— Присаживайтесь. Как вы нас нашли?
— По вакансии на стихахру.
— У вас там есть аккаунт?
— Да, восемьсот шестьдесят четыре лайка и две рецензии.
— Ну, расскажите о себе.
— Я начал писать еще в школе. Гекзаметр на полях учебника по геометрии… Потом двустишия, переделки из классики.
— Ага (делает пометки в блокноте).
— Из заметного — поэма Ленке из параллельного. И кое-что по мелочи.
— А первое ваше серьезное стихотверение?
— «Урбанист ты дядя Петя», на стене подъезда. До сих пор до конца не оттерто.
— А на чем вообще доводилось писать?
— Я больше всего люблю амфибрахий, но, знаете, сейчас это не востребовано. Анапест, тот же ямб. Основной проект сделан на хорее.
— Ага (делает пометки в блокноте).
— Еще я немного пописываю в комментариях к чужим записям. Бесплатно. Но это только в свободное время. В последнее время взялся за дольник.
— Вы хипстер?
— Нет, нет, что вы. Это так, для себя. Я понимаю, что он очень требователен к ресурсам, да и хостинг с гитарой не везде есть.
— С верлибром доводилось работать?
— В продакшене — нет, только так, для себя ковырялся.
— Видите ли, у нас проект на верлибре, но слегка модифицированном, скажем так, ин хаус (заговорщицки улыбается).
— На каком-нибудь форке, типа имажинистического?
— Не совсем. Мы добавили к верлибру то, чего нам в нем не хватало: изотонию, рифмовку, изосиллабизм и кое-то по мелочи.
— Почему просто было не взять ямб?
— Так исторически сложилось. Проект начинал один индусский поэт, который кроме верлибра ничего не знал. Да и тот, кхм, у него получался с индийским акцентом. Кроме того, на верлибре написано 80% коммерческих стихотворных проектов в мире.
— Ясно.
— Бэкенд у нас стандартный: любовь и война. В R&D отделе пробуют использовать экстеншены «шутка, оксюморон, разрыв дискурса» но в продакшене они пока отключены.
— Ясно.
— Ну, если вам это подходит, вот вам несколько тестовых заданий. Они очень простенькие, скорее на адекватность реакции, чем на знания.
— Хорошо.
— Закончите строчку: «в шедевральном фервале на узкой постели в объятьях друг у друга…»
— Э-э-э-э-э… Мне нужно подумать.
— Думайте.
— А на чем можно реализовать?
— На чем хотите.
— Тогда ямб. Вот: «летят свиристели».
— Близко, но не совсем. Смотрите: у вас свиристели летят в объятьях на постели. Не взлетят.
— Да-да, сейчас. Вот, на хорее: «ёбари мете?ли». Нет, нет. Секунду. Анапест тут лучше всего. Сейчас. «Куковали метрдотели». Ой, лишняя стопа. Момент…
— Ладно, вот вам еще. Как бы вы реализовали поздравление горожан с первомаем от администрации завода «Грымкратсноб»?
— Ну дактиль, и еще экстенш «слюни» я бы прикрутил.
— Дактиль? А поддерживать его кто будет?
— Поддерживать? Это же утилитарная однодневка!
— То есть, в будущем году вы первомая не планируете?
— А, ну да, ну да.
— Ну, давайте последний вопрос, и все. Каков, на ваш взгляд, идеальный размер?
— Верлибр с рифмой и изосиллабикой.
— Вы приняты.
— По вакансии на стихахру.
— У вас там есть аккаунт?
— Да, восемьсот шестьдесят четыре лайка и две рецензии.
— Ну, расскажите о себе.
— Я начал писать еще в школе. Гекзаметр на полях учебника по геометрии… Потом двустишия, переделки из классики.
— Ага (делает пометки в блокноте).
— Из заметного — поэма Ленке из параллельного. И кое-что по мелочи.
— А первое ваше серьезное стихотверение?
— «Урбанист ты дядя Петя», на стене подъезда. До сих пор до конца не оттерто.
— А на чем вообще доводилось писать?
— Я больше всего люблю амфибрахий, но, знаете, сейчас это не востребовано. Анапест, тот же ямб. Основной проект сделан на хорее.
— Ага (делает пометки в блокноте).
— Еще я немного пописываю в комментариях к чужим записям. Бесплатно. Но это только в свободное время. В последнее время взялся за дольник.
— Вы хипстер?
— Нет, нет, что вы. Это так, для себя. Я понимаю, что он очень требователен к ресурсам, да и хостинг с гитарой не везде есть.
— С верлибром доводилось работать?
— В продакшене — нет, только так, для себя ковырялся.
— Видите ли, у нас проект на верлибре, но слегка модифицированном, скажем так, ин хаус (заговорщицки улыбается).
— На каком-нибудь форке, типа имажинистического?
— Не совсем. Мы добавили к верлибру то, чего нам в нем не хватало: изотонию, рифмовку, изосиллабизм и кое-то по мелочи.
— Почему просто было не взять ямб?
— Так исторически сложилось. Проект начинал один индусский поэт, который кроме верлибра ничего не знал. Да и тот, кхм, у него получался с индийским акцентом. Кроме того, на верлибре написано 80% коммерческих стихотворных проектов в мире.
— Ясно.
— Бэкенд у нас стандартный: любовь и война. В R&D отделе пробуют использовать экстеншены «шутка, оксюморон, разрыв дискурса» но в продакшене они пока отключены.
— Ясно.
— Ну, если вам это подходит, вот вам несколько тестовых заданий. Они очень простенькие, скорее на адекватность реакции, чем на знания.
— Хорошо.
— Закончите строчку: «в шедевральном фервале на узкой постели в объятьях друг у друга…»
— Э-э-э-э-э… Мне нужно подумать.
— Думайте.
— А на чем можно реализовать?
— На чем хотите.
— Тогда ямб. Вот: «летят свиристели».
— Близко, но не совсем. Смотрите: у вас свиристели летят в объятьях на постели. Не взлетят.
— Да-да, сейчас. Вот, на хорее: «ёбари мете?ли». Нет, нет. Секунду. Анапест тут лучше всего. Сейчас. «Куковали метрдотели». Ой, лишняя стопа. Момент…
— Ладно, вот вам еще. Как бы вы реализовали поздравление горожан с первомаем от администрации завода «Грымкратсноб»?
— Ну дактиль, и еще экстенш «слюни» я бы прикрутил.
— Дактиль? А поддерживать его кто будет?
— Поддерживать? Это же утилитарная однодневка!
— То есть, в будущем году вы первомая не планируете?
— А, ну да, ну да.
— Ну, давайте последний вопрос, и все. Каков, на ваш взгляд, идеальный размер?
— Верлибр с рифмой и изосиллабикой.
— Вы приняты.