Настоящий пост не имеет целью опорочить деловую репутацию какой-либо компании/компаний. Все изложенное здесь — мои собственные наблюдения и мнение.
После скандала с разглашением персональных данных мое мнение о JD.COM не сильно изменилось. В самом деле, на старте всякие проблемы могут быть, да и кто в интернете без греха…
С купонами тоже ситуация неоднозначная — если народ начал «мертвые души» регистрировать, чтобы насшибать бабла — то вполне резонно пересмотреть политику акции.
С такими настроениями я в очередной раз сделал заказ на JD.COM. И с удивлением залип над подтверждающим письмом…
Оказывается, информация об успешной оплате редиректится на lozun@artics.ru.
Гугление показало, что artics.ru — это маркетинговое агентство. И там действительно работает гражданин с фамилией Лозун (если верить их странице на ВК).
Не знаю, действительно ли он получает уведомления о моих оплатах (если да, то надеюсь, там нет данных PayPal). Но выглядит это очень странновато. И на этом фоне доставляет фраза из письма о «защите персональных данных» и пр.
В «сыром» заголовке письма нет информации о пересылке на упомянутый ящик, но это, естественно, не ничего гарантирует.
Очень надеюсь, что строчка попала в тело письма случайно.
Прошу считать данный пост запросом в artics.ru и jd.com.
Извините, что так коротко.
Комментарии (17)
lybin
11.11.2015 06:01Их недавно многие youtube каналы пиарили, так, вскользь, упоминали, Усачев, например, если знает кто такого.
P.S. и вот если бы не статьи про утечку данных, может и не обратил внимание, что за JD. Может многоходовочка :D
Zzzuhell
11.11.2015 08:57Тут еще версию подкинули — откуда редирект.
Может jd.com пользуется услугами artics.ru для массовой рассылки писем (в т.ч. уведомлений) российским пользователям?
koltykov
12.11.2015 20:51Решил сегодня впервые купить на JD. Долго плясал с купонами, в итоге плюнул решил купить без купонов (10$ при регистрации почему то не дали) и еще один не работал.
В общем выбрал оплату Яндекс.Деньгами. Перехожу на оплату — появляется форма ввода данных карты, ладно думаю оплачу картой MasterCard от ЯД (Тинькоф). Ввел данные карты, проплатил, потом смотрю приходит письмо с снятии средств со счета ЯД (у меня их два — один просто, второй с еще картой привязанной). Т.е. сняли деньги и с карты и с другого счета ЯД, дважды…
Сделал PDF с чеками оплаты и номерами транзакций и отправил в JD, но пока что тишина…Breathe_of_fate
13.11.2015 22:08До сих пор?
Напишите в группу в ВК, там отвечают оперативно. По меньшей мере скажут куда обращаться.koltykov
14.11.2015 07:55Да, 2 дня прошло… ответа так и нет…
Посмотрел их группу в VK, у них там даже обсуждений нет. На главной в комментах к постам что-ли задавать вопросы?
bougakov
Такое всем приходит.
Китайский верстальщик оплошал при создании шаблона — или оплошал переводчик, не заменив адрес из письма-образца на %Переменную%
Zzzuhell
Спасибо, успокоили!
bougakov
Впрочем, такие косяки от корпорации с капитализацией в 39 ярдов как-то кисло выглядят
Zzzuhell
у них все бабло ушло на акцию — «Все по пять центов». А верстальщику не заплатили и он отомстил :)
wutiarn
Да и с этой акцией все совсем не чисто. Смена правил «на лету», традиционное молчание представителей, глюки, баги… Заказал там на свою голову дешевенький планшет за ~100$ и уже трижды пожалел. Ну да ладно, надеемся на палку.
LbICbIY
Она вообще работает? Пробовал оформить, сначала код проходил, но нельзя было дооформить заказ, потом код к тому же товару перестал применяться. И даже без кода акционный товар не оформляется.
wutiarn
Сегодня уже нет. По крайней мере у меня не получалось, выдавал ошибку при подтвердении заказа (хотя код активировался). Вчера после обеда все было отлично, успел даже «нахаляву» отхватить пару sd-карт. Не сильно расстроюсь о 10 центах в случае чего :)
Zzzuhell
Справедливости ради замечу что на сегодняшней распродаже «11.11» так любимого народом (и мной) Алиэкспресса товары по суперценам закончились через 1-2 секунды после старта акции. То ли кто-то ботов накрутил, то ли прижимистые китайцы изначально не планировали сливать товары по бросовым ценам.
Zzzuhell
на палку одна надежда, да :)
У меня там тоже есть заказы мелкие, пока плывут/летят. Тречатся нормально. То есть формально магаз пока исполняет свои обязательства.
Посмотрим, что приедет.
Breathe_of_fate
О, с ней отдельная песня.
После скандальных историй с Муртазиным, утёкшей базой + моими приключениями лично я был уверен, что мало что изменилось, хотя и надеялся на лучшее.
Тут с этой акцией, видимо, хотят задобрить покупателей, да вот только и там глюки были (ну понятно с одной стороны — это ж сколько людей ринулись покупать всё за бесценок) с купонами, которые то применялись, то не применялись… Некоторые умельцы и по 300 заказов делали (ссылку уже не найду, на форуме каком-то видел), сам лично себе успел урвать мышу, карту памяти и пауэрбанку — это мне за потраченные нервы за описанное выше.
Вот только вероятнее всего не будут они всё это отправлять :) Вернут, скорее всего, деньги или кунопов нараздают, т.к. «товар кончится» или что-нибудь подобное, ну может парочку посылок отправят. Честно говоря, даже интересно как они столько отправлять будут и сколько они потеряли на этом.
К слову, купон стал срабатывать всего раз только с сегодняшнего дня. Халява кончилась :)
and7ey
Можно же посчитать… 20'000 товаров, допустим цена каждого товара для JD — $10 (в реальности, скорее всего, меньше за счет масштаба). Т.е. они потратили на эту акцию $200'000 (ну, да, еще что-то на доставку надо добавить — не знаю как у них это организовано, централизованно или каждый продавец сам будет отправлять). Не особо большой бюджет на маркетинг для выхода в новую страну. Так что мой прогноз, что все отправят.
Zzzuhell
Я бы не стал торопиться с выводами. Пока (подчеркну — «пока» и лично у меня) заказы обрабатываются в соответствии с заявленным регламентом. Причем это касается как акционно-купонных заказов, так и более ранних.
Вот когда откажутся исполнять обязательства (3 тьфу) — вот тогда и будем паниковать :)