На мой взгляд, выбор любого софта предполагает анализ двух вещей — функциональности и денег. Но важно посмотреть не только сколько стоят популярные сервисы (я сделал обзор тарифов по каждой системе управления), но и сколько зарабатывают сами компании.
Как выбрать любую систему управления проектами
Чтобы понять, какую систему управления использовать, важно рассмотреть три параметра:
Функционал и возможности сервиса;
Стоимость лицензии, наличие бесплатной версии;
Выручка компании и динамика роста — это показывает, как себя чувствует разработчик системы, способен ли он инвестировать в ее развитие и не закроет ли сервис в обозримом будущем.
1. YouGile
YouGile — это максимально простая система управления проектами с корпоративным мессенджером и CRM для малого бизнеса. Полностью бесплатна для команд до 10 человек.

Делает ставку на удобство, простоту использования и быстрое внедрение: небольшая команда внедрит YouGile за час. Есть личный планировщик, диаграмма Ганта, календарь и библиотека расширений (различные автоматизации и интеграции для специфических процессов).
Доступна в браузерной и десктопной версии. Можно работать с телефона через автономное мобильное приложение.
Сколько зарабатывает YouGile
За 2024 год YouGile вырос на 53%: со 138 до 211 млн руб. В 2023 году рост системы был в 2 раза.

Сколько система управления стоит для пользователей
Полностью бесплатна до 10 человек без ограничений по функциям и времени. С 11 пользователя — 495 рублей/мес за человека..
Подробнее о тарифах:
Облако |
Коробка |
Бесплатно для 10 человек. Оплата начинается с 11 пользователя. Стоимость облачной версии — 495 руб/мес. |
Стоимость коробки — 849 руб/мес. |
Все функции системы (148+): корпоративный мессенджер, простая CRM, мобильное приложение и библиотека расширений. |
Все функции облака + приоритетная поддержка, размещение на собственных серверах, интеграция собственной политики безопасности, работа во внутренней сети без доступа в интернет, управление списком пользователей через ActiveDirectory. |
Подходит для малых и средних команд |
Подходит для энтерпрайз-команд |
2. ADVANTA
Адванта — это система управления проектами для крупного бизнеса, которую предпочитают топ-менеджеры. Чаще всего ее внедряют там, где уже пробовали Microsoft Project, SAP PPM или SharePoint. Есть управление портфелями, проектами, мероприятиями, поручениями и документооборотом.
Сколько заработала система за 2024 год
Адванта выросла более чем на 70%: с 329 до 568 млн.

Сколько стоит Advanta
Цена начинается от 4500 руб в месяц за одну лицензию. Минимальный пакет — 10 лицензий, минимальный срок договора — 12 месяцев. Тариф включает хостинг и развертывание системы на инфраструктуре ADVANTA.
3. Kaiten

Kaiten — платформа для управления проектами и задачами. Ее особенность — в универсальной рабочей области, на которой можно разместить сколько угодно досок. Это удобно, если у вас несколько команд: не нужно прыгать между экранами — всё перед глазами.
Система подойдёт тем, кто работает по Agile: разработка, продукт, маркетинг. Для сложных процессов — девять готовых модулей. Например, User Story Mapping: раскладываете путь пользователя по шагам и сразу связываете его с задачами.
Сколько заработала система за 2024 год
Kaiten в 2024 году вырос на 32,7%: с 232 до 308 млн. В 2023 году система выросла в 2,2 раза.

Сколько стоит таск-трекер
Есть бесплатная версия с неограниченным количеством пользователей, но ограничением по функционалу. На бесплатном тарифе есть базовые инструменты для работы с задачами, документами и командами.
Но нет доступа к дополнительным модулям: Гант и ресурсное планирование, канбан, скрам, автоматизации, служба поддержки, User Story Mapping, учет времени, ограничения, группы пользователей.
Free |
Standart |
PRO |
Бесплатно для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функциям. |
Стоимость — 420 руб/мес. |
Стоимость — 560 руб/мес. |
Доски, колонки, задачи, база знаний, календарь, мобильное приложение, чек-листы, пользовательские поля, базовые отчеты. |
Все функции из бесплатного тарифа + 2 любых модуля (см. варианты модулей выше) |
Все функции из бесплатного тарифа + 6 модулей |
4. WEEEK

WEEEK — это мультисервисная платформа для увеличения продуктивности. Внутри есть таск‑трекер, CRM и база знаний. В 2024 году WEEEK добавили ещё один инструмент — «Формы», аналог Google Forms. В 2025 году планируют выпустить раздел «Обучение». В ИИ-помощник: подскажет где что находится в системе и поможет составить документы.
Система хорошо заходит небольшим креативным командам
Сколько заработала платформа за 2024 год
Доходы в 2024 году выросли в 3,5 раза — с 37,9 млн ₽ до 133,2 млн ₽. Это самая большая динамика среди сервисов. В 2023 году рост WEEEK составил — х6.

Сколько стоит таск-трекер
Есть бесплатный тариф для 5 пользователей, которые могут вести до 7 проектов, в каждом до 5 досок, 100 документов в базе знаний. Все что свыше — платно, цены начинаются от 199 рублей в месяц за пользователя.
Free |
Lite |
Pro |
Business |
Бесплатно для 5 человек. До 7 проектов и 5 досок в каждом. |
До 10 человек в команде. Стоимость — 159,2 руб/мес. |
Стоимость— 319,2 руб/мес. |
Стоимость — 360 руб/мес. |
Шаблоны проектов и документов. До 100 документов в Базе знаний, До 3 воронок в CRM, Отслеживание времени на задачи |
Всё из тарифа Free, за исключением неограниченного количества проектов, досок, документов в базе знаний, также можно создавать до 10 воронок в CRM |
Всё из тарифа Lite за исключением, что нет ограничения по участникам, также на тарифе неограниченное количество воронок в CRM |
Всё из тарифа pro + приоритетная поддержка, кастомные роли и настройки доступов, портфели проектов. |
5. GanttPro

GanttPRO — это онлайн-диаграмма Ганта для управления проектами. Подходит командам, которые работают по каскадной модели: стройка, проектирование, логистика, где каждый этап зависит от предыдущего.
Параллельно сервис развивает новые возможности визуализации задач — Календарь и Канбан-доску. Это шаг в сторону гибких методологий.
Сколько заработала система за 2024 год
GanttPro — это система управления из Беларуси, поэтому финансовые показатели вытащить не удалось.
Сколько стоит система
Оплата в долларах, стоимость начинается от 8$ за пользователя в месяц (при оплате за год). Есть 14-дневный тестовый период с доступом ко всему функционалу системы.
Подробнее о тарифах:
Core |
Advanced |
Business |
Стоимость — 8$/мес. Дополнительная скидка — 1$/мес для команд от 20 человек. |
Стоимость — 12$/мес. Дополнительная скидка — 2$/мес для команд от 20 человек. |
Стоимость — 19$/мес. Дополнительная скидка — 2$/мес для команд от 20 человек. |
Диаграмма Ганта, Канбан, проектное планирование (автопланирование, критический путь, вехи), мобильное приложение |
Все функции тарифа Core + доступна визуализация “Календарь”, настраиваемые поля для управления задачами, каскадная сортировка для проектного планирования. |
Все функции тарифа Advanced + полный блок проектного планирования с отчетами, блок управление ресурсами (3 типа ресурсов: стоимость, трудозатраты, учет времени). |
6. Shtab

Платформа для управления проектами Shtab хорошо подходит для команд, где много начинающих специалистов, фрилансеров или удаленных сотрудников.
Сервис помогает держать процессы под контролем. Например, для этого в Shtab есть скриншоты рабочих экранов. Система делает снимки через заданные интервалы — чтобы понимать, что человек действительно работает. Задачи можно визуализировать в любом виде: Канбан, Гант, список, календарь, матрица Эйзенхауэра или таймлайн — кто к чему привык.
Сколько заработала система за 2024 год
Shtab за 2024 год вырос на 75,9%: с 17 до 30 млн. В 2023 году рост системы составил — 23%.

Сколько стоит система
Бесплатно для 5 пользователей, оплата с шестого — от 133 рублей в месяц при оплате за год.
Подробнее о тарифах:
Бесплатный |
Lite |
Business |
Max |
До 5 участников. |
До 20 участников. Стоимость — 152 руб/мес. |
До 200 участников. Стоимость — 312 руб/мес. |
Неограниченное количество участников. Стоимость — 512 руб/мес. |
1 Гб хранилища, но можно докупать, трекер времени, таймлайн, матрица Эйзенхауэра, Канбан-доска |
50 Гб хранилища, настройка прав доступа, трекер времени со скриншотами, 100 действия автоматизаций. |
200 Гб хранилища, пользовательские поля, приватные задачи, 1000 автоматизированных действий |
500 Гб хранилища, диаграмма Ганта, Open API для своих интеграций, Блок управления финансами (ФОТ, основная информация по пополнениям, списаниям), 3000 автоматизированных действий. |
7. EvaProject
EvaProject — продукт, предназначенный для управления компанией, проектами и задачами. Российский аналог стека Atlassian. Команда создала собственные версии Jira, Confluence и Jira Service Management.
Сколько заработала система за 2024 год
На графике за 2023 и 2024 годы отображаются нулевые значения по всем показателям. Скорее всего это связано со сменой юридического лица или реструктуризации бизнеса.

Сколько стоит система
Цены начинаются от 450 руб/месяц за пользователя при оплате за год. Важно: минимальная команда — 5 человек. Стоимость указана только для облачной версии, стоимость коробки рассчитывается персонально.
Подробнее о тарифах:
Старт |
Стандарт |
Премиум |
EvaDev Премиум |
Стоимость — 450 руб/мес. |
Стоимость — 690 руб/мес. |
Стоимость — 1500 руб/мес. |
Стоимость — 2590 руб/мес. |
Scrum и Kanban, компоненты и теги, пользовательские поля, минимальный функционал EvaWiki (база знаний), EvaGit, EvaCI (CI/CD). |
Все функции и блоки из «Старта» + базовые триггеры для автоматизации, плагин для учёта времени и ресурсов (аналог Tempo), расширенная отчетность. |
Все функции и блоки из «Стандарта» + конструктор отчетов, Гант и производственные календари, финпланирование, шифрование задач. |
Все функции и блоки из «Премиум» + полный функционал плагинов EvaWiki, EvaGit, EvaCI, EvaTest (для управления ручным и автоматическим тестированием), EvaRMS, EvaServiceDesk (для развертывания работы техподдержки) |
Покрывает начальные потребности менеджмента и владельцев продукта. |
Подходит для менеджмента и владельцев продукта. |
Подходит для менеджмента и владельцев продукта. |
Подходит для продуктовых команд: разработка + менеджмент и владельцы продукта |
7. Аспро.Cloud
Аспро. Cloud — это система для управления продажами и сопровождения клиента после сделки. Система заточена под воронки, задачи и документы, также там есть блоки:
CRM: помогает вести сделки, хранить историю общения с клиентами и автоматизировать рутину.
Проекты: канбан-доски, диаграммы Ганта, шаблоны задач и тайм-трекинг.
Финансы: учет доходов и расходов, мультивалютные счета, выставление счетов и актов.
База знаний: хранение инструкций, документов и онбординг для сотрудников.
Совместная работа: встроенный чат, уведомления и гостевой доступ для клиентов.
Интеграции: связь с 1С, банками, почтой, мессенджерами и другими сервисами.
Сколько заработала система за 2024 год
Аспро.Cloud в 2024 году вырос на 44,9%: с 276 до 400 млн. В 2023 году система выросла в 1,5 раза.

Сколько стоит система
Бесплатно для 5 человек, но с некоторыми ограничениями по функциям. Платные тарифы начинаются от от 2090 ₽/мес. Также есть 14-дневный период бесплатного пользования максимальным тарифом.
Подробнее о тарифах:
Бесплатный |
Старт |
Команда |
Бизнес |
Для 5 пользователей. |
Для 5 пользователей (цены идут сразу за 5 человек). Стоимость — 2390 руб/мес. |
Для 15 пользователей (цены идут сразу за 15 человек). Стоимость — 5990 руб/мес. |
Для 30 пользователей (цены идут сразу за 30 человек). Стоимость — 11430 руб/мес. |
5 Гб хранилища, задачи и проекты, клиенты и сделки, счета, акты и предложения, база знаний, тайм-трекер, чат. |
15 Гб хранилища, подключение телефонии и почты, Гант, Пользовательские поля, RPA-автоматизации. |
75 Гб хранилища, финучет, прогноз денежного потока по проекту. |
300 Гб хранилища, автоматизации, организации и банковские счета, пользовательские поля, воронки, экспорт счетов и актов в 1С. |
Подходит для маленьких команд, которым нужен единый инструмент для планирования задач и ведения клиентов. |
Малые команды с (здесь упор на CRM). |
Подходит малым командам, которым нужен единый инструмент для планирования задач, ведения клиентов и финансов. |
Подходит средним командам. |
8. Moo.Team
Moo.Team — минималистичная система для SEO-специалистов, веб-мастеров и веб-студий. Для этого в системе есть:
автоматический импорт ошибок из Яндекс Вебмастера;
интеграция с Метрикой;
инструментарий для мониторинга состояния сайта: проверка SSL-сертификатов, ответов сервера.
отслеживание изменений в robots.txt: уведомления о любых изменениях с сохранением истории.
Сколько заработала система за 2024 год
Moo.Team в 2024 вырос на 16,7%: с 21 до 24,5 млн. До этого система выросла на 9,8%.

Сколько стоит система
Бесплатна для 3 пользователей, которые могут вести до 2 проектов. Платные тарифы начинаются от от 990 ₽/мес за 10 пользователей и 10 проектов.
Подробнее о тарифах:
Бесплатный |
Базовый |
Команда |
Компания |
Для 3 сотрудников, 2 проектов. |
Для 10 сотрудников, 10 проектов. Стоимость – 990 руб/мес (за 10 чел). |
Для 30 сотрудников, 30 проектов. Стоимость – 2 990 руб/мес (за 30 чел) |
Для 50 сотрудников, 50 проектов. Стоимость – 4 990 руб/мес (за 50 чел) |
1 Гб хранилища + весь функционал платных тарифов |
3 Гб хранилища, доски и задачи, отчеты, управление сотрудниками (в т.ч. расчет з/п, почасовой учет нагрузки и др). |
5 Гб хранилища + весь функционал Базового тарифа. |
15 Гб хранилища + весь функционал Базового тарифа. |
9. BIPULSE
BIPULSE — это PPM-система (Project Portfolio Management) для управления портфелем проектов с аналитикой и прогнозами. Подходит для управления НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), консалтинга, стройки. В системе есть:
Календарно-сетевые графики с учетом имеющихся ресурсов у компании.
Инструментарий для распределения нагрузки: 1) режимы выравнивания нагрузки — синхронное и последовательное выполнение проектов, выравнивание по ресурсу‑ограничению (режим «виртуального барабана» из CCPM), 2) прогноз загрузки ресурсов (функция для принятия решений о запуске новых проектов и оптимизации текущих); 3) Планирование трудозатрат.
Анализ рисков. Система моделирует три сценария (оптимистичный, реалистичный, пессимистичный) и помогает менеджменту принимать решения на их основе.
Сколько стоит система
Стоимость начинается от 2500 руб/мес за пользователя.
Подробнее о тарифах:
Персональный |
Команда |
Подходит для 1 пользователя, стоимость — от 2 500 руб/мес. На тарифе можно вести до 100 проектов, до 10 управляемых ресурсов. |
Подходит для 10 пользователей, стоимость — от 15 000 руб/мес (за 10 чел). На тарифе можно вести до 100 проектов, до 10 управляемых ресурсов. |
11. Yandex Tracker
Yandex Tracker — одна из российских версий Jira. Лучше всего подходит командам разработки, особенно если уже пользуетесь облачными сервисами Яндекса.
Фокус на средний и крупный бизнес. В прошлом году Яндекс Трекер интегрировался с YDB, это позволяет обрабатывать и анализировать данные в огромных объемах — до сотен терабайт. Теперь данные можно собирать из разных источников, включая S3, PostgreSQL, Greenplum, Oracle, MS SQL.
Сколько заработала система за 2024 год
Система продолжает расти, но насколько — понять трудно, потому что Яндекс Трекер — часть системы Yandex Cloud. Общий рост Яндекс Клауда за 2023 год в 1,7 раз: с 7,7 до 13,6 млрд.
В 2022 система выросла в 2,8 раз.

Сколько стоит система
Бесплатно для 5 пользователей. Оплата начинается с шестого — 440 ₽ в месяц. Яндекс Трекер входит в пакет Яндекс 360, поэтому в тарифах помимо системы управления проектами много других продуктов Яндекса — Телемост, почта, диск, формы, мессенджер и другие.
Минимальный |
Основной |
Продвинутый |
Стоимость — 299 руб/мес за пользователя. |
Стоимость — 519 руб/мес за пользователя. |
Стоимость — 1399 руб/мес за пользователя. |
100 Гб хранилища для каждого сотрудника, до 100 участников на встречах в Телемосте, нейрофильтр в почте, онлайн-доски для совместной работы, встроенный мессенджер, работа с документами. |
1 ТБ хранилища для каждого сотрудника, до 300 участников на встречах в Телемосте + все функции с минимального тарифа. |
3 ТБ хранилища для каждого сотрудника, до 500 участников на встречах в Телемосте + все функции с минимального тарифа. |
12. LeaderTask
LeaderTask — таск-менеджер для увеличения продуктивности. Подходит для тех, кто работает один или совсем небольшой командой (до 5 человек).
Изначально LeaderTask выходил на рынок как планировщик дел для руководителя. Сейчас развивается в сторону таск-трекера для небольших команд.
Сколько заработал таск-менеджер за 2024 год
В 2024 году LeaderTask просел на 0,6%: с 26,63 млн до 26,47 млн. Годом ранее система выросла в 3 раза.

Сколько стоит таск-менеджер
Бесплатно на одном устройстве и с ограничением в 100 задач, 10 проектов, 3 доски. Платные тарифы начинаются от 3 199 руб в год.
Премиум |
Бизнес |
Для личного использования, стоимость — 3199 руб/год. |
Для работы в команде от 2-х пользователей, стоимость — 4999 руб/год за пользователя. |
2 Гб хранилища, интеграция с Телеграм, повторяющиеся задачи, неограниченное количество задач, проектов, досок. |
Функционал как у тарифа «Премиум» + сущность «Поручения», а также совместное использование командами проектов, досок. |
13. ПланФикс
ПланФикс — это система управления бизнес‑процессами. Систему как конструктор можно кастомизировать почти под любой бизнес — от продаж до логистики за счет подключения модулей.
Есть базовый таск-трекер, к которому в зависимости от задачи можно подключать различные модули (CRM, HRM и PLM-модули). Сейчас всего разработано 84 модуля.
Сколько стоит система
Бесплатно для 5 пользователей, до 500 задач, до 1 Гб хранилища (на всех участников) . Далее цена начинается от 8$ в месяц за пользователя.
Plan A |
Plan B |
До 99 пользователей. Стоимость — 8 $/мес за пользователя. |
До 250 пользователей. Стоимость — 18$/мес за пользователя. |
1 Гб хранилища на одного сотрудника, диаграмма Ганта, 100 фильтров для задач, работа с проектами, доступ к интеграциям с самыми популярными сервисами (всего разработано 60 интеграций с различными сервисами), 1000 автоматизаций на сотрудника (здесь имеется в виду срабатывание автоматизации). |
2 Гб хранилища на одного сотрудника, 250 фильтров задач, 5000 срабатываний автоматизации на одного сотрудника + весь функционал Plan A |
14. Битрикс24
Битрикс24 — это экосистема с управлением задачами, CRM, базой знаний, документооборотоми еще десятками модулей. Закрывает почти все бизнес‑процессы — от отдела продаж до кадров и бухгалтерии. Из последних обновлений — в ноябре прошлого года вышел релиз «Гравитация», туда вошли:
Коллабы. Совместная работа с внешними командами и клиентами в рамках единой среды: чат, задачи, звонки, файлы, календари. Упрощает b2b‑взаимодействие.
Онлайн‑запись. Встроенный сервис бронирования — нужная автоматизация для бизнеса, где услуга оказывается при личном визите (салоны красоты, спортзалы).
Доски. Визуальное планирование по принципу Miro, но внутри собственной среды.
-
CoPilot. Модуль на базе ИИ:
Автоматическое саммари по итогам видеозвонков.
Анализ командной эффективности.
Проверка звонков на соответствие скриптам продаж.
Битрикс24 Синк. Сервис видеозвонков с поддержкой групповой коммуникации до 1000 человек..
BI‑коннекторы. Интеграция с внешними источниками данных (1С, рекламные платформы, CSV) — расширение аналитических возможностей внутри продукта.
КЭДО + 1С. Электронное подписание и отправка документов напрямую в 1С — ещё один шаг к замкнутому юридическому контуру в пределах экосистемы.
Сколько заработала система за 2024 год
Данных по 2024 году еще нет, только по 2023 — за этот год система выросла на 42% с 3 млрд 289 млн до 4 млрд 673 млн. В 2022 году Битрикс вырос на 30,6%.
Сколько стоит Битрикс24
Бесплатно для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функционалу. Стоимость платных тарифов начинается от 1990 р/мес за 5 пользователей.
Бесплатный |
Базовый |
Стандартный |
Профессиональный |
Неограниченное количество пользователей, ограничение по функционалу. 5 Гб хранилище. |
До 5 пользователей. 24 Гб хранилище. Стоимость — 1494 руб/мес за 5 чел. |
До 50 пользователей. 100 Гб хранилище. Стоимость — 4194 руб/мес за 50 чел. |
До 100 пользователей. 1024 Гб хранилище. Стоимость — 8394 руб/мес за 100 чел. |
Создание досок, задач, оргструктура компании, база знаний, чекин на работе (геопозиция, фото), корп. мессенджер, CoPilot в чате, Битрикс24 Синк на 300 участников, CRM, но есть ограничение – только 1 воронка). |
Расширенная CRM (доступно 5 воронок), автоматизации, подключение телефонии, онлайн-магазину, неограниченной истории переписки |
Включает все возможности базового тарифа + убирает лимиты по CRM‑маркетингу (e-mail, SMS‑рассылки, автоматизация лидов и дублей), расширенную аналитику, а также до 10 CRM‑воронок и расширенные сценарии автоматизации (триггеры, роботы) |
Включает все возможности Стандартного тарифа + расширенные сценарии бизнес-процессов и автоматизации задач, учёт рабочего времени, расширенные аналитические отчёты, а также интеграции с Bitrix24 Sign (подписи SMS/WhatsApp) |
15. Pyrus
Система автоматизации рабочих процессов. В Pyrus удобно выстраивать согласования, автоматизировать рутину и объединять документы с задачами. Хорошо приживается в бухгалтерии, юридическом и финансовом отделах.
В основе платформы — ключевые блоки: Service Desk, CRM, электронный документооборот, Help Desk, управление персоналом, кадровый документооборот, рекрутинг и HR. Эти модули закрывают основные внутренние процессы компаний.
Параллельно Pyrus развивает маркетплейс интеграций. В нём собраны связки с популярными сервисами из разных сфер: КриптоПро, Telegram, WhatsApp, Ozon, 1С, AmoCRM, hh.ru, Jira и другими. Всего реализовано 58 интеграций.
Сколько заработала система за 2024 год
Pyrus в 2024 году вырос на 40,1%: с 424 млн до 594 млн. До этого (в 2023 году) рост системы составил более 70%.

Сколько стоит система
Бесплатно для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функциям. Цена — от 415 рублей за лицензию.
Облачный |
Коробка |
Стоимость — 415 руб/мес за пользователя. 100 Гб для хранения файлов. |
Стоимость — от 82 000 руб/мес за компанию. Неограниченный объем для хранения файлов. |
Маршрутизация на основе бизнес‑правил, дашборды с отчетами, модули Service Desk, IT Help Desk, CRM, документооборот. |
Все из тарифа «Облачный» + возможность развертывания на своих серверах или BM, установка внутри корпоративной сети, прямой доступ к SQL‑базе данных. |
16. Timetta
Timetta — это аналог Microsoft Project. Изначально система была дополнением к Microsoft, но после ухода последней из России, начала занимать освободившуюся нишу. В системе появился функционал для финансовой отчетности, оценки рентабельности, инструментарий для метода критического пути, диаграмма Ганта.
Сколько заработала система за 2024 год
В 2024 году Timetta просела на 2,1%: с 84 до 82 млн, а вот в 2023 система выросла на 59%.

Сколько стоит Timetta
Есть бесплатная версия для 10 пользователей с ограниченным функционалом — таск‑трекер + создание проектов.
Стандарт |
Энтерпрайз |
Стоимость — от 298 до 1105 руб/мес за пользователя. |
Стоимость — от 298 до 1105 руб/мес за пользователя. |
Есть несколько модулей, цена напрямую зависит от типа подключенного модуля: Timetta Projects — Таймлайн, ресурсный план, программы проектов. Timetta Timesheets — Таймшиты, заявки на отсутствие. Timetta Resources — Бронирование, запросы ресурсов. Timetta Finance — Бюджет проекта, P&L, Акты, Проводки. Timetta Billing — Счета, Обзор биллинга. Timetta Clients — Воронка продаж, Сделки, Взаимодействия. Timetta Expenses — Заявки на затраты. |
Те же функции, что и на тарифе Стандарт + корпоративное внедрение. |
17. ELMA365
ELMA365 — это BPM‑система (Business Process Management), построенная на принципе low-code платформы. Она объединяет CRM, документооборот и управление бизнес-процессами.
Также ELMA365 встраивается в экосистему с самыми разными продуктами — 1С, SAP, MS Dynamics 365, Oracle EBS, MANGO OFFICE, Диадок, СБИС, Спарк . За счёт интеграций становится единым окном управления.
Сколько заработала система за 2024 год
ELMA в 2024 году выросла почти на 70%, увеличив оборот с 554 до 941 млн. Годом ранее рост системы был — 83,8%.

Сколько стоит ELMA365
Пользовательская лицензия начинается от 10 000 рублей в год.
SaaS |
On-Premises |
Стоимость — 10 000 руб/год за пользователя. |
Стоимость — 17 000 руб/год за пользователя (на собственном сервере). |
Итоговое сравнение цен и возможностей таск-менеджеров
Для удобства — собрала все системы в компактную таблицу. Можно быстро пробежаться и свериться по стоимости лицензии и основным функциям.
Система |
Стоимость лицензии |
Что есть в системе |
YouGile |
Бесплатно для 10 человек без ограничений по времени и функциям. Оплата с 11 пользователя — от 495 руб/мес. |
148+ функций, корпоративный мессенджер, простая CRM, мобильное приложение, Гант, отчеты, библиотека расширений. Каждая задача - отдельный чат. |
EvaProject |
Цены на облако от 450 до 2590 руб/месяц за пользователя |
Scrum и Kanban, компоненты и теги, пользовательские поля, EvaWiki (база знаний), EvaGit, EvaCI (CI/CD), EvaRMS, EvaServiceDesk (для развертывания работы. |
GanttPro |
Стоимость лицензий от 8$ до 19$ за пользователя в месяц |
Диаграмма Ганта, Канбан, проектное планирование (автопланирование, критический путь, вехи), блок управление ресурсами (3 типа ресурсов: стоимость, трудозатраты, учет времени). |
Kaiten |
Есть бесплатный триал для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функциям. Стоимость лицензий от 420 до 560 руб/мес. |
Доски, колонки, задачи, база знаний, календарь, мобильное приложение, чек-листы, пользовательские поля, отчеты. Также в системе есть 9 модулей для настройки бизнес-процессов. |
WEEEK |
Бесплатно для 5 человек, которые могут вести до 7 проектов и 5 досок в каждом. Стоимость от 159,2 до 360 руб/мес. |
Таск-трекер, шаблоны проектов и документов, CRM, база знаний, формы. |
Shtab |
Бесплатно для 5 человек. Стоимость от 152 до 512 руб/мес. |
Канбан, Гант, список, календарь, матрица Эйзенхауэра и таймлайн. Доступен трекер времени со скриншотами, блок управления финансами. |
Аспро.Cloud |
Бесплатно для 5 человек. Стоимость от 2390 (за 5 чел.) до 11430 (за 30 чел.) руб/мес. |
Задачи и проекты, клиенты и сделки, счета, CRM, база знаний, тайм-трекер, подключение телефонии и почты. Доступен блок управления финансами и интеграция со сторонними сервисами (1С, банки, почта, мессенджеры). |
Moo.Team |
Бесплатно для 3 человек, которые могут вести до 2 проектов. Стоимость от 990 (за 10 чел.) до 4990 (за 50 чел.) руб/мес. |
Доски и задачи, отчеты, управление сотрудниками, инструменты для мониторинга состояния сайта. |
BIPULSE |
Нет бесплатного тарифа. Стоимость от 2500 (за 1 чел.) до 15000 (за 10 чел.) руб/мес. Можно вести до 100 проектов. |
Календарно-сетевые графики, инструментарий для распределения нагрузки (режимы выравнивания нагрузки, прогноз загрузки, трудозатраты), анализ рисков. |
ADVANTA |
Нет бесплатного тарифа. Стоимость от 4500 руб/мес (за 1 чел.). Минимальный пакет — 10 лицензий, минимальный срок договора – 12 месяцев. |
Нет данных |
Yandex Tracker |
Бесплатно для 5 пользователей. Стоимость от 299 до 1399 руб/мес. |
Задачи и проекты, дашборды и отчеты, мобильное приложение. Доп.возможности для сервисов Яндекс. |
LeaderTask |
Нет бесплатного тарифа. Стоимость от 3199 до 4999 руб/мес. |
Интеграция с Телеграм, повторяющиеся задачи, неограниченное количество задач, проектов, досок. |
ПланФикс |
Нет бесплатного тарифа. Стоимость от 8 до 15 $/мес. |
Гант, фильтры для задач, работа с проектами, доступ к интеграциям с сервисами, 1000-5000 автоматизаций на сотрудника. |
Битрикс24 |
Неограниченное количество пользователей на бесплатном тарифе, ограничение по функционалу. Стоимость от 1494 (за 5 чел.) до 8394 (за 100 чел.) руб/мес. |
Создание досок, задач, оргструктура компании, база знаний, чекин на работе (геопозиция, фото), корп. мессенджер, CoPilot в чате, Битрикс24 Синк на 300 участников, CRM. Также работа со сценариями бизнес-процессов, учёт рабочего времени. |
Pyrus |
Нет бесплатного тарифа. Стоимость от 415 (облачный за чел.) до 82000 (коробка) руб/мес. |
Service Desk, CRM, электронный документооборот, Help Desk, управление персоналом, кадровый документооборот, рекрутинг и HR. Доступны интеграции с внешними сервисами (Telegram, WhatsApp, Ozon, 1С, hh.ru и др.). |
Timetta |
Нет бесплатного тарифа. Стоимость от 298 до 1105 руб/мес. |
Воронка продаж, Сделки, Взаимодействия, таймлайн. Функционал для финансовой отчетности, оценки рентабельности, Гант. |
ELMA365 |
Нет бесплатного тарифа. Стоимость от 10000 до 17000 руб/мес. |
CRM, документооборот, управление бизнес-процессами. Доступны интеграции с внешними сервисами (1C, СБИС, Диадок и др.). |
Расскажите, чем пользуетесь вы и сколько платите за сервис?
Комментарии (7)
Salamander174
07.08.2025 16:27Как по мне все это перегруженные системы которые берут деньги за функции, которыми пользоваться будешь в лучше случаи один раз)
Мне kanbanbot в тг хватает для трекинга задач, еще и расширить можно и нейронка подключена) а из этих я половину пробовал, канбан как основа трекинга там простейшая, при этом есть куча бесполезных функций
no_mercy_pm
07.08.2025 16:27Статью логичнее было бы назвать "Топ лучших таск-трекеров выручке...".
Не понял, по каким критериям они расставлены. Описание систем (как минимум Ева не соответствует действительности в полной мере)
sirri
Почему не топ-16 или, скажем, топ-39?
SolidSnack
Фишка не в этом, надо было топ в котором можно свой продукт на 1 место поставить (по каким критериям она топ-1 я так и не понял)