imageФото: www.theverge.com

Virgin Hyperloop впервые провела запуск своей капсулы с пассажирами в 500-метровом испытательном полигоне DevLoop в Лас-Вегасе, штат Невада. Систему опробовали главный технический директор Virgin Hyperloop Джош Гигель и директор по работе с клиентами Сара Лучиан.

imageФото: www.theverge.com

Для запуска задействовали двухместный испытательный автомобиль XP-2 «Пегас» весом 2,5 т. Ему удалось развить максимальную скорость 172 км/ч.

imageФото: www.theverge.com

Конечной целью компании является показатель скорости в 1223 км/ч. Как отметили в Virgin, пробный запуск «демонстрирует, что пассажиры действительно могут безопасно путешествовать
на гиперцикле».

imageФото: www.theverge.com

Предыдущие тесты без пассажиров демонстрировали показатели скорости на уровне 386 км/ч.

imageФото: www.theverge.com

Джей Уолдер, генеральный директор Virgin Hyperloop, пояснил, что конструкция Virgin Hyperloop сочетает в себе сверхэффективный электродвигатель, магнитную левитацию и среду с низким лобовым сопротивлением, позволяющую перемещать капсулы со скоростью самолётов по специально построенным трубам над или под землей.

Сейчас компания стремится к тому, чтобы ее система Hyperloop получила сертификат безопасности к 2025 году. К 2030 году планируется разработать план коммерческих перевозок в пассажирских кабинах на 23 человека. В этом случае путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско займет полчаса вместо нынешних шести часов на машине.

В 2013 году глава SpaceX Илон Маск озвучил идею о том, что аэродинамические алюминиевые капсулы с пассажирами или грузом можно перемещать в вакууме со скоростью авиалайнера. Тогда он назвал подобные системы пятым видом транспорта.

Virgin Hyperloop изначально была основана как Hyperloop Technologies в 2014 году, а затем сменила название на Hyperloop One в 2016 году. Затем она снова стала Virgin Hyperloop One и была куплена компанией Ричарда Брэнсона.

В 2019 году компания привлекла $172 млн, $90 млн из которых поступило от портового оператора Дубая DP World.
См. также: