На 25 января назначена дата тотальных распродаж в российских интернет-магазинах. Осталось 2 дня и 7 часов.
Киберпонедельник организуется в России в четвёртый раз. По состоянию на 20 января своё участие в акции подтвердили 88 магазинов и сервисов, рассказала РБК представитель организаторов распродажи Мария Комендантова. Это меньше, чем 120 магазинов в прошлом году, но наверняка многие подключатся в последние дни. На 22 января количество участников уже превысило сотню.
Среди товаров и услуг, которые можно будет купить в «Киберпонедельник» со скидками, — гаджеты, техника, электронные книги и многое другое. Из новичков офлайна, например, магазин компьютерной техники re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre. Все магазины-участники перечислены на официальном сайте.
Скидки составят от 5% до 90%. Например, Ozon.ru будет продавать со скидкой до 90% около 50 000 товаров, в том числе электронику и бытовую технику.
Впервые к «Киберпонедельнику» присоединился и агрегатор товаров «Яндекс.Маркет». Компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции, говорится в официальном сообщении «Яндекс.Маркет».
«Киберпонедельник» в 2016 году, как и в прошлые годы, организует АКИТ. Техническую часть работы в этот раз решили отдали одному из членов ассоциации — «220 Вольт».
Представители большинства опрошенных компаний надеются увеличить продажи в день акции «в несколько раз», чаще всего — в два раза.
Опрошенные участники ожидают, что распродажа вызовет ажиотажный спрос со стороны потребителей, пишет РБК. «В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям», — приводятся в сообщении организаторов «Киберпонедельника» слова начальника управления интернет-продвижения «Связного» Михаила Морозова.
Реальные доходы населения снизились, и клиенты стали внимательнее относиться к цене, поэтому подобные акции нужны покупателям, добавил первый заместитель гендиректора «220 Вольт» Леонид Довладбегян.
Некоторые участники акции настроены пессимистично и не видят предпосылок для ажиотажного спроса. Директор управления интернет-коммерции «Евросети» Илья Адамский объясняет это «неустойчивой экономической ситуацией в стране, общим падением доходов населения, а также продолжительными новогодними каникулами». Глава департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков упомянул «сложную экономическую обстановку».
Киберпонедельник организуется в России в четвёртый раз. По состоянию на 20 января своё участие в акции подтвердили 88 магазинов и сервисов, рассказала РБК представитель организаторов распродажи Мария Комендантова. Это меньше, чем 120 магазинов в прошлом году, но наверняка многие подключатся в последние дни. На 22 января количество участников уже превысило сотню.
Среди товаров и услуг, которые можно будет купить в «Киберпонедельник» со скидками, — гаджеты, техника, электронные книги и многое другое. Из новичков офлайна, например, магазин компьютерной техники re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre. Все магазины-участники перечислены на официальном сайте.
Скидки составят от 5% до 90%. Например, Ozon.ru будет продавать со скидкой до 90% около 50 000 товаров, в том числе электронику и бытовую технику.
Впервые к «Киберпонедельнику» присоединился и агрегатор товаров «Яндекс.Маркет». Компания станет альтернативной площадкой продаж, на которой потребители смогут выбрать товары от участников акции, говорится в официальном сообщении «Яндекс.Маркет».
«Киберпонедельник» в 2016 году, как и в прошлые годы, организует АКИТ. Техническую часть работы в этот раз решили отдали одному из членов ассоциации — «220 Вольт».
Представители большинства опрошенных компаний надеются увеличить продажи в день акции «в несколько раз», чаще всего — в два раза.
Опрошенные участники ожидают, что распродажа вызовет ажиотажный спрос со стороны потребителей, пишет РБК. «В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады различным выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям», — приводятся в сообщении организаторов «Киберпонедельника» слова начальника управления интернет-продвижения «Связного» Михаила Морозова.
Реальные доходы населения снизились, и клиенты стали внимательнее относиться к цене, поэтому подобные акции нужны покупателям, добавил первый заместитель гендиректора «220 Вольт» Леонид Довладбегян.
Некоторые участники акции настроены пессимистично и не видят предпосылок для ажиотажного спроса. Директор управления интернет-коммерции «Евросети» Илья Адамский объясняет это «неустойчивой экономической ситуацией в стране, общим падением доходов населения, а также продолжительными новогодними каникулами». Глава департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков упомянул «сложную экономическую обстановку».
Комментарии (10)
neko_nya
23.01.2016 00:05Сегодня мне показывали страничку одного интернет-магазина с телевизором за восемь лямов. Думал, глюк у них, а это они просто к распродаже готовились.
Ссылку не помню.
alexpp
Опять лохотрон, как и предыдущие «черные пятницы»?
Вначале увеличим цену, а потом скажем, что уменьшили. Либо избавимся от лежалого хлама вроде проводков, зарядок и наклеек на экран.
Akuma
К сожалению в этой стране только так скидки и делаются. Обидно конечно, как раз нужен второй монитор, но попроще и подешевле.
ruspartisan
В одном магазине (На СИ начинается, на НК заканчивается) обещают какую-то мегараспродажу в выходные. Хочу помониторить и посмотреть, вдруг что достойное будет. В прошлый раз когда они такие распродажи устраивали, там даже что-то приличное было с адекватными скидками.
Valeratal
В этом магазине походу цены подняли предварительно
По крайне мере я проверял по я-маркету, в Си-нке дороже
ruspartisan
Увы, как и предполагалось, надежды не оправдались. На всё хоть сколько-нибудь интересное 5%-10% скидки от высоких цен.