Будучи академиком, я с некоторым трепетом приступил к изучению роботизированной автоматизации процессов (RPA). До этого я провел двадцать пять лет в частном секторе, управляя крупными некоммерческими организациями, выслушивая предложения по различным технологиям, которые обещали приносить непомерную пользу, но при внедрении оказывались неэффективными.
Поэтому, когда я впервые узнал о RPA, я не собирался повторять те же ошибки. На этот раз я хотел быть более подозрительным и задавать еще более сложные вопросы. Я был заинтригован этой технологией, поскольку всю свою профессиональную карьеру работал над тем, чтобы сделать государственный сектор более эффективным и результативным, считая, что граждане в долгу перед избранными лидерами.
Я ошибался в том, что технология RPA приносит пользу государственному сектору и обещает сделать работу правительства лучше для граждан.
В процессе моего обучения постоянно появлялись инновационные и практические примеры использования. Я был поражен креативными решениями RPA-компаний, такими как UiPath, и другими компаниями, внедряющими технологии, которые помогли автоматизировать всевозможные функции и бизнес-процессы, ориентированные на выполнение задач, в огромном количестве агентств на всех уровнях государственного управления, что привело к эффективному использованию налоговых долларов.
Я также обнаружил, что больше людей должны знать об этой технологии и ее возможностях, которые она последовательно реализовала. Многие друзья в "коридорах власти" не были знакомы с технологией RPA и ее возможностями. Я пришел к выводу, что в государственном секторе есть две общие группы людей: те, кто связан с ИТ, а также знаком с RPA, и многие другие, кто не знает об этом, потому что ориентирован на политику. Это означало, что для ускорения внедрения RPA в государственном секторе необходима еще более продолжительная образовательная кампания, особенно для работников, не связанных с ИТ.
Наше партнерство с UiPath позволило нам запустить RPA Инициативу в Центре Business Civic Engagement при School of Policy and Government в George Mason Университете в январе 2021 года. Миссия этой Инициативы заключается в исследовании, обучении и распространении информации о том, как внедрение технологий может повысить производительность, операционную деятельность и предоставление услуг в организациях государственного сектора.
Инициатива также будет представлять и рекомендовать возможные модели управления и инициативы в области государственной политики для внедрения RPA в контексте более широких экономических перспектив и будущего работы. В рамках своей миссии инициатива RPA будет использовать междисциплинарный подход, чтобы представить точки зрения на то, как технология RPA может помочь решить как традиционные, так и новые проблемы государственного сектора.
Инициатива провела успешные вебинары по вопросам RPA, которые возникают в государственном секторе, и мы только что выпустили наш первый исследовательский документ "Перспективы RPA для государственного сектора". Планируется проведение дальнейших исследований, обучение и коммуникации. Не стесняйтесь использовать эту информацию. Конечно, мы также приглашаем вас присоединиться к нашей работе.
Закажите бесплатную копию исследовательской работы.
В настоящее время мы сталкиваемся с неприятной политической предвзятостью, и порой кажется, что наша страна напряжена до предела. Но RPA не имеет партийной принадлежности. У нее нет политической идеологии или партийного дома. Как мы отмечаем в документе, она внедряется чиновниками всего политического спектра, стремящимися к повышению ценности для своих граждан, и позволяет работникам государственного сектора сосредоточиться на важных приоритетах, не сталкиваясь с тем, что их время отнимают рутинные и повседневные задачи.
Если бы RPA была лошадью, она бы выиграла тройную корону. Она выигрывает для организаций государственного сектора. Это победа для сотрудников государственного сектора. Она выигрывает для заинтересованных сторон, которые хотят получить больше пользы от своих налоговых взносов. Я считаю, что выборные должностные лица будут продолжать стремиться к внедрению этой технологии из-за ее практической ценности для всех.
У вас могут быть другие цели для отрасли RPA. Но вот мои, основанные на работе в государственных учреждениях и коммуникациях в моей профессиональной жизни:
Сохранять наше внимание к образованию, исследованиям и коммуникациям, чтобы люди знали и принимали RPA, его преимущества и положительное влияние на общество.
В геометрической прогрессии повышать осведомленность о случаях использования, не только для того, чтобы предоставить больше примеров успешного применения RPA, но и для того, чтобы подстегнуть еще больше инновационных идей, чтобы RPA отдельно или в сочетании с искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML) можно было использовать во всех организациях государственного сектора.
С большим смирением и оптимизмом отметить тот факт, что RPA делает работу в Америке более эффективной и результативной. У всех нас разные мотивы и роли в семье RPA. Но независимо от того, чем каждый из нас занимается каждый день, мы являемся частью движения, которое ориентировано на ценности, практические результаты и положительное влияние на всех. Это не то, что каждый может сказать о своей профессии или отрасли.
Перевод подготовлен в рамках курса «Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX».
Всех желающих приглашаем на двухдневный онлайн-интенсив «RPA на практике на платформе Uipath». В первый день мы:
- будем решать нескучные задачи и соберём первый проект,
- получим знания и умения по работе с Uipath,
- изучим взаимодействие с браузером, почтой и Excel.
• РЕГИСТРАЦИЯ на 1-ый день •
supadoctor
граждане в долгу перед избранными лидерами
Тут точно все правильно? В оригинале: "citizens were owed outstanding stewardship by elected leaders." и как бы все ОК, но по логике и смыслу, к.м.к, должно быть наоборот :)