На мой взгляд, выбор любого софта предполагает анализ двух вещей — функциональности и денег. Но важно посмотреть не только сколько стоят популярные сервисы (я сделал обзор тарифов по каждой системе управления), но и сколько зарабатывают сами компании. 

Как выбрать любую систему управления проектами

Чтобы понять, какую систему управления использовать, важно рассмотреть три параметра:

  1. Функционал и возможности сервиса;

  2. Стоимость лицензии, наличие бесплатной версии; 

  3. Выручка компании и динамика роста — это показывает, как себя чувствует разработчик системы, способен ли он инвестировать в ее развитие и не закроет ли сервис в обозримом будущем.

1. YouGile

Ссылка на систему →

YouGile — это максимально простая система управления проектами с корпоративным мессенджером и CRM для малого бизнеса. Полностью бесплатна для команд до 10 человек.

Интерфейс YouGile
Интерфейс YouGile

Делает ставку на удобство, простоту использования и быстрое внедрение: небольшая команда внедрит YouGile за час. Есть личный планировщик, диаграмма Ганта, календарь и библиотека расширений (различные автоматизации и интеграции для специфических процессов).

Доступна в браузерной и десктопной версии. Можно работать с телефона через автономное мобильное приложение.

Сколько зарабатывает YouGile

За 2024 год YouGile вырос на 53%: со 138 до 211 млн руб. В 2023 году рост системы был в 2 раза.

Сколько система управления стоит для пользователей 

Полностью бесплатна до 10 человек без ограничений по функциям и времени. С 11 пользователя — 495 рублей/мес за человека.. 

Подробнее о тарифах:

Облако

Коробка

Бесплатно для 10 человек. Оплата начинается с 11 пользователя. 

Стоимость облачной версии — 495 руб/мес.

Стоимость коробки — 849 руб/мес.

Все функции системы (148+): корпоративный мессенджер, простая CRM, мобильное приложение и библиотека расширений.

Все функции облака + приоритетная поддержка, размещение на собственных серверах, интеграция собственной политики безопасности, работа во внутренней сети без доступа в интернет, управление списком пользователей через ActiveDirectory.

Подходит для малых и средних команд 

Подходит для энтерпрайз-команд

2. ADVANTA

Ссылка на систему →

Адванта — это система управления проектами для крупного бизнеса, которую предпочитают топ-менеджеры. Чаще всего ее внедряют там, где уже пробовали Microsoft Project, SAP PPM или SharePoint. Есть управление портфелями, проектами, мероприятиями, поручениями и документооборотом.

Сколько заработала система за 2024 год

Адванта выросла более чем на 70%: с 329 до 568 млн.

Сколько стоит Advanta

Цена начинается от 4500 руб в месяц за одну лицензию. Минимальный пакет — 10 лицензий, минимальный срок договора — 12 месяцев. Тариф включает хостинг и развертывание системы на инфраструктуре ADVANTA. 

3. Kaiten

Ссылка на систему →

Kaiten — платформа для управления проектами и задачами. Ее особенность — в универсальной рабочей области, на которой можно разместить сколько угодно досок. Это удобно, если у вас несколько команд: не нужно прыгать между экранами — всё перед глазами. 

Система подойдёт тем, кто работает по Agile: разработка, продукт, маркетинг. Для сложных процессов — девять готовых модулей. Например, User Story Mapping: раскладываете путь пользователя по шагам и сразу связываете его с задачами.

Сколько заработала система за 2024 год

Kaiten в 2024 году вырос на 32,7%: с 232 до 308 млн. В 2023 году система выросла в 2,2 раза.


Сколько стоит таск-трекер

Есть бесплатная версия с неограниченным количеством пользователей, но ограничением по функционалу. На бесплатном тарифе есть базовые инструменты для работы с задачами, документами и командами.

Но нет доступа к дополнительным модулям: Гант и ресурсное планирование, канбан, скрам, автоматизации, служба поддержки, User Story Mapping, учет времени, ограничения, группы пользователей.

Free

Standart

PRO

Бесплатно для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функциям.

Стоимость — 420 руб/мес.

Стоимость — 560 руб/мес.

Доски, колонки, задачи, база знаний, календарь, мобильное приложение, чек-листы, пользовательские поля, базовые отчеты.

Все функции из бесплатного тарифа + 2 любых модуля (см. варианты модулей выше)

Все функции из бесплатного тарифа + 6 модулей

4. WEEEK

Ссылка на систему → 

WEEEK — это мультисервисная платформа для увеличения продуктивности. Внутри есть таск‑трекер, CRM и база знаний. В 2024 году WEEEK добавили ещё один инструмент — «Формы», аналог Google Forms. В 2025 году планируют выпустить раздел «Обучение». В ИИ-помощник: подскажет где что находится в системе и поможет составить документы.

Система хорошо заходит небольшим креативным командам

Сколько заработала платформа за 2024 год

Доходы в 2024 году выросли в 3,5 раза — с 37,9 млн ₽ до 133,2 млн ₽. Это самая большая динамика среди сервисов. В 2023 году рост WEEEK составил — х6.

Сколько стоит таск-трекер

Есть бесплатный тариф для 5 пользователей, которые могут вести до 7 проектов, в каждом до 5 досок, 100 документов в базе знаний. Все что свыше — платно, цены начинаются от 199 рублей в месяц за пользователя.

Free

Lite

Pro 

Business

Бесплатно для 5 человек. До 7 проектов и 5 досок в каждом.

До 10 человек в команде.

Стоимость — 159,2 руб/мес.

Стоимость— 319,2 руб/мес.

Стоимость — 360 руб/мес.

Шаблоны проектов и документов. До 100 документов в Базе знаний, До 3 воронок в CRM, Отслеживание времени на задачи

Всё из тарифа Free, за исключением неограниченного количества проектов, досок, документов в базе знаний, также можно создавать до 10 воронок в CRM

Всё из тарифа Lite за исключением, что нет ограничения по участникам, также на тарифе неограниченное количество воронок в CRM

Всё из тарифа pro + приоритетная поддержка, кастомные роли и настройки доступов, портфели проектов.

5. GanttPro

Ссылка на систему →

GanttPRO — это онлайн-диаграмма Ганта для управления проектами. Подходит командам, которые работают по каскадной модели: стройка, проектирование, логистика, где каждый этап зависит от предыдущего.

Параллельно сервис развивает новые возможности визуализации задач — Календарь и Канбан-доску. Это шаг в сторону гибких методологий. 

Сколько заработала система за 2024 год

GanttPro — это система управления из Беларуси, поэтому финансовые показатели вытащить не удалось.

Сколько стоит система

Оплата в долларах, стоимость начинается от 8$ за пользователя в месяц (при оплате за год). Есть 14-дневный тестовый период с доступом ко всему функционалу системы.

Подробнее о тарифах:

Core

Advanced

Business

Стоимость — 8$/мес.

Дополнительная скидка — 1$/мес для команд от 20 человек.

Стоимость — 12$/мес.

Дополнительная скидка — 2$/мес для команд от 20 человек.

Стоимость — 19$/мес.

Дополнительная скидка — 2$/мес для команд от 20 человек.

Диаграмма Ганта, Канбан, проектное планирование (автопланирование, критический путь, вехи), мобильное приложение

Все функции тарифа Core + доступна визуализация “Календарь”, настраиваемые поля для управления задачами, каскадная сортировка для проектного планирования.

Все функции тарифа Advanced + полный блок проектного планирования с отчетами, блок управление ресурсами (3 типа ресурсов: стоимость, трудозатраты, учет времени).

6. Shtab

Ссылка на систему →

Платформа для управления проектами Shtab хорошо подходит для команд, где много начинающих специалистов, фрилансеров или удаленных сотрудников. 

Сервис помогает держать процессы под контролем. Например, для этого в Shtab есть скриншоты рабочих экранов. Система делает снимки через заданные интервалы — чтобы понимать, что человек действительно работает. Задачи можно визуализировать в любом виде: Канбан, Гант, список, календарь, матрица Эйзенхауэра или таймлайн — кто к чему привык.

Сколько заработала система за 2024 год

Shtab за 2024 год вырос на 75,9%: с 17 до 30 млн. В 2023 году рост системы составил — 23%.


Сколько стоит система

Бесплатно для 5 пользователей, оплата с шестого — от 133 рублей в месяц при оплате за год.

Подробнее о тарифах:

Бесплатный

Lite

Business

Max

До 5 участников.

До 20 участников.

Стоимость — 152 руб/мес.

До 200 участников.

Стоимость — 312 руб/мес.

Неограниченное количество участников.

Стоимость — 512 руб/мес.

1 Гб хранилища, но можно докупать, трекер времени, таймлайн, матрица Эйзенхауэра, Канбан-доска

50 Гб хранилища, настройка прав доступа, трекер времени со скриншотами, 100 действия автоматизаций.

200 Гб хранилища, пользовательские поля, приватные задачи, 1000 автоматизированных действий 

500 Гб хранилища, диаграмма Ганта, Open API для своих интеграций, Блок управления финансами (ФОТ, основная информация по пополнениям, списаниям), 3000 автоматизированных действий.  

7. EvaProject

Ссылка на систему →

EvaProject — продукт, предназначенный для управления компанией, проектами и задачами. Российский аналог стека Atlassian. Команда создала собственные версии Jira, Confluence и Jira Service Management.

Сколько заработала система за 2024 год

На графике за 2023 и 2024 годы отображаются нулевые значения по всем показателям. Скорее всего это связано со сменой юридического лица или реструктуризации бизнеса.


Сколько стоит система

Цены начинаются от 450 руб/месяц за пользователя при оплате за год. Важно: минимальная команда — 5 человек. Стоимость указана только для облачной версии, стоимость коробки рассчитывается персонально.

Подробнее о тарифах:

Старт

Стандарт

Премиум

EvaDev Премиум

Стоимость — 450 руб/мес.

Стоимость — 690 руб/мес.

Стоимость — 1500 руб/мес.

Стоимость — 2590 руб/мес.

Scrum и Kanban, компоненты и теги, пользовательские поля, минимальный функционал EvaWiki (база знаний), EvaGit, EvaCI (CI/CD).

Все функции и блоки из «Старта» + базовые триггеры для автоматизации, плагин для учёта времени и ресурсов (аналог Tempo), расширенная отчетность.

Все функции и блоки из «Стандарта» + конструктор отчетов, Гант и производственные календари, финпланирование, шифрование задач.

Все функции и блоки из «Премиум» + полный функционал плагинов EvaWiki, EvaGit, EvaCI, EvaTest (для управления ручным и автоматическим тестированием), EvaRMS, EvaServiceDesk (для развертывания работы техподдержки)

Покрывает начальные потребности менеджмента и владельцев продукта.

Подходит для менеджмента и владельцев продукта.

Подходит для менеджмента и владельцев продукта.

Подходит для продуктовых команд:

разработка + менеджмент и владельцы продукта

7. Аспро.Cloud

Ссылка на систему →

Аспро. Cloud — это система для управления продажами и сопровождения клиента после сделки. Система заточена под воронки, задачи и документы, также там есть блоки:

  • CRM: помогает вести сделки, хранить историю общения с клиентами и автоматизировать рутину.​

  • Проекты: канбан-доски, диаграммы Ганта, шаблоны задач и тайм-трекинг.​

  • Финансы: учет доходов и расходов, мультивалютные счета, выставление счетов и актов.

  • База знаний: хранение инструкций, документов и онбординг для сотрудников.

  • Совместная работа: встроенный чат, уведомления и гостевой доступ для клиентов.​

  • Интеграции: связь с 1С, банками, почтой, мессенджерами и другими сервисами.

Сколько заработала система за 2024 год

Аспро.Cloud в 2024 году вырос на 44,9%: с 276 до 400 млн. В 2023 году система выросла в 1,5 раза.


Сколько стоит система

Бесплатно для 5 человек, но с некоторыми ограничениями по функциям. Платные тарифы начинаются от от 2090 ₽/мес. Также есть 14-дневный период бесплатного пользования максимальным тарифом.

Подробнее о тарифах:

Бесплатный

Старт

Команда

Бизнес

Для 5 пользователей.

Для 5 пользователей (цены идут сразу за 5 человек).

Стоимость — 2390 руб/мес.

Для 15 пользователей (цены идут сразу за 15 человек).

Стоимость — 5990 руб/мес.

Для 30 пользователей (цены идут сразу за 30 человек).

Стоимость — 11430 руб/мес.

5 Гб хранилища, задачи и проекты, клиенты и сделки, счета, акты и предложения, база знаний, тайм-трекер, чат.

15 Гб хранилища, подключение телефонии и почты, Гант, Пользовательские поля, RPA-автоматизации.

75 Гб хранилища, финучет, прогноз денежного потока по проекту.

300 Гб хранилища, автоматизации, организации и банковские счета, пользовательские поля, воронки, экспорт счетов и актов в 1С.

Подходит для маленьких команд, которым нужен единый инструмент для планирования задач и ведения клиентов.

Малые команды с (здесь упор на CRM).

Подходит малым командам, которым нужен единый инструмент для планирования задач, ведения клиентов и финансов.

Подходит средним командам.

8. Moo.Team

Ссылка на систему →

Moo.Team — минималистичная система для SEO-специалистов, веб-мастеров и веб-студий. Для этого в системе есть:

  • автоматический импорт ошибок из Яндекс Вебмастера;

  • интеграция с Метрикой;

  • инструментарий для мониторинга состояния сайта: проверка SSL-сертификатов, ответов сервера.

  • отслеживание изменений в robots.txt: уведомления о любых изменениях с сохранением истории.

Сколько заработала система за 2024 год

Moo.Team в 2024 вырос на 16,7%: с 21 до 24,5 млн. До этого система выросла на 9,8%.


Сколько стоит система

Бесплатна для 3 пользователей, которые могут вести до 2 проектов. Платные тарифы начинаются от от 990 ₽/мес за 10 пользователей и 10 проектов.

Подробнее о тарифах:

Бесплатный

Базовый

Команда

Компания

Для 3 сотрудников, 2 проектов.

Для 10 сотрудников, 10 проектов.

Стоимость – 990 руб/мес (за 10 чел). 

Для 30 сотрудников, 30 проектов.

Стоимость – 2 990 руб/мес (за 30 чел) 

Для 50 сотрудников, 50 проектов.

Стоимость – 4 990 руб/мес (за 50 чел) 

1 Гб хранилища + весь функционал платных тарифов

3 Гб хранилища, доски и задачи, отчеты, управление сотрудниками (в т.ч. расчет з/п, почасовой учет нагрузки и др).

5 Гб хранилища + весь функционал Базового тарифа.

15 Гб хранилища + весь функционал Базового тарифа.

9. BIPULSE

Ссылка на систему →

BIPULSE — это PPM-система (Project Portfolio Management) для управления портфелем проектов с аналитикой и прогнозами. Подходит для управления НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ), консалтинга, стройки. В системе есть:

  • Календарно-сетевые графики с учетом имеющихся ресурсов у компании.

  • Инструментарий для распределения нагрузки: 1) режимы выравнивания нагрузки — синхронное и последовательное выполнение проектов, выравнивание по ресурсу‑ограничению (режим «виртуального барабана» из CCPM), 2) прогноз загрузки ресурсов (функция для принятия решений о запуске новых проектов и оптимизации текущих); 3) Планирование трудозатрат.

  • Анализ рисков. Система моделирует три сценария (оптимистичный, реалистичный, пессимистичный) и помогает менеджменту принимать решения на их основе.

Сколько стоит система

Стоимость начинается от 2500 руб/мес за пользователя.

Подробнее о тарифах:

Персональный

Команда

Подходит для 1 пользователя, стоимость — от 2 500 руб/мес. На тарифе можно вести до 100 проектов, до 10 управляемых ресурсов.

Подходит для 10 пользователей, стоимость — от 15 000 руб/мес (за 10 чел). На тарифе можно вести до 100 проектов, до 10 управляемых ресурсов.

11. Yandex Tracker

Ссылка на систему →

Yandex Tracker — одна из российских версий Jira. Лучше всего подходит командам разработки, особенно если уже пользуетесь облачными сервисами Яндекса. 

Фокус на средний и крупный бизнес. В прошлом году Яндекс Трекер интегрировался с YDB, это позволяет обрабатывать и анализировать данные в огромных объемах — до сотен терабайт. Теперь данные можно собирать из разных источников, включая S3, PostgreSQL, Greenplum, Oracle, MS SQL.

Сколько заработала система за 2024 год

Система продолжает расти, но насколько — понять трудно, потому что Яндекс Трекер — часть системы Yandex Cloud. Общий рост Яндекс Клауда за 2023 год в 1,7 раз: с 7,7 до 13,6 млрд.

В 2022 система выросла в 2,8 раз.


Сколько стоит система

Бесплатно для 5 пользователей. Оплата начинается с шестого — 440 ₽ в месяц. Яндекс Трекер входит в пакет Яндекс 360, поэтому в тарифах помимо системы управления проектами много других продуктов Яндекса — Телемост, почта, диск, формы, мессенджер и другие.

Минимальный

Основной

Продвинутый

Стоимость — 299 руб/мес за пользователя.

Стоимость — 519 руб/мес за пользователя.

Стоимость — 1399 руб/мес за пользователя.

100 Гб хранилища для каждого сотрудника, до 100 участников на встречах в Телемосте, нейрофильтр в почте, онлайн-доски для совместной работы, встроенный мессенджер, работа с документами.

1 ТБ хранилища для каждого сотрудника, до 300 участников на встречах в Телемосте + все функции с минимального тарифа.

3 ТБ хранилища для каждого сотрудника, до 500 участников на встречах в Телемосте + все функции с минимального тарифа.

12. LeaderTask

Ссылка на систему →

LeaderTask — таск-менеджер для увеличения продуктивности. Подходит для тех, кто работает один или совсем небольшой командой (до 5 человек).

Изначально LeaderTask выходил на рынок как планировщик дел для руководителя. Сейчас развивается в сторону таск-трекера для небольших команд. 

Сколько заработал таск-менеджер за 2024 год

В 2024 году LeaderTask просел на 0,6%: с 26,63 млн до 26,47 млн. Годом ранее система выросла в 3 раза.

Сколько стоит таск-менеджер

Бесплатно на одном устройстве и с ограничением в 100 задач, 10 проектов, 3 доски. Платные тарифы начинаются от 3 199 руб в год.

Премиум

Бизнес

Для личного использования, стоимость — 3199 руб/год.

Для работы в команде от 2-х пользователей, стоимость — 4999 руб/год за пользователя.

2 Гб хранилища, интеграция с Телеграм, повторяющиеся задачи, неограниченное количество задач, проектов, досок.

Функционал как у тарифа «Премиум» + сущность «Поручения», а также совместное использование командами проектов, досок.

13. ПланФикс

Ссылка на систему →

ПланФикс — это система управления бизнес‑процессами. Систему как конструктор можно кастомизировать почти под любой бизнес — от продаж до логистики за счет подключения модулей. 

Есть базовый таск-трекер, к которому в зависимости от задачи можно подключать различные модули (CRM, HRM и PLM-модули). Сейчас всего разработано 84 модуля.

Сколько стоит система

Бесплатно для 5 пользователей, до 500 задач, до 1 Гб хранилища (на всех участников) . Далее цена начинается от 8$ в месяц за пользователя.

Plan A

Plan B

До 99 пользователей.

Стоимость — 8 $/мес за пользователя.

До 250 пользователей.

Стоимость — 18$/мес за пользователя.

1 Гб хранилища на одного сотрудника, диаграмма Ганта, 100 фильтров для задач, работа с проектами, доступ к интеграциям с самыми популярными сервисами (всего разработано 60 интеграций с различными сервисами), 1000 автоматизаций на сотрудника (здесь имеется в виду срабатывание автоматизации).

2 Гб хранилища на одного сотрудника, 250 фильтров задач, 5000 срабатываний автоматизации на одного сотрудника + весь функционал Plan A

14. Битрикс24

Ссылка на систему →

Битрикс24 — это экосистема с управлением задачами, CRM, базой знаний, документооборотоми еще десятками модулей. Закрывает почти все бизнес‑процессы — от отдела продаж до кадров и бухгалтерии. Из последних обновлений — в ноябре прошлого года вышел релиз «Гравитация», туда вошли:

  • Коллабы. Совместная работа с внешними командами и клиентами в рамках единой среды: чат, задачи, звонки, файлы, календари. Упрощает b2b‑взаимодействие.

  • Онлайн‑запись. Встроенный сервис бронирования — нужная автоматизация для бизнеса, где услуга оказывается при личном визите (салоны красоты, спортзалы).

  • Доски. Визуальное планирование по принципу Miro, но внутри собственной среды.

  • CoPilot. Модуль на базе ИИ:

    • Автоматическое саммари по итогам видеозвонков.

    • Анализ командной эффективности.

    • Проверка звонков на соответствие скриптам продаж.

  • Битрикс24 Синк. Сервис видеозвонков с поддержкой групповой коммуникации до 1000 человек..

  • BI‑коннекторы. Интеграция с внешними источниками данных (1С, рекламные платформы, CSV) — расширение аналитических возможностей внутри продукта.

  • КЭДО + 1С. Электронное подписание и отправка документов напрямую в 1С — ещё один шаг к замкнутому юридическому контуру в пределах экосистемы.

Сколько заработала система за 2024 год

Данных по 2024 году еще нет, только по 2023 — за этот год система выросла на 42% с 3 млрд 289 млн до 4 млрд 673 млн. В 2022 году Битрикс вырос на 30,6%.

Сколько стоит Битрикс24

Бесплатно для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функционалу. Стоимость платных тарифов начинается от 1990 р/мес за 5 пользователей.

Бесплатный

Базовый

Стандартный

Профессиональный

Неограниченное количество пользователей, ограничение по функционалу.

5 Гб хранилище.

До 5 пользователей.

24 Гб хранилище.

Стоимость — 1494 руб/мес за 5 чел.

До 50 пользователей.

100 Гб хранилище.

 Стоимость — 4194 руб/мес за 50 чел.

До 100 пользователей.

1024 Гб хранилище.

Стоимость — 8394 руб/мес за 100 чел.

Создание досок, задач, оргструктура компании, база знаний, чекин на работе (геопозиция, фото), корп. мессенджер, CoPilot в чате, Битрикс24 Синк на 300 участников, CRM, но есть ограничение – только 1 воронка).

Расширенная CRM (доступно 5 воронок), автоматизации, подключение телефонии, онлайн-магазину,

неограниченной истории переписки

Включает все возможности базового тарифа + убирает лимиты по CRM‑маркетингу (e-mail, SMS‑рассылки, автоматизация лидов и дублей), расширенную аналитику, а также до 10 CRM‑воронок и расширенные сценарии автоматизации (триггеры, роботы)

Включает все возможности Стандартного тарифа + расширенные сценарии бизнес-процессов и автоматизации задач, учёт рабочего времени, расширенные аналитические отчёты, а также интеграции с Bitrix24 Sign (подписи SMS/WhatsApp)

15. Pyrus

Ссылка на систему →

Система автоматизации рабочих процессов. В Pyrus удобно выстраивать согласования, автоматизировать рутину и объединять документы с задачами. Хорошо приживается в бухгалтерии, юридическом и финансовом отделах.

В основе платформы — ключевые блоки: Service Desk, CRM, электронный документооборот, Help Desk, управление персоналом, кадровый документооборот, рекрутинг и HR. Эти модули закрывают основные внутренние процессы компаний.

Параллельно Pyrus развивает маркетплейс интеграций. В нём собраны связки с популярными сервисами из разных сфер: КриптоПро, Telegram, WhatsApp, Ozon, 1С, AmoCRM, hh.ru, Jira и другими. Всего реализовано 58 интеграций.

Сколько заработала система за 2024 год

Pyrus в 2024 году вырос на 40,1%: с 424 млн до 594 млн. До этого (в 2023 году) рост системы составил более 70%.

Сколько стоит система

Бесплатно для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функциям. Цена — от 415 рублей за лицензию.

Облачный

Коробка

Стоимость — 415 руб/мес за пользователя.

100 Гб для хранения файлов.

Стоимость — от 82 000 руб/мес за компанию.

Неограниченный объем для хранения файлов.

Маршрутизация на основе бизнес‑правил, дашборды с отчетами, модули Service Desk, IT Help Desk, CRM, документооборот.

Все из тарифа «Облачный» + возможность развертывания на своих серверах или BM, установка внутри корпоративной сети, прямой доступ к SQL‑базе данных.

16. Timetta

Ссылка на систему →

Timetta — это аналог Microsoft Project. Изначально система была дополнением к Microsoft, но после ухода последней из России, начала занимать освободившуюся нишу. В системе появился функционал для финансовой отчетности, оценки рентабельности, инструментарий для метода критического пути, диаграмма Ганта. 

Сколько заработала система за 2024 год

В 2024 году Timetta просела на 2,1%: с 84 до 82 млн, а вот в 2023 система выросла на 59%.

Сколько стоит Timetta

Есть бесплатная версия для 10 пользователей с ограниченным функционалом — таск‑трекер + создание проектов.

Стандарт

Энтерпрайз

Стоимость — от 298 до 1105 руб/мес за пользователя.

Стоимость — от 298 до 1105 руб/мес за пользователя.

Есть несколько модулей, цена напрямую зависит от типа подключенного модуля:

Timetta Projects — Таймлайн, ресурсный план, программы проектов.

Timetta Timesheets — Таймшиты, заявки на отсутствие.

Timetta Resources — Бронирование, запросы ресурсов.

Timetta Finance — Бюджет проекта, P&L, Акты, Проводки.

Timetta Billing — Счета, Обзор биллинга.

Timetta Clients — Воронка продаж, Сделки, Взаимодействия.

Timetta Expenses — Заявки на затраты.

Те же функции, что и на тарифе Стандарт + корпоративное внедрение.

17. ELMA365

Ссылка на систему →

ELMA365 — это BPM‑система (Business Process Management), построенная на принципе low-code платформы. Она объединяет CRM, документооборот и управление бизнес-процессами. 

Также ELMA365 встраивается в экосистему с самыми разными продуктами — 1С, SAP, MS Dynamics 365, Oracle EBS, MANGO OFFICE, Диадок, СБИС, Спарк . За счёт интеграций становится единым окном управления. 

Сколько заработала система за 2024 год

ELMA в 2024 году выросла почти на 70%, увеличив оборот с 554 до 941 млн. Годом ранее рост системы был — 83,8%.

Сколько стоит ELMA365

Пользовательская лицензия начинается от 10 000 рублей в год.

SaaS

On-Premises

Стоимость — 10 000 руб/год за пользователя.

Стоимость — 17 000 руб/год за пользователя (на собственном сервере).

Итоговое сравнение цен и возможностей таск-менеджеров

Для удобства — собрала все системы в компактную таблицу. Можно быстро пробежаться и свериться по стоимости лицензии и основным функциям.

Система

Стоимость лицензии

Что есть в системе

YouGile

Бесплатно для 10 человек без ограничений по времени и функциям.

Оплата с 11 пользователя — от 495 руб/мес.

148+ функций, корпоративный мессенджер, простая CRM, мобильное приложение, Гант, отчеты, библиотека расширений. Каждая задача - отдельный чат. 

EvaProject

Цены на облако от 450 до 2590 руб/месяц за пользователя

Scrum и Kanban, компоненты и теги, пользовательские поля, EvaWiki (база знаний), EvaGit, EvaCI (CI/CD), EvaRMS, EvaServiceDesk (для развертывания работы.

GanttPro

Стоимость лицензий от 8$ до 19$ за пользователя в месяц

Диаграмма Ганта, Канбан, проектное планирование (автопланирование, критический путь, вехи), блок управление ресурсами (3 типа ресурсов: стоимость, трудозатраты, учет времени).

Kaiten

Есть бесплатный триал для неограниченного количества пользователей, но с ограничением по функциям.

Стоимость лицензий от 420 до 560 руб/мес.

Доски, колонки, задачи, база знаний, календарь, мобильное приложение, чек-листы, пользовательские поля, отчеты. Также в системе есть 9 модулей для настройки бизнес-процессов.

WEEEK

Бесплатно для 5 человек, которые могут вести до 7 проектов и 5 досок в каждом.

Стоимость от 159,2 до 360 руб/мес. 

Таск-трекер, шаблоны проектов и документов, CRM, база знаний, формы.

Shtab

Бесплатно для 5 человек.

Стоимость от 152 до 512 руб/мес.  

Канбан, Гант, список, календарь, матрица Эйзенхауэра и таймлайн. 

Доступен трекер времени со скриншотами, блок управления финансами.

Аспро.Cloud

Бесплатно для 5 человек.

Стоимость от 2390 (за 5 чел.) до 11430 (за 30 чел.) руб/мес. 

Задачи и проекты, клиенты и сделки, счета, CRM, база знаний, тайм-трекер, подключение телефонии и почты. Доступен блок управления финансами и интеграция со сторонними сервисами (1С, банки, почта, мессенджеры).

Moo.Team

Бесплатно для 3 человек, которые могут вести до 2 проектов.

Стоимость от 990 (за 10 чел.) до 4990 (за 50 чел.) руб/мес. 

Доски и задачи, отчеты, управление сотрудниками, инструменты для мониторинга состояния сайта.

BIPULSE

Нет бесплатного тарифа.

Стоимость от 2500 (за 1 чел.) до 15000 (за 10 чел.) руб/мес.

Можно вести до 100 проектов.

Календарно-сетевые графики, инструментарий для распределения нагрузки (режимы выравнивания нагрузки, прогноз загрузки, трудозатраты), анализ рисков.

ADVANTA

Нет бесплатного тарифа.

Стоимость от 4500 руб/мес (за 1 чел.). Минимальный пакет — 10 лицензий, минимальный срок договора – 12 месяцев.

Нет данных

Yandex Tracker

Бесплатно для 5 пользователей. 

Стоимость от 299 до 1399 руб/мес. 

Задачи и проекты, дашборды и отчеты, мобильное приложение. Доп.возможности для сервисов Яндекс.

LeaderTask

Нет бесплатного тарифа.

Стоимость от 3199 до 4999 руб/мес.

Интеграция с Телеграм, повторяющиеся задачи, неограниченное количество задач, проектов, досок.

ПланФикс

Нет бесплатного тарифа.

Стоимость от 8 до 15 $/мес.

Гант, фильтры для задач, работа с проектами, доступ к интеграциям с сервисами, 1000-5000 автоматизаций на сотрудника.

Битрикс24

Неограниченное количество пользователей на бесплатном тарифе, ограничение по функционалу.

Стоимость от 1494 (за 5 чел.) до 8394 (за 100 чел.) руб/мес. 

Создание досок, задач, оргструктура компании, база знаний, чекин на работе (геопозиция, фото), корп. мессенджер, CoPilot в чате, Битрикс24 Синк на 300 участников, CRM. Также работа со сценариями бизнес-процессов, учёт рабочего времени.

Pyrus

Нет бесплатного тарифа.

Стоимость от 415 (облачный за чел.) до 82000 (коробка) руб/мес.

Service Desk, CRM, электронный документооборот, Help Desk, управление персоналом, кадровый документооборот, рекрутинг и HR. Доступны интеграции с внешними сервисами (Telegram, WhatsApp, Ozon, 1С, hh.ru и др.).

Timetta

Нет бесплатного тарифа.

Стоимость от 298 до 1105 руб/мес.

Воронка продаж, Сделки, Взаимодействия, таймлайн. Функционал для финансовой отчетности, оценки рентабельности, Гант.

ELMA365

Нет бесплатного тарифа.

Стоимость от 10000 до 17000 руб/мес.

CRM, документооборот, управление бизнес-процессами. Доступны интеграции с внешними сервисами (1C, СБИС, Диадок и др.).

Расскажите, чем пользуетесь вы и сколько платите за сервис?

Комментарии (7)


  1. sirri
    07.08.2025 16:27

    Почему не топ-16 или, скажем, топ-39?


    1. SolidSnack
      07.08.2025 16:27

      Фишка не в этом, надо было топ в котором можно свой продукт на 1 место поставить (по каким критериям она топ-1 я так и не понял)


  1. Salamander174
    07.08.2025 16:27

    Как по мне все это перегруженные системы которые берут деньги за функции, которыми пользоваться будешь в лучше случаи один раз)

    Мне kanbanbot в тг хватает для трекинга задач, еще и расширить можно и нейронка подключена) а из этих я половину пробовал, канбан как основа трекинга там простейшая, при этом есть куча бесполезных функций


    1. Slonoed
      07.08.2025 16:27

      Который из них?


  1. ooko
    07.08.2025 16:27

    Пользуюсь ooko.pro минимальный функционал для фокуса на работу


  1. Ahulinet
    07.08.2025 16:27

    Где обзор функций?


  1. no_mercy_pm
    07.08.2025 16:27

    Статью логичнее было бы назвать "Топ лучших таск-трекеров выручке...".

    Не понял, по каким критериям они расставлены. Описание систем (как минимум Ева не соответствует действительности в полной мере)