"В ближайшие 5 лет мы фактически перейдем от восприятия нас как компании социальных сетей к восприятию нас как компании метавселенной". 29 октября Марк Цукерберг, соучредитель и генеральный директор Facebook, объявил на ежегодной конференции Facebook Connect, что компания будет переименована в Meta, о чем он упоминал в своей предыдущей речи.
Метавселенная представляется общественности различными способами. Термин метавселенная был введен в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона "Лавина" 1992 года, где люди, в качестве аватаров, взаимодействуют друг с другом и программными агентами в трехмерном виртуальном пространстве, использующем метафору реального мира. В игре также есть полностью функциональная экономика, подпитываемая цифровыми валютами.
Roblox, несомненно, является самой успешной представительницей метавселенной за последние годы.
Оцениваемая более чем в 40 миллиардов долларов, Roblox создает экологию контента новой эпохи
После начала торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже 10 марта 2021 года, Roblox вскоре начала стремительно развиваться в интернет-индустрии. По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, рыночная стоимость компании выросла с $3,9 млрд год назад до $45,3 млрд. По рыночной стоимости Roblox превзошла EA, Unisoft и другие крупные компании в игровой индустрии и стала гигантом, уступающим только Activision.
Roblox была вдохновлена Interactive Physics, симуляционной физической лабораторией, написанной Дэвидом Басзуки и Эриком Касселем, которые основали Roblox в 2004 году с целью предоставить студентам больше возможностей для раскрытия их творческого потенциала и воображения. Roblox была разработана как 3D виртуальная платформа для пользователей, позволяющая играть, учиться, общаться, исследовать и творить по собственному желанию, подобно метавселенной в фильме "Первому игроку приготовиться".
Roblox позволяет игрокам создавать свои собственные виртуальные миры, создавать свои собственные игры и заходить так далеко, как только позволит их воображение.
Вы также можете приглашать своих друзей играть в Ваши игры. Roblox сначала была чрезвычайно популярна среди детей младшего школьного возраста в США, и ее популярность росла благодаря сарафанному радио. Во время пандемии ее популярность резко возросла, и она стала игрой № 1 в App Store и Google Play в США.
Помимо маркетинга по принципу "из уст в уста", Roblox, конечно же, потратила много средств на рекламу.
Roblox заработала 894 миллиона долларов благодаря постоянным расходам на рекламные креативы
Согласно данным глобального рынка App Store и Google Play от SocialPeta, в январе-октябре 2021 года Roblox набрала 133,9 млн загрузок, из них 37,3 млн загрузок на iOS и 96,6 млн загрузок на Android; доход составил $894 млн, из них $614,9 млн на iOS и $279,1 млн на Android.
Благодаря богатому пользовательскому контенту (UGC) Roblox остается одной из 10 самых скачиваемых игр во всем мире. С тех пор как в прошлом году разразилась пандемия, средний квартальный доход Roblox составил более 200 миллионов долларов.
Roblox также показала отличные результаты на рекламном рынке. По данным SocialPeta (ведущей мировой платформы маркетинговых данных), Roblox рекламируется с июля 2014 года, общая продолжительность рекламы составляет более 2600 дней, более 215 000 рекламных креативов, в среднем 80 рекламных креативов в день.
Компания размещала рекламу в основном на AdMob, причем рекламные креативы на AdMob составляли 45% от общего количества рекламных креативов. Большая часть рекламных креативов была размещена в США, на долю которых приходится 30% от общего количества рекламных креативов, за ними следуют Великобритания и Канада.
Конечно, эффективная реклама также способствовала росту загрузок приложения. Например, на Android в сентябре и октябре заметно увеличилось количество рекламных креативов, при этом максимальное количество ежедневных рекламных креативов составило 250. По мере увеличения рекламы в сентябре и октябре игра достигла очевидного увеличения количества загрузок в Google Play: 12 миллионов загрузок в сентябре, что на 16,5% больше, чем в августе.
При более внимательном рассмотрении рекламных креативов Roblox мы обнаружили, что они раскрывают свое видение метавселенной через рекламу.
Соединение виртуальных миров и реальности – вот что пытается показать нам Roblox
Для создания метавселенной существует 4 наиболее важные вещи: инструменты, пользовательский контент, социальная коммуникация и экономическая система. В случае Roblox, игры являются инструментами и носителями социальной коммуникации, пользовательский контент – это форум разработчиков Roblox Studio, а экономическая система основана на виртуальной электронной валюте Robux.
Все это – попытка сократить разрыв между метавселенной и реальным миром, позволяя людям копировать всевозможные вещи из реального мира в Roblox. Мы также можем видеть это по горячим креативам Roblox.
1. Как поклонники скейтбординга, приходите и создавайте свой собственный Vans
Будучи поклонником скейтбординга, Вы можете бесстрашно пробовать сложные трюки в играх, носить свои любимые товары для скейтбординга и создавать собственную модель обуви Vans для скейтбординга.
2. Устройте виртуальный концерт, как будто Вы известный диджей
Вы даже можете стать диджеем, играя песни, написанные Вами, и устраивать свой собственный концерт.
3. Воссоздавайте сцены из реальной жизни, стирая границу между виртуальным и физическим миром
Воссоздайте "Muscle Beach" из реального мира в виртуальном мире, чтобы Вы могли получить самый реальный опыт в играх.
Перечисленные выше рекламные креативы, несомненно, успешно сокращают расстояние между игрой и реальной жизнью, предоставляя игрокам захватывающий и увлекательный опыт в богатом и разнообразном виртуальном мире. Однако это лишь небольшая часть рекламной стратегии Roblox в метавселенной.
Комментарии (4)
zorn-v
26.11.2021 16:26+1Первый этап самый сложный.
Внуки будут сидеть в этой еболе )
И не имеет разницы нравится это или нет. Миллионы мух не могут ошибаться )))
Nnnnoooo
26.11.2021 18:29Блин с каждой новой фоткой Цукерберга, все более стойкое ощущение зловещей долины от него. Вот определенно что-то с ним не так...
MAXH0
Интересно, нынешнее поколение помнит или нет? Очень риторика напоминает "Добро пожаловать в мой мир"
Это из другого фильма, как не странно тоже 1992 года - "Газонокосильщик"