О чём статья:

  • Какие роли необходимы для успешного запуска и управления рекламными кампаниями.

  • Почему успех рекламных кампаний — это командная работа.

  • Как агентство слаженной структуры помогает клиентам достигать бизнес-целей.

Реклама в Telegram Ads сегодня — это не просто выбор каналов и создание креативов. Это сложный процесс, где важна каждая деталь: от анализа аудитории до оперативного управления бюджетом.

В агентстве «Silantev Studio» мы уверены, что эффективность достигается только слаженной работой команды. Каждый человек отвечает за свой участок, что позволяет гарантировать точность, скорость и стабильный результат.

В этой статье расскажу о структуре нашей команды, кто за что отвечает, и как такой подход позволяет не просто выполнять задачи, а выводить бизнес клиентов на новый уровень.

Старший таргетолог: стратег и аналитик

Это сердце любого проекта. На нём держится 55% успеха рекламной кампании.

На связи с клиентом и командой с 10:00 до 19:00. Отвечает клиенту не дольше 15 минут.

Ключевые задачи:

  1. Разработка стратегии.

    a. Формирует основные гипотезы, тестирует аудитории.
    b. Анализирует до 5 сегментов на проект, включая подсегменты, чтобы учесть все тонкости поведения целевой аудитории.

2. Управление креативами и каналами.

a. Выбирает подходящие площадки, анализирует статистику активности.
b. Ставит задачи на написание креативов младшему таргетологу и принимает работу

3. Контроль бюджета.

a. Планирует расходы, настраивает автобиддеры.
b. Еженедельно отправляет клиенту отчёт: сколько потрачено, какой результат и план следующих действий по удержанию/улучшению цены.

4. Генерация гипотез.

a. Постоянно ищет новые подходы: от изменения воронок до тестов каналов с узкой тематикой.

Результат:

  • Рекламный бюджет реализован полностью, без лишних расходов.

  • Рекламные кампании достигают KPI: стоимости подписчика, лида, или старта в бота.

Младший таргетолог: исполнитель и исследователь

Он — правая рука старшего таргетолога, которая обеспечивает оперативность и стабильность проекта.

На связи с 10:00 до 19:00. Всегда отвечает старшему таргетологу не дольше 15 минут.

Ключевые задачи:

  1. Создание и тестирование креативов.

    а. Пишет тексты для рекламы, составляет ТЗ для визуала дизайнеру.
    b. Придумывает идеи, чтобы зацепить аудиторию.

  2. Поиск каналов.

    a. Анализирует каналы, проверяет статистику на накрутку и вовлечённость.
    b. Проводит аудит новых площадок.

  3. Настройка и мониторинг рекламы.

    a. Запускает кампании через сервисы типа telescope.
    b. Каждый день заполняет отчётность и статистику до 12:00, чтобы клиент и старший таргетолог могли видеть: укладываемся ли мы в план, как увеличение бюджета влияет на целевые показатели и какой максимум бюджета мы можем реализовать без потери эффективности.

Результат:

  • Чёткое выполнение задач от старшего таргетолога.

  • Кампании запускаются, а бюджет расходуется без скачков.

  • Старший таргетолог доволен качеством и скоростью работы.

Маркетолог: генератор гипотез

Когда результаты кампании нужно поднять на новый уровень, маркетолог берёт инициативу в свои руки.

Ключевые задачи:

  1. Работа с посадочными страницами.

    a. Анализирует страницы, предлагает улучшения в текстах, триггерах, упрощении формы заявки.

  2. Создание новых решений.

    a. Разрабатывает ТЗ для лендингов и чат-ботов, чтобы усилить конверсии.

  3. Повышение эффективности креативов.

    a. Помогает старшему таргетологу адаптировать рекламные материалы под аудиторию.

Результат:

  • Повышение конверсий из кликов в целевое действие.

  • Увеличение конверсии в продажи, если задача требует этого.

Проджект-менеджер: организатор процессов

Проджект — это связующее звено между клиентом и командой. Он управляет проектом так, чтобы каждая задача выполнялась вовремя и с нужным результатом.

На связи с 10:00 до 19:00. Если нужно, отвечает даже в выходные, но чуть медленнее.

Ключевые задачи:

  1. Коммуникация.

    a. Гарантирует, что клиент знает всё о ходе проекта.
    b. Согласовывает задачи, бюджеты, сроки между клиентом и командой.

  2. Контроль бюджета и сроков.

    a. Отвечает за своевременное пополнение бюджета и соблюдение дедлайнов команды.

  3. Решение проблем.

    a. Устраняет любые сбои в работе, делает всё, чтобы удержать проект в рамках плана.

Результат:

  • Довольный клиент, который хочет продолжать сотрудничество.

  • Проект продолжается и переходит на новые этапы.

Другие специалисты, которые делают вашу рекламу успешной:

  • Дизайнер. Готовит визуалы на основе ТЗ от старшего таргетолога.

  • Технический специалист. Разрабатывает чат-ботов, лендинги и другие технические задачи по ТЗ от маркетолога.

  • Бухгалтер. Своевременно отправляет счета и акты клиентам.

  • Юрист. Согласовывает договоры и следит за их корректностью.

Почему такая структура работает?

Каждый знает свою роль. Нет пересекающихся задач, что позволяет избегать путаницы.
Данные в центре внимания. Каждое решение основано на аналитике.
Клиентоориентированность. Остаёмся на связи и готовы решать задачи клиента под ключ.

Комментарии (1)


  1. kotyra95
    19.01.2025 11:31

    Кто отвечает, человек отвечает, если у него нет опыта в этом, то увы и ах, на счёт агентств много сказать не смогу, так как сам не являюсь им, я сам по себе. Я фрилансер, и многие действия делаю не хуже агентств, целой команды.