Директор по продажам Twitter в России и Китае Питер Гринбергер оценил рекламную аудиторию компании в нашей стране. По его словам, доступная для рекламодателей российская аудитория составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он сообщил об этом в Москве, на мероприятии для прессы.
Гринберг отметил, что при подсчете учитывались пользователи десктоп-версии Twitter, а также пользователи мобильных приложений. Эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше, уточнил он.
Вице-президент Twitter Шайлеш Рао отметил, что 80% аудитории заходит на сайт с мобильных устройств, 82% аудитории смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными.
Одними из самых популярных тем в мире он назвал кинопремию «Оскар», беспорядки в Фергюсоне, «кровавую луну» и спор о цвете платья. Последняя тема собрала в совокупности 4,8 миллионов твитов, набирая по 303 публикации в час.
Также он раскрыл количественные показатели по твитам пользователей на некоторые темы:
«Я хочу, нуждаюсь» — 53,9 миллиона.
«Голоден» — 3,1 миллиона.
«Собираюсь купить машину» — 1,5 миллиона.
553 миллиона сообщений посвящены технологиям, 16 миллионов — фитнесу, 66 миллионов — еде.
Питер Гринберг также сообщил о планах развития компании на российском рынке. Во-первых, Twitter сконцентрируется на увеличении видеопросмотров в десктоп-версии и на мобильных платформах. Во-вторых, компания намерена повысить количество скачиваний приложения. В-третьих, социальная сеть будет более активно сотрудничать с российскими агентствами и брендами. Перспективным направлением в Twitter считают запустившийся в этом году сервис видеотрансляций Periscope.
Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool (занимается продажами рекламы для Twitter в России), сообщил «Ленте.ру», что пока неизвестно, когда функция Moments, запущенная для американских пользователей в начале октября, заработает в России.
Во вторник, 13 октября, гендиректор Twitter Джек Дорси объявил о сокращении персонала компании на 8 процентов в рамках реструктуризации. Увольнения затронут 336 сотрудников из штата в 4,1 тысячи человек.
Питер Гринбергер отметил, что сокращение штата не повлияет на деятельность компании в России.
Гринберг отметил, что при подсчете учитывались пользователи десктоп-версии Twitter, а также пользователи мобильных приложений. Эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше, уточнил он.
Вице-президент Twitter Шайлеш Рао отметил, что 80% аудитории заходит на сайт с мобильных устройств, 82% аудитории смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными.
Одними из самых популярных тем в мире он назвал кинопремию «Оскар», беспорядки в Фергюсоне, «кровавую луну» и спор о цвете платья. Последняя тема собрала в совокупности 4,8 миллионов твитов, набирая по 303 публикации в час.
Также он раскрыл количественные показатели по твитам пользователей на некоторые темы:
«Я хочу, нуждаюсь» — 53,9 миллиона.
«Голоден» — 3,1 миллиона.
«Собираюсь купить машину» — 1,5 миллиона.
553 миллиона сообщений посвящены технологиям, 16 миллионов — фитнесу, 66 миллионов — еде.
Питер Гринберг также сообщил о планах развития компании на российском рынке. Во-первых, Twitter сконцентрируется на увеличении видеопросмотров в десктоп-версии и на мобильных платформах. Во-вторых, компания намерена повысить количество скачиваний приложения. В-третьих, социальная сеть будет более активно сотрудничать с российскими агентствами и брендами. Перспективным направлением в Twitter считают запустившийся в этом году сервис видеотрансляций Periscope.
Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool (занимается продажами рекламы для Twitter в России), сообщил «Ленте.ру», что пока неизвестно, когда функция Moments, запущенная для американских пользователей в начале октября, заработает в России.
Во вторник, 13 октября, гендиректор Twitter Джек Дорси объявил о сокращении персонала компании на 8 процентов в рамках реструктуризации. Увольнения затронут 336 сотрудников из штата в 4,1 тысячи человек.
Питер Гринбергер отметил, что сокращение штата не повлияет на деятельность компании в России.
andreibaklinau
Интересно, сколько из этих 26 млн. реальных и активных пользователей, а не ботов и ребят, который зарегились и больше ничего не делают…
semen_grinshtein
А Гринберг наоборот говорит, что юзеров на самом деле больше… Назвав эту цифру они даже «поскромничали» -))
andreibaklinau
Совсем недавно же публиковали инфу о том, что совсем маленький процент юзеров твиттера сделал более 10 твитов и вообще активно пользуется сервисом. И это за рубежом. А у нас вообще походу жесть)
semen_grinshtein
Как там звучит великая цитата? «Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика» -)