Вечером в среду 25-го ноября пользователи us-east-1 сегмента AWS начали жаловаться на ошибки и медленную работу сервисов — приведшие к ограниченной доступности магазина Amazon и многих других ведущих сайтов.
По информации AWS — первым «упал» сервис Kinesis Data Streams, потянув за собой все остальное:
ACM, Amplify Console, API Gateway, AppStream2, AppSync, Athena, CloudFormation, CloudTrail, CloudWatch, Cognito, Connect, DynamoDB, EventBridge, IoT Services, Lambda, LEX, Managed Blockchain, Resource Groups, SageMaker, Support Console и Workspaces.
Сервис CloudFront работает с повышенной нагрузкой по всему миру (вероятно из-за переконфигурации пользовательских систем на резервные).
К сожалению, сбой в Kinesis Data Streams повлиял и на работу дэшборда AWS — и информация там сейчас появляется в ручном режиме.
По информации AWS — первым «упал» сервис Kinesis Data Streams, потянув за собой все остальное:
ACM, Amplify Console, API Gateway, AppStream2, AppSync, Athena, CloudFormation, CloudTrail, CloudWatch, Cognito, Connect, DynamoDB, EventBridge, IoT Services, Lambda, LEX, Managed Blockchain, Resource Groups, SageMaker, Support Console и Workspaces.
Сервис CloudFront работает с повышенной нагрузкой по всему миру (вероятно из-за переконфигурации пользовательских систем на резервные).
К сожалению, сбой в Kinesis Data Streams повлиял и на работу дэшборда AWS — и информация там сейчас появляется в ручном режиме.
eugene08
а, то то я уже полчаса смотрю на код пытаясь понять почему лыжи не едут
botocore.exceptions.ClientError: An error occurred (InternalFailure) when calling the PutMetricData operation (reached max retries: 4): Unknown