аркадия

Swift + VK.API, или история о SwiftyVK +7

  • 29.10.2015 08:24
  • WEStor
  • 7
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Вконтакте API
  • Swift

Многоликие функции Swift

  • 04.10.2015 05:08
  • WildGreyPlus
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка под OS X
  • Программирование

Установка Intel RealSense SDK на компьютеры Mac +6

  • 30.09.2015 06:38
  • saul
  • 8
  • Разработка под OS X
  • Разработка
  • Интерфейсы
  • Блог компании Intel

Perspex — кросплатформенный UI-фреймворк с XAML и биндингами +27

  • 22.09.2015 09:34
  • kekekeks
  • 14
  • Разработка под Windows
  • Разработка под OS X
  • C#
  • .NET

Screentendo — генерация уровней для Super Mario Bros на основе содержимого экрана +13

  • 11.09.2015 20:34
  • SLY_G
  • 4
  • Разработка под OS X
  • Программирование
  • Cocoa
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:19

Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +14

12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +50

09:01

Простой механизм поиска с нуля +33

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +26

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +22

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +19

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +19

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +15

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +11

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +10

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +10

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +9

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +8

10:48

Я сделал это за Google +6

19:38

Сам ты вайб-кодер +5

16:39

Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

16:20

Кликджекинг по двойному щелчку. Новый приём обманного UI +5

11:50

Делаем автомобильный компьютер с нескучным функционалом +5

09:47

Решение проблемы мертвого времени с помощью Copilot +5

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +5

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +5

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +60

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +53

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +44

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +37

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +31

11:08

Создание своего ядра на Rust +22

09:20

Берут они охотно старинные полотна +18

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +14

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +11

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +9

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +8

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +8

06:15

Компилятор для Intel-8008 +8

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +6

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +5

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +5

15:09

Мой pet-проект со Strava-аналитикой. Разбираю исправления и фичи, найденные благодаря вам +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +1

    • 87

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +31

    • 59

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +50

    • 57

    Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

    • 56

    Сколько стоит питание Павла Дурова в России, если закупаться на OZON в 2025 году -25

    • 29

    Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +60

    • 29

    Подробная инструкция, что нужно сделать, чтобы РКН вас не оштрафовал -2

    • 26

    Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +26

    • 25

    Вечные проблемы искусственного интеллекта +1

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.