В этой статье я поделюсь, как мне удалось увеличить количество подписчиков на канале с 3 000 до 33 000 менее чем за 7 месяцев и поделюсь стратегиями, которые привели к этому результату.

Изначально канал был «мертв», поэтому имеющиеся 3 тысячи не особо помогли.

Кстати на момент 27.09.2024 на канале уже 44.4 тысячи, хотя новых видео там не выходило - по причине моего ухода из компании. Этим и хорош YouTube - дальше он будет продвигать тебя сам.

Аналитика на канале
Аналитика на канале

1. Анализ ЦА

Я начал с того, что постарался как можно лучше понять аудиторию. Использовал аналитику YouTube и VidIQ, чтобы изучить, что интересует зрителей. Выяснилось, что их интересует не только конкретная тема, но и формат подачи. Это позволило подстроить контент под ожидания.

2. Стратегия контента 

Когда стало ясно, что заходит аудитории, я разработал контент план. Важно было регулярно публиковать новые видео, но не просто ради галочки, а предлагая разнообразные форматы. Это дало стабильный приток новых подписчиков.

3. SEO-оптимизация 

Оптимизация текста сыграла ключевую роль в продвижении. Старался уделять внимание ключевым словам в заголовках, описаниях и тегах.

4. Продвижение через соцсети 

Дальше я активно использовал соцсети, чтобы расширить охват видео. Репосты видео в ВК сообществе особенно хорошо приносили дополнительный трафик на видео, что в свою очередь нравилось YouTube и он дальше продвигал видео.

5. Взаимодействие с аудиторией 

Здесь многое решает вовлечённость. Я постоянно отвечал на комментарии, проводил опросы, запускал конкурсы — всё это помогло создать ощущение живого общения. Особенно хорошо заходили ответы хейтерам, что положительно сказывалось на продвижении.

6. Постоянный анализ и адаптация 

Постоянно отслеживал результаты и корректировал стратегию. Анализ данных помогал выявить, что работает, а что нужно улучшить. Если одно видео удавалось особенно хорошо, старался разобраться, почему так произошло, и применять удачные элементы в следующих выпусках.

7. Создание обложек 

Обложки стали ещё одним инструментом для роста. Я уделял много внимания тому, чтобы они были яркими, привлекательными и передавали суть видео. Это не только улучшало кликабельность, но и помогало выделиться среди множества других видео конкурентов.

8. Идеи

Мы смотрели за западные бренды которые создают похожий товар. Как правило у них можно было взять интересные идеи для видео, адаптировать и сделать что-то подобное. Иногда такие идеи заходили очень хорошо.

Одним из самых успешных видео стал ролик с демонстрацией небольшой детали брюк. Крепление штанины на ботинок. Казалось бы, видео сделанное на лету, привлекло около 13 тысяч новых подписчиков (на конец 2023 года) и собрало более 11 миллионов просмотров.

Выводы 

Основной урок, который я вынес, — успех на YouTube требует комплексного подхода. Нужно активно публиковать видео, учиться на собственных ошибках и тогда все получится)

А еще был кейс как мы продали на этом канале на 1,8 млн при среднем чеке в 20к. Но это уже другая история…

Комментарии (11)


  1. plFlok
    27.09.2024 11:54
    +4

    "анализ, стратегия, оптимизации"
    базворды без конкретики :(

    лишь в 8-м пункте хотя бы заявлено косвено, о чём канал.

    Эта статья точно не сгенерирована сетью? Они как раз любят максимально абстрактно писать


    1. Doc_69 Автор
      27.09.2024 11:54
      +1

      Так это не руководство


      1. plFlok
        27.09.2024 11:54
        +2

        а что это тогда? какая цель у статьи?


        1. Doc_69 Автор
          27.09.2024 11:54

          Я даже тег указал - кейс.

          Цель рассказать что я смог это сделать


          1. FeNUMe
            27.09.2024 11:54

            И для чего нам знать что вы смогли, если материал не позволяет повторить ваш опыт? Узнать что такое наращивание аудитории в принципе возможно? - Так это вроде совсем не секрет.


            1. Doc_69 Автор
              27.09.2024 11:54
              +2

              Если вы повторите все по шагам, то я уверен у вас получится


              1. FeNUMe
                27.09.2024 11:54

                по каким шагам? в статье только общие очевидные фразы, без реальных примеров и оценки их влияния. все сводится к "делайте контент регулярно, на темы интересные вашей ЦА, правильно выбирайте заголовки и теги, шарьте ваше видео по соцсетям как можно больше, общайтесь с аудиторией", но это и так понимают все кто собирается заняться ютубом не для развлечения.


                1. Doc_69 Автор
                  27.09.2024 11:54
                  +3

                  Прям все? Статистика есть какая то ?


  1. Perycalypsis
    27.09.2024 11:54
    +1

    Да туфта все эти стратегии.

    Пока без работы сидел - сделал канал тоже. За 8 месяцев - 27к подписчиков. Кончился мой авторский контент - забил.

    Решил попробовать сделать еще один. Тематика близкая. Контент авторский, ресурсоемкий, как и на первом. Канал в постоянном теневом бане без причин. За год 400 подписчиков, видео никому не показывает. Из 5 залитых показывает тестовой аудитории 1 видео по своим алгоритмам и они стартуют. 4 других - не показывает - за месяц 3 просмотра. Забил и на этот.

    Подход к раскрутке одинаковый.

    Так что с этими алгоритмами никакие стратегии не действуют. Чисто рандом, если с нуля и вы не известная фигура.

    Каналы - токарка и столярка - мои хобби, если кому интересно. Никакого криминала, чтоб в бане сидеть постоянном.


    1. Doc_69 Автор
      27.09.2024 11:54
      +3

      Если вести канал и никак не монетизировать может и нет смысла, согласен


    1. Katherine_Moarr
      27.09.2024 11:54

      Тематика канала специфическая и узконаправленная. Тут если не про рофло-юмор, то сложно представить миллионы подписоты. Банально даже если подумать об источниках трафика и о вероятности репостов.