О чём статья:
Какие роли необходимы для успешного запуска и управления рекламными кампаниями.
Почему успех рекламных кампаний — это командная работа.
Как агентство слаженной структуры помогает клиентам достигать бизнес-целей.
Реклама в Telegram Ads сегодня — это не просто выбор каналов и создание креативов. Это сложный процесс, где важна каждая деталь: от анализа аудитории до оперативного управления бюджетом.
В агентстве «Silantev Studio» мы уверены, что эффективность достигается только слаженной работой команды. Каждый человек отвечает за свой участок, что позволяет гарантировать точность, скорость и стабильный результат.
В этой статье расскажу о структуре нашей команды, кто за что отвечает, и как такой подход позволяет не просто выполнять задачи, а выводить бизнес клиентов на новый уровень.
Старший таргетолог: стратег и аналитик
Это сердце любого проекта. На нём держится 55% успеха рекламной кампании.
На связи с клиентом и командой с 10:00 до 19:00. Отвечает клиенту не дольше 15 минут.
Ключевые задачи:
-
Разработка стратегии.
a. Формирует основные гипотезы, тестирует аудитории.
b. Анализирует до 5 сегментов на проект, включая подсегменты, чтобы учесть все тонкости поведения целевой аудитории.
2. Управление креативами и каналами.
a. Выбирает подходящие площадки, анализирует статистику активности.
b. Ставит задачи на написание креативов младшему таргетологу и принимает работу
3. Контроль бюджета.
a. Планирует расходы, настраивает автобиддеры.
b. Еженедельно отправляет клиенту отчёт: сколько потрачено, какой результат и план следующих действий по удержанию/улучшению цены.
4. Генерация гипотез.
a. Постоянно ищет новые подходы: от изменения воронок до тестов каналов с узкой тематикой.
Результат:
Рекламный бюджет реализован полностью, без лишних расходов.
Рекламные кампании достигают KPI: стоимости подписчика, лида, или старта в бота.
Младший таргетолог: исполнитель и исследователь
Он — правая рука старшего таргетолога, которая обеспечивает оперативность и стабильность проекта.
На связи с 10:00 до 19:00. Всегда отвечает старшему таргетологу не дольше 15 минут.
Ключевые задачи:
-
Создание и тестирование креативов.
а. Пишет тексты для рекламы, составляет ТЗ для визуала дизайнеру.
b. Придумывает идеи, чтобы зацепить аудиторию. -
Поиск каналов.
a. Анализирует каналы, проверяет статистику на накрутку и вовлечённость.
b. Проводит аудит новых площадок. -
Настройка и мониторинг рекламы.
a. Запускает кампании через сервисы типа telescope.
b. Каждый день заполняет отчётность и статистику до 12:00, чтобы клиент и старший таргетолог могли видеть: укладываемся ли мы в план, как увеличение бюджета влияет на целевые показатели и какой максимум бюджета мы можем реализовать без потери эффективности.
Результат:
Чёткое выполнение задач от старшего таргетолога.
Кампании запускаются, а бюджет расходуется без скачков.
Старший таргетолог доволен качеством и скоростью работы.
Маркетолог: генератор гипотез
Когда результаты кампании нужно поднять на новый уровень, маркетолог берёт инициативу в свои руки.
Ключевые задачи:
-
Работа с посадочными страницами.
a. Анализирует страницы, предлагает улучшения в текстах, триггерах, упрощении формы заявки.
-
Создание новых решений.
a. Разрабатывает ТЗ для лендингов и чат-ботов, чтобы усилить конверсии.
-
Повышение эффективности креативов.
a. Помогает старшему таргетологу адаптировать рекламные материалы под аудиторию.
Результат:
Повышение конверсий из кликов в целевое действие.
Увеличение конверсии в продажи, если задача требует этого.
Проджект-менеджер: организатор процессов
Проджект — это связующее звено между клиентом и командой. Он управляет проектом так, чтобы каждая задача выполнялась вовремя и с нужным результатом.
На связи с 10:00 до 19:00. Если нужно, отвечает даже в выходные, но чуть медленнее.
Ключевые задачи:
-
Коммуникация.
a. Гарантирует, что клиент знает всё о ходе проекта.
b. Согласовывает задачи, бюджеты, сроки между клиентом и командой. -
Контроль бюджета и сроков.
a. Отвечает за своевременное пополнение бюджета и соблюдение дедлайнов команды.
-
Решение проблем.
a. Устраняет любые сбои в работе, делает всё, чтобы удержать проект в рамках плана.
Результат:
Довольный клиент, который хочет продолжать сотрудничество.
Проект продолжается и переходит на новые этапы.
Другие специалисты, которые делают вашу рекламу успешной:
Дизайнер. Готовит визуалы на основе ТЗ от старшего таргетолога.
Технический специалист. Разрабатывает чат-ботов, лендинги и другие технические задачи по ТЗ от маркетолога.
Бухгалтер. Своевременно отправляет счета и акты клиентам.
Юрист. Согласовывает договоры и следит за их корректностью.
Почему такая структура работает?
Каждый знает свою роль. Нет пересекающихся задач, что позволяет избегать путаницы.
Данные в центре внимания. Каждое решение основано на аналитике.
Клиентоориентированность. Остаёмся на связи и готовы решать задачи клиента под ключ.
kotyra95
Кто отвечает, человек отвечает, если у него нет опыта в этом, то увы и ах, на счёт агентств много сказать не смогу, так как сам не являюсь им, я сам по себе. Я фрилансер, и многие действия делаю не хуже агентств, целой команды.