Очередной выпуск "игровой газеты". Изменения на первой полосе. Ответы на вопросы.
Доброго времени суток, уважаемый читатель. После того, как был опубликован предыдущий пост, стало поступать множество разных вопросов. Благодарю всех, кто проявил интерес к проекту.
Мы услышали все пожелания, учли наши ошибки, обратили внимание на жалобы.
Проект находится на стадии доработки.
Краткие ответы на ваши вопросы:
Почему мало русского языка?! За прошедшие десять дней мы перевели игру на 95% на русский язык, временно оставив на английском языке некоторые кнопки, исходя из технической проблемы.
Непонятно, что делать! В данный момент готовим подробное начальное обучение, которые полностью введет игрока в курс дела.
На каком движке игра? Unity. Работали на нем ранее, полностью устраивает.
Планируете ли искать издателя? Он нашел нас сам. Сейчас находимся в постоянном контакте с издателем, смотрим метрики, выполняем начальные условия. Пришлось временно отключить некоторые функции игры, включая и рекламу.
Будет ли боевая система? Да, сейчас активно рисую поселения индейцев, спрайты людей, спрайты бандитов. В защиту поселения будут выступать башни, стены, войска в городе, шериф.
Делали ли рекламу, покупали трафик? Нет, на продвижение игры не пострадал ни один рубль. Продвижение это всегда грамотное вливание огромных сумм. Думаю с этим в данных реалиях может справиться только издатель или довольно крупная компания.
Разрешение игры режется, не видно названий иконок. Программист Александр провел огромную работу по оптимизации экранов под разные форматы. В моем распоряжение есть убогий вытянутый формат экрана Samsung а51, наверное один из самых неудобных в плане экрана, с которого и начали замечать проблемы. Проблема решена для него и остальных основных форматов.
Будут ли еще добавлены ресурсы? Да, раз в неделю добавляем по одной шахте для разных металлов.
Как мне набрать людей / рабочих? Они приходят сами раз в пол часа, а также при строительстве домов. Теперь вы можете изучать, крафтить разные инструменты, снаряжать рабочих и назначать их на работу в ту или иную область карты. Инструменты и снаряжение имею разные уровни, делаются из разных материалов и в зависимости от качества дают повышенный бонус к производству.
Планируете ли внедрять еще персонажей? На данный момент в игре 8 персонажей, но 25 полностью прописанных заготовок. Всех персонажей четко прописывали в табличке, что бы не повторялись бонусы и каждый персонаж был бы уникальным.
Работаешь ли ты еще где то? Да, безусловно, дизайн мое всё, а проект это что-то вроде хобби, которое в будущем хотелось бы превратить в работу.
Также в комментариях под постом и в личку мне постоянно пишут о том, что бы сделал пост о процессе рисования данного проекта. Терпение, господа, терпение. Я помню, обязательно сделаю, в перерыве между основной работой и работой над проектом.
Проект дает интересный опыт каждому из нас, учит нас думать иначе, искать ошибки там, где их не должно быть. До нужного нам результата еще далеко, но я очень рад постоянно получать от вас обратную связь, видеть как проект перевалил за 300+ установок, как органически приходят люди с разных стран. Забавный факт! На втором месте по скачкам - Корея. Хз как так получилось.
Большинство из вас знает, что в разработке игры довольно мало романтики, много нагрузок и много ошибок. Слишком много, они повсюду. Но для меня это все же начальное детище, на которое просто приятно смотреть и не осознавать, что ты на пару с приятелем это смог сделать)
Спасибо за внимание, задавайте вопросы, присылайте пожелания, а мы в свою очередь сделаем все, что бы воплотить в жизнь больше интересных и полезных функций.
Любите игры, играйте в игры!
mSnus
Самое главное так и не написали: в этой игре можно будет грабить корованы?
Matmels Автор
Конечно можно. Вместе с эльфами, охраной дворца и злодеем.
mSnus
Мне кажется, это была бы и идеальная игра, я бы за одно упоминание скачал!
sheru
Если коровы не будут против, то наверняка можно…
Matmels Автор
Обязательно введём данную функцию
mSnus
На всякий случай , вдруг кто-то не в курсе про корованы, набигающих солдат и 3-хмерные деревья