Привет, Хаброжители!
Предлагаем ознакомиться с краткими обзорами новинок, отправленных в типографию.
Промт-инжиниринг для GenAI. Паттерны надежных запросов для качественных результатов
Автор(ы): Феникс Д., Тейлор М.
Стремительное развитие ИИ меняет нашу жизнь, а поспевать за ним становится все труднее. Каждый, кто профессионально использует ИИ, быстро приходит к пониманию, что качество результатов напрямую зависит от качества входных данных. Поэтому нам сейчас не обойтись без промт-инжиниринга (prompt engineering) — набора методов повышения надежности, эффективности и точности моделей ИИ.
Большие языковые (LLM) и диффузионные модели, такие как ChatGPT и DALL-E, постоянно обучаются на общедоступных текстах и изображениях из Интернета. Так что практически любой человек может использовать модели ИИ для решения задач, которые ранее не поддавались автоматизации.
Эта книга поможет вам осваивать и применять на практике модели генеративного ИИ. Необдуманная интеграция LLM и диффузионных моделей в рабочие процессы часто дает весьма спорные результаты. Джеймс Феникс и Майк Тейлор научат вас использовать промт-инжиниринг, чтобы эффективно внедрить ИИ в любой процесс.
» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ
Go: идиомы и паттерны проектирования, 2-е изд.
Автор(ы): Боднер Д.
Go быстро завоевал популярность у разработчиков веб-сервисов. Существует множество учебников, помогающих программистам со знанием других языков освоить его синтаксис, но этого недостаточно. Автор Джон Боднер познакомит вас с паттернами проектирования, созданными опытными инженерами Go, и обоснует их применение. В книге собрана наиболее важная информация, необходимая для написания чистого и идиоматического кода. Начните думать как Go-разработчик, вне зависимости от уровня подготовки. В обновленном издании также рассказывается и о современных инструментах Go, упрощающих решение задач, трудновыполнимых на других платформах.
» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ
Дизайн и поведение пользователей. Применение психологии и поведенческой экономики в разработке и UX
Автор(ы): Вендел С.
Разработчики и дизайнеры надеются, что их продукты станут такими же незаменимыми и востребованными, как многие популярные приложения. Стивен Вендел — глава отдела поведенческих наук в Morningstar — шаг за шагом знакомит с процессом внедрения методов поведенческого подхода в разработку продуктов. Продакт-менеджеры, дизайнеры и аналитики данных узнают простой и эффективный подход к определению целевых пользователей и моделей поведения, созданию продукта и оценке его эффективности. Книга предлагает понимание того, как лучше всего проектировать продукт, что заставляет пользователей совершать определенные действия и как изменить их поведение.
» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ
Карьера разработчика. Стафф — круче, чем senior
Автор(ы): Рейли Т.
Кем вы видите себя через пять лет? Стандартный вопрос на собеседовании. А что делать, если вы сеньор-разработчик ПО и хотите дальше продвигаться по карьерной лестнице?
Многие годы считалось, что путь успешного разработчика — переход в «управленцы». Но это не единственный вариант: вы можете стать техническим лидером и без подчиненных. Таких специалистов называют стафф-разработчиками, они ведут большие проекты, определяют техническую стратегию и развивают навыки коллег по команде.
Вы научитесь управлять своим временем, овладеете стратегическим мышлением, будете устанавливать стандарты технической работы. Вы узнаете, как быть лидером, не занимая формальную руководящую должность, как планировать и принимать верные технические решения, как поднять уровень людей, которые работают рядом с вами, и при этом самому постоянно расти как специалист в выбранной предметной области.
» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ
Разработка игр на Unity, 4-е изд.
Автор(ы): Борромео Н., Гомила Салас Х.
Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.
» Оглавление
» Отрывок
Оформить предзаказ
Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Предзаказ