Важно: Если вам интересны именно бесплатные программы, то я советую посмотреть мой видеоролик ниже по ссылке - это "байт" на комментарии, лайки и подписку на канал))) Я попробовал сделать максимально не скучный ролик с 2д и 3д анимациями, анимированными титрами, переходами, 5-10 секундными вставками из различных видео и фильмов в качестве смешных перебивок, а так же самих шуток.

Если же вам интересен именно процесс создания данного видео, написание сценария, съёмка, монтаж, озвучка, создание 2д и 3д эффектов, поиск перебивок, а так же создание превью и заставок к видео, загрузка видео на ютуб, его оптимизация, простановка тегов и прочее - советую прочитать именно текстовую статью ниже. Если же вам интересно и то и другое - советую начать с видео))

Первый этап - идея. Даже - нет. Зарождение идеи!

Тут всё просто - я давно не выпускал видео. Так же я прочёл пару статей здесь на Habr - одну про оптимизацию видео - да она была написана блогером миллионником, а не мной - начинающим ютубером, но мне кажется надо рассмотреть не только взгляд сверху, но и взгляд снизу - с самого начала. (Кстати, я абсолютно не призываю придерживаться моих советов и выводов из моих же наблюдений). К тому же статья миллионника была в стиле - "чтобы начать ходить - надо сделать шаг"))) Вторая статья была про бесплатные редакторы, но она датировалась 2017 годом - за прошедшее время уже многое изменилось, да и может уже не все её помнят))) Надеюсь, среди вас не только старички)) Не обижайтесь.) (Статья, кстати, будет изобиловать подколами старшего поколения - прошу не минусовать, это экспериментальный формат и если вам что-то не нравится лучше напишите своё мнение в комментариях - я всё читаю, и на ютубе, кстати, тоже)

И третья причина - вроде как, я где-то прочёл, у вас же на Habr, что после написания трёх статей - можно начать писать статьи на Habr за плату... Это уже не про идею видео, а зачем я прямо сейчас пишу эту статью. Ну да, мир - меркантилен))

И все эти три причины смешались как-то вместе и образовалось видео выше.

Второй этап - как подать идею? Не знаю как у вас, но я сначала придымываю заставку-превью и лишь за тем иду снимать ролики.

Идея - это не только что-то в голове, это и правильный текст и кликабельная заставка.

Итак, текст. Немного отвлечёмся. (Не спорьте - так надо, просто читайте далее) Я создал не так давно второй канал - экспериментальный, посвящённый играм. Игры - это очень конкурентная сфера, поэтому Заголовок и Заставка должны зацепить зрителя. В сфере игр, как и обзорах фильмов решает реклама, реклама и ещё раз реклама. НО мы же хотим БЕСПЛАТНО не так ли? Ну по крайней мере я, я студент со всеми вытекающими) Перед тем как создавать Заголовок и Превью надо тщательно, ещё раз повторю ТЩАТЕЛЬНО проанализировать конкурентов, а их много. Что я сделал: установил программу-плагин для Google - vidIQ - он подсказывает теги и позволяет провести анализ конкурентов. Плагин условно-бесплатный, есть как бесплатные функции, так и платные, мы будем довольствоваться бесплатной версией) Разберём несколько каналов и их роликов. Немного скриншотов ниже:

Кстати, я заметил интересную вещь - оказывается "Мовави влог" просто берёт свои заставки у англоязычного блогера "Jack Code" - как говорится "воруй красиво как художник")) Ну или возможно я ошибаюсь и это такое совпадение.

Взят с канала по обучению 2д анимации
Взят с канала по обучению 2д анимации

Итак, ваше мнение - почему видео "Интерфейс и основы" набрало больше просмотров чем видео "MotionSckill"? Сначала кажется, что никакой логики тут абсолютно нет, но надо всего лишь присмотреться. Да, на первом видео только текст, но это его и выделяет - текст крупным планом по теме 2д анимации - в интернете очень мало действительно достойных уроков, без воды и при этом не занимающих 2х часовую лекцию, да мы живём в век ТикТока, ВК клипс и Шортс - либо вы приспосабливаетесь - либо нет)) На ролике "MotionSckill" текст очень мал, а с тем учётом, что до 60-70% пользователей смотрят видео на мобильных телефонах (хотя в данном случае, конечно, можно поспорить - смотреть ролики про AE лучше на компьютере, чтобы сразу что-либо повторять и учиться) - текст становится ещё меньше. Другой пример:

Взят с канала по обучению фотоколлажам
Взят с канала по обучению фотоколлажам

"Лучший GFX пак" и "Photo Template" или "42 colors pack", первое видео, которое я назвал - это не только красивое превью, оно ещё отражает - желание конечного потребителя, который просмотрит наш продукт - потребителя видеоконтента - получить ответ на его запрос, на его "хотелки". Все любят слово БЕСПЛАТНО или FREE. И все хотят получить что-либо за бесплатно. Почему непопулярен "42 colors pack"? По своему опыту бывшего фотографа и ретушёра могу сказать, что правильный и вкусный цвет создать гораздо проще, чем GFX, правда в данном случае используется и некоторый кликбейт, потому что пак на проверку оказывается по большей части просто собран из различных частей по всему интернету. Но всё же - он экономит нам время и это очень важно! Гораздо приятнее зайти на кулинарный сайт и узнать сразу рецепт того - как готовят "Мясо по французски", чем читать долгое вступление по типу: " Вы все хотели узнать как готовят мясо по французски, мы бы вам рассказали как его готовят, но сначала давайте вы ответите для себя, что вы любите действительно в этом блюде и тд" а сам рецепт где-то внизу 6 листов текста - это реально бесит!

По итогу - наш заголовок должен быть прост, лаконичен, отражать потребности потребителя и умещаться в 4-7 слов, предлоги и местоимения тоже считаются) А превью-заставка должна не перекрывать текст, а лишь дополнять его, должна быть яркой, но при этом все цвета должны сочетаться - для этих целей я использую цветовой круг от Adobe, где есть сочетания двух, трёх и более цветов.

Из превью выше можно отметить 2е видео GFX пак 2020 - для придания объёма лучше использовать 2 главных цвета в кадре и это касается не только фотоколлажей или 3д сцен - при исходном построении кадра - фото или видео съёмке, как в кино или для клипов или даже съёмки свадеб нужно обязательно использовать какой-либо тёплый цвет и оттенок - жёлтый, оранжевый и прочее, на заднем фоне лучше использовать какие-либо холодные оттенки - голубой, зеленоватый, коричневый, синий и другое. Тонировка Teal & Orange необходима для более контрастного выделения главного объекта съёмки, когда объект теплый, а фон холодный. Чтобы добиться такого эффекта, для начала затонируйте тени и полутени в нужный вам холодный оттенок, с содержанием зелёного или голубого. Далее создайте маску по красному каналу. Очень эффектный приём, который любят использовать в боевиках и экшн-фильмах. Мы может достаточно долго обсуждать цветокоррекцию, но мне кажется вы цените своё время, но если вам действительно интересно, вы можете просто написать об этом в комментариях.

Скажу последнее про "Превью". Я просто посмотрел топы "Превью" конкурентов англоязычного и русскоязычного ютуба и просто повторил их все, ну да я сделал - 6 различных заставок, через каждые 2 дня я их буду менять - вроде как это может поднять рейтинг видео) Ниже вы можете увидеть все превью и технологию их создания. Кстати, второе превью это не просто рандомный человек - это цифровой "Я" сделанный в 3Д с помощью специального сервиса - если интересно, могу сделать обзор на него. Сделать?

6 превью - использовал Inkscape и Blender 3D
6 превью - использовал Inkscape и Blender 3D

Для этого превью я использовал Inkscape и Blender 3D - полное видео создания этого превью выйдет у меня на канале 30 ноября вечером - если интересно.

2 превью Использовал Photoshop
2 превью Использовал Photoshop

Человек не слишком резкий, я бы сказал даже размытый, но на экране мобильного телефона будет как раз в самый раз. А вот как выглядят слои:

Слои второго превью
Слои второго превью

Заметьте что почти не задействована правая боковая сторона - именно на этом месте обычно выходят значки продолжительности видео, его наименование в плейлисте, значки - "смотреть позже" и "добавить в очередь". Это надо учитывать при создании любого превью.

Самое первое превью)
Самое первое превью)
Третье превью (на самом деле под Mac я не рассказывал про программы - это кликбейт)
Третье превью (на самом деле под Mac я не рассказывал про программы - это кликбейт)
Четвёртое превью - просто написал текст и вставил 2 скриншота на экран компьютера и телефона и фото с "Ушастиком" вставил
Четвёртое превью - просто написал текст и вставил 2 скриншота на экран компьютера и телефона и фото с "Ушастиком" вставил
Мой "Ушастик"
Мой "Ушастик"

А любили ли вы геометрию в универе и школе?)

Фон с бесплатных стоков. Решил не симулировать в Blender дым и просто добавил квадраты и изменил перспективу в Inkscape
Фон с бесплатных стоков. Решил не симулировать в Blender дым и просто добавил квадраты и изменил перспективу в Inkscape

Третий этап - сценарий. Хотя у меня он вышел четвёртым)) Я сначала сделал примерную съёмку материала и лишь потом написал чёткий сценарий.

Вот примерно как выглядит количество видео для чернового монтажа:

Общее количество видео
Общее количество видео

И это ещё не всё. Было гораздо больше, но я удалил за ненадобностью. Общая продолжительность видео для чернового монтажа была равна примерно 10 часов видео.

Вообще - эти был провал. Нет, я серьёзно - лучше так не делать и не повторять моих ошибок. В дальнейшем - следующие 5 дней я уменьшал продолжительность видео - где-то нарезкой, где-то скоростью. Но лучше всё-таки всё делать чётко по сценарию, с небольшой толикой импровизации. (Посолить но не взбалтывать) Я сделал монтаж видео по играм Apex Legends - моя любимая игра - в каждой из этих программ. Одно видео - это примерно 30-60 минут.

После того как я сделал черновую запись - написал сценарий - обычный "вордовский" файл, к концу написания весил 34Кб и занял 6 страниц чистого текста.

Сценарий
Сценарий

Примерно так выглядит сценарий почти к каждому моему ролику, даже Шортс или ВК клипс. Мне кажется режим работы других ютуберов мало отличается от моего, кроме тех кто играет в игры и сразу озвучивает, по типу Куплинова - у них фристайл))

Пятый этап - озвучка. У меня несколько микрофонов: петличка с поп фильтром и внешней USB звуковой картой в комплекте от Moano; есть электретный микрофон с поп фильтром Defender Forte GMC 300 и ещё микрофон с наушниками. Самым удобным и менее восприимчивым к шумам оказался микрофон с поп фильтром - о неожиданность)

Озвучка происходит таким образом: изначально я не знаю написал ли я много текста на конкретно этот отрывок видео или нет, поэтому открываю 3 окна на рабочем столе: Premier Pro в котором монтирую, OBS через который пишу звук (хотя вообще сегодня установил Reaper - теперь попробую с ним провзаимодействовать) и текст сценария. Вот как это выглядит:

Озвучка
Озвучка

И говорю в микрофон.

Шестой этап - наложение простых эффектов, добавление перебивок из фильмов и встраивание в нужных местах их в видео.

Судя по таймлайну вы можете видеть, что смешная перебивка из игры Metro Exodus длится всего 2,5 секунды и таких перебивок на 13 минут видео - около 15. Найти нужный фрагмент, вставить, передвинуть все части видео дальше и прочее. Кстати, с тебя лукас - если угадал сразу из какой игры взят кадр))

Простые анимационные эффекты, которые, кстати, тоже нужно создать) и на это нужно время:

3д текст
3д текст
Глитч текст - создал шаблон на будущее)
Глитч текст - создал шаблон на будущее)

И всё это анимируется, переливается и как бы говорит вам в первые 25 секунд видео, что это видео классное, не стоит уходить и надо его досмотреть до конца и не только это видео, но и другие видео на моём канале и все они такие же классные. (Если вам за 50 - скорее всего вы не оцените - слишком много динамичных элементов - мой отец - не оценил)))

Если вам интересно поковырять самим 2д анимированные композиции пишите об этом в комментариях к видео на ютубе - да опять байт на комменты)))

3д вращающийся текст
3д вращающийся текст

Я сделал шаблон, теперь благодаря слою Control - я могу регулировать все параметры всей композиции включая скорость вращения и прочее. Эх, если был жив Fiver и карты ещё работали - можно было бы продавать шаблоны... Эх(

Создал шаблон глитч текста
Создал шаблон глитч текста

Создал шаблон Глитч текста.

Вообще я за использование бесплатного ПО. Но дело в том, что ещё ни для какого ПО не создали столько дополнений, плагинов, аддонов и шаблонов как для продукции от Adobe. И если ты собираешься делать видео на поток - я выгружаю каждый день новое видео на свой игровой канал - то без ускорения операций не обойтись. А для DaVinhi Resolve и Enve (если не знаешь что это - тогда жди следующее видео на моём канале) ещё не создали столько плагинов(.

Хорошо. Теперь создадим 3д эффекты - переходим в Blender 3D. А вы думали только 2д обойдёмся?!) Рынок перенасыщен - сейчас сложно заслужить внимание зрителя(( Впрочем, это и хорошо - мы можем "апгрейднуть" свои знания в 3д анимации:

Разрушение текста с использованием Cell fracture
Разрушение текста с использованием Cell fracture

Я хотел добавить ещё пару 3д эффектов, но уже с помощью геометрических нод, перед релизом, но мне стало лень - так тоже бывает))

Седьмой этап - добавление сложных переходов, с использованием частиц или без, а так же анимированных титров. Для этой цели я использую кучу дополнительных плагинов к After Effect. Тут нет ручной работы, но на это тоже нужно время.

Восьмой этап - можно загружать видео. Но нужно определиться с самым большим "онлайном" людей, чтобы выпустить видео и его просмотрело наибольшее количество человек. На этом этапе так же составляется описание к видео, проставляются тайм-коды, ссылки на используемые ресурсы и теги:

Описание
Описание

Тайм-коды увеличивают популярность видео так как Ютуб может отдельно рекомендовать отдельный фрагмент видео.

Теги
Теги

59,6 - это вес тега в выдаче. Мне как начинающему каналу нужно искать средние или малоиспользуемые теги чтобы продвинуть свой канал среди средних и малых каналов соответственно. Среди больших каналов с более чем 100к аудиторией мне никак нельзя продвинуться по тегам, только с помощью рекламы, но AdSence сейчас недоступен в России, а если бы у меня были десятки и сотни тысяч на рекламу у блогеров - я бы блогерством и не занимался)))

9 этап - Продвижение. Пишем полезные статьи на разных ресурсах, по типу Habr, DTF и пытаемся связать идею видео с площадкой VC, к нашим услугам так же развивающаяся соц.сеть Now (российский аналог Инстаграм (признана запрещённой в России) ), Reddit, Tumblr, TenChat и Round, делимся видео в ВК и в Телеграм. Размещаем на втором моём (игровом) канале короткое шортс видео по видеоредакторам и говорим, что если интересно, можно перейти по ссылке и подписаться на основной канал.

Кстати, я провёл небольшой анализ выкладывания статей здесь, на Habr. Самое просматриваемое время у публикаций: с 18 часов вечера, до 9 часов утра. А на просмотр судя по всему влияет самое название статьи, точнее сказать его длинна, превью))) и первые 2-3 абзаца содержания - с этим, кстати, я сделал не очень хорошо, но мои прошлые статьи как-то "залетели" на 15к и 2к просмотров - может и сейчас всё будет "ок" с этим пунктом????

Надо, правда, не забывать, что иногда на попадание в топ просто решает удача. И как сказал "Вас" из игры Far Cry 3 в своё время: "Надеюсь ты ухватишь удачную судьбу за её вертлявую жопу))". Я могу похвастаться лишь одним видео со своего канала, которое залетело на 93к просмотров всего за 5 дней. И я даже знаю почему это произошло, если интересно могу написать ещё одну статью. Пишите в комментариях своё мнение и прочее.

Подведём итог. На настоящий момент я собрал 64 просмотра и благодаря этому видео на меня подписалось 5 человек - честно-говоря это очень мало. Но если учесть, что я не выкладывал видео более 2х месяцев - а это почти вечность для интернета)) плюс последние мои видео посвящены играм, а не софту и графике - можно сказать что я с 0 сделал 64 просмотра!!

((( Хотя это опять же очень мало((( Если взять чистое время монтажа, анимации, озвучки и создания эффектов - выходит где-то более 60 часов, а это прям много, даже очень. Старания и труд скажем так - не окупились.

Но останавливаются только неудачники). К тому же я научился делать несколько эффектов в AE и Blender 3D и сделал кучу заставок (и для второго канала тоже) Пожалуй, я продолжу. И может быть через пару лет я либо стану крутым 2д и 3д моушен-дизайнером и аниматором, либо у меня будет скажем 100к подписчиков на ютубе. Мне кажется 100к вполне реалистичная цифра за 2 года, как думаете?

Если вы тоже ведёте ютуб-канал - я думаю упорство и труд - всё перетрут! И, кстати, я не против сотрудничества))

Было немного рекламки , но я решил не добавлять в хаб "Я пиарюсь" так как предыдущий автор-блогер-миллионник такой тег не добавлял, да и я вроде рассказал что-то полезное????.

Я закончил. Жду ваших мнений, оценок, комментариев, что там ещё на Habr есть)) и прочее.

Комментарии (33)


  1. dyadyaSerezha
    01.12.2022 20:14
    +2

    А что, 100К подписчиков делают достаточную прибыль, чтобы не работать?

    Видео с заставкамм, переходами, эффектами, вставками из фильмов и мульиков, с подборкой фоновой музыки мы с другом делали ещё в 95 году, утянув на пару недель профессииональную видеокарту с работы. Итог - 10-15-минутное видео за 2 недели работы. Больше такой фигнёй не занимался)


    1. Dmitrii_DAK Автор
      01.12.2022 21:32

      Увы, в 95 году я ещё не родился)) А первый компьютер со встроенной видеокартой у меня появился только в 2010. Вроде как да, 100к подписчиков, если примерно 60-150к просмотров на каждом видео - можно заниматься чисто выпуском видео, но нужна хайповая тема, кроме канала про софт и канала про игры, 5 дней назад я ещё создал канал с моментами из фильмов и мультфильмов. 10 дней назад я встречал на Авито и Профи_ру вакансию "Человек который будет выкладывать короткие шорты из моментов фильмов на ютуб", оплата 40к, вообще было похоже на развод, но мне кажется если встроить полупрозрачный логотип какой-либо компании в шортс с видео и при этом загружать 2-3 видео в день имея 40-70к подписчиков можно насобирать на 20-25к - для студента - нормально, ну и для начала - для всех, я предполагаю чтобы дойти до 40к подписчиков только шортс - нужно где-то месяцев 7-8. Но выкладывая уже сейчас видео 3 раза в день должен сказать - это сложно: монтаж, наложение музыки и немного страшно за возникновение АП тогда можно сразу все каналы потерять


      1. dyadyaSerezha
        02.12.2022 00:13

        Думаю, видео с советами как улизнуть от мобили**ции будет очень хайпово.)


        1. Dmitrii_DAK Автор
          02.12.2022 01:16

          Боюсь это не относится ни к теме софта, ни к теме игр, ни фильмов


  1. savagebk
    01.12.2022 20:52

    Я к сварке немного даже ближе, чем к видеомонтажу и не понимаю зачем для видеомонтажа что-то кроме бесплатного Da Vinci Resolve


    1. Dmitrii_DAK Автор
      01.12.2022 21:38

      Просто, по приколу) Если не делать что-то просто так, просто ради прокачки своих навыков, с огнём в глазах, то очень скоро превратишься в высохшего сварливого деда, весь твой огонь угасает и жизнь потеряет смысл) К тому же ДаВинчи не идёт на слабые ПК (не спорьте - в 2019 я запускал его на 1060 и 8 гб RAM - это была печалька????, лаги и вылеты, хотя я и настроил его для слабого пк), поэтому Kdenlive, VideoProc и Olive могут вам помочь


      1. anloop
        01.12.2022 22:03
        +2

        Я вполне себе монтирую мелкие ролики на i3 8145U\8Gb\UHD620. Лаги да - ультрабук для таких нагрузок не предназначен. Но вылетов никаких нет. Может стоит начать с аппаратной части, чтобы вылетов небыло? А затем убрать все сборки винды "от Васяна"? И "настройки для слабого ПК" тоже выкинуть. А затем попробовать пользоваться нормальным инструментом, а не давать советы на хабре "ради хайпа"?


        1. Dmitrii_DAK Автор
          01.12.2022 23:43

          Это не хайп, я описал свой способ создания видео и сделал само видео, мне кажется кому-нибудь это будет полезно????‍♂️, хотя да, я призывал походу дела статьи подписаться на меня, но это был стёб или просьбы в шутливой форме, там рядом стояли кавычки такие ")" . А что имеете ввиду под "разобраться с аппаратной частью" - купить новый комп? Не у всех есть такая возможность и таких людей полно. Не примеряйте только на себя данную статью и видео - мыслите шире, я знаю много студентов техникумов и универов у которых ноут - 2007-10 года или вообще нет ноутбука(нетбука, ультрабука, стационарного компьютера) - только телефон. Кстати, у меня стояла и тогда и сейчас лицензионная винда - никаких сборок "От Васяна" никогда не было.


      1. savagebk
        02.12.2022 01:42

        В прошлом году я использовал Resolve на ноуте с AMD Ryzen 4300u, на встройке, с 8 ГБ ОЗУ.

        Интерфейс шевелился вполне сносно, лаги случались, вылетов не было. Десятиминутный ролик в 1080p60 кодировался там около часа, без аппаратного ускорения, на процессоре.


        1. Dmitrii_DAK Автор
          02.12.2022 08:22

          А при рендере?


  1. p07a1330
    01.12.2022 22:36
    +5

    Безотносительно к содержанию статьи - оформлена она по хамски.
    Абсолютно кислотная КДВП и много жирного текста над катом не лезут ни в какие ворота


    1. maeris
      01.12.2022 22:51

      На самом деле, нам сделали большое одолжение, ведь это мог быть и bold italic comic sans.


      1. Dmitrii_DAK Автор
        01.12.2022 23:27

        Блин, а я думал здесь можно печатать лишь одним шрифтом????, тогда сорри????


    1. Dmitrii_DAK Автор
      01.12.2022 23:26

      Прошу прощение, но что такое КДВП и что такое Кат?


    1. GamePad64
      02.12.2022 10:32
      +1

      К большому сожалению, сейчас в русской части ютуба такое модно. Народ на фрилансе умеет делать такие картинки пачками и за копейки. Если посмотреть русских миллионников или зарубежные каналы -- там такого не будет.

      • когда пишут статью по видео, зачастую переиспользуют thimbnail в качестве КДПВ, а текст статьи делают из скрипта видео с незначительными правками.


      1. Dmitrii_DAK Автор
        02.12.2022 14:36

        Извините, но я так и не понял что такое КДПВ и что означает слово "thimbnail"? К сожалению, я не знаю как выделять текст статьи из скрипта видео. Поэтому уверяю вас, что на создание самого видео, а именно сценария к видео я потратил 3 дня (в чистом времени = 7-8 часов) и статью по созданию видео, делал сам по памяти того как я создавал видео и благо я сохранил проект и все его части пока не удалил


      1. Dmitrii_DAK Автор
        02.12.2022 14:43

        Блин, если "народ на фрилансе" умеет делать такие картинки пачками - мне как-то грустно стало????, я же создал свой ютуб канал не столько для будущего возможного заработка на рекламе, сколько ради пополнения портфолио и это видео и эффекты в нём и превью-заставки я хотел потом разместить на разных биржах русского фриланса и попробовать как ютуберы BonArts или Farely зарабатывать на создании превью по 500-1000р за штуку или за монтаж видео. А если они прям создают за копейки - грустно стало????????????


  1. Dmitrii_DAK Автор
    01.12.2022 23:32

    Хм????, мой рейтинг падает, но при этом статью добавляют в закладки и комментариев больше чем, когда я сделал просто новостной обзор - интересное явление????


  1. ewgenc
    02.12.2022 03:09
    +1

    Ролик про бесплатное/свободное ПО для монтажа, и тут-же таймлайн автора в Adobe Premiere. Вывод простой, вы не в теме о которой рассказываете.


    1. Dmitrii_DAK Автор
      02.12.2022 03:15

      Я пояснил в тексте статье почему пользуюсь прогами от Adobe - для прог от Adobe написано уже очень много плагинов и аддонов и если хочешь выпускать видео часто, а ютуб любит регулярность - нужно много плагинов или аддонов с готовыми шаблонами и эффектами. Если вы мне скажите или сделаете для меня пак из шаблонов различных переходов, титров и вставок - я буду пользоваться на постоянной основе бесплатным ПО. А так, если вы прочтёте, мою прошлую статью, про мой мини курс по векторной программе Inkscape - вы узнаете, что я делаю лого и прочие векторные изображения в бесплатной программе Inkscape


      1. ewgenc
        02.12.2022 03:34

        Так назовите статью «Монтаж ролика на YT в Adobe Premier», в статье 8 скриншотов таймлайна этой программы.


        1. Dmitrii_DAK Автор
          02.12.2022 03:41

          Не, лучше "15 Free программ для видеомонтажа" - так короче. К тому же про PremierPro не совсем справедливо, я ведь ещё использовал Photoshop для одной из Превью, а для остальных превью использовал Inkscape и Blender 3D, а если впихнуть их все в название статьи - мне кажется никто даже название не дочитает, всем сейчас нужно быстрее. К тому же не 8 скринов, а всего 4 - если вы так горите за точность)


  1. webhamster
    02.12.2022 08:52
    -2

    У меня фифекты фикции. Кем же мне стать? Конечно, блоггелом!

    Ну хорошо хоть не певцом ртом.

    Ждем когда на федеральных каналах появятся инклюзивные дикторы, чтобы вся страна не понимала что там вещают.


  1. engine9
    02.12.2022 11:39
    +1

    Лучшая программа для видеомонтажа из бесплатных это blender. Там можно и звуковую дорожку выводить отдельно и эффекты накладывать и моушн графику с 3Дкомпозить. Всё внутри одного комбайна.

    Так что я за блендер. А статья какая-то шиза, нить повествования скачет как кардиограмма того кому делают дефибрилляцию. Автор, не всегда нужно писать всё, что в голову приходит, хороший текст это хорошо вычищенный текст с четкой структурой и последовательно развиваемой основной мыслью.

    Но ты не бросай, всему можно научиться.


    1. engine9
      02.12.2022 13:52
      +1

      P.S.: Простите за фамильярность, мне следовало обратиться "вы не бросайте".


      1. Dmitrii_DAK Автор
        02.12.2022 15:03

        Да ничего, я к большей части знакомых мне людей, по сети или офлайн обращаюсь на ты. Когда был фотографом, чтобы раскрепостить девушек сразу пытался с ними настроить доверительный контакт, так что я и в реале и онлайн отношусь нормально к фамильярности)????


    1. Dmitrii_DAK Автор
      02.12.2022 15:00

      Спасибо за добрые слова, я - ночью текст писал, настроил отлаженную выкладку, надо было, наверное, ещё перед выкладыванием подумать что я написал???? Я на эмоциях писал, но хотел чтобы статья не выглядела как сухой текст биоробота, каких здесь тысячи, а так за текстом прослеживается душа и настоящий человек. Хотя соглашусь - на чистую голову я всё же выкинул бы пару предложений и уменьшил бы повтор слов. Но уже ладно. А насчёт Блендера - не соглашусь, для 3д моделирования и анимации - реально круто (я уже столько анимаций в нём сделал, многие на 1500+ png секвенций в Cycle, может следующая статья как раз будет про это). Но монтаж и нарезка... Этим мне неудобно заниматься в Блендер - это сугубо моё мнение. Кстати, не смотря ни на что количество просмотров моего видео на ютубе выросло. Как думаете если выложить такую же статью на DTF - негативных отзывов и комментариев будет меньше? Может мне лучше туда писать (я ведь не программист, а как я понял здесь всё-таки больше серьёзные дяди: программисты, инженеры и прочие челы подобного порядка)


  1. dxq3
    03.12.2022 08:54
    +1

    Дмитрий, хочу спросить вас очень специфический вопрос по данной теме. Есть ли хоть в одной из перечисленных программ НЕлинейное управление скоростью аудио-видео потока? Например я не хочу просто ускроить фрагмент видео, а хочу чтобы его скорость на участке плавно нарастала или замедлялась по некому графику.


    1. Dmitrii_DAK Автор
      03.12.2022 12:21

      Да есть в DaVinci Resolve и VideoProc Vlogger точно есть, проверял и использовал. Olive, VideoPad, Kdenlive и ShotCut сегодня проверю на Ваш вопрос. Кстати, небольшое дополнение по VideoPad: оказывается, если спустя дней 10-15 после окончания пробного периода использования - опять открыть программу - выйдет окно с вопросом: "Клятвенно ли вы клянётесь, что будете использовать программу только в некоммерческих целях?" Если сказать - "да". Вы сможете продолжить использовать программу без ограничений)


    1. Dmitrii_DAK Автор
      03.12.2022 19:34

      Что ж итог по вашему вопросу: ответ ДА точно работает для: DaVinci Resolve и VideoProcc Vlogger. Что касается VideoPad и Kdenlive - в данных редакторах нет графика, но можно указать временные промежутки повышения и понижения скорости. Для остальных программ данной функции не существует


      1. dxq3
        04.12.2022 13:43
        +1

        Дмитрий, спасибо! Убеждался не раз - стоит для себя найти более менее серьезное требование к программе - и список вариантов сокращается и отсекать варианты легче.


    1. p07a1330
      03.12.2022 19:59

      Из любопытства - вариант дифференциирования не рассматривали?
      Каждые 0,5 секунды условно снижать скорость на 2%


      1. dxq3
        04.12.2022 13:53

        Это не удобно и само по себе, но что важнее - для дальнейшей работы. Бывает, что эффекты или последующие правки нельзя применить на группу нарезанных кусков медиа - приходится тыкать на каждый и применять.