Давно уже хотел разобраться со статистикой использования корпоративных социальных медиа, а также попробовать себя на поприще инфографики. И вот что получилось (см. дальше).
![esn-infographics_businessvalue.jpg esn-infographics_businessvalue.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/ed7/fcd/88d/ed7fcd88da7a001b68649b9741a2f98e.jpg)
![esn-infographics_communitytype.jpg esn-infographics_communitytype.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/2a2/921/c01/2a2921c01cc028ddecfc2d8b7d308f58.jpg)
Эти графики основаны на двух источниках:
Gartner, The Social Organization, 2011
Altimeter, Making the Business Case for Enterprise Social Networks, 2012
С одной стороны – прошло четыре года с момента публикации, с другой стороны – Российский ИТ рынок повторяет динамику западного с отставанием в несколько лет. А значит, эти графики вполне могут быть актуальными для нас.
Предлагаю следующую трактовку графиков: если вы работаете в отрасли B2С и задумались об операционной эффективности и эффективности продаж, повышайте лояльность бренду и улучшайте обслуживание клиентов. Используйте сообщества для краудсорсинга и поиска экспертизы. И смело начинайте внедрять корпоративные социальные сети по всей вашей организации.
Владимир Иваница Facebook | LinkedIn
![esn-infographics_market.jpg esn-infographics_market.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/577/6ae/2f3/5776ae2f387743557c661e531b215a80.jpg)
![esn-infographics_communityaudience.jpg esn-infographics_communityaudience.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/afd/fc5/b48/afdfc5b48db3228e33930e7bb6633e20.jpg)
![esn-infographics_businessvalue.jpg esn-infographics_businessvalue.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/ed7/fcd/88d/ed7fcd88da7a001b68649b9741a2f98e.jpg)
![esn-infographics_businessusage.jpg esn-infographics_businessusage.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/baa/771/e2f/baa771e2f3500071ffe308e53a3a32ba.jpg)
![esn-infographics_communitytype.jpg esn-infographics_communitytype.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/2a2/921/c01/2a2921c01cc028ddecfc2d8b7d308f58.jpg)
![esn-infographics_initialdepartment.jpg esn-infographics_initialdepartment.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/d81/afe/31a/d81afe31ab541ec9b3ca83716dd371c7.jpg)
![esn-infographics_vendor.jpg esn-infographics_vendor.jpg](https://habrastorage.org/getpro/megamozg/post_images/7b9/c43/2c6/7b9c432c667ac09c6e8d3a7d0aad7122.jpg)
Эти графики основаны на двух источниках:
Gartner, The Social Organization, 2011
Altimeter, Making the Business Case for Enterprise Social Networks, 2012
С одной стороны – прошло четыре года с момента публикации, с другой стороны – Российский ИТ рынок повторяет динамику западного с отставанием в несколько лет. А значит, эти графики вполне могут быть актуальными для нас.
Предлагаю следующую трактовку графиков: если вы работаете в отрасли B2С и задумались об операционной эффективности и эффективности продаж, повышайте лояльность бренду и улучшайте обслуживание клиентов. Используйте сообщества для краудсорсинга и поиска экспертизы. И смело начинайте внедрять корпоративные социальные сети по всей вашей организации.
Владимир Иваница Facebook | LinkedIn