Аналитическое издание eMarketer прогнозирует, что в 2015 году рекламодатели всего мира потратят в общей сложности $64,3 миллиарда на мобильную рекламу.
![](https://habrastorage.org/files/b54/25a/598/b5425a598acf4d4082a62b17b0e25790.png)
Согласно расчетам eMarketer, рост расходов на мобайл с 2014 по 2015 гг. составит около 60%. До 2018 расходы на мобильную рекламу вырастут с $64,3 млрд до $159 млрд.
Интерактивный аналитический инструмент eMarketer позволяет просматривать статистику глобальных расходов на медийную, а также бюджеты на мобильную рекламу 22 стран.
Значительные средства в мобильную рекламу будут вкладывать США, Китай, Япония, Великобритания и Россия. Расходы последней на «медийку» к 2018 году составят в общей сложности $12,8 млрд, а на мобильный сегмент – $598 млн.
Глобальные мировые расходы на медийную рекламу в 2015 году составят $592 млрд и вырастут к 2018 году до $710 млрд. Magna Global приводит несколько иные цифры – $536 млрд в 2015 г.
![](https://habrastorage.org/files/3af/ab1/b11/3afab1b11e1d4943bdf0c1163b94e242.png)
BYYD • Мобильная рекламная платформа
![](https://habrastorage.org/files/b54/25a/598/b5425a598acf4d4082a62b17b0e25790.png)
Согласно расчетам eMarketer, рост расходов на мобайл с 2014 по 2015 гг. составит около 60%. До 2018 расходы на мобильную рекламу вырастут с $64,3 млрд до $159 млрд.
Интерактивный аналитический инструмент eMarketer позволяет просматривать статистику глобальных расходов на медийную, а также бюджеты на мобильную рекламу 22 стран.
Значительные средства в мобильную рекламу будут вкладывать США, Китай, Япония, Великобритания и Россия. Расходы последней на «медийку» к 2018 году составят в общей сложности $12,8 млрд, а на мобильный сегмент – $598 млн.
Глобальные мировые расходы на медийную рекламу в 2015 году составят $592 млрд и вырастут к 2018 году до $710 млрд. Magna Global приводит несколько иные цифры – $536 млрд в 2015 г.
![](https://habrastorage.org/files/3af/ab1/b11/3afab1b11e1d4943bdf0c1163b94e242.png)
BYYD • Мобильная рекламная платформа