По данным Business Insider, подразделение Google Pay испытывает внутренние проблемы из-за неудачной модернизации приложения. Его покинули уже десятки сотрудников и руководителей.
За последние семь месяцев из Google Pay ушли «по меньшей мере семь руководителей с ролями директора или вице-президента». Первым подразделение покинул начальник отдела платежей Цезарь Сенгупта в апреле. По словам рядовых работников, половина людей, работающих в группе по развитию бизнеса Google Pay, также ушли. Группа насчитывала 40 сотрудников.
В 2018 году Сенгупта взял на себя управление платежным подразделением, которое курирует приложение Google Pay и более широкую платежную инфраструктуру Google.
В марте была проведена модернизация Google Pay, в результате которой существующее приложение и веб-сайт были, по сути, заменены совершенно новой службой. Сообщается, что Сенгупта стремился сделать сервис более похожим на индийскую версию. Однако пользователям не понравилось такое обновление.
Новая версия Google Pay была запущена в ноябре 2020 года в США, и в течение примерно четырех месяцев компания одновременно поддерживала два приложения: старый Google Pay (который существовал с 2011 года сначала как Google Wallet, затем как Android Pay) и новый продукт, который был полностью переработан компанией. В апреле 2021 года старая версия Google Pay перестала работать. Примечательно, что обе службы, имея одинаковые названия, не были связаны ни функциями, ни контактами, ни учетными записями.
В новом Google Pay используется SMS-авторизация. Это значит, что сервис не поддерживает несколько устройств или учетных записей, а также стал непригоден для использования на веб-сайтах.
С платежами через NFC также возникли проблемы. Наконец, пользователи нового приложения не могли отправлять деньги пользователям старой версии.
В прошлом году опрос, проведенный Pulse, компанией Discover, показал, что Google Pay имеет ничтожную долю рынка в 3 %, в то время как Apple Pay, которая присоединилась к рынку платежей NFC гораздо позднее, получила 92 %. Вероятно, обновление Google Pay было попыткой изменить расстановку сил, но в новой версии платежи через NFC остались прежними.
Следующим шагом для обновленного приложения Google Pay был запуск банковского сервиса Plex, который позволил бы завести полноценный банковский счет Google благодаря партнерству с Citibank. Один из сотрудников компании рассказал, что этот проект был детищем вице-президента Феликса Лина и ушедшего Сенгупты, и теперь неясно, что с ним будет дальше.
Как сообщалось ранее, Google ведет переговоры о приобретении японского провайдера безналичных платежей Pring. Компания является одним из ведущих поставщиков услуг безналичных платежей в Японии, число ее партнеров насчитывает 50 банков и включает сеть магазинов Seven-Eleven. Кроме того, систему Pring используют более 400 японских корпораций для возмещения расходов сотрудникам и выплат малому бизнесу. Приложение Pring также позволяет переводить деньги и снимать наличные.
Комментарии (78)
hecategram
24.08.2021 11:30+2Сенгупта скорей всего из Индии. Пролобировал своих. Молодец.
На самом деле деньги нужно зарабатывать на новинках. А не оживлять ретро сервисы. Если так дело пойдет, гугл и поиск сделает платным. Мол зато без рекламы.
Vel69
24.08.2021 13:37+6Очень у многих компаний в Штатах началом конца был приход индуса на должность, связанную с принятием кадровых решений. Сначала вытеснялись компетентные специалисты с заменой на индусов, потом понемногу начинало сыпаться везде.
DrGluck07
24.08.2021 16:07-1Ой вавой, этот коммент примерно на три пожизненных канселинга за нетолерантность, и ещё за что-нибудь, комитет по отмене сам придумает
Vel69
24.08.2021 17:05Ну я же живу в свободной стране, люстрация и канселинг в ней не в моде. Воруют, правда, но и то как то без задора, если сравнить с сияющим градом на холме. ;)
tropico
24.08.2021 12:58+1В прошлом году опрос, проведенный Pulse, компанией Discover, показал, что Google Pay имеет ничтожную долю рынка в 3%, в то время как Apple Pay, которая присоединилась к рынку платежей NFC гораздо позднее, получила 92%
Пока на Хабре в соседних темах про Apple делают шутки за 300, кто-то нанимает нормальных продактов, которые двигают бизнес вперед.
stardust1
24.08.2021 15:42Google вроде не закрывало использование NFC для сторонних приложений как это делало Apple (делает до сих пор?). Поэтому у каждого банка было своё приложение на Android без необходимости в Google Pay. То есть, если бы Google делало как Apple, заставляя все банки работать через Google Pay, то результат был бы обратным учитывая долю Android на рынке.
Ну и плюс у Google нет своих популярных Apple Watch. Поделки на WearOS вроде сильно проигрывает им. Может с Самсунгом у них выйдет что-то стоящее.
burzooom
24.08.2021 18:21А разве не делает? Украина, гугл пей является по сути приложением для работы NFC на любом андроиде (и если NFC какой то только китайский, (ну вспомнить mi band) то и работать не будет. Банковские аппки любезно предлагают добавить их карту в гугл пей, иначе никак.
Alex_ME
24.08.2021 19:54+3А зачем стороннее приложение для NFC оплаты? Может, я не вижу каких-то скрытых преимуществ использования банковских приложений?
Мне казалось, что всякие BankNamePay, SamsungPay и прочие — это какая-то сегментация платформы и вообще не труЪ. Особенно, если речь идет о платежах на сайтах (напр. где-то есть поддержка ApplyPay, где-то GooglePay, где-то SamsungPay, но редко все сразу).
burzooom
24.08.2021 20:00Я к тому, что у нас приложение Google Pay это как Bluetooth. Аналогично читать, что статистика показывает, что Bluetooth пользуется 3%, а Wi-Fi 92%....
Это как вообще пронимать 92% у Apple Pay? 92% пользователей NFC технологиями - сидят на айфонах?
nidalee
24.08.2021 20:49Как минимум Тинькофф точно умеет становиться стандартным приложением для оплаты через NFC в Android.
stardust1
24.08.2021 23:44(На Android oплата не будет работать без Google Play Services. Google Pay для этого не нужен.)
В Германии не делал. Поэтому многие банки пытались продвинуть свои приложения (ведь сколько данных можно собрать о клиенте). И с Google Pay их можно было связать только через "костыль" PayPal. Эти же банки критиковали/критикуют Apple за то, что не работает оплата по NFC без Apple Pay.
https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_20_1075
DannyTrejo
24.08.2021 21:33+1Опрос видимо среди яблоидов проводили? Интересно, сканирование фоточек на собственном девайсе тоже двигает бизнес вперёд? За ваши же деньги на ваши фотки посмотрят и в тюрьму посадят.
Politura
25.08.2021 01:49-5А вы пробовали не хранить на телефоне детскую порнографию? Или вы боитесь, что они перед тем как посадить, подбросят вам в телефон фотки с детским порно?
Не, я понимаю, там, опасения и неприятия, что чьи-то личные фотки кто-то будет рассматривать, но не понимаю боязни попасть в тюрьму.
alexeykachan
25.08.2021 08:23Я чего-то не понимаю. А каким образом расплачиваются в магазинах пользователи Андроид телефонов, которых все-таки в разы больше пользователей Apple ? Ну допустим есть Samsung Pay. Но это все-таки нишевая штука. А чем платят все остальные ? Я вот пользуюсь Google Pay и думал что все им пользуются, потому что... А чем еще-то ?
stardust1
25.08.2021 08:31Как уже выше написал, Google Pay для оплаты на Android необязателен. Поэтому платят через приложения своих банков и прочих финсервисов. Многие банки из-за этого специально не поддерживают Google Pay под предлогом защиты данных своих клиентов от Google.
palinka
31.08.2021 15:28тут с гуглом полная непонятка. например Райффайзен в Украине имеет свое приложение и доступен через гуглпей. а вот в восточной европе нет, а в западной есть гуглпей. малым банкам дешевле сертифицироватся на апплпей, чем писать свое приложение
Antervis
24.08.2021 17:44+1В прошлом году опрос, проведенный Pulse, компанией Discover, показал, что Google Pay имеет ничтожную долю рынка в 3 %, в то время как Apple Pay, которая присоединилась к рынку платежей NFC гораздо позднее, получила 92 %
вообще-то в google wallet не было функции NFC-оплаты (по крайней мере банковской картой), она появилась уже в google pay, годом позже дебюта apple pay.
tropico
24.08.2021 19:40-1Вот так крупицу за крупицей вбивают в голову, что Эпл всегда что-то там скопировала, когда все немношк не так.
bonta
24.08.2021 19:15+2Надеюсь Гуглу не удастся купить Японскую компанию. Не то что бы я против Гугла, мне нравятся их продукты и сама компания (хотя например поиск по картинкам у них ощутимо хуже чем у того же Яндекса).
Но мне очень грустно от того что успешные маленькие компании покупают гиганты и становятся еще более монопольными чем были...
Например недавно 2гис (успешная, Новосибирская контора) которая из Сибири проникала не только в Мск но и в СНГ и успешно росла, внезапно продалась Сберу, потому что владельцам хотелось больше бабла....
Хотя я владельцев заанреспектил ещё в тот момент когда они десктопную версию клиента похранили и оставили только веб версию и мобилковую... Позорище... в общем..
Так что желаю Гуглу своими силами разработать успешный продукт, а Pring-у не потерять свою самостоятельность.
JamboJet
25.08.2021 00:26Еще добавлю MapsWithMe / MapsMe, которые были просто прекрасным продуктом, но после покупкой майл.ру сильно испортились.
KislyFan
02.10.2021 23:12По опыту поиска в гугле и в яндексе могу сказать что они выдают разные результаты в разных ситуациях. Например если мне надо будет искать техническую документацию, то я буду использовать гугл.. но если я ищу информацию связанную с людьми, то яндекс.
alexeiz
24.08.2021 19:23-2Шо вы хотели? Они поставили индуса, и он им начал впаривать индускую версию продукта.
ivankudryavtsev
Без претензий к конкретно взятому "Сенгупте", но как, как это может быть возможно в глобальном технологическом лидере?
Rating-100
Это про Гугл. И уже давно.
Технологический лидер, сделавший когда-то хороший поисковик и почту, но затем всё "технологическое лидерство" сменилось на покупку чужих успешных сервисов.
Вот и предсказуемые итоги. Но за счёт своей накопленной мощи и дохода с поисковика они ещё очень долго продержатся.
(Тут, возможно, вылезут гении, с высказываниями "но они же ещё делают и то и сё и пятое и десятое". Конечно, да. Делают. Но почти вся эта шелуха убыточна и держится лишь на доходах от Adsense).
Fi1osof
А еще они "похоронили" Hangouts, а потом выпустили Чат. А, нет, это же они просто переименовали Hangouts в Чат. Но, блин, он разве стал лучше? Нет, он стал более найзоливым и дико бесит! А еще они постоянно переделывают свои интерфейсы. На днях пытался найти где управление пользователями в моих доменах, выбесился! Еле нашел. Вот не знаю почему, но в моих глазах они все больше и больше превращаются в mail.ru
Paskin
Хуже всего то, что дизайнеры из других компаний копируют их провальные идеи в свои продукты. MS сделали веб-версию Outlook, перетащили в свое облако большие корпорации - а теперь зачем-то ухудшают UI в стиле GMail, который для бизнеса подходит чуть больше чем никак.
Fi1osof
Меня крайне удивила пропажа такой функции, как "фильтр по отправителю". Уточню: речь именно о сценарии. Раньше я мог навести мышку на отправителя и там был пункт типа "Фильтровать письма", кликал, и видел все письма с ним. Сейчас этого нет.
Отметить несколько писем и переслать нельзя.
В папке "Отправленные" куча входящих писем, с которыми не было ответной переписки.
Сыпется куча спама, где я отмечен отправителем (какой-нибудь из моих ящиков). Отправить в спам я их не могу, потому что гугл в таком случае агрится именно на мой ящик (он же указан отправителем).
Короче, ппц. Но самая беда в том, что я не вижу смысла переходить на яндекс. мейл или типа того (шило на мыло), а поднимать свой почт-сервер - я утону в спаме (я не достаточный специалист, чтобы все правильно настроить). А доверять свою переписку какому-то стороннему сервису еще меньше желания имею.
В общем, ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Andy_Big
Вот да! Это прям сильно расстройство.
Revertis
Rspamd отлично решает проблему спама.
Fi1osof
Я же написал:
При неправильной настройке всего я рискую не только не решить проблему со спамом, но еще и слить свою почту злоумышленникам. Это все же риск для меня.
Carburn
у тебя в папке спам много писем что ли?
Fi1osof
Сейчас нет. Но был у меня в свое время довольно посещаемый сайт, где была выведена корпоративная почта (почта публичная требовалась). Так вот, через пару месяцев у меня на нее падало в среднем 2-3 спам-письма в минуту (да - в минуту). Гугл на 99%+ спам распознавал и фильтровал. Без этого у меня почта была бы парализована.
Вообще, проблема спама сильно серьезней, чем многим из нас кажется. Мы просто привыкли, что у нас чаще всего спам фильтруется. Но это не просто так происходит. Помню, читал на хабре статью (не смог найти ее), где расписывали, что почтовые сервисы как правило именно за качество борьбы со спамом выбирают, и типа гугль - лидер. Вот относительно свежая заметка самого гугля за свои достижения в этой области: https://developers.google.com/search/blog/2021/04/how-we-fought-search-spam-2020?hl=ru
А вот довольно старая статья про то, что мировые потери бизнеса от спама оцениваются в десятки млрд долларов: https://securelist.ru/spam-budet-stoit-mirovomu-biznesu-50-mi/7203/
svr_91
mail ru фильтрует большую часть спама так, что она не доходит до почтового ящика, не попадает даже в папку спам. Я это заметил, когда нужные мне сообщения от людей до меня не доходили вообще. Кто знает, может у гугла тоже самое есть
Fi1osof
Да, такое в мейле тоже не раз наблюдал (когда отправку почты с сервера настраивал). Чаще всего он так делает с письмами без валидного DKIM. За гуглом такого не замечал.
telpos
Зато сообщение о невозможности доставки придёт сразу, а не через три дня
Mail_Support
Здравствуйте. Если данные трудности сохраняются, пожалуйста, расскажите о них подробно, уточнив ваш адрес, а также адреса указанных отправителей, через форму https://help.mail.ru/surveys/claims
Если при попытке отправки отправители получают ошибку о невозможности доставки письма, укажите также ее полный текст. Специалисты службы поддержки постараются разобраться в причинах.
Zhurikello
Что вы носитесь с этим гуглом. У него всеь интерфейс уродский, что-то найти там так надо квест пройти. Такое же чудище как лицокнига против вк.
Нормально на яндексе у меня и почта хостится и со спамом проблем нет. Всё что спам, отдельно в папке, один раз зашел, глянул что там и очистил. Отлично у них спаморезка работает. Да и вообще сервисы пока что более-менее понятны и удобны.
diakin
У Яндекса все таки более здравый интерфейс. К Я-Mail у меня претензий практически нет. С Гуглем же работать невозможно.
Fi1osof
Ага. Особенно с рекламой, стилизованной под новые письма, в том числе посредь списка писем. Вот это вообще зачет!
С точки зрения интерфейсов не возражу (нет мнения). С точки зрения фильтрации спама...
diakin
Нет у Яндекса рекламы "посередь", сверху строчка с рекламой, но ее уже автоматически не видишь.
Картинка из Mail.ru, а не Яндекса. Я писал про Яндекс.
diakin
Ну в карму набросить в ходе обсуждения - милое дело, мля.
Fi1osof
Если что, это не я. И кармы нет на это, и не занимаюсь таким в принципе.
diakin
Да я тоже в карму никогда минусы не кидал никому. В карму кидать, это уж за что-то действительно серьезное.
зы. Теперь комментить нельзя чаще чем в пять минут, лол.
Вот чудаки.
Fi1osof
Может я ошибся, а может убрали (потому что все-таки у меня в памяти такой факт отложился). И скорее всего не только меня это раздражало, потому что достаточно почитать обсуждение вопроса Как убрать строчную рекламу в Яндекс.Почте? на самом же яндексе.
А сколько вы рекламных блоков здесь видите?
Нет, извините, но я не хочу кормить этого рекламного проглота. Да, я могу и ставлю Адблок, но это не означает, что я согласен с их агрессивной рекламной политикой. Это еще и при том, что у меня Яндекс.Плюс оплачивается (Потому что я.Музыку слушал). Сейчас думаю найти бесплатный аналог нормальный и если найду, перестану и этим пользоваться и Плюс оплачивать.
Вы писали про яндекс и про мейл. Можно я не буду вам отправлять скриншоты вашего же комментария и цитаты в моем комментарии, после которого картинка вставлена? Просто перечитайте комментарии.
diakin
Можно, особенно если у меня написано Я-Mail, а не Mail.ru.
Перечитайте.
Fi1osof
Пепел на мою седую голову! Простите, пожалуйста! Действительно, это мое восприятие сбойнуло на Mail... Не увидел Я- впереди.
diakin
Да не страшно ) Было бы чего обсуждать))
В любом случае, кто к чему привык, то то и хвалит.
diakin
А-а, опечатался, не осуждать, а обсуждать
Mail_Support
Здравствуйте. Мы прикладываем все усилия для минимизации спама в нашей почтовой системе.
Чтобы быстро отписаться от ненужных рассылок и удалить письма, рекомендуем воспользоваться разделом "Управление рассылками": https://help.mail.ru/mail/settings/cleanmaster
Если отписаться от рассылки таким образом не получается, рекомендуем отметить письма от этого отправителя как "Спам", чтобы последующие его письма не попадали во "Входящие". Чем больше "мусорных" писем вы отмечаете как "Спам", тем точнее становятся наши антиспам-фильтры.
Как еще можно защитить почту от спама, рассказываем здесь: https://help.mail.ru/mail/security/spam/protect
Fi1osof
Здравствуйте.
Спасибо за ответ, но он никак не решает вопроса. Речь была как раз о том, чтобы почтовый сервис сам фильтровал спам. Я посмотрел когда от них стали поступать письма: апрель прошлого года. Я ящиком практически не пользуюсь уже несколько лет (то есть нигде его не указываю, никуда с него ничего не шлю). То есть полтора года они мне шлют письма. Я очень сомневаюсь, что шлют они только мне (прям сильно-сильно сомневаюсь). И наверняка не мало нашлось тех, кто отправил их в спам. И что же, ваш сервис фильтрует спам только для тех, кто пожаловался конкретно на этого отправителя? Так себе фильтрация...
А где они нашли мою почту? А скорее всего на вашем же сервисе и нашли. Напомню, что у вас с самого основания проекта "МойМир" ящики пользователей как есть преобразуются в УРЛ по типу my.mail.ru/[mail|list|bk|inbox]/[username]/
Можно просто перебором набрать кучу ящиков с аватарками пользователей и не только. И столько лет это не переделывается. Спасибо вам за заботу!
Alex_ME
А разве нельзя прикрутить к гуглу какой-нибудь Outlook/thunderbird с SMPT/POP/IMAP и пользоваться всеми фичами почты?
Fi1osof
Честно скажу: я пробовал в сандерберд (я на убунте сижу и птыц из коробки имеется). Что-то он еще меньше порадовал, чем гугл. Здесь же вот какая штука работает: привычка. Кто-то одно стал использовать первым и привык к этому, кто-то другое. И вот изначальный-то вопросы был: зачем ломать то, что итак работает. То есть гугл постоянно обновляет интерфейсы и часто ломает привычный полезный функционал.
agalakhov
У них IMAP паршиво работает. Единственный из всех почтовиков, где IMAP реально тормозит.
Dr_Faksov
Можно, так и работаю. Действительно дело привычки.
Многие другие вроде как онлайн почтовые сервисы вполне себе поддерживают SMPT/POP/IMAP. Просто поискать надо.
Сейчас использую Outlook, а был и thunderbird. Вполне себе ничего, если VPN не используется. Иначе кранты, задолбают оповещениями безопасности.
Gugic
Изображение
Для просто отправителя оно работает именно как фильтр по отправителю. Ну и from:someemail@somedomain вполне работает
Изображение
? (пкм на выделенных).
У меня, кстати, такие в спам сыпятся напрямую сами. Но я почти нигде не свечу настоящий имейл - везде алиасы (свой домен)
Вот это довольно странно звучит, не замечал такого. Бывает что если интеграция с какой-то системой, которая имейлы шлет сама по себе (ну типа issue tracker или вроде того), то апдейты которые я пишу в этой системе появляются в почте в отправленных, потому что email отправителя такой же как у меня. Или это те же спамные письма которые от фейкового отправителя из пункта про спам?
Fi1osof
Про фильтрацию по отправителю и пересылку нескольких писем спасибо! Только жаль, что для поиска ответов на подобные вопросы приходится призывать силы хабрасообщества :) По фильтру получается, что они не удалили, а переместили в дополнительное меню... А пересылка через контекстное меню (лично я в веб-интерфейсах очень редко использую контекстное меню).
Вот, кстати, может вы знаете ответ и на этот вопрос? Я много лет назад для своего основного домена в гуглопочте указал "Сбор со всех адресов домена", то есть если где-то зарегаться надо со своим ящиком, я указываю типа этотнеизвестныйсайт@мойдомен, и письма успешно получаю. Но уже несколько лет не вижу такой функции для доменов-алиасов в нем (можно только создавать конкретные ящики). Подозреваю, что все-таки wildcard-почты они порезали.
Перепроверил. Действительно отправитель я. Только это не спамные письма (что меня и сбило с толку). Посмотрел подобные письма, оказывается, таким балуются даже довольно крупные компании. Даже PayPal мне присылает письма "от моего имени"...
Gugic
Ну на самом деле не совсем, он теперь дофига "умный" и не всегда понятно работает. Для отправителя фильтрует по отправителю, для листов рассылок - по листу рассылки и т.д. Возможно они там аналитику свою подбили и решили что так правильнее (и в принципе чаще всего совпадает с намерением) а для остального есть поиск с синтаксисом (to/from/etc.). Но мне по-старперски не нравится, конечно. Но пользоваться можно.
Там вроде еще где-то в обычной менюшке над письмами есть в какой-то из выпадашек, по крайней мере forward as attachment, но не супер очевидно, да
Там есть разница между доменами-алиасами и второстепенными доменами, насколько я понимаю. Домены-алиасы просто зеркалят настройки основного домена и никаких своих настроек не имеют (don't quote on me, как в русских деревнях говорят, могу ошибаться). Второстепенные домены да, те отдельно настраиваются. У меня два алиаса есть и оба также работают как и основной домен - ловят почту на любой адрес в домене и пихают мне в ящик. Но я в админку давно не ходил, конечно. И аккаунт у меня супер старый, еще с тех пор когда можно было бесплатно 50 пользователей в нем иметь. На нем в целом очень много настроек недоступно.
Fi1osof
По доменам ясно. Спасибо!
Это не суперстарый. До этого можно было неограниченное кол-во пользователей и доменов иметь. Вот у меня такой еще :) С 2010-го года.
Gugic
Посмотрел, первое письмо в почте - февраль 2010-го. Но вроде уже с ограничениями в 50 пользователей.
Gugic
По поводу gmail я бы подискутировал - сейчас проверил - объем входящей почты за этот понедельник - 470 писем. С настроенными фильтрами и лэйблами и категоризатором я не испытываю особых трудностей с разбором почты, не трачу на нее больше 15 минут в день, и не испытываю трудностей с поиском нужной мне информации и писем.
Paskin
Фильтры там неплохие, да. Но элементарное обсуждение вопроса тремя-четырьмя людьми невозможно - текст превращается в кашу и нельзя понять кто кому и на что отвечал. Очень слабая интеграция между почтой и календарем, не говоря уже о контактах и задачах (сделанных вообще «чтобы было»). Слабая поддержка (или вообще нет, не помню) рабочих часов в календаре.
Gugic
Может где-то хуже чем у конкурентов, где-то просто по-другому, однако "для бизнеса подходит чуть больше чем никак" - очень сильное утверждение. Я лет семь уже как к аутлуку не подходил, поэтому мне сравнивать просто не
с че
Gugic
Может где-то хуже чем у конкурентов, где-то просто по-другому, однако "для бизнеса подходит чуть больше чем никак" - очень сильное утверждение. Я лет семь уже как к аутлуку не подходил, поэтому мне сравнивать просто не
с че
Paskin
Я наверное неточно выразился. Для ИП или небольшой фирмы - более менее, 40 человек (моя прошлая фирма) - уже неудобно, несколько тысяч - мазохизм.
Gugic
Ох, извиняюсь, я не дописал комментарий и, кажется передумал его отправлять. Но, как говорится, получилось как получилось.
Revertis
Так ведь на Хабре уже были переводы длинных статей о том, как в Гугле получают продвижение и прибавку к зарплате - только с помощью внедрения нового и перевыпуска редизайнов. Фиксы багов и оптимизации, например, не котируются совсем.
Fi1osof
К сожалению, пропустил подобные статьи, но охотно верю и ничуть не удивлен.
emerald_isle
https://habr.com/ru/post/350374/ вот, например
Fi1osof
Спасибо! Прочитаю.
lexore
А до этого они похоронили неплохой google talk и выпустили Hangouts.
tvr
А потом был ещё Duo, который сходил с ума и превращал тело в грелку, выжирая батарейку на ровном месте.