Дисклаймер:
Настоящий пост не имеет целью опорочить деловую репутацию какой-либо компании/компаний. Все изложенное здесь — мои собственные наблюдения и мнение.

После скандала с разглашением персональных данных мое мнение о JD.COM не сильно изменилось. В самом деле, на старте всякие проблемы могут быть, да и кто в интернете без греха…

С купонами тоже ситуация неоднозначная — если народ начал «мертвые души» регистрировать, чтобы насшибать бабла — то вполне резонно пересмотреть политику акции.

С такими настроениями я в очередной раз сделал заказ на JD.COM. И с удивлением залип над подтверждающим письмом…

Оказывается, информация об успешной оплате редиректится на lozun@artics.ru.

Скрин
image

Гугление показало, что artics.ru — это маркетинговое агентство. И там действительно работает гражданин с фамилией Лозун (если верить их странице на ВК).

Не знаю, действительно ли он получает уведомления о моих оплатах (если да, то надеюсь, там нет данных PayPal). Но выглядит это очень странновато. И на этом фоне доставляет фраза из письма о «защите персональных данных» и пр.
В «сыром» заголовке письма нет информации о пересылке на упомянутый ящик, но это, естественно, не ничего гарантирует.

Очень надеюсь, что строчка попала в тело письма случайно.

Прошу считать данный пост запросом в artics.ru и jd.com.

Извините, что так коротко.

Комментарии (17)


  1. bougakov
    10.11.2015 10:48
    +1

    Такое всем приходит.

    Китайский верстальщик оплошал при создании шаблона — или оплошал переводчик, не заменив адрес из письма-образца на %Переменную%


    1. Zzzuhell
      10.11.2015 10:53
      +1

      Спасибо, успокоили!


      1. bougakov
        10.11.2015 11:03
        +4

        Впрочем, такие косяки от корпорации с капитализацией в 39 ярдов как-то кисло выглядят


        1. Zzzuhell
          10.11.2015 11:14
          +4

          у них все бабло ушло на акцию — «Все по пять центов». А верстальщику не заплатили и он отомстил :)


          1. wutiarn
            10.11.2015 13:38

            Да и с этой акцией все совсем не чисто. Смена правил «на лету», традиционное молчание представителей, глюки, баги… Заказал там на свою голову дешевенький планшет за ~100$ и уже трижды пожалел. Ну да ладно, надеемся на палку.


            1. LbICbIY
              10.11.2015 15:47

              Она вообще работает? Пробовал оформить, сначала код проходил, но нельзя было дооформить заказ, потом код к тому же товару перестал применяться. И даже без кода акционный товар не оформляется.


              1. wutiarn
                10.11.2015 15:51

                Сегодня уже нет. По крайней мере у меня не получалось, выдавал ошибку при подтвердении заказа (хотя код активировался). Вчера после обеда все было отлично, успел даже «нахаляву» отхватить пару sd-карт. Не сильно расстроюсь о 10 центах в случае чего :)


                1. Zzzuhell
                  11.11.2015 16:19

                  Справедливости ради замечу что на сегодняшней распродаже «11.11» так любимого народом (и мной) Алиэкспресса товары по суперценам закончились через 1-2 секунды после старта акции. То ли кто-то ботов накрутил, то ли прижимистые китайцы изначально не планировали сливать товары по бросовым ценам.


            1. Zzzuhell
              10.11.2015 16:11
              +1

              на палку одна надежда, да :)

              У меня там тоже есть заказы мелкие, пока плывут/летят. Тречатся нормально. То есть формально магаз пока исполняет свои обязательства.
              Посмотрим, что приедет.


          1. Breathe_of_fate
            10.11.2015 21:48

            О, с ней отдельная песня.

            После скандальных историй с Муртазиным, утёкшей базой + моими приключениями лично я был уверен, что мало что изменилось, хотя и надеялся на лучшее.

            Тут с этой акцией, видимо, хотят задобрить покупателей, да вот только и там глюки были (ну понятно с одной стороны — это ж сколько людей ринулись покупать всё за бесценок) с купонами, которые то применялись, то не применялись… Некоторые умельцы и по 300 заказов делали (ссылку уже не найду, на форуме каком-то видел), сам лично себе успел урвать мышу, карту памяти и пауэрбанку — это мне за потраченные нервы за описанное выше.

            Вот только вероятнее всего не будут они всё это отправлять :) Вернут, скорее всего, деньги или кунопов нараздают, т.к. «товар кончится» или что-нибудь подобное, ну может парочку посылок отправят. Честно говоря, даже интересно как они столько отправлять будут и сколько они потеряли на этом.

            К слову, купон стал срабатывать всего раз только с сегодняшнего дня. Халява кончилась :)


            1. and7ey
              10.11.2015 22:27

              Можно же посчитать… 20'000 товаров, допустим цена каждого товара для JD — $10 (в реальности, скорее всего, меньше за счет масштаба). Т.е. они потратили на эту акцию $200'000 (ну, да, еще что-то на доставку надо добавить — не знаю как у них это организовано, централизованно или каждый продавец сам будет отправлять). Не особо большой бюджет на маркетинг для выхода в новую страну. Так что мой прогноз, что все отправят.


            1. Zzzuhell
              10.11.2015 22:31

              Вот только вероятнее всего не будут они всё это отправлять

              Я бы не стал торопиться с выводами. Пока (подчеркну — «пока» и лично у меня) заказы обрабатываются в соответствии с заявленным регламентом. Причем это касается как акционно-купонных заказов, так и более ранних.
              Вот когда откажутся исполнять обязательства (3 тьфу) — вот тогда и будем паниковать :)


  1. lybin
    11.11.2015 06:01

    Их недавно многие youtube каналы пиарили, так, вскользь, упоминали, Усачев, например, если знает кто такого.
    P.S. и вот если бы не статьи про утечку данных, может и не обратил внимание, что за JD. Может многоходовочка :D


  1. Zzzuhell
    11.11.2015 08:57

    Тут еще версию подкинули — откуда редирект.
    Может jd.com пользуется услугами artics.ru для массовой рассылки писем (в т.ч. уведомлений) российским пользователям?


  1. koltykov
    12.11.2015 20:51

    Решил сегодня впервые купить на JD. Долго плясал с купонами, в итоге плюнул решил купить без купонов (10$ при регистрации почему то не дали) и еще один не работал.
    В общем выбрал оплату Яндекс.Деньгами. Перехожу на оплату — появляется форма ввода данных карты, ладно думаю оплачу картой MasterCard от ЯД (Тинькоф). Ввел данные карты, проплатил, потом смотрю приходит письмо с снятии средств со счета ЯД (у меня их два — один просто, второй с еще картой привязанной). Т.е. сняли деньги и с карты и с другого счета ЯД, дважды…
    Сделал PDF с чеками оплаты и номерами транзакций и отправил в JD, но пока что тишина…


    1. Breathe_of_fate
      13.11.2015 22:08

      До сих пор?
      Напишите в группу в ВК, там отвечают оперативно. По меньшей мере скажут куда обращаться.


      1. koltykov
        14.11.2015 07:55

        Да, 2 дня прошло… ответа так и нет…
        Посмотрел их группу в VK, у них там даже обсуждений нет. На главной в комментах к постам что-ли задавать вопросы?