Самые разные истории компаний, строящих внутренние и внешние сообщества.

image

Уже несколько лет мы собираем различные истории компаний, внедряющих у себя корпоративные социальные сети и порталы. Меня часто спрашивают — какие компании какие сети внедряют и чего они достигли? Где найти примеры внедрения корпоративных социальных сетей, внутренних и внешних онлайн сообществ?

Так вот это — то самое место, которое вы ищете.

Здесь собрана информация про внутрикорпоративные и внешние сообщества. В данной подборке мы постарались больше включить истории от российских производителей и российских компаний.

Информацию мы объединили по отраслям. В списке указано название компании, название поставщика и добавлены несколько слов об особенностях данного конкретного решения. Информация собрана из разных источников: здесь есть истории успеха, видеоролики, презентации и статьи с различных вебсайтов.

Нужна ваша помощь! Если вы считаете, что здесь не представлено достойное упоминания сообщество – напишите нам на Facebook или LinkedIn, добавим. Если попадется ошибка или битая ссылка – тоже пишите.

Эта редакция не окончательная, здесь мы будем регулярно список дополнять.

Команда Супереон


Информационные технологии


— RRC Group развивает партнерское сообщество с помощью Jive, история успеха;

— Toshiba TABS повышает скорость продаж в партнерской сети с помощью Jive, история успеха;

— EMC повышает лояльность и продажи через свое внешнее сообщество на основе Jive, история успеха и видео;

— McAfee оптимизирует поддержку клиентов через Jive, история успеха и видео;

— Cisco Systems использует Jive для внутреннего и клиентского сообщества, видео и видео;

— Xerox сокращает время от идеи до реализации с помощью Yammer, история успеха;

— REG.RU собирает воедино инструменты по работе с информацией в Bitrix24, история успеха;

Бизнес-инкубатор WannaBiz автоматизирует работу со стартапами с помощью Bitrix24, видео.

Торговые сети


Сотрудники магазинов Tesco обмениваются опытом через мобильное приложение Yammer, история успеха;

— М.Видео мотивирует персонал с помощью Pryaniky.com, история успеха и видеоролик;

— IKEA объединяет профессионалов и создает центры экспертизы в Yammer, интервью и видео;

— Седьмой континент наладил коммуникацию между сотрудниками при помощи Yammer, история успеха;

— Marks and Spencer повышает лояльность и мотивацию сотрудников c помощью Yammer, статья;

— Leroy Merlin социализирует портал на SharePoint, статья;

— Westfield мгновенно разруливает нестандартные ситуации с помощью Yammer, история успеха и видео, и статья.

Телеком & Медиа


— МТС делает внутреннюю корпоративную социальную сеть на DaOffice, видеоролик и видеоролик;

— Билайн внедряет корпоративную социальную сеть «Улей» на DaOffice, видеоролик;

— T-Mobile упрощает персоналу работу с контентом и экономит $6млн в год с помощью Jive, история успеха;

— Telefonica снимает внутрикорпоративные языковые барьеры и улучшает клиентское обслуживание с помощью Yammer, история успеха;

— Yota объединяет офисных и мобильных работников в Yammer, интервью и видеоролик;

— РИА Новости развивает систему внутренних коммуникаций с помощью Bitrix24, история успеха.

Банки и страхование


— Ренессанс Страхование рассказывает про новый способ управления компанией с помощью Yammer, видео интервью;

— Сбербанк движется от иерархической к сетевой модели управления с помощью IBM Connections, видео доклад;

— Лето Банк управляет инновациями с помощью DaOffice, история успеха;

— ОТП Банк реализовал внутренний портал на IBM Connections, ссылка;

— УралТрансБанк организует единую точку доступа к информационной инфраструктуре компании на базе Bitrix24, история успеха;

— ТрансКредитБанк привлекает своих сотрудников в корпоративной культуре с помощью Bitrix24, история успеха;

— Банк UNISON мотивирует своих сотрудников с помощью Pryaniky.com, история успеха;

— Standard Chattered объединяет сотрудников в 70-ти странах в Jive, история успеха;

— Nationwide использует Yammer и SharePoint для обмена знаниями и поддержки клиентов, история успеха и видео презентация;

— Suncorp объединяет несколько бизнесов с помощью Yammer, история успеха;

— National Australia Bank лидирует с помощью Yammer, видео выступление и презентация;

— Noor Islamic Bank ускоряет согласование маркетинговых компаний с помощью Yammer, статья;

— Standard Bank слушает сотрудников и объединяется с партнерами через Yammer, история успеха.

Промышленность и производство


— Cargill рассказывает о собственном опыте внедрения Yammer, статья и очень интересная видео презентация;

— British Gas снижает разобщенность с помощью Yammer, статья;

— Caterpillar с помощью IBM Connections: вовлеченность персонала ведет к росту бизнеса и снижению количества инцидентов, видеоролик;

— Shell — инфографика использования Yammer, пост во внешней сети;

— Ford-Sollers объединяет команды со всех площадок на Bitrix24, история успеха;

— Carlsberg Ukraine развивает сеть торговых представителей с помощью Yammer, статья;

— Schneider Electric управляет партнерской сетью с помощью Jive, история успеха;

— ABB социализирует интранет и вдвое снижает объем электронной почты с помощью Yammer, история успеха и видеоролик;

— Grundfos повышает прозрачность организации с помощью Yammer, статья и презентация.

Дополнительно


— Red Robin сокращает время на создание меню с 18 до 4 месяцев с помощью Yammer, история успеха и видео.

Комментарии (2)


  1. ashum2015
    05.02.2016 19:12

    Может быть стоило как то отделить тех кто реализоаал именно КСС от тех кто сделал корпоративный портал?


  1. vivanitsa
    05.02.2016 20:00

    В коллекции есть «чистые» КСС, к коим я причисляю DaOffice, Yammer, Pryaniky, IBMC. И порталы, типа Bitrix24 или Jive, если их внедряли для социальных коммуникаций. По названию каждой ссылки вы можете понять, это КСС или корппортал.