Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
1. Избавьтесь от эффектов
Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается.
2. Упростите иллюстрацию
Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться.
3. Добавьте интересную деталь
Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей.
4. Переосмыслите символ
Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии, то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено.
5. Успокойте свой логотип
Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна.
6. Поработайте над шрифтом
Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным.
7. Выбросьте лишнее
Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном.
8. Расставьте акценты
Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак.
Не забудьте подписаться на наш паблик!
Там постоянное веселье, треш, угар и бип-буп!
1. Избавьтесь от эффектов
Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается.
2. Упростите иллюстрацию
Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться.
3. Добавьте интересную деталь
Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей.
4. Переосмыслите символ
Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии, то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено.
5. Успокойте свой логотип
Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна.
6. Поработайте над шрифтом
Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным.
7. Выбросьте лишнее
Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном.
8. Расставьте акценты
Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак.
Не забудьте подписаться на наш паблик!
Там постоянное веселье, треш, угар и бип-буп!
sasha_blunt
Точно вчерашняя статья? У вас примеры не первой свежести. Полгода как логотип Google выглядит иначе.