Когда я начал пользоваться фитнес-браслетом Jawbone UP, а затем перешел на Jawbone Move (обзор на ГТ), самым удивительным для меня стал следующий факт – стоит пройти 8-10 тысяч шагов в день, и ты автоматом попадаешь в 30% наиболее активных пользователей браслета. Блин, в 30%. Это значит, что остальные 70% двигаются гораздо меньше, хотя 8000 тысяч шагов – это реально немного.
Затем были еще какие-то данные, говорящие о том, что мое представление о жизни большинства людей нифига не соответствуют действительности. Но завершила картину мира недавняя статистика от Sony, собираемая по функционально сходим браслетам SmartBand.
Итак, самое интересное: все недосыпают. Согласно статистике, более 40% пользователей просыпаются до 6 утра или спят не более 6 часов за ночь.
При этом интересно, что 61% пользователей умудряются лечь спать до 22-00.
Дальше идет маркетинговый булщит про 39 миллионов миль, проходимых пользователями Sony за день. Эти цифры ничего не значат без знания о количестве аудитории, но по опыту Jawbone берусь утверждать, что за день в среднем человек проходит не более 5-6 тысяч шагов.
Ну и на десерт (а я еще в заголовке предупреждал, что статистики немного :), люди чаще всего любят фотографироваться после пробежки в пятницу между 6 и 10 часами вечера.
Небольшая ремарка: можно возразить, что такая выборка характерна исключительно для пользователей Sony. Однако, учитывая охват аудитории, вряд ли картина сильно поменяется для пользователей других фитнес-устройств.
Кстати говоря, обработка такого рода данных интересна не только статистикой (хотя более чем наглядно отображает привычки населения, которые можно разложить как по географическому так и демографическому признаку). Если помните, совсем недавно по информации с Jawbone UP24 удалось вычислить эпицентр крупнейшего за 25 лет землетрясения в Северной Калифорнии
Затем были еще какие-то данные, говорящие о том, что мое представление о жизни большинства людей нифига не соответствуют действительности. Но завершила картину мира недавняя статистика от Sony, собираемая по функционально сходим браслетам SmartBand.
Итак, самое интересное: все недосыпают. Согласно статистике, более 40% пользователей просыпаются до 6 утра или спят не более 6 часов за ночь.
При этом интересно, что 61% пользователей умудряются лечь спать до 22-00.
Дальше идет маркетинговый булщит про 39 миллионов миль, проходимых пользователями Sony за день. Эти цифры ничего не значат без знания о количестве аудитории, но по опыту Jawbone берусь утверждать, что за день в среднем человек проходит не более 5-6 тысяч шагов.
Ну и на десерт (а я еще в заголовке предупреждал, что статистики немного :), люди чаще всего любят фотографироваться после пробежки в пятницу между 6 и 10 часами вечера.
Небольшая ремарка: можно возразить, что такая выборка характерна исключительно для пользователей Sony. Однако, учитывая охват аудитории, вряд ли картина сильно поменяется для пользователей других фитнес-устройств.
Кстати говоря, обработка такого рода данных интересна не только статистикой (хотя более чем наглядно отображает привычки населения, которые можно разложить как по географическому так и демографическому признаку). Если помните, совсем недавно по информации с Jawbone UP24 удалось вычислить эпицентр крупнейшего за 25 лет землетрясения в Северной Калифорнии