YouTube-аккаунт разработчика Terraria Эндрю Спинкса заблокировали за нарушения правил пользования сервисами Google, а после этого весь аккаунт Спинкса забанили. После трёх недель безуспешных разбирательств основатель студии Re-Logic отменил порт Terraria для сервиса Stadia.
Эндрю Спинкс на свой странице в Twitter рассказал о возникшем конфликте с корпорацией. Сначала под удар попал YouTube-аккаунт разработчика за нарушение правил пользования сервисом, однако поддержка так и не ответила Спинксу, что именно он нарушил. Далее Google полностью заблокировал Эндрю Спинкса на всех сервисах компании. Разработчик потерял доступ к Google Play, на котором он приобрёл приложений на тысячи долларов. Основатель также выразил сожаления, что не успел досмотреть недавно купленную кинотрилогию «Властелин колец» в 4K и потерял доступ к Gmail, которым пользовался на протяжении 15 лет.
После предпринятых попыток разрешить сложившееся недоразумение разработчик написал, что отменил разработку Terraria для Google Stadia. Он назвал ситуацию «сжиганием мостов со стороны Google».
Спинкс дополнил в заявлении, что Re-Logic больше никогда не будет поддерживать Google-платформы, потому что он «не хочет связываться с корпорацией, которая так мало ценит своих клиентов и партнёров».
В официальном Twitter-аккаунте Terraria три недели назад появилось просьба к YouTube снять запрет с канала, на котором не публиковались новые видео в течение нескольких месяцев. Несмотря на это, на связанную с аккаунтом почту пришло предупреждение о нарушении правил пользования, и через 3 дня весь Google-аккаунт был заблокирован.
Re-Logic подчеркнула, что одной из основных проблем является то, что после блокировки аккаунта, общение с техподдержкой становится затруднительным, ведь переписка обычно ведётся через почту.
YouTube отклонил просьбу о решении проблемы в частном порядке и предложил нерелевантные решения разработчику игры с 30 миллионной аудиторией. Например, поддержка спрашивала у владельца «может ли он получить доступ к аккаунту» после того, как он был забанен. Среди решений поддержки было предложение воспользоваться формой восстановление забытого пароля и инструкцией для восстановления добровольно удалённой учётной записи.
Sam86
Как вспомню сколько всего у меня было завязано на гугл адрес, так вздрогну.
Хорошо что уже некоторое время начал миграцию на свой адрес почты.
Правда для этого приходится пользоваться платным сервисом, но оно явно того стоит.
Даже если сервис решит послать меня нафиг — мой почтовый адрес останется моим.
dennes544
Можно использовать imapsync, добавленный в cron
Sam86
Вопрос не в переносе контента из почты.
Вопрос в потери адреса, на который завязано много чего.
nochkin
Это не поможет после бана аккаунта. В этом проблема.
Spunreal
А потом домен без объяснения причин разделегируют и ваша почта становится не ваша.
Sam86
Гораздо менее вероятное событие.
tyderh
К тому же, можно несколько доменов к своей почте привязать и равномерненько их использовать.
nochkin
Гугл вряд ли сможет разделегировать чужой домейн просто так, как они закрыли свой аккаунт.
sumanai
Зато всякие спамхаусы могут сделать вашу почту практически нерабочей на отправку и вымогать деньги.
nochkin
Могут, конечно. Но отправка — не доставка. Если у меня, например, куча аккаунтов завязана на gmail, а мне его прибьют, то я теряю много доступа на другие аккаунты.
А отправлять можно по-разному.