
Однако ничто не вечно, в том числе наши диски и диски других производителей. Но на этот случай у нас есть прекрасная новость: если с вашим диском OCZ что-то случится… то мы просто пришлём вам новый взамен дефектного! Это часть нашей уникальной программы гарантийного обслуживания конечных пользователей, ShieldPlus, которая теперь, ура-ура, заработала в России и Украине!
Программа распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive350):
Vector 180 | Radeon R7 | Vertex 460A | Arc 100 | Trion 100
Что делать, чтобы не выходя из дома, бесплатно получить новый SSD взамен дефектного
— Зайти на сайт OCZ, cоздать запрос в техподдержку;
— Техподдержка ответит на запрос в течение 24 часов;
— После этого пользователь получит электронное письмо с номером РМА;
— И второе письмо с этикеткой UPS и инструкцией по бесплатной отправке дефектного SSD;
— Пользователю нужно будет распечатать эту этикетку и позвонить в локальное отделение UPS для заказа курьера на желаемые дату и время. Либо (по желанию) самостоятельно отнести дефектный SSD в ближайший пункт UPS;
— Новое изделие на замену будет выслано в течение 24 часов после получения РМА номера;
— ???
— PROFIT!
— Техподдержка ответит на запрос в течение 24 часов;
— После этого пользователь получит электронное письмо с номером РМА;
— И второе письмо с этикеткой UPS и инструкцией по бесплатной отправке дефектного SSD;
— Пользователю нужно будет распечатать эту этикетку и позвонить в локальное отделение UPS для заказа курьера на желаемые дату и время. Либо (по желанию) самостоятельно отнести дефектный SSD в ближайший пункт UPS;
— Новое изделие на замену будет выслано в течение 24 часов после получения РМА номера;
— ???
— PROFIT!
И всё же, берегите свои диски, на них хранится самое ценное ваших компьютеров – ваши данные.
Хороших выходных!
Комментарии (8)
steff
12.12.2015 13:43Кажется, года полтора назад, мне удалось поменял отказавший SSD от OCZ, спасибо.
Но мысль о том, что он сможет поломаться опять, увы, меня не покидает. Вопрос: будет ли возможна замена диска, который мне прислали, если и он выйдет из строя?OCZ
14.12.2015 12:30+1Конечно, пока гарантия не кончится, будем обслуживать. Но либо через магазин-дисти, либо можно самостоятельно в Химки отправить, но за свой счет (а обратно мы замену бесплатно пришлем).
mva
13.12.2015 14:18Кстати, на сайте компании Как-то слишком мало (а точнее вообще нет) описания условий действия ShieldPlus. «Пожизненная» ли это гарантия, или же это просто бесплатная замена изготовителем при поломках во время гарантийного срока :)
OCZ
14.12.2015 12:31+1Информацию о гарантийном обслуживании можно найти тут, можно обратиться в техподдержку.
isden
> Программа распространяется почти на всю современную линейку клиентских накопителей OCZ (кроме RevoDrive350):
На Vertex 2 / 4 тоже?
OCZ
На vertex 2 скорее всего гарантийный срок (3 года) уже прошел, на вертекс 4 гарантия 5 лет, он должен быть на гарантии.
isden
Ясно, спасибо. Как мне кажется, эти сроки гарантии можно было бы где-то на видное место на сайте положить. А то сходу не нашел их нигде (UPD: нашел по ссылке из коммента ниже — ru.ocz.com/consumer/support/warranty).
И еще вопрос — срок гарантии считается с момента покупки или с момента выпуска?
isden
Ответ на свой вопрос, кажется, нашел, там же — «from date of original purchase».