В Yandex Cloud наблюдается сетевая недоступность многих узлов в одной из зон.

Инцидент на сайте со статусом облака зарегистрирован в 15.XII.2025 в 19:09 по Москве. Я заметил проблемы где-то в 20:30. Любая операция с виртуальной машиной, например, создание снапшота, завершается ошибкой:
ERROR: rpc error: code = ResourceExhausted desc = Service is overloaded
И даже попытка завести тикет в поддержку заканчивается неудачно:

Новые машины в других зонах не имеют связи со старыми.
Непонятно, почему специалисты Яндекса оценили данный инцидент как Minor. Если это минор, что тогда для облака критикал?
Пожелаем команде Яндекса как можно скорее справиться с этой аварией. Надеюсь, у нас будет возможность почитать разбор инцидента.
Кстати, в пятницу у меня в Москве ya.ru был недоступен с 17:45 до 20:40. Интересно, связаны эти сбои между собой или нет.
Информация от Яндекса
15 декабря, 19:09 (GMT+3)
В зоне ru-central1-a не создаются новые ВМ, ноды у кластеров баз данных. Коллеги уже занимаются исправлением ситуации.
15 декабря, 19:56 (GMT+3)
Заметили, что часть существующих ВМ в зоне ru-central1-a потеряли сетевую доступность.
15 декабря, 23:22 (GMT+3)
Команда разработки тестирует план починки в препрод среде. Вернемся с апдейтом до 01:00 (+3).
16 декабря, 1:02 (GMT+3)
Команда разработки завершает тестирование плана починки и переходит к его применению. Вернёмся с апдейтом до 03:00 (+3).
Update
16 декабря, 2:42 (GMT+3)
В ходе восстановительных работ, наблюдаем временные проблемы с внешней связностью.
16 декабря, 4:03 (GMT+3)
На 03:11 сетевая связность восстановлена, команда продолжает работу по митигации последствий инцидента.
16 декабря, 4:42 (GMT+3)
В 04:30 проблемы были решены.
Если у вас остались вопросы по работе облачных ресурсов, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.
Продолжаем наблюдение ?