И действительно — читать телефонные сценарии быстро выбирая нужный вариант на экране удобнее, чем пытаться вспоминать правильные аргументы. Да, вероятно, при правильном разговоре вероятность его успешности будет больше, а значит будет и больше продаж. Но есть и еще более прямая зависимость.
Сейчас мы будем говорить об активных холодных продажах. Пользуются ими очень многие, и если вы их не используете — все равно стоит об этом подумать.
Совершенно очевидно, что прямой способ увеличить продажи — это расширение воронки продаж.
Чем больше мы совершаем холодных звонков тем больше мы продаем. Зависимость эта математическая и многие из вас знают собственный множитель.
Увеличивать количество звонков можно двумя путями — содержа большее количество телемаркетологов или повышая эффективность уже имеющихся.
Повышать эффективность — всегда выгоднее. Даже, если с увеличением продаж будут расти гонорары — постоянная составляющая (оклады, затраты на рабочие места, обучение, учетные записи CRM и т.д.) расти не будут, рентабельность продаж будет выше.
Как же создать своим продавцам условия для эффективной работы?
Нужно выстроить правильный бизнес процесс, в котором сотрудники будут рационально тратить свое время.
Во-первых: работа должна планироваться.
Каждый сотрудник (или руководитель группы продавцов) в начале дня должен запланировать себе работу на день, чтобы потом не отвлекаться на размышления, что же делать дальше.
Во-вторых нужно обеспечить удобную работу без лишних отвлечений.
Как это делаем мы с помощью нашего приложения я попробую объяснить двумя картинками:
— телемаркетолог заходит в интерфейс для работы со скриптами и выводит себе список запланированных дел (либо всех назначенных звонков, либо поиском по части названия звонков):
— выбирает первый из списка и сразу видит кому он звонит, куда ему звонить, что конкретно предлагать, что советует ему руководитель группы в комментарии:
— в процессе разговора заполняет нужную информацию в CRM нажимая на поля вставленные в текст, при необходимости сразу переходит в карточку компании или контакта, завершает звонок.
— Выбирает следующее запланированное дело и повторяет цикл.
Обычно продавцу вообще не надо открывать другие элементы системы во время звонков — вся информация перед глазами точно там, где необходимо в данный момент, открывать карточки CRM, искать глазами нужные поля, возвращаться назад к скрипту, делать пометки в блокноте и затем переносить в CRM — нет совершенно никакой необходимости.
В итоге мы экономим от 30 до 50-и процентов времени нашего сотрудника.
Если принять во внимание и другие плюсы работы с системой
Именно поэтому мы педантично занимаемся качественной тесной интеграцией приложения с популярными CRM.
Изначально приложение было интегрировано только с Битрикс24 (мы сами используем его в работе).
Совсем недавно мы закончили интеграции с amoCRM и Мегаплан.
Все версии можно найти на нашем сайте http://callhelp.kit-media.com и протестировать их бесплатно в течении 15-и дней.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях, а если у вас есть пожелания или предложения — обязательно пишите.
Функционал приложения развивается, в том числе и с учетом реальных кейсов использования.
Сейчас мы будем говорить об активных холодных продажах. Пользуются ими очень многие, и если вы их не используете — все равно стоит об этом подумать.
Совершенно очевидно, что прямой способ увеличить продажи — это расширение воронки продаж.
Чем больше мы совершаем холодных звонков тем больше мы продаем. Зависимость эта математическая и многие из вас знают собственный множитель.
Увеличивать количество звонков можно двумя путями — содержа большее количество телемаркетологов или повышая эффективность уже имеющихся.
Повышать эффективность — всегда выгоднее. Даже, если с увеличением продаж будут расти гонорары — постоянная составляющая (оклады, затраты на рабочие места, обучение, учетные записи CRM и т.д.) расти не будут, рентабельность продаж будет выше.
Как же создать своим продавцам условия для эффективной работы?
Нужно выстроить правильный бизнес процесс, в котором сотрудники будут рационально тратить свое время.
Во-первых: работа должна планироваться.
Каждый сотрудник (или руководитель группы продавцов) в начале дня должен запланировать себе работу на день, чтобы потом не отвлекаться на размышления, что же делать дальше.
Во-вторых нужно обеспечить удобную работу без лишних отвлечений.
Как это делаем мы с помощью нашего приложения я попробую объяснить двумя картинками:
— телемаркетолог заходит в интерфейс для работы со скриптами и выводит себе список запланированных дел (либо всех назначенных звонков, либо поиском по части названия звонков):
— выбирает первый из списка и сразу видит кому он звонит, куда ему звонить, что конкретно предлагать, что советует ему руководитель группы в комментарии:
— в процессе разговора заполняет нужную информацию в CRM нажимая на поля вставленные в текст, при необходимости сразу переходит в карточку компании или контакта, завершает звонок.
— Выбирает следующее запланированное дело и повторяет цикл.
Обычно продавцу вообще не надо открывать другие элементы системы во время звонков — вся информация перед глазами точно там, где необходимо в данный момент, открывать карточки CRM, искать глазами нужные поля, возвращаться назад к скрипту, делать пометки в блокноте и затем переносить в CRM — нет совершенно никакой необходимости.
В итоге мы экономим от 30 до 50-и процентов времени нашего сотрудника.
Если принять во внимание и другие плюсы работы с системой
- правильность диалогов
- напоминания о допродажах
- знание ответов на любые неожиданные вопросы
Именно поэтому мы педантично занимаемся качественной тесной интеграцией приложения с популярными CRM.
Изначально приложение было интегрировано только с Битрикс24 (мы сами используем его в работе).
Совсем недавно мы закончили интеграции с amoCRM и Мегаплан.
Все версии можно найти на нашем сайте http://callhelp.kit-media.com и протестировать их бесплатно в течении 15-и дней.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях, а если у вас есть пожелания или предложения — обязательно пишите.
Функционал приложения развивается, в том числе и с учетом реальных кейсов использования.