Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «In the Eyes of the Animal — MLF virtualise a forest through the eyes of its creatures».
«В глазах зверя» — последняя инсталляция от студии дизайна Marshmallow Laser Feast, заказанная для фестиваля AND Festival и располагающаяся в английском парке Гридейл Форест. Проект приглашает посетителей в захватывающее путешествие, дающее возможность пролететь над пологом леса, столкнуться лицом к лицу с живыми существами, созданными с высокой четкостью, материализовать различных животных и то, как они бродят по Гриндейл Парку.
В проекте продолжается изучение данных лидаров, начатое командой ранее в этом году. Завершив разработку концепции, коллектив сделал съемку парка Гриндейл Форест при помощи оптического сенсора Faro X 330. Графический процессор выдал изображение на 800 миллионов точек. Впоследствии разрешение было уменьшено до уровня, необходимого для нормальной передачи в режиме реального времени.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal_20.jpg)
В этом проекте технологии получения и обработки информации дистанционного зондирования с помощью активных оптических систем (лидаров), компьютерной томографии и фотограмметрии гармонично взаимодействуют, несмотря на разницу принципов своей работы. Каждая сцена сюжета содержит многочисленные наборы фрагментов окружающей среды, полученные от лидаров, и фрагменты в движении, которые получили, сделав компьютерные томограммы насекомых и животных. Посетителям AMD Festival предлагается уникальная возможность увидеть лес глазами его обитателей.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_031.jpg)
Главной целью мероприятия было создать понимание того, как животные обрабатывают оптическую информацию и, таким образом, дать людям возможность поразмыслить над их собственным визуальным восприятием леса.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_05-1600x900.jpg)
Для работы видеодвижка в режиме реального времени была использована программа vvvv (программа для создания управляемых мультимедиа-зрелищ на многих экранах) со встроенной функцией создания теней на базе HLSL и аудиодвижок на Max MSP с уникальной библиотекой звуков в пространственной передаче от Two Big Ears. Видеодвижок разрабатывает и передает окружающее пространство в режиме реального времени с особыми подробностями, делающими каждую сцену уникальной. Видеодвижок взаимодействует с пространственным аудиодвижком с помощью OSC для передачи данных о местоположении, а также данных слежения за поворотом головы пользователя от инерционных датчиков с мультимедийного шлема. Звук использует «Бинауральное звуковое сопровождение» — технологию, имитирующая естественную работу уха, при помощи создания иллюзии трехмерного пространства и движения вокруг головы слушающего.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_08-1600x1000.jpg)
Она дает эффект максимального погружения. Звукам, записанным в Парке Гридейл, было дано пространственное звучание при помощи изготовленных по специальному заказу инструментов обработки пространственного звука от компании Two Big Ears. Слушатель окружен звуками со всех сторон по кругу, а также снизу и сверху. Звук зависит от траектории движения головы и видеообразов перед его глазами.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_09-1600x900.jpg)
Ощущения от воспроизведения звука выходят за пределы наушников и переходят на все тело за счет низкочастотной вибрации. Используя M1 от SubPac, слушатели могли ощущать вибрации телом, как бы перевоплощаясь в дышащих, летающих и кричащих животных. SubPac представляет собой аудиоустройство с одновременным воздействием на человека посредством нескольких каналов восприятия, передающее низкие частоты костям и мышцам человеческого тела. Комбинация этих видов информации позволяет пространственному аудиодвижку соединять динамические элементы с источниками звука, которым придано пространственное звучание для усиления эффекта погружения в виртуальную реальность.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/MainTimeline_2015.09.23-16.32.49-1600x1000.jpg)
Основная линейка времени
Инсталляция состоит из 7 рабочих станций с графической картой Quadro M6000, что дает возможность одновременно воспроизводить множество изображений, смоделированных в виртуальной реальности.
Использовались такие вспомогательные программы, как: vvvv, Max MSP, Lidar Scanning, CT Scanning, Photogrammetry, SubPac M1, Oculus Rift DK2, HLSL Shading и DX11. Стереофоническое звучание было разработано художником по звуку Антуаном Бертином из творческой студии звукозаписи Sound Doesn Travel.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal_04.jpg)
Проект был создан как фишка AND Festival, используя технический опыт, накопленный исследовательским проектом Project Daedalus, финансируемый Nesta и предназначенный для исследования творческого потенциала беспилотников и аэрофотокамер с обзором 360°.
Управление: Abandon Normal Devices (новый региональный фестиваль современного кино, цифровой культуры и искусства) и Отделение художественного творчества заповедника Англии, находящееся в ведении Государственной комиссии по лесному хозяйству.
«В глазах зверя» — последняя инсталляция от студии дизайна Marshmallow Laser Feast, заказанная для фестиваля AND Festival и располагающаяся в английском парке Гридейл Форест. Проект приглашает посетителей в захватывающее путешествие, дающее возможность пролететь над пологом леса, столкнуться лицом к лицу с живыми существами, созданными с высокой четкостью, материализовать различных животных и то, как они бродят по Гриндейл Парку.
В проекте продолжается изучение данных лидаров, начатое командой ранее в этом году. Завершив разработку концепции, коллектив сделал съемку парка Гриндейл Форест при помощи оптического сенсора Faro X 330. Графический процессор выдал изображение на 800 миллионов точек. Впоследствии разрешение было уменьшено до уровня, необходимого для нормальной передачи в режиме реального времени.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal_20.jpg)
В этом проекте технологии получения и обработки информации дистанционного зондирования с помощью активных оптических систем (лидаров), компьютерной томографии и фотограмметрии гармонично взаимодействуют, несмотря на разницу принципов своей работы. Каждая сцена сюжета содержит многочисленные наборы фрагментов окружающей среды, полученные от лидаров, и фрагменты в движении, которые получили, сделав компьютерные томограммы насекомых и животных. Посетителям AMD Festival предлагается уникальная возможность увидеть лес глазами его обитателей.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_031.jpg)
Главной целью мероприятия было создать понимание того, как животные обрабатывают оптическую информацию и, таким образом, дать людям возможность поразмыслить над их собственным визуальным восприятием леса.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_05-1600x900.jpg)
Для работы видеодвижка в режиме реального времени была использована программа vvvv (программа для создания управляемых мультимедиа-зрелищ на многих экранах) со встроенной функцией создания теней на базе HLSL и аудиодвижок на Max MSP с уникальной библиотекой звуков в пространственной передаче от Two Big Ears. Видеодвижок разрабатывает и передает окружающее пространство в режиме реального времени с особыми подробностями, делающими каждую сцену уникальной. Видеодвижок взаимодействует с пространственным аудиодвижком с помощью OSC для передачи данных о местоположении, а также данных слежения за поворотом головы пользователя от инерционных датчиков с мультимедийного шлема. Звук использует «Бинауральное звуковое сопровождение» — технологию, имитирующая естественную работу уха, при помощи создания иллюзии трехмерного пространства и движения вокруг головы слушающего.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_08-1600x1000.jpg)
Она дает эффект максимального погружения. Звукам, записанным в Парке Гридейл, было дано пространственное звучание при помощи изготовленных по специальному заказу инструментов обработки пространственного звука от компании Two Big Ears. Слушатель окружен звуками со всех сторон по кругу, а также снизу и сверху. Звук зависит от траектории движения головы и видеообразов перед его глазами.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal-Screens_09-1600x900.jpg)
Ощущения от воспроизведения звука выходят за пределы наушников и переходят на все тело за счет низкочастотной вибрации. Используя M1 от SubPac, слушатели могли ощущать вибрации телом, как бы перевоплощаясь в дышащих, летающих и кричащих животных. SubPac представляет собой аудиоустройство с одновременным воздействием на человека посредством нескольких каналов восприятия, передающее низкие частоты костям и мышцам человеческого тела. Комбинация этих видов информации позволяет пространственному аудиодвижку соединять динамические элементы с источниками звука, которым придано пространственное звучание для усиления эффекта погружения в виртуальную реальность.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/MainTimeline_2015.09.23-16.32.49-1600x1000.jpg)
Основная линейка времени
Инсталляция состоит из 7 рабочих станций с графической картой Quadro M6000, что дает возможность одновременно воспроизводить множество изображений, смоделированных в виртуальной реальности.
Использовались такие вспомогательные программы, как: vvvv, Max MSP, Lidar Scanning, CT Scanning, Photogrammetry, SubPac M1, Oculus Rift DK2, HLSL Shading и DX11. Стереофоническое звучание было разработано художником по звуку Антуаном Бертином из творческой студии звукозаписи Sound Doesn Travel.
![image](http://www.creativeapplications.net/wp-content/uploads/2015/09/In-the-Eyes-of-the-Animal_04.jpg)
Проект был создан как фишка AND Festival, используя технический опыт, накопленный исследовательским проектом Project Daedalus, финансируемый Nesta и предназначенный для исследования творческого потенциала беспилотников и аэрофотокамер с обзором 360°.
Управление: Abandon Normal Devices (новый региональный фестиваль современного кино, цифровой культуры и искусства) и Отделение художественного творчества заповедника Англии, находящееся в ведении Государственной комиссии по лесному хозяйству.
Комментарии (6)
KirillLesh
29.01.2016 10:00Очень красиво, но интересно на сколько это действительно приближено к тому как видят животные.
vettspace
Это просто потрясающе
TheCradle
Абсолютно тоже самое хотел написать. Спасибо большое, ТС