Самые разные истории компаний, строящих внутренние и внешние сообщества.
Уже несколько лет мы собираем различные истории компаний, внедряющих у себя корпоративные социальные сети и порталы. Меня часто спрашивают — какие компании какие сети внедряют и чего они достигли? Где найти примеры внедрения корпоративных социальных сетей, внутренних и внешних онлайн сообществ?
Так вот это — то самое место, которое вы ищете.
Здесь собрана информация про внутрикорпоративные и внешние сообщества. В данной подборке мы постарались больше включить истории от российских производителей и российских компаний.
Информацию мы объединили по отраслям. В списке указано название компании, название поставщика и добавлены несколько слов об особенностях данного конкретного решения. Информация собрана из разных источников: здесь есть истории успеха, видеоролики, презентации и статьи с различных вебсайтов.
Нужна ваша помощь! Если вы считаете, что здесь не представлено достойное упоминания сообщество – напишите нам на Facebook или LinkedIn, добавим. Если попадется ошибка или битая ссылка – тоже пишите.
Эта редакция не окончательная, здесь мы будем регулярно список дополнять.
Команда Супереон
— RRC Group развивает партнерское сообщество с помощью Jive, история успеха;
— Toshiba TABS повышает скорость продаж в партнерской сети с помощью Jive, история успеха;
— EMC повышает лояльность и продажи через свое внешнее сообщество на основе Jive, история успеха и видео;
— McAfee оптимизирует поддержку клиентов через Jive, история успеха и видео;
— Cisco Systems использует Jive для внутреннего и клиентского сообщества, видео и видео;
— Xerox сокращает время от идеи до реализации с помощью Yammer, история успеха;
— REG.RU собирает воедино инструменты по работе с информацией в Bitrix24, история успеха;
— Бизнес-инкубатор WannaBiz автоматизирует работу со стартапами с помощью Bitrix24, видео.
— Сотрудники магазинов Tesco обмениваются опытом через мобильное приложение Yammer, история успеха;
— М.Видео мотивирует персонал с помощью Pryaniky.com, история успеха и видеоролик;
— IKEA объединяет профессионалов и создает центры экспертизы в Yammer, интервью и видео;
— Седьмой континент наладил коммуникацию между сотрудниками при помощи Yammer, история успеха;
— Marks and Spencer повышает лояльность и мотивацию сотрудников c помощью Yammer, статья;
— Leroy Merlin социализирует портал на SharePoint, статья;
— Westfield мгновенно разруливает нестандартные ситуации с помощью Yammer, история успеха и видео, и статья.
— МТС делает внутреннюю корпоративную социальную сеть на DaOffice, видеоролик и видеоролик;
— Билайн внедряет корпоративную социальную сеть «Улей» на DaOffice, видеоролик;
— T-Mobile упрощает персоналу работу с контентом и экономит $6млн в год с помощью Jive, история успеха;
— Telefonica снимает внутрикорпоративные языковые барьеры и улучшает клиентское обслуживание с помощью Yammer, история успеха;
— Yota объединяет офисных и мобильных работников в Yammer, интервью и видеоролик;
— РИА Новости развивает систему внутренних коммуникаций с помощью Bitrix24, история успеха.
— Ренессанс Страхование рассказывает про новый способ управления компанией с помощью Yammer, видео интервью;
— Сбербанк движется от иерархической к сетевой модели управления с помощью IBM Connections, видео доклад;
— Лето Банк управляет инновациями с помощью DaOffice, история успеха;
— ОТП Банк реализовал внутренний портал на IBM Connections, ссылка;
— УралТрансБанк организует единую точку доступа к информационной инфраструктуре компании на базе Bitrix24, история успеха;
— ТрансКредитБанк привлекает своих сотрудников в корпоративной культуре с помощью Bitrix24, история успеха;
— Банк UNISON мотивирует своих сотрудников с помощью Pryaniky.com, история успеха;
— Standard Chattered объединяет сотрудников в 70-ти странах в Jive, история успеха;
— Nationwide использует Yammer и SharePoint для обмена знаниями и поддержки клиентов, история успеха и видео презентация;
— Suncorp объединяет несколько бизнесов с помощью Yammer, история успеха;
— National Australia Bank лидирует с помощью Yammer, видео выступление и презентация;
— Noor Islamic Bank ускоряет согласование маркетинговых компаний с помощью Yammer, статья;
— Standard Bank слушает сотрудников и объединяется с партнерами через Yammer, история успеха.
— Cargill рассказывает о собственном опыте внедрения Yammer, статья и очень интересная видео презентация;
— British Gas снижает разобщенность с помощью Yammer, статья;
— Caterpillar с помощью IBM Connections: вовлеченность персонала ведет к росту бизнеса и снижению количества инцидентов, видеоролик;
— Shell — инфографика использования Yammer, пост во внешней сети;
— Ford-Sollers объединяет команды со всех площадок на Bitrix24, история успеха;
— Carlsberg Ukraine развивает сеть торговых представителей с помощью Yammer, статья;
— Schneider Electric управляет партнерской сетью с помощью Jive, история успеха;
— ABB социализирует интранет и вдвое снижает объем электронной почты с помощью Yammer, история успеха и видеоролик;
— Grundfos повышает прозрачность организации с помощью Yammer, статья и презентация.
— Red Robin сокращает время на создание меню с 18 до 4 месяцев с помощью Yammer, история успеха и видео.
Уже несколько лет мы собираем различные истории компаний, внедряющих у себя корпоративные социальные сети и порталы. Меня часто спрашивают — какие компании какие сети внедряют и чего они достигли? Где найти примеры внедрения корпоративных социальных сетей, внутренних и внешних онлайн сообществ?
Так вот это — то самое место, которое вы ищете.
Здесь собрана информация про внутрикорпоративные и внешние сообщества. В данной подборке мы постарались больше включить истории от российских производителей и российских компаний.
Информацию мы объединили по отраслям. В списке указано название компании, название поставщика и добавлены несколько слов об особенностях данного конкретного решения. Информация собрана из разных источников: здесь есть истории успеха, видеоролики, презентации и статьи с различных вебсайтов.
Нужна ваша помощь! Если вы считаете, что здесь не представлено достойное упоминания сообщество – напишите нам на Facebook или LinkedIn, добавим. Если попадется ошибка или битая ссылка – тоже пишите.
Эта редакция не окончательная, здесь мы будем регулярно список дополнять.
Команда Супереон
Информационные технологии
— RRC Group развивает партнерское сообщество с помощью Jive, история успеха;
— Toshiba TABS повышает скорость продаж в партнерской сети с помощью Jive, история успеха;
— EMC повышает лояльность и продажи через свое внешнее сообщество на основе Jive, история успеха и видео;
— McAfee оптимизирует поддержку клиентов через Jive, история успеха и видео;
— Cisco Systems использует Jive для внутреннего и клиентского сообщества, видео и видео;
— Xerox сокращает время от идеи до реализации с помощью Yammer, история успеха;
— REG.RU собирает воедино инструменты по работе с информацией в Bitrix24, история успеха;
— Бизнес-инкубатор WannaBiz автоматизирует работу со стартапами с помощью Bitrix24, видео.
Торговые сети
— Сотрудники магазинов Tesco обмениваются опытом через мобильное приложение Yammer, история успеха;
— М.Видео мотивирует персонал с помощью Pryaniky.com, история успеха и видеоролик;
— IKEA объединяет профессионалов и создает центры экспертизы в Yammer, интервью и видео;
— Седьмой континент наладил коммуникацию между сотрудниками при помощи Yammer, история успеха;
— Marks and Spencer повышает лояльность и мотивацию сотрудников c помощью Yammer, статья;
— Leroy Merlin социализирует портал на SharePoint, статья;
— Westfield мгновенно разруливает нестандартные ситуации с помощью Yammer, история успеха и видео, и статья.
Телеком & Медиа
— МТС делает внутреннюю корпоративную социальную сеть на DaOffice, видеоролик и видеоролик;
— Билайн внедряет корпоративную социальную сеть «Улей» на DaOffice, видеоролик;
— T-Mobile упрощает персоналу работу с контентом и экономит $6млн в год с помощью Jive, история успеха;
— Telefonica снимает внутрикорпоративные языковые барьеры и улучшает клиентское обслуживание с помощью Yammer, история успеха;
— Yota объединяет офисных и мобильных работников в Yammer, интервью и видеоролик;
— РИА Новости развивает систему внутренних коммуникаций с помощью Bitrix24, история успеха.
Банки и страхование
— Ренессанс Страхование рассказывает про новый способ управления компанией с помощью Yammer, видео интервью;
— Сбербанк движется от иерархической к сетевой модели управления с помощью IBM Connections, видео доклад;
— Лето Банк управляет инновациями с помощью DaOffice, история успеха;
— ОТП Банк реализовал внутренний портал на IBM Connections, ссылка;
— УралТрансБанк организует единую точку доступа к информационной инфраструктуре компании на базе Bitrix24, история успеха;
— ТрансКредитБанк привлекает своих сотрудников в корпоративной культуре с помощью Bitrix24, история успеха;
— Банк UNISON мотивирует своих сотрудников с помощью Pryaniky.com, история успеха;
— Standard Chattered объединяет сотрудников в 70-ти странах в Jive, история успеха;
— Nationwide использует Yammer и SharePoint для обмена знаниями и поддержки клиентов, история успеха и видео презентация;
— Suncorp объединяет несколько бизнесов с помощью Yammer, история успеха;
— National Australia Bank лидирует с помощью Yammer, видео выступление и презентация;
— Noor Islamic Bank ускоряет согласование маркетинговых компаний с помощью Yammer, статья;
— Standard Bank слушает сотрудников и объединяется с партнерами через Yammer, история успеха.
Промышленность и производство
— Cargill рассказывает о собственном опыте внедрения Yammer, статья и очень интересная видео презентация;
— British Gas снижает разобщенность с помощью Yammer, статья;
— Caterpillar с помощью IBM Connections: вовлеченность персонала ведет к росту бизнеса и снижению количества инцидентов, видеоролик;
— Shell — инфографика использования Yammer, пост во внешней сети;
— Ford-Sollers объединяет команды со всех площадок на Bitrix24, история успеха;
— Carlsberg Ukraine развивает сеть торговых представителей с помощью Yammer, статья;
— Schneider Electric управляет партнерской сетью с помощью Jive, история успеха;
— ABB социализирует интранет и вдвое снижает объем электронной почты с помощью Yammer, история успеха и видеоролик;
— Grundfos повышает прозрачность организации с помощью Yammer, статья и презентация.
Дополнительно
— Red Robin сокращает время на создание меню с 18 до 4 месяцев с помощью Yammer, история успеха и видео.
Комментарии (2)
vivanitsa
05.02.2016 20:00В коллекции есть «чистые» КСС, к коим я причисляю DaOffice, Yammer, Pryaniky, IBMC. И порталы, типа Bitrix24 или Jive, если их внедряли для социальных коммуникаций. По названию каждой ссылки вы можете понять, это КСС или корппортал.
ashum2015
Может быть стоило как то отделить тех кто реализоаал именно КСС от тех кто сделал корпоративный портал?