Телешоу предотвратило потерю подписчиков Netflix? Согласно результатам третьего квартала Netflix, благодаря прорывному хиту "Игра в кальмара", глобальная стриминговая платная платформа Netflix удвоила прибыль по сравнению с прошлым годом, которая составила 4,38 миллиона в третьем квартале, что значительно превысило ожидаемые 3,72 миллиона. Что же такого волшебного в этом сериале? Почему люди так без ума от него?
Мы нашли ответ на TikTok, приложении для обмена видео, популярном среди молодежи всего мира: уникальное сочетание смертельного соревнования с детскими играми. В детские игры с Игры в кальмара очень просто играть, но участников сразу же убивают, когда они проигрывают. Сильный контраст настолько привлекает людей в реальном мире, что они тоже хотят "присоединиться" к играм.
Многие пользователи TikTok адаптировали игру "Красный свет - зеленый свет" и игру "Конфеты Дальгона" в качестве интернет-вызовов. Хэштег #SquidGame набрал более 35 миллиардов просмотров.
Прежде чем Netflix запустит адаптированную игру, несколько разработчиков уже создали игры на основе одной из игр, представленных в Игре в кальмара, и некоторые из них даже возглавили рейтинги App Store. Теперь с помощью SocialPeta, ведущей в мире платформы для анализа рекламы, давайте посмотрим, как они добились успеха.
Позвольте людям играть в Игру в кальмара
№1 Геймплей: Красный свет - зеленый свет
Среди всех детских игр в сериале, "Красный свет - зеленый свет" – самая знакомая зрителям. В этой игре присутствует супер-жуткая гигантская кукла-робот школьница, которая зловеще поет детскую песенку. Как первая игра на выживание в сериале, она рисует резкий контраст между детскими играми и кровавыми наказаниями, что очень забавляет зрителей. Согласно данным SocialPeta, рекламные объявления, связанные с "красным светом", достигли числа 8534, и в основном все последние рекламные креативы связаны с Игрой в кальмара.
【Survival Challenge 3D】
Среди этих игр Survival Challenge 3D возглавляла рейтинг всех бесплатных игр в США 3 дня подряд с момента своего появления в App Store 12 октября. Стоит отметить, что у нее очень гармоничная реклама как по странам, так и по платформам. Мы знаем, что у геймеров есть большой спрос на игры, адаптированные из телешоу Игра в кальмара, по показателям этой игры.
Чтобы улучшить игровой опыт поклонников Игры в кальмара, Survival Challenge 3D скопировала музыкальное сопровождение и геймплей сериала, а также представила денежный фонд на финише игры Красный свет – зеленый свет, вместе с другими игроками, радостно празднующими там, чтобы увеличить желание игроков пройти этот этап.
【Crowd Defense】
Конечно, некоторые игры не имеют такого геймплея, но добавляют элемент "красный свет - зеленый свет" в свои рекламные креативы. Crowd Defense – это игра в жанре "защита башни", где цель состоит в том, чтобы защититься от тысяч захватчиков. В игру был добавлен гигантский враг, чтобы усилить чувство опасности у игроков. SocialPeta заметила, что в последних рекламных роликах игры персонажи, управляющие игроками, были заменены розовыми солдатиками из Игры в кальмара, что придает игре особую напряженность.
№2 Геймплей: Игра с конфетами
Вторая игра из Игры в кальмара называется Dalgona Candy, где каждый игрок должен идеально извлечь штампованную форму из конфеты Dalgona. Она проста и очень подходит для адаптации в качестве казуальной игры. Она анализируется следующим образом на примере Candy Challenge 3D и Dalgona Master.
【Candy Challenge 3D 】
С момента выхода 3 октября игра вошла в Топ-10 самых скачиваемых игр благодаря простому геймплею, а также трюку в рекламных роликах.
Розовые солдатики и звук, с которым игроки царапают конфеты иголками, почти такие же, как в сериале. Сердцебиение игроков добавлено в музыкальное сопровождение, и оно учащается всякий раз, когда игрок ошибается. Все это вместе создает напряженную атмосферу, в которой игроки могут погрузиться в игру. Такой захватывающий опыт будет эффективно привлекать людей попробовать игру.
【Dalgona master】
Игры, адаптированные из игры Dalgona Candy, очень похожи друг на друга, поэтому Dalgona Master фокусируется на игре с самодельными конфетами dalgona, позволяя игрокам играть с большей степенью свободы. А фраза "новая игра" часто упоминается в рекламных роликах, чтобы отличить себя от других игр Dalgona и привлечь внимание людей.
№3 Геймплей: Стеклянный мост
Лишь в некоторых играх присутствует этот геймплей, который в основном зависит от удачи игроков. К тому же, нелегко сделать хорошие рекламные креативы. Однако в Bridge Race Master рекламные креативы сделаны очень грамотно. Игра фокусируется на памяти, а не на удаче. В начале игры правильный маршрут показывается очень быстро, и персонаж в видеоролике идет по маршруту, но останавливается на последнем шаге, оставляя игроков в недоумении и желании продолжить игру.
Другой геймплей
За исключением вышеупомянутых трех детских игр, другие игры (Marbles, Tug of War и Squid Game) в телешоу Игра в кальмара не имеют собственных адаптированных игр. K-Games Challenge охватывает все игры в шоу и разработал рекламные креативы для рекламы каждой игры. Но такие коллективные рекламные креативы, как правило, раскрывают слабые стороны игры, показывая слишком много. Если рекламные креативы игр сочетаются с сюжетными линиями сериала, их оценочное впечатление может быть выше.
В заключение
Пока популярность телешоу "Игра в кальмара" немного снижается, но связанные с ним адаптированные игры по-прежнему очень привлекательны для поклонников шоу. Без официальной видеоигры от Netflix нет и основных игр. Если высококачественная игра такого типа может быть запущена до выхода сиквела "Игры в кальмара", она должна стать большим хитом. Будем ждать с нетерпением!