![image](https://habrastorage.org/webt/g1/cd/wi/g1cdwix56ho23gcbsqhxyfaoing.png)
Twitter выпустила обзорный отчет о самых популярных твитах и трендах года. Главным хэштегом стал #COVID19. Его упоминали в сообщениях почти 400 млн раз. В тройку также вошел хэштег #StayHome.
Вторым по популярности оказался хэштег #BlackLivesMatter. Он стал распространяться после убийства Джорджа Флойда в США. Кстати, сам Флойд стал третьим самым упоминаемым человеком в Twitter в этом году.
Сообщение о трагической смерти актера Чедвика Боузмана набрало больше всего ретвитов.
А вот другие популярные твиты:
Больше всего лайков набрал тот же твит о смерти Боузмана. За ним следуют сообщения Барака Обамы, актеров Энди Милонакиса и Маколея Калкина:
По всему миру в течение 2020 года выходило около 7 тысяч твитов о ТВ и фильмах в минуту.
![image](https://habrastorage.org/webt/iz/yq/-0/izyq-0t_xxxwr3qlq0e2plojpau.png)
Количество твитов о кулинарии в этом году выросло почти в три раза. Особый рост демонстрируют твиты с рецептами десертов, а также алкогольных коктейлей.
![image](https://habrastorage.org/webt/ef/4r/mj/ef4rmjtucumu5qxbirk9cpaz8p8.png)
Твитов на тему спорта было почти 2 млрд. Пользователи начали активнее делиться впечатлениями в спортивных сообществах, так как стадионы были закрыты.
![image](https://habrastorage.org/webt/re/ja/ym/rejaymptyjxqzsprus5jinfluzc.png)
![image](https://habrastorage.org/webt/fo/yz/b-/foyzb-qef_neytmcpw70jhvcwge.png)
Более 700 млн твитов было посвящено теме выборов. В числе самых упоминаемых политических деятелей оказались Дональд Трамп, Джо Байден, Барак Обама, Нарендра Моди и Камала Харрис.
Количество твитов, выражающих благодарность, увеличилось на 20% во всем мире, причем особое признание получили доктора (+135%) и учителя (+30%).
Самые популярные смайлики в этом году:
![image](https://habrastorage.org/webt/3c/um/xu/3cumxuek2lezsr2xak28x3bpv2y.png)
Отследить самые популярные темы на региональном уровне можно по хэштегу #ThisHappened2020.
Ранее в Twitter объявили о внедрении новых мер борьбы с разжиганием ненависти. Компания обновила правила запретом на недопустимые высказывания «по признаку расы, этнической принадлежности или национального происхождения».
См. также: