Привет, народ!
Расскажу я вам свою историю о том, как я разрабатывал игру. Идея о том, чтобы скрестить shoot em up с математикой, мне пришла ещё в студенческие годы (Где-то в 2008 году).
Собственно, уже тогда я ещё делал попытки воплотить идею в жизнь. Для реализации своих целей, тогда я использовал язык программирования Delphi и, только осваиваемую мною, библиотеку GLScene. Как результат, у меня получилась игра видео которой Вы можете наблюдать ниже. Кстати, саму игру Вы можете скачать по данной ссылке. Запускается она через файл Project1.exe который находится в папке TestFireCursorProject19
Как Вы заметили из названия папки, игра была не доделанной. Это тормозило её публичную демонстрацию. Т.е. я стыдился показать её на людях. И отложил доработку до лучших времён.
Лучшие времена не пришли.
Но, спустя 10 лет, объявилось желание воскресить прежнюю задумку уже в новом формате. К тому же, миру были подарены мощные инструменты для разработки игр. Моё внимание пало на Unity3D. По слухам, удобный инструмент для разработки игр в 2D. Как раз, то что было мне нужно. В 2019 году я приступил к разработке. Для написания кода я выбрал C#, так как с «магией» JavaScript я был знаком и не хотел портить себе нервы. Но ввиду того что я не был знаком с C#, я тратил на разработку больше времени чем могло уйти. И вот, спустя 2 месяца, имея на руках MVP, по причине нехватки времени для работы которая меня кормит, я забросил разработку ;-D
Прошёл ещё один год.
Я вернулся к доработке. А точнее, к переделке. Потому что за год я успел показать недоделанную игру своим друзьям и знакомым (коим огромное спасибо) и собрать фидбек. Оказалось, что игру я создавал лично для себя, а не для пользователя. (Полную историю изменения игры вы сможете найти у меня в Telegram канале или на странице в Facebook).
Я адаптировал игру под мобильное приложение. Внёс изменения в интерфейс и механику игры. Что бы игра не выглядела совсем сухо, я добавил ей «дух соперничества», т.е. врага который хочет, что бы вы — проиграли. Он то и шлёт на вас эти математические задачи и радуется каждой вашей ошибке. Отсюда и название – Math Invasion (Математическое наступление). Мои знакомые сказали, что враг в игре – это лишнее.
Мне подсказали другую механику, при которой игра будет более интересна для пользователя. Я не стал переделывать игру ещё раз, но решил в дальнейшем внести новую механику как дополнительный способ прохождения. Назову я этот способ — «CHALLENGE!!!».
Сейчас игра выложена в Play Market и любой желающий может опробовать её. В ней есть недостатки. В неё нужно добавлять дополнительные уровни. Добавить узбекский язык. Она сейчас на уровне чуть выше MVP. Я уже получаю фидбек и вношу изменения на его основе. Я добился того, что игра увидела свет.
Какой я вынес урок для себя?
До начала разработки нужно составить дорожную карту и зафиксировать примерные сроки. Иначе, Ваше творение может застрять в параллельном мире под названием «Пока ещё не готово».
Расскажу я вам свою историю о том, как я разрабатывал игру. Идея о том, чтобы скрестить shoot em up с математикой, мне пришла ещё в студенческие годы (Где-то в 2008 году).
Собственно, уже тогда я ещё делал попытки воплотить идею в жизнь. Для реализации своих целей, тогда я использовал язык программирования Delphi и, только осваиваемую мною, библиотеку GLScene. Как результат, у меня получилась игра видео которой Вы можете наблюдать ниже. Кстати, саму игру Вы можете скачать по данной ссылке. Запускается она через файл Project1.exe который находится в папке TestFireCursorProject19
С чего начинался Math Invasion
Как Вы заметили из названия папки, игра была не доделанной. Это тормозило её публичную демонстрацию. Т.е. я стыдился показать её на людях. И отложил доработку до лучших времён.
Лучшие времена не пришли.
Но, спустя 10 лет, объявилось желание воскресить прежнюю задумку уже в новом формате. К тому же, миру были подарены мощные инструменты для разработки игр. Моё внимание пало на Unity3D. По слухам, удобный инструмент для разработки игр в 2D. Как раз, то что было мне нужно. В 2019 году я приступил к разработке. Для написания кода я выбрал C#, так как с «магией» JavaScript я был знаком и не хотел портить себе нервы. Но ввиду того что я не был знаком с C#, я тратил на разработку больше времени чем могло уйти. И вот, спустя 2 месяца, имея на руках MVP, по причине нехватки времени для работы которая меня кормит, я забросил разработку ;-D
Прошёл ещё один год.
Я вернулся к доработке. А точнее, к переделке. Потому что за год я успел показать недоделанную игру своим друзьям и знакомым (коим огромное спасибо) и собрать фидбек. Оказалось, что игру я создавал лично для себя, а не для пользователя. (Полную историю изменения игры вы сможете найти у меня в Telegram канале или на странице в Facebook).
Первая версия на Unity3D
Я адаптировал игру под мобильное приложение. Внёс изменения в интерфейс и механику игры. Что бы игра не выглядела совсем сухо, я добавил ей «дух соперничества», т.е. врага который хочет, что бы вы — проиграли. Он то и шлёт на вас эти математические задачи и радуется каждой вашей ошибке. Отсюда и название – Math Invasion (Математическое наступление). Мои знакомые сказали, что враг в игре – это лишнее.
Мне подсказали другую механику, при которой игра будет более интересна для пользователя. Я не стал переделывать игру ещё раз, но решил в дальнейшем внести новую механику как дополнительный способ прохождения. Назову я этот способ — «CHALLENGE!!!».
Релиз
Сейчас игра выложена в Play Market и любой желающий может опробовать её. В ней есть недостатки. В неё нужно добавлять дополнительные уровни. Добавить узбекский язык. Она сейчас на уровне чуть выше MVP. Я уже получаю фидбек и вношу изменения на его основе. Я добился того, что игра увидела свет.
Какой я вынес урок для себя?
До начала разработки нужно составить дорожную карту и зафиксировать примерные сроки. Иначе, Ваше творение может застрять в параллельном мире под названием «Пока ещё не готово».
d_ilyich
Релиз существует только под мобильные платформы?
hoyvoy Автор
Да. Только под Андроид. Планирую в начале декабря освоить нишу браузеров.
d_ilyich
Десктопа не будет?
hoyvoy Автор
Не планировал. Но вижу что в ней есть потребность